Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Draughts Master
https://viva-games.ru/game/draughts-masterCP Software (Великобритания), 1982
Автор: Chris Whittington
Жанр: Настольные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ZX Шашки (CP SOFTWARE)
ZX Шашки имеет 10 уровней игры станет идеальным программу для обоих
начинающих и продвинутых шашки игроки. Когда вы играете против ZX Шашки не обманывайте себя легкой игры на уровне 0. Играйте на уровне 4 и если вам еще выиграть, то можете ли вы победить его на уровне 9. ZX Шашки очень быстро, на уровне 0 его ответ почти мгновенно, и даже на 9 уровне Время отклика составляет всего 14 минут.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ‘ZX Шашки »
ZX Шашки имеет 10 уровней игры, пронумерованных от 0 до 9, что делает его пригодным для
новички и эксперты. Начиная с уровня 0 игра становится все сильнее на каждом последующем уровне.
Время отклика на уровне 0 почти мгновенно и на уровне 4 25
секунд. Даже на уровне 9 общее время срабатывания составляет всего около 13 минут. Ходов, что ZX Шашки смотрит вперед число соответствует игре Уровень плюс один, например на уровне 5 Взгляд в будущее 6 движется. Тем не менее, полный Захват Функция поиска предоставляет практически бесконечное взгляд вперед для захватов независимо от выбранного уровня. При выборе Полный Захват Поиск увеличивает время отклика примерно на 25%.
ZX Шашки выбирает свой открытия ход наугад, чтобы добавить разнообразие в
игра. Нестандартно, для игры в сквозняков, белые ходят первыми.
Алгебраическая нотация, стандарт для шахмат, используется для ввода движется в
Предпочтение в обычной нотации шашечной. Это потому, что в шахматной нотации это система координат и координаты (от 1 до 8 и до Н) может быть отображается по бокам доски, чтобы помочь тем, кто не знаком с пометкой нормальные шашечной. Он чувствовал, что опытных проектов Игрок не столкнетесь без труда, используя шахматную нотацию, чтобы войти ходы.
Использование цветной графики спектра в правление имеет световые квадратики цветной
белый и темные квадраты окрашены голубой, в то время как легкие фигуры цветной белые и темные части окрашены в черный цвет. Эти цвета также дать хороший контрастируют для тех, кто использует черно-белые телевизоры. Белый всегда начинается с нижней части доски.
Дисплей также показывает ваш цвет, игровое уровень, количество ходов
что были сделаны и при выборе полнотекстовый поиск захвата.
В эту игру играли с обычными правилами сквозняков, для обозначения исключением и
что Белый начинает игру. Если захват возможен она должна всегда быть. Если более одного захвата возможно вы можете выбрать тот, который вы предпочитаете. Сразу кусок повышается до короля, что поворот автоматически прекращается, а напротив цвета затем перемещается.
Игра Инструкций
При загрузке программа работает автоматически, но, прежде чем игра может начаться вас
будет предложено выбрать: –
Уровень Играя (от 0 до 9)
Полный Захват Поиск (Y или N) Цвет (B или W)
Ваш ответ на каждый из этих вопросов будет введен с помощью одной клавиши клавиатуры,
ключ ENTER НЕ должна быть нажата. Например, если вы не хотите, полный Поиск захвата введите только – N.
Если вы решили играть черными, то сначала ход белых будет сделана, когда
табло устанавливается.
Переход завершены, нажав ENTER. До этого обычно редактирование
принадлежности.
Чтобы сделать ход – сначала введите координаты площади, которые вы хотите переместить
К. Пример, как Уайт вы хотите, чтобы переместить кусок на квадратный D3 в квадрат E4, введите D3E4 ENTER.
Нелегальные или неверные ходы получить ответ INVALID MOVE и вы должны затем
ввести правильный ход. Захваты изготовлены таким же образом, чтобы ходов исключением того, что в нескольких захватов координаты промежуточных квадратов также должны быть поступил. Это сделано, чтобы в ситуации, где есть выбор из захватывает. Пример, как Black вы хотите использовать свой кусок на квадратный E6 захватить Белые фигуры на квадраты F5 и F3, типа E6G4E2 – ENTER, здесь G4 является промежуточный квадрат.
По достижении задний ряд кусок автоматически повышен до короля и
Впоследствии он может двигаться и захватить как вперед, так и назад.
На любом этапе игры может быть расторгнут и новая игра запускается командой
R – ENTER. Это уходит в отставку текущую игру и возвращает непосредственно к началу Последовательность.
Для загрузки программы
Порядок загрузки программы описана в главе 6 Sinclair СПЕКТР инструкции. Для вашего удобства процедура резюмируется здесь.
1. Расположите ленту до начала программы.
- 2. Убедитесь, что EAR розетка на СПЕКТРА подключен к наушники Гнездо на магнитофон.
- 3. Установите регулятор громкости на около 1/2 максимальных и любой тон контроля в: Высокие Высокие; бас низкий. Кроме того, использование уровней, что вы уже нашел, чтобы быть успешным на диктофон.
- 4. Введите LOAD “” CODE, нажав следующие клавиши – J (для НАГРУЗКИ) символ переложить и P дважды (за “”) и шапки переложить со сдвигом символов с последующим Я (для кода) и нажмите клавишу ВВОД.
- 5. Запустите магнитофон игру.
Если программа не может загрузить, приблизительное время загрузки, 2 3/4 минут, пресс-
Перерыв и попробуйте еще раз с новой настройки громкости. Если программа по-прежнему не в состоянии нагрузка, обратитесь к главе 6 Sinclair СПЕКТР инструкции.
Материал на эту ленту и документации, или любой его части, не должен
не быть скопирован для использования любым другим лицом или организацией, и не должно его быть взаймы или на работу.
CP ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (C) Copyright 1982 NO частью этой программы не может быть воспроизведена без предварительного разрешения в письменной форме. Несмотря на все усилия были сделаны в Производство этой программы издатель не берет на себя ответственность за Ошибки, ни ответственности за ущерб, причиненный его использования.
CP ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, 17 Orchard Lane, Prestwood, Великий Миссенден, BUCKS, HP16 0NN.
Игра Draughts Master запускается прямо на сайте. Эта настольная игра, опубликованная в Великобритании в 1982 году командой CP Software, которую написал Chris Whittington.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.