ZX Spectrum
Game

Backgammon

CDS Microsystems (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Настольные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Версия для сборника
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Версия для сборника
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Backgammon (автоматический перевод)




Нарды

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk на 22 ноября 99 для Мир Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Взято из CDS компиляции “The Complete Home Entertainment Centre”.

ТРИКТРАКА дает возможность проверить свою тактику против среднего

Компьютерный оппонент на четырех уровнях интеллекта. Сочетание осторожны обороны и рискованно агрессия необходима, чтобы выиграть!

Инструкции по заправке

Все программы будут загружаться в 48К базовом режиме с использованием НАГРУЗКИ “”.

Игры

Нарды играет один игрок против компьютера. Игрок использует пятнадцать желтые счетчики и компьютер пятнадцать белых счетчики. Выигрывает первый игрок, чтобы получить все свои счетчики с доски.

Совет

Плата состоит из двух одинаковых сторон, по одному для каждого игрока, состоящий из двенадцати удлиненных треугольников, называется очков, деленное на центр полоса – полоса. Два набора шести очков делятся на баре называются внутренняя таблица и внешней таблицы. Точки внутренней таблице, пронумерованных от 1 – 6, но цифры не отмечены на доске и должно быть запоминается.

                    BCDEFG HIJKLM >>>>
<<<<

                    |||||| | |||||| | |    BG = 1-6 VVVVVV | VVVVVV | |               ВНУТРЕННИЙ НАРУЖНЫЙ направление игры    YT = 1-6 AAAAAA | AAAAAA | |                     |||||| | |||||| | |                     YXWVUT Z SRQPON<<<< >>>>                           |                           БАР БЕЛЫЙ ЖЕЛТЫЙ

Движение

Ваши счетчики должны перейти от внутренней таблицы оппонента, через его внешнее Таблица, через собственный внешней таблицы и вашей внутренней таблицы, а затем от доска. Первый игрок, чтобы получить все свои счетчики от побед борту.   Первый шаг решается броском игральных костей, самый высокий бросок победы Первый шаг. Тогда две кости брошены, чтобы определить количество для открытия двигаться, и впоследствии для альтернативных ходов. Два счетчика могут быть перемещены в Время, в этом случае один счетчик переходит количество точек на один костей, и второй счетчик переходит количество точек на других костей. Или вы можете двигаться один счетчик общее количество точек на обоих кубиках.   Счетчик может быть перемещен вперед в точку, не занятую двух или более счетчиков оппонента; если он занят шаг блокируется и Вы то должны попытаться переместить другой датчик или датчики, но вы должны двигаться в полной число точек, брошенных костей. Если вы не можете, вы теряете свою очередь.

Удар

Один счетчик на момент известен как кляксы, и если вы оказываетесь на ваш пятном противника, который называется хитом, его счетчик снимается с доски и запретили, то есть. размещены на панели. Ваш оппонент должен затем вернуться, что противостоять в игру, прежде чем перейти любые другие счетчики. Для этого он должен получить бросок из, один или оба из фильеры, который соответствует с точки от одного до шести в вашей внутренней таблицы, и этот момент не должен быть заблокирован – занимают ваши счетчики. Если, однако, он переходит на кляксы, то ваш блот помещается на панели.

Подшипник выключения

Удаление счетчиков с плата называется шашек, и вы не можете начинают нести с пока все пятнадцать ваших счетчиков не в вашей внутренней таблицы. Затем вы можете иметь от счетчики из точек, соответствующих количеству брошенной на кости, или вы можете перемещать счетчики в таблице.   Вы должны, если это возможно, использовать полный номер. Например, если у вас есть счетчик на шести пунктов, и вы бросить шесть, вы можете иметь с прилавка, но если из шести пунктов не занят, вы должны принять счетчик от другого Самая высокая точка. Если точка указывает кости вакантна вы можете двигаться только счетчики с более высокой температурой.   Если, в то время как их снимать, один из ваших счетчиков ударил, и поэтому запрещено, Вы должны повторно ввести его, как описано. Вы не можете продолжать нести от до Ваш запрещено счетчик обратно в свой внутренний таблице.

Управление: Общие

Когда программа загружается доска отображается и настроить готов к игре. В кости бросаются, чтобы увидеть, кто ходит первым; Левая рука умирают показывает компьютеры забить и правая рука умереть игроков “. Наивысшая оценка движется Первый.   Компьютер переходит белые счетчики и игроку желтые счетчики. Если существует более семи счетчики на точку, конец счетчик будет отображается как фиолетовый, чтобы указать это.

Уровни: Сила

Программа состоит из четырех уровней для прочности игры. Они ранжируются от 1-4. Уровень 1 будет играть разумное игру прочность быстро, и 4-го уровня будет играть сильнее игра, но может занять несколько минут над сложными движениями. Уровни выбираются нажатием соответствующей цифровой клавиши.

Изменение уровня

Уровень игры можно изменить, нажав пространства и сброса игру.

Движение: Перемещение

Счетчик перемещается посредством ввода буквы, соответствующей точке Счетчик включен, в сочетании с одним из кости баллов.   Например: Из начальной настройки (см схему) со счетом 3 и 2, Счетчик может быть перемещен из N в I, вводя N3 ENTER следуют К2 ENTER. Перед ENTER нажата потенциал шаг можно отменить, нажав УДАЛЕНИЕ.

Парный

При двойной выбрасывается, вы имеете право на четыре хода по количеству мячей.

Подшипник выключения

Для “уносил” встречный, входной письмо, соответствующий точке Счетчик включен, и один из показателей кости. Какой зависит от того, вас которые “шашек” или перемещение в пределах вашей внутренней таблицы (См Генерального раздел “шашек”, чтобы посмотреть, можно ли иметь с или должны двигаться).

Вернувшись из бара

Когда один из ваших счетчиков был “хит” с помощью компьютера он привез на борту, нажав Z в сочетании с одной из цифр брошены, которые соответствует свободной точки в ваших оппонентов внутренняя таблица. Если цифры брошены не позволит вам повторно ввести через свободный момент, то вы выйдете Ваша очередь.

Счет

Нарды также азартная игра, играл на долю, (одна точка). Убыточная Игрок, который сумел вынести прочь по крайней мере один счетчик теряет долю, но если он не сумел вынести с любой из его прилавках он forefeits удвоить оригинальный пакет акций – это называется окорок (две точки). Если Проигравший также имеет один или несколько счетчиков еще на внутренней таблицы победителя, он

forefeits утроить долю – это называется нарды (три точки).

Краткая информация о Backgammon

Сыграйте в Backgammon прямо сейчас! Эта настольная игра, выпущенная в Великобритании в 1988 году творческой группой CDS Microsystems, которую написал неизвестный автор.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x