ZX Spectrum
Game

Daze, 3D

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программы и утилиты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

(С Вашего Spectrum 16 июля 1985 года)

3D оцепенении

Это здесь – конечная в 3D-графике. Г-н MegaBasic, Майк Leaman Выставки и другая сторона его таланта с программой, которая будет перевозить вас в третье измерение.

Как часто вы хотели вы могли бы создать гладкую три

трехмерная графика, как те Окончательный сделала известная в Knight Lore и Alien 8? Ну, теперь вы можете – почти. Конечно, Окончательный команда на самом деле не программа на Spectrum, но на гораздо больше машина, то впрыскивает его. Но вы можете получить довольно близко с этих подпрограмм в машинных кодах, который позволит вам двигаться объекты в трех измерениях.

Хитрая немного о 3D-графики убедившись, что объекты

значит быть на передней части дисплея будет выглядеть как вот где они. Итак, как это делается? Ну, короче, вы должны обратить объекты на спине, а затем работать ваш путь вперед.

Я взялись за нее, сохраняя список всех объектов, которые появляются на

Экран и этот список контракты и расширяет в зависимости от количества объекты есть. Список начинается с 64700 и каждая запись состоит из четыре байта. Понимание них является хитростью. Первый байт ‘X’ координировать, второй “Y’-координатная, третий ‘Z’ со- ординат и последний байт является шифр также объекты “. Самый простой способ понять эти координаты, чтобы думать в терминах спичечный коробок – держать его перед собой. “Y” проходит вдоль нижней из слева направо, ‘X’ подбегает к краю, который идет от верха до низа и ‘Z’ является координатная что путешествует по краю, что происходит далеко от вас. Если вы все еще в беде или вы хотите пойти в дальнейшей глубине, посмотрите на статьях о 3D которой отражаются в YS выдает 2 и 3.

Теперь вернемся к этому списку. Те объекты, которые должны быть размещены на задней

прийти в начале списка. Тогда каждый раз при открытии объекта или стерты, список сканируется и приняты соответствующие меры. Форма каждого объекта хранится в 64 байт оперативной памяти и я включил три объекта с кодом. Список форма начинается с 65047, так что это Здесь вы найдете первый объект, затем второй объект находится в 65047 + 64 и так далее. В 64 байта информации символов разделяется на два Половинки – первые 32 байта представляют реальную форму объекта, подобно тому, как вы определили бы UDG но с гораздо более Информация из третьего измерения. За этим следует Второй блок 32 байт, который описывает форму маски, необходимой для стереть объект.

Теперь взглянем на код. Это на две части – первая часть, что делает

вся работа начинается с 64000, а вторая часть содержит информацию форму для трех примеров объектов и начинается 65047. Вот как вам введите код. Первый тип в Hex погрузчика и сохранить его – вы можете потребуется позже. Теперь запустите его и он будет автоматически нижнюю RAMTOP так что есть пространство для кода. Вам будет попросил начальный адрес – для основного блока, введите 64000 и за информацию формы, введите 65047. После того, как вы разместили те, вы можете нажать на с внесением фактическая Код. Во-первых, you’l1 запрос с адресом – посмотреть на Основной список – первый prompt’ll быть 64000, так что вы должны ввести F3. Вторая подсказка 64001, так что вы будете вводить CD93FB, помня, из Конечно, не вводить каких-либо пробелов.

Когда вы дошли до конца блока, введите ‘S’ – загрузчик

то просим Вас для контрольной суммы. Для основного блока ввести 79933, то для данных формы, введите 17774. Теперь загрузчик проверяет код Ошибки. Если он находит его, вы просто должны вернуться и повторно проверка. Как только вы вошли в основной блок, вести и ввести форму Данные, а затем сохранить код с помощью:

SAVE “код” КОД 64000,1368

Теперь введите новый и введите в программе испытаний, снова вспоминая

сохранить его на всякий случай код аварий. Наконец, вы там! Если все хорошо,, Вы должны увидеть рядом пузырьков движущегося по Экран в полном и славной 3D.

ОК, я уже слышу вы спрашиваете, как можно использовать подпрограммы

сами. Как я уже сказал, это занимает четыре параметра для описания объекта – ‘X’, ‘Y’ и ‘Z’ координаты плюс код формы, который определяет, что формировать объект принять. Эти параметры передаются машинный код в четырех местах:

64637 ‘Y’ координировать

Координатная 64638 ‘X’ 64639 Форма код 64640 ‘Z’ координировать

Ну, есть три подпрограммы, которые можно с пользой приспособить. Во-первых,

тот, который охватывает фона. Чтобы понять это, вы должны знаю, что средняя треть экрана печатается первая, так что вы можете использовать эту часть как назад снижение. Так, создать свой назад капли и сохранить его в памяти, которые вы можете сделать следующее: во-первых, оставляем площадь памяти, используя команду ясно, то POKE адрес этого Площадь в местах 64635 и 64636. После того как вы нарисовали ваш фон, вызываем процедуру на 64423, и это спасет среднюю треть экран в память.

Теперь, чтобы напечатать объект POKE свои координаты в правильной

Ячейки памяти и вызываем процедуру на 64489. Затем стереть Объект POKE свои координаты в правильных местах и ​​называть рутина в 64556.

Вы также должны помнить, чтобы выполнить POKE 64703,0 перед вами

начать печать – таким образом вы будете очищать список отображения. И, наконец, слово предупреждения – так что процедура, как быстро, как это возможно я пропустил все Проверка ошибок. Вы должны убедиться, что ни один из 3D-объектов идет Блуждающие край экрана или вы можете найти себе с краха системы.

И теперь на следующий месяц. Следите за 3D-дизайнера, который будем

позволяют создать свой собственный мышей заводные или мутантные Далеки. Плюс, для всех умные люди, которые освоили YS MegaBasic, я буду показывать вам, как преобразовать этот месяц машинный код в MegaBasic. Все, что вам должны использовать то ряд новых базовых команд. Конечно, все вы, бедные социально лишенные владельцы Speccy еще полагаются на Sinclair Основные придется прибегнуть к позорному команды POKE и USR.

Это сложная жизнь!

Для игры в Daze, 3D не нужны эмуляторы. Утилита для программной разработки, опубликованная в Великобритании в 1985 году командой Your Spectrum, которую разработал Mike Leaman.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x