ZX Spectrum
Game

En Busca de la Joya Encantada

RML Soft (Испания),

Авторы: ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание En Busca de la Joya Encantada (автоматический перевод)

ЖЕМЧУЖИНА В ПОИСКАХ HAUNTED

К: Rockersuke Moroboshi.

Во время праздника в глухой деревне на побережье, вы обнаружите легенду

Отсутствует старый камень. Не обращая внимания на слухи о возможной проклинать? н, решили поставить вам в вашем поиске.

“В поисках Jewel будет Encantada” является текстовое приключение написано в BASIC ZX Spectrum 48K для BASIC конкурса игр в 2006 Bytemaniacos модальность “Программирование BASIC 10” заключается в проведении игры в м? максимум 10 строк с? Я говорю.

Как таковая, она является якобы минималистский приключение чревато ограничениями

главной целью которого является доказать, что вы можете реализовать систему б? SICO, функциональная, и даже, в некоторой степени, воспроизводимый в небольшом пространстве.

* Зарядка инструкции:

Пресс вариант? N “зарядное устройство” из меню? Начало Spectrum или типа нагрузки “” В командной строке BASIC

* Версии игры:

На ленте игры (файл “joya.tzx” должны играть по эмуляция? н) две версии “В поисках зачарованных Jewel” включены.

Первый, “жемчужина”, это приключение, как это было первоначально написано. во-вторых, “joya2” полностью ntica ID? в первый за м за исключением? Nimas изменения в тексты предназначены для удовлетворения ПЗУ издания ESPA? волны спектра, таким образом, что они могут увидеть е? это и отверстия из восклицательный? пе ВОПРОС? н правильно (сначала это было просто решил обойтись без них как меньшее зло). Если вы загрузите игру в Это позволяет эмулятор и выберите диск, этот второй вариант рекомендуется? Н, так как? что “горы Испании” отображаются неправильно, как “гор, как Espa “:-)

* Как играть:

“В поисках Jewel Зачарованная” является “текстовое приключение”. Если нет EST? S Вы знакомы с концепцией, б? В принципе игра текст в игрок ввел писать свои движения, а компьютер отражает их После того, как на экране буквально в результате ваших действий. В виде т? S Элементарный (как в данном случае) текст, введенный игроком следующим форма “ТПП N – ОБЪЕКТ” ОМ сек специально инфинитив следуют?

непосредственно от объекта, на которых действие применяется п, например ?:

«Поймай КНИГУ”

“EXAMINE КОРПУС” “DRAG ATTACK? Нет.”

* Словарь:

Некоторые действия м? S распространены в разговорах и приключений

? Способы выражения, сте V Лидский играть являются:

-ИК Кардинал точка:

Делает переместить игрока по адресу? N кардинальной точки указывается, если Я был там. Адрес? N могут быть сокращены до их первоначальной и глагола ИК могут быть опущены. ? Как обычно, способов перемещения на север, чтобы быть: “IR СЕВЕР “,” ИК N “,” Север “или” N “

-рассматривать Пункт

Ответьте с кратким описанием? N возражать, если таковые имеются. Вы можете сократить к “EX”

-Inventory: Продукция список элементов, проводимых в то время в плеере.

Это может быть сокращено до “Я”

-Take Пункт ОТПУСК Сделать игроку взять или оставить объект, указанный. Программа также понимать в императив “PICK” “ВЫЙТИ”.

-Слушай:

Возвращает описать место, где игрок является? Настоящий, с указанием возможные выходы и объекты, если таковые имеются. Аббревиатура: “М”

-REINICIAR, FIN:

Они служат соответственно для перезагрузки или прекратить определенно сеси? н играть. EYE: по пространству ограничения не попросит подтверждение, п отказано любые и, следовательно, использовать с? EST что, если? уверен, что хочет сделать.

И немногие м? S игрок мог? открыть для себя на

в стадии реализации.

* Ограничения:

Словарь программы является? сводится к м? минимально возможным. Существует нет? Ne и Игроку предстоит? стремиться всегда найти нужное слово. Это было сделал усилие, в котором оба действия и объекты, однако, достаточно очевидно, влечет за собой наименьшее варенье.

Синтаксис? Заказов строго ограничено «на бесконечность» +

“Объект”. Программа не принимает искусство? Ass или предлоги и концевых “Lo” или “ля” для глаголов. Как?, Если вы хотите выполнить действие? N, для пример, взять книгу, не будет против? записей Лидский как “ЛУЧШАЯ КНИГА”, но «Поймай КНИГУ” (или, в крайнем случае, необходимо форма “ЛУЧШАЯ КНИГА”)

В игре хватает гр? Tists. Далеко не упущение? N из-за характера? Sticas кандидат или ограничения на м? Квина, это соответствует м? С с МНЕНИЕ? Н автора этого текста приключений должны сосредоточиться на, точно, пусть тексты и, в крайнем случае, рисунки в качестве дополнения.

Скорость игры далеко не то, что? Я должен для оптимального м? XIMA

играбельность. Организуйте поток текстового приключения и всю свою сеть выбор в качестве нескольких л ° С линии? сказать это увлекательное занятие, но вместе требует много предложений для л Неа?, который влияет видно медленно. Это стало возможным сделать? Sta не оставить его разумно.

В игре хватает? Команды для сохранения или загрузки игры в прогресс (там не было

физическое пространство, чтобы поместить их ^ _ ^ “), который смягчается отчасти Будучи короткая игра предназначена, будет завершена в короткий Время.

* Лицензия на использование и распространение п ?:

“В поисках Jewel будет Encantada” является бесплатной (с) 2006 Rockersuke Moroboshi. Бесплатный копирование и распространение? N ваши файлы разрешено, но не распределение? н изменены без разрешения автора релизов.

* Общая информация:

(ВНИМАНИЕ? N, –SPOILERS– рекомендуется не читать этот раздел до конца

ИГРА)

В “В поисках Jewel Encantada” включили маленькие почести в некоторых ОС кл традиции? Sicas мир приключенческой игры. Как MENCI?,? N, чтобы “Королева YZZYX” представляет собой графический интерфейс? или слово м? Логика XYZZY, используется как средство транспорт в игре “Advent” Уильям Кроутер и Дон Вудс, пионер Искусство текстового приключения и версий о бесчисленных случаях под имена, такие как “Colossal Cave» или, по словам одного из его м? с прославленным потомки, ESPA? Ола “Original Adventure” Печать AD. С тех пор он использовать ком? н игры включают ALG? н тип ответа, как в анекдоте частный, слово XYZZY.

“Король Кроз” проиграл на “Colossal Cave” (см м? S выше) является ссылкой ТИКА “ZORK” Сага м?, разговорные приключения? Золотой век среды проведенное кл? ?? музыкальная компания Инфоком, чьи работы являются? над? на сегодня относительно мира фантастики? н интерактивным.

Выражение? N английски “отвлекающий маневр” (буквально “отвлекающий маневр”) относится к

любая форма сельди или попытку отвлечь заботу, случилось часть времени авантюрист “сленг”, учитывая большое количество объектов обычно находится в разговорных игр, которые имеют м? С полезность, чем быть там? сделать вверх или потерять время интересно, если игрок служить? н действительно что-то (как правило, не XDD). Опять шутка имеет иногда зашли так далеко, чтобы включить, как это, отвлекающий маневр между управляемым объекты игра для игрока, конечно, не имеют функционировать? н решении приключение. “В поисках зачарованных Jewel” имеет свои Сам отвлекающий маневр. Это может? Сказать, что “служит”, чтобы напомнить игроку, что ? Его это приключение “с ответа XYZZY” …? Даже если он не находится в ? В конце концов, не имеет смысла!

Если вы хотите знать, м? S подробности об этих и других курьезов,? Анекдоты и

несколько историй о мире фантастики? н может интерактивно посетить IF-WIKI: www.ifwiki.org

* Ссылки взаимосвязанных сек ?:

www.caad.es

Все о мире Interactive вымысел? Н ESPA? Ol.

www.bytemaniacos.com

P? Джина на retroinform? ТИКА организатора конкурса, для которого я написал? “В поисках Jewel Encantada”.

* Связаться с автором:

Любой комментарии и / или отчет об ошибке, ошибки, и т.д. быть? добро пожаловать

rockersuke на Hotmail точка ком

Краткая информация о En Busca de la Joya Encantada

Игра En Busca de la Joya Encantada запускается прямо на сайте. Текстовая адвентюра, выпущенная в Испании в 2006 году компанией RML Soft, которую разработали Rockersuke Moroboshi и Pedro Fernandez Lopez.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x