Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
NeverEnding Story, The
https://viva-games.ru/game/neverending-story-theOcean Software Ltd (Великобритания), 1985
Авторы: Ian Weatherburn, Simon Butler, Fred Gray
Жанр: Текстовые адвентюры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Информация
- Аннотация
- Описание
Атмосферное графическое текстовое приключение, основанное на теме популярного фильма. Вам предстоит отправиться в мир «Фантазия», которому угрожает исчезновение из-за разрушительного «Все поглощающего ничто». В роли маленького мальчика Бастиана вы погрузитесь в увлекательную историю, рассказанную в книге «Бесконечная история». Здесь вы столкнетесь с разными персонажами: трое путешественников, оборотень Гморк, императрица, Морла, гномы, Фалькор и Артакс. Ваша задача – спасти «Фантазию» от угрозы «Ничто», решая задачи, избегая препятствий и встречая новых друзей по пути. Игра состоит из трех частей, которые нужно проходить последовательно, сохраняя предметы для использования в следующих частях.
Бесконечная история
Океан
Spectrum 128k
“Мальчик, которому нужен друг, находит мир, которому нужен герой”.
История
Компьютерная игра повторяет основную тему фильма и происходит в “Фантазии”, мире воображения, которому грозит исчезновение из-за “Все поглощающего ничто”, разрушающего саму его ткань и обрекающего его на забвение. Он отчаянно нуждается в герое из “реального мира”, в том, кто поверит в него и тем самым возобновит его жизнь.
Этот кто-то – маленький мальчик Бастиан Бальтазар Букс, который обнаруживает на полках антикварной лавки старую пыльную книгу. Она называется “Бесконечная история” и повествует о постоянно меняющихся судьбах жителей Фантазии.
Бастиан берет книгу и, сдув пыль с обложки, обнаруживает на обложке изображение “Аурина” – серебряного и золотого медальона, символизирующего силу “Фантазии”. Придя в школу, он избегает учителей, забирается на заброшенный чердак и, устроившись на старом ковре, начинает читать захватывающую историю.
Многие народы Фантазии собрались, чтобы получить аудиенцию у своей императрицы, но с ужасом обнаружили, что она больна и слаба. “Врач Кайрон ободряет их, рассказывая о герое, маленьком мальчике с равнин по имени Атрейо – единственном человеке, который может найти спасителя “Фантазии”. В игре вы берете на себя роль Атрейо, и только благодаря вашим усилиям королевству будет возвращена былая слава!
Ниже перечислены основные персