ZX Spectrum
Game

Cricket Duckworth-Lewis Calculator

Gareth Bell (Великобритания),

Автор:

Жанр: Бытовые нужды


Доступные версии

 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

CRICKET Дакворт / Льюис калькулятор для ZX Spectrum

v1.0 (2011/10/15): начальная полностью работает релиз (на основе DLCalc 2,1 алгоритмы)

v1.1 (2012/02/13): рутина машина-код добавляется для полуширины оценка шрифта дисплея, в результате чего основной чрезмерно по-Over стола отображается примерно в половине случаев (она все еще занимает столько же времени, чтобы вычислить баллы первый, хотя), а также дисплей шар-по-бал быть приблизительно на 20% быстрее,

v1.1.1 (2012/02/13): шар-по-мяч дисплей стол переделаны, чтобы использовать уже вычисленные более-по-над баллы за любой конец более баллов, чтобы избежать повторного работу, в результате чего еще 15% или около того скорости увеличить на дисплее этой таблицы

v1.2 (2012/03/03): обновлен для использования текущего алгоритма (от DLCalc 3.0), исправлены ошибки в подач 1 расчет, который мог вызвать незначительные ошибки

v1.2.1 (2012/05/14): рутина машина-код добавляется, чтобы очистить область экрана OBO и BBB таблиц немного сократить время, необходимое для их отображения

v1.2.2 (2012/05/15): рутина машина-код добавляется для сканирования клавиш управления курсором, чтобы диагональ движение в области Обо стола

v1.2.3 (2012/05/16): Обо стол прокрутки подпрограммы из v1.0 улучшена, так что они теперь очистить линию в верхней или нижней части (используя код 1.2.1). Заметного влияния на производительность, но это не приводит в порядок вещи немного.

v1.3 (2012/05/16): рутина машина-код добавляется, чтобы отобразить полный ряд показателей в таблице OBO, ускоряя его отображение чрезвычайно. Полная таблица OBO теперь отображается всего 1,6 секунд, а не 16 секунд, а прокрутка весь путь вверх или вниз через максимум 30 строк (полный 50 за столом) не работает с 27 секунд до 9 секунд.

v1.3.1 (2012/05/18): Исправление ошибки в OBO таблицы форматирования при калитки были утрачены, который был введен в изменениях v1.3. Кроме того, некоторые другие мелкие недочеты и исправить, чтобы избежать ошибок округления, которые могут время от времени возникать при преобразовании между кадром и мячей.

v1.3.2 (2012/05/21): простое изменение в основной код (движущейся заявления DEF FN в начале) почти устранены секундную задержку 0,29 всякий раз, когда эти функции под названием. Расчеты в настоящее время почти в два раза быстрее (максимальное время для расчета таблицы OBO вниз по всему 5m30s к 3mins), BBB время дисплей вниз от 23 до 15 секунд, и подач детали экран ввода теперь гораздо быстрее отображает.

v1.4.0 (2012/06/16): За-по-над кодом стол клавиатуры переписан, чтобы удалить теперь ненужный “вновь в центре стола на движке” и дальнейшего улучшения скорости прокрутки. Прокрутка 30 строк в настоящее время до менее чем 8 секунд. Также обновили забывают REM о в конце кода, чтобы отразить актуальную версию.

v1.4.1 (2012/06/17): Целевая оценка теперь отображается на табличном ниже таблице Бал-на-Ball. Дальнейшие настроек для кода OBO стола сократили время прокрутки до 6 секунд в течение 30 строк.

v1.4.2 (2012/06/18): Проверка ввода сделал гораздо более тщательно. Краткое рутина машина-код добавил рисовать линии в нижнем части экрана таблицы OBO как основной рутинной было немного медленным. Сообщение, когда программа впервые запускается, чтобы позволить пользователю знать это занимает некоторое время, чтобы начать. Исправление для обхода Спектрум ROM ошибка при обращении числовые строки, как “0.x” на экране подач входа. Несколько других мелкие недочеты код.

v1.5.0 (2012/06/19): детали подач экран ввода изменены таким образом, что в настоящее время вступает «D» (вместо «0»), как число кадром играл означает, что подач делается, и ввод ‘0’ для за кадром играл означает, что вы хотите удалить предыдущую запись для этого подач (полезно, если игра была как ожидается, начнется после задержки с определенным количеством кадром, и вы вошли, что в программу, но начался дождь снова и играть, наконец, возобновились с меньшим кадром играть).

v1.5.1 (2012/06/20): исправлены ошибки в v1.5.0: таблица OBO не будучи пересчитанной когда второй подач задержка была удалена

v1.5.2 (2012/06/22): Все забить расчеты ускорен путем предварительного расчета затрат времени часть главного формуле (специально заменив два “щ н” Расчеты в FN D () с “EXP (ULN * п) “, где ULN является вычисляются заранее” Л.Н. у “). Максимальное время для расчета таблицы OBO вниз от 3mins чтобы под 1m55, и таблица BBB теперь отображается в чуть более 10 секунд.

v1.5.3 (2012/06/23): оптимизирован основной код, который отображает таблицу Бал-на-бал снижая его время отображения на под 9 секунд

v1.5.4 (2012/08/29): Сплит программу в короткий погрузчика, который включает в м / код и UDGs и сам основной программы, упакованный в качестве стандартного ленточного файла TZX. Несколько незначительных косметических ухищрений.

v1.5.5 (2012/08/31): подач детали экран теперь показывает гораздо более информативные на то, что может быть введен на нем, а также опция Undo, где это применимо

версии v1.5.6 (2012/12/28): Улучшенная проверка ввода для обеспечения только целое число кадром пересмотрен длины подач с животными, а также фиксации отображение 2-ой возможности так он показывает старый вход удален, если вы решите изменить первоначальный длина его

v1.5.7 (2012/12/28): Новый взгляд на формулу расчета привело к крупной рационализации второй подач забить расчеты по заранее вычисления наиболее формулы при первой возможности будет сделано, и хранения можно двадцать Результаты него в массивах. Я не мог видеть лес за деревьями до! В настоящее время она все кажется таким очевидным. Полная таблица 50-над Теперь можно вычислять в чуть более минуты, и таблица Бал-на-бала занимает примерно пять с половиной секунд.

Для игры в Cricket Duckworth-Lewis Calculator не нужны эмуляторы. Повседневная программа, которую подарил миру Gareth Bell, была опубликована компанией Gareth Bell в 2012 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x