ZX Spectrum
Game

Dragons of Flame

US Gold Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Ролевые игры-RPG


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Dragons of Flame (автоматический перевод)

FRAGONS пламени

ВВЕДЕНИЕ

Действие начинается

Это больше, чем триста лет после Катаклизма, когда старых богов

отказались народ Krynn. Без вмешательства старых богов, Takhisis, Королева Тьмы, распространяется ее власть из бездны по пробуждении Злые драконы и создание армии драконианцев. После того, как ее войска победили, она будет свободно перемещаться из пропасти, в Krynn. Только угроза Удивительным власть королевы является возрождение веры в старых богов и объединения сопротивления против драконовских армий.

Первые шаги против Takhisis были приняты. Диски Mishakal есть были восстановлены и Goldmoon стал первым Правда Клирик поскольку Cataclysm. Но, возвращаясь из успешного штурма Xak Tsaroth, Goldmoon и другие сподвижники Копья захвачены армией Драконовы.

Когда все кажется потерянным, сподвижники будут освобождены в течение эльфийской нападения на

Драконовы. Теперь, товарищи, должны объединиться с дружественными НПС, сражаться драконовский орды, и проникнуть через пещерах SLA-Мори в крепости Pax Таркас.

Внутри, сподвижники должны восстановить меч “Wyrmslayer” и освободить рабов проведены там, чтобы связать силы сопротивления вместе.

СИТУАЦИЯ

В начале квеста, драконовские армии сметают с севера к

эльфийские земли Квалиност. Они уже имеют древнюю южную крепость Пакс Таркас. В Драконовы стремятся подавить Квалинести между их армии и Горная крепость.

Земли до вторжения в хаос. Сельская местность полна

странники и дружественные и недружественные. Храбрые эльфийские и кочевые воины искать уворачиваться силы зла. Невинные жертвы бежать вперед завоеватели. Фол существа всевозможных воспользоваться хаосом, чтобы грабить остатки цивилизации. В ваших поисках, вы встретите немало других в пустыня. Некоторые из них могут присоединиться к вашей партии; необходимо будет получить союзников для завершения квеста. Некоторые из них могут предложить предметы, чтобы помочь вам в ваших поисках. Некоторые воля напасть на вас с мечом или коготь. Единственный способ узнать, если столкновение друг или враг находится подойти и держать наготове. Но можно предположить, что любой, кто нападения в союзе с силами зла. Вы можете найти важные пункты во многих места, как вы путешествуете. Детали могут быть свободно предлагаются друзей. закидать те, спасаясь от врага, лежащего среди заброшенных городов, или яростно охраняют силы Takhisis. Относитесь к своим союзникам и предметы мудро, они являются ключами в ваших поисках.

Advanced Dungeons & DRAGONS (тм) ИГРА

Драконы пламени и всей Dragonlance (TM) Сага основаны на передовых DUNGEONS и DRAGONS @ игра по TSR Inc. AD & D (TM) является самым популярным ролевая игра в мире. В ролевой игре, вы управлять одним или более символов в разворачивающейся, интерактивным сюжетом. Драконы FLAME действие игры с многие из интерактивных элементов ролевой игры. Компьютер используется отслеживать все обычные ударить ‘,’ ущерб ‘и’ инстинктивная “рулоны кости за кулисами, так что вы можете сосредоточиться на том, что на самом деле видно – зарядки драконовский с мечом.

Dragonlance (тм) SAGA

Dragonlance @ сага был составлен дизайн TSR персонала и доставлен в Жизнь художниками TSR. Он появился в повести, рассказы, ADVANCED DUNGEONS и DRAGONS @ ролевых приключений и компьютерных игр. Драконы FLAME дает возможность принять участие в квест из “сподвижников Лэнс », поскольку они продолжают сражаться, чтобы спасти Кринн от Takhisis, королевы Темнота.

Персонажи

Goldmoon, ДОЧЬ вождя:

Сила 12; Интеллект 12; Мудрость 16; Ловкость 14; Конституция 12;

Харизма 17; Выравнивание – Законное добро; Hit Points 24; Броня Class 6.

Оборудование: кожаный доспех; Посох + 2; Медальон веры; Канцелярский

магия, см подменю.

Riverwind:

Сила 18/25 (Повреждение +3); Интеллект 13; Мудрость 14; Ловкость 16;

Конституция 13; Харизма 13; Выравнивание – Законное добро; Hit Points 36; Броня Класс 5.

Оборудование: кожаный доспех и щит; Длинный меч +2 (повреждение 1-8); Лук и колчан

20 стрел (повреждение 1-6).

Raistlin NAJERE:

Сила 10; Интеллект 17; Мудрость 14; Ловкость 16; Конституция 10;

Харизма 10; Выравнивание – Обычный; Hit Points 11; Броня класса 5.

Оборудование: Сотрудники Magius (защита +3; +2 ударить – повреждение 1-8); Близко бой с персоналом, как оружие; дальнего боя – увидеть список заклинаний

Карамон Маджере:

Сила 18/63 (Повреждение +3); Интеллект 12; Мудрость 10; Ловкость 11;

Конституция 17; Харизма 15; Выравнивание – Законное добро; Нит очки 44; Броня Класс 6.

Оборудование: Кольцо кольчужный доспех; Длинный меч (повреждение 1-8); Копье (повреждение 1-6).

TANIS ПОЛОВИНА эльфийских

Сила 16 (Повреждение +1); Интеллект 12; Мудрость 13; Ловкость 16;

Конституция 12; Харизма 15; Выравнивание – Обычный Хороший; Hit Points 45; Броня Класс 4.

Оборудование: кожаный доспех +2; Длинный меч +2 (повреждение 1-8); Лук и колчан 20

Стрелки (повреждение 1-6).

STURM BRIGUTBLADE:

Сила 17 (Повреждение +1); Интеллект 14; Мудрость 11; Ловкость 12; Конституция

16; Харизма 12; Выравнивание – Законное добро; Hit Points 40; Броня класса 5.

Оборудование: Chain кольчужный доспех; Двуручный меч +3 (повреждение 1-10); Нет колебалась оружие.

TASSELHOFF Непоседа:

AD & D @ Игра Статистика: Сила 13; Интеллект 9; Мудрость 12; Ловкость 16; Конституция 14; Харизма 11;

Выравнивание – Обычный; Hit Points 20; Броня Class 6.

Оборудование: кожаный доспех; Hoopak +2 (повреждение 3-8); Слинг + 1; Чехол из 20 Пули (повреждение 2-7).

КРЕМЕНЬ Огненный

AD & D @ Игра Статистика: Сила 16 (Повреждение + 1); Интеллект 7; Мудрость 12; Ловкость 10; Конституция 18; Харизма 13;

Выравнивание – Обычный Хороший; Hit Points 52; Броня Class 6.

Оборудование: Шипованная кожаный доспех и щит; Боевой +1 (повреждение 1-8); Бросив

Оси (повреждение 1-6).

NON Player Characters

EBEN SHATTERSTONE:

Как наемник, Эбен совершенно корыстных и высматривает свою собственную

интересы выше всех остальных. Он не является злом, и, кажется, всегда в конечном итоге на Победившая сторона в любом бою. Хотя Эбен не трус, он не глуп и всегда найдут причину, чтобы не привести дорогу в опасности. Он носит кольчугу и борется с щитом и длинным мечом.

Гилтанас:

Гилтанас является опытным Светлый Воин / магия пользователь, знание может оказаться

большое значение для партии. Он является вторым в очереди на престол Квалинести и знает многих тайных местах древних. Он борется в кольчуге, с помощью +1 длинный меч и лук, вместе с некоторыми первого и второго периодов уровня.

Лорана:

Лорана является принцесса Квалинести. Она была захвачена

Драконовы и в настоящее время в плену в Пакс Таркас. Она обычно носит 1 кольчуга и бои также с мечом. Если символы столкнуться с ней, они бы целесообразно, чтобы помочь ей бежать. Она очень любил эльфы и имеет важное значение для окончательной победы над Драконовых.

МУЖЧИНЫ:

Различные горожане вы встречаетесь, может быть беженцы из Драконовых или

Союзники драконовские в. Беженцы могут вступить в партию и бороться с персонажами. Они, как правило, использовать меч и снижение или отсутствие брони.

NOMADS:

Есть группы кочевников, которые населяют равнины и бродят южные районы

из Квалинести. Некоторые из этих кочевников могут быть готовы помочь в партию, присоединившись или давая партии важные пункты. Кочевники обычно бороться с мечом и лук.

 

MONSTERS

Вот монстров и существ вы можете столкнуться в ваших поисках.

AGHAR (GULLY гномы):

Самая низкая класс гномов, Aghar, лишены статуса кин другими гномов и рассматриваются как комичные неприятности людьми. Их сильная инстинкт выживание. Они видят трусость как добродетель и подняли низкопоклонства перед Статус вида искусства. В бою они либо убегают или мельницу о попытке избежать удара в то время как ногами голени персонажа.

Баз DRACOIANS:

Эти Драконовы являются самый маленький и самый распространенный тип. Баз используются в качестве

наземные войска в армии. Они очень любил людей, как благоприятствования того в их рационе, поэтому они стремятся закрыть и бороться. Они носят броню, использовать мечи и рассыпаться в прах, когда убили.

Bozak DRACOIANS:

Эти Драконовы крупнее и менее многочисленны, чем Бааз. Они магия

пользователи и посвящены целей Takhisis. Они не носят броню но труднее повредить, чем бронированный Бааз. Они используют магические атаки, такие как “магическая ракета”. Когда убили, их плоть высыхает и их кости взорваться, ранив никого слишком близко.

Dire ВОЛКОВ:

Эти большие волки, как правило, охотятся стаями. Они будут атаковать, если они голодны

(Что большую часть времени). Тяжелые волки умны и быстро, атакуя с порочный укус.

Драконы:

Это две старые, опытные и смертоносные драконы в Пакс Таркас: Огненный столб

и Эмбер. Огненный столб охраняет порабощенных детей проводятся в крепости. Она несколько безумным и заботится о детях, как ее собственная. Это может быть, чтобы Преимущество партии как Огненный столб не будет использовать ее оружие дыхания, если дети находятся в пределах диапазона. С другой стороны, Эмбер радостью использовать его именования дыхание, его заклинания и когти на любого противника он приблизится. Оба этих древних красный драконы страшные противники, которые, скорее всего, убьет символов, чем в быть убит ими.

GIANT ОС:

Эти неразумные монстры достаточно большой, чтобы создать проблемы для вас и для

партии с, если она движется, она должна быть еда или дом для яиц. “Гигант Осы жесткая, принимая много вреда, прежде чем умереть. Они нападают с укусом и ядовитые жало, предпочитая атаковать с воздуха.

GOBLINS:

Эти 4 ‘высокий гуманоиды злы по своей природе и любви предаваться противный

развлечения, такие как пытки и рабство. Они, как правило, использовать все, что могут мусор для обеих оружия и доспехов.

Грифоны:

с передней половине орла и задней льва, эти монстры

ненасытная жажда конины, но вполне готовы согласиться на свежий человек. Хотя способны полета, они будут атаковать с земли и крайне агрессивно, полу-интеллектуальные хищники.

Хобгоблины:

Эти крупные гуманоиды рождаются зло и любить, чтобы убить. Их мастерство отражается

в уходе они дают свои полированные оружие и Чешуя. Их смелость отражается в ярких, кровавых цветов их одежды.

Kapak DRACOIAIANS:

Эти Драконовы больше, чем Бааз и любят запугивать своих меньших братьев.

Они отличаются от других драконианцев их ядовитых атак. Когда убили их органы растворяются.

МУЖЧИНЫ:

Враждебные люди, как правило, на службе Драконовых или распространены

Бандиты воспользовавшись текущей хаоса. В любом случае они могут быть вооруженный, бронированные и опасно.

STIRGES:

Эти противные маленькие летающие кровососы не любят ничего больше, чем свежий, теплый

кровь. Угадайте, что человеческие существа представляют для Stirges? Они продолжают атаковать до убиты или полный.

TROLLS:

Эти большие Shambling гуманоиды не очень умный, но, как и многие другие, лечить людей как приятный пищевой добавки. Они делают очень жестко Противники, их трудно повредить и когда, наконец, получили ранения, их травмы начать исцеление автоматически. Используя свои когти или клубы, они способны нанести страшные раны.

Боевых псов:

Эти крупные атаки обучение собаки, как правило, имеют светло-кожаную броню и шипами

воротники. Они, как правило, нападают на взгляд со страшным укусом.

Дикие собаки:

Эти средние домашние собаки пошли дикие в хаосе вторжения.

Они нападают только если они очень голодны.

Райт:

Эти нежити люди часто находятся в катакомбах, где они пытаются уничтожить любой

живое существо, которое пересекает их путь. Райт нанести ущерб лишь прикосновением их цель. Они могут быть устойчивы к некоторых периодов и могут быть поражены только магии или серебряное оружие.

WRAITH:

Духи злых существ, осужденных или определенных для отдыха в нашем мире, они

нежить среди самых смертельных противников партии. Призраки нанести ущерб просто коснувшись своей цели. Они могут быть устойчивы к некоторых периодов и может ударить только магическое оружие.

ЗОМБИ:

Эти магически ожившие трупы часто используются как неустанные опекунов, что

бороться, пока не уничтожили. Они могут быть устойчивы к некоторых периодов.

ПРЕДМЕТЫ

ЛАТ и щиты

  Полезность брони или щита зависит от характера фактически используя Пункт. Там нет смысла в Танис (который начинается с кожаный доспех 2) с помощью кожаный доспех +1, но Goldmoon бы получить какую-то выгоду.

ДЕНЬГИ:

В мире Krynn, деньги приходят в виде стальных монет.

КОЛЬЦА:

Эти детали приходят в различных формах. Хотя любой персонаж может получить опыт

для нахождения кольцо, некоторые кольца нужны определенные типажи, чтобы реально использовать им.

Зелья:

Есть много различных типов зелий. Чтобы найти влияние частности

зелье, попробовать его. С опытом, вы научитесь различать их.

Свитки:

Свитки удерживать или магию или клерикальные заклинания. После прокрутки используется следующая

заклинание брошено, происходит от свитка, а не из памяти героя.

Свитки могут использоваться только персонажами соответствующего типа.

ОРУЖИЕ:

Партия может найти оружие всех видов, в том числе древний меч Wyrmslayer (Необходимо для завершения игры).

РАЗНОЕ:

Партия может найти другие предметы, в том числе: Боеприпасы для стрелкового оружия,,

ювелирные изделия и драгоценные камни. Все детали стоят очки опыта, но это может быть Необходимо избавиться от некоторых вещей, если персонажи становятся перегруженными.

COMBAT СОВЕТЫ

Некоторые персонажи лучше, чем другие для боевых целей, так держать их на

Передняя часть партии. Не забудьте перейти символы на задней стороне, если они взяли много вреда. Легче лечить символов, чем поднять их из мертвых (что может быть сделано только ограниченное число раз – посмотреть на Конституция Raistlin в).

Использование дальнего боя как можно больше, как он платит больно врага, прежде чем они

может закрыть. Убедитесь, что вы атаковать должным образом, некоторые монстры могут попасть только с высокая атака, другие только с низким атаки. Стрельба на низком уровне летающей монстра не делать никому ничего хорошего, кроме монстра. Обратите внимание, что магические пользователи не имеют чтобы быть в лидерах, чтобы использовать их дистанционные способности заклинаний, пока они один из первые четыре символа.

Инструкции по загрузке

МУП 64/128 Кассетные

Тип нагрузки и нажмите клавишу ВВОД. Нажмите кнопку PLAY на магнитоле. Следуйте экран

подсказывает.

МУП 64/128 Disk

Тип нагрузки “.”, 8,1 и нажмите RETURN. Игра будет загружать и запускать автоматически.

Следуйте подсказкам на экране.

СПЕКТР 48 / 128K, +2 кассеты

Тип LOAD “” и нажмите ENTER. Нажмите кнопку PLAY на магнитоле. Следуйте экран

подсказывает.

Amstrad CPC кассеты

Тип нагрузки “и нажмите ENTER. Нажмите кнопку PLAY на магнитоле. Следуйте экран

подсказывает.

Amstrad CPC ДИСК

Тип RUN “ФО” и нажмите ENTER. Игра будет загружать и запускать автоматически. Следовать

подсказкам на экране.

Кассетные Пользователи Примечание: Из-за ограничений машины, тот же тип характера

остается на экране, даже если вы выберете другой характер, чтобы привести.

КАК ПОБЕДИТЬ

Чтобы выиграть игру, товарищи должны ввести скрытые пещеры SLA-Мори, найти

Древний меч Wyrmslayer, проникнуть в крепость Пакс Таркас, спасательных Принцесса Лорана и бесплатно захваченного женщины и дети Квалинести.

WILDEMESS ВИД

(CBM / AMSTRAD 128K / СПЕКТР 128K ТОЛЬКО)

В пустыне, персонажи представлены одним значком в

Центр экрана. Все детали в пустыне представлены кочевника иконы. Монстры представлены монстров икон. Когда, по мнению пустыне, если вы столкнулись с другой значок или нажмите Commodore КЛЮЧ (CBM) / SYMBOL SHIFT (СПЕКТР 128K) / SHIFT (AMSTRAD 128K) вы будете переключаться в боевой зрения. Для перемещения в целях пустыне, двигаться в том направлении, куда партия двигаться.

COMBAT ВИД

В боевой зрения, партия представлена ​​их нынешнего лидера. Ты можешь

изменения текущего лидера, используя функцию Герой Выбрать из главного меню. Компас ниже зрения боевой показывает направление персонаж, стоящий.

В SLA-Мори и Пакс Таркас, боевая вид показывает фон на Север или к востоку от партии.

CBM / AMSTRAD 128 / СПЕКТР 128K ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРИМЕЧАНИЕ:

В бою просмотра сторона может двигаться либо север / юг (N / S) или Восток-Запад

(E / W). Двигаться вверх и вниз переключает точку персонажей зрения между N / S и E / W. На открытом воздухе, вид боевой представляет местность в целях пустыне.

В то время как партия движется в боевых целях, они также переходят в пустыне вид. Вы можете быть в состоянии пройти через сложный рельеф местности, прыгать через реки или прыгать по холмам, которые непроходимы ввиду пустыне.

Персонаж перемещается по следующей схеме:

MOVE в бою ЗРЕНИЯ

N – Переключение N / S для E / W

NE – Перейти правой

E – идти прямо

SE – Dodge правой

S – переключение N / S для E / W

SW – Dodge левый

W – Идите налево

NW – Перейти левый

Чтобы напасть на боевой зрения, удерживая огонь и уходили. Не нажимайте движение или

ПОЖАР, главный герой атаки так долго, как вы держите оба. Характер Атаки по следующей схеме:

ATTACK в боевом режиме (с огнем в депрессии)

N – прыгать вверх

NE – Прикрепите высоком правом

E – Прикрепите правый

SE – Прикрепите Низкий право

S – Dodge

SW – Атака нижнюю левую

W – Атака слева

NW – нападение, Влево

Если вы атакуете а скрещенные мечи ниже компаса темно,

персонаж использует его оружие дальнего боя. Если вы атакуете а скрещенные мечи подчеркнул, персонаж использует руку оружие.

  Нажатие RETURN / ENTER Recasts последний заклинание Raistlin в, если он является вторым по Четвертый персонаж и если заклинание атаки. Если Raistlin находится в передней, он заклинания для атаки, сделав дальнюю атаку.

CBM / AMSTRAD 128K / СПЕКТР 128K пользователей:

После того как все монстры с экрана, переключаться на вид дикой помощью

ключ вы использовали, чтобы выбрать боевую вид. Вы не можете вернуться к пустыне смотреть, если вы слишком близко к реке или другом непроходимой местности. Если вы не можете Jet обратно зрения пустыне, использовать ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы выбрать N / S 0r E / W, чтобы убедиться, Вы не примыкает к реке. Вы не можете ввести вид пустыне то время как в SLA-Мори или Pax rharkas.

ВЗБИРАЯСЬ

Чтобы подняться на цепь в SLA-Мори, вскочить на цепи, нажав FIRE. Шаг

ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы подняться на цепь.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Доступ к функции главного меню, нажав пробел или нажав

первая буква любой команды. Чтобы выбрать какой-либо пункт меню, выделите это меню пункт, перемещая и нажав FIRE. Для выхода из меню выберите EXIT MENU вариант.

 

Канцелярская Заклинания

Goldmoon имеет три типа способностей: заученные заклинания (отмеченные #), ее Возможность повернуть нежить (отмеченные *) и заклинания питание от дисках Mishakal (отмечены 0). Memorised заклинания используются, когда бросил и регенерируется отдыхает. Turn Undead является способность и не использовали. Заклинания питание от дисках Mishakal использовать ряд обвинений, перечисленных в скобка после имени заклинаний. Диски провести 100 обвинений и не может быть заряжать

# ЛЕКАРСТВО Lignt РАНЫ: лечит незначительные повреждения характера.

# ЗАЩИТА ОТ ЗЛА: помогает вам от злых оппонентов.

# НАЙТИ ПРИЯМКОВ: релизы любые ловушки в области.

# ДЕРЖАТЬ ЛИЦО: останавливает людей или гуманоидов в своих направлениях.

# ДУХОВНО HAMMER: бросает магическую боевой молот.

# Молитва: еще более мощная защита от зла.

# BLESS: самая мощная защита от зла.

# Рассеивание магии: устраняет магические заклинания.

* Turn Undead: может заморозить или уничтожить нежить.

  • 0 CURE КРИТИЧЕСКИЕ ран (2): лечит серьезный ущерб персонажа.
  • 0 Воскрешение мертвых (10): поднимает мертвых персонажей. Персонажи не могут выжить                    Система шок поднимается.
  • 0 HEAL (5): возвращает символ полной боевой потенциал.

Магические заклинания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

В ролях заклинания из штаба Raistlin в части Magius. У персонала есть 100 сборы и каждый заклинание использует ряд обвинений, перечисленных в скобках после названия заклинаний. Если Raistlin является лидером партии, сотрудники будут поглощать заклинания на вечеринке. Каждый поглощается заклинание добавляет 1 к числу зарядов в сотрудников. Если персонал переплачивает, это вызывает взрыв.

  ШАРМ ЛИЦО (1): останавливает гуманоидов в своих направлениях.

SLEEP (1): останавливает монстров низкого уровня в своих направлениях.

Магическая ракета (1) бросает атаку.

WEB (2): опутывает противника. Более сильные монстры вырваться быстро.

Обнаружение магии (1): выделяет магические предметы.

Выявления невидимых (2): отображает невидимые объекты. Невидимые сокровища могут быть                       спрятаны в SLA-Мори и Пакс Таркас.

Пылающие Руки (1): бросает короткий приступ диапазон.

FIREBALL (3): бросает большую дальность, взрывной атаки.

Последний удар (ALL): вызывает большой взрыв, который использует все обвинения и может                     убить Raistlin.

ПРИМЕНЕНИЕ: готовит один из пунктов главного героя для использования. Не все персонажи могут

     использовать все элементы. Персонажи должны использовать свои стрелы и строп пули      атаковать с их оружием дальнего боя.

ОТДЫХ: восстанавливает Goldmoon-х и в память заклинания Gilthanis в, исцеляет все повреждения       персонажи один совет и позволяет монстров двигаться в то время как вы отдыхаете. Ваш отдых       будет прервано, если монстры столкнуться партию во время отдыха.

TAKE: подбирает предметы с земли.

OPEN: открывает двери, сундуки и т.д.

GNE: торгует неиспользуемый элемент между символами.

ПРОВЕРЬТЕ: чеки непосредственно перед характера для тайных дверей. Если вас          прийти в тупик, осмотрите область для тайных дверей.

DROP: капли неиспользуемые элементы в полу.

PUT: помещает элемент в груди, сумке или шкафа.

АВТОМАТ: закрывает двери, сундуки и т.д.

QUEST MAP: показывает общее карту района квеста и продвижение            Дракон армии. (Только CBM / СПЕКТР 128K / AMSTRAD 128K).

XP: перечень общих очков опыта партии заработанные и количество каждого вид монстра убили. Мертвые герои не способствуют их опыта за убийство монстров, чтобы суммы очков опыта партии

ОСОБЕННОСТИ

В дальнем бою, Gilthanis бросает три волшебных ракеты, то он бросает два Полотна, а затем лук и стрелы (если доступно). Gilthanis получает свои заклинания назад когда партия опирается. Принцесса Лорана можете использовать меч и лук (если доступно). Кочевники бороться только с мечами. Там нет тайников с деньгами, зелья героизма или неуязвимости, кольца заклинаний хранения, волшебной веревке, палочки, магия брони или щитов в игре. Монстры не несут сокровища, но

они могут быть охраняют некоторые.

Краткая информация о Dragons of Flame

Игра Dragons of Flame запускается прямо на сайте. Игра-RPG, которую подарили миру John May и Jeremy Nelson, была выпущена творческой группой US Gold Ltd в 1990 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x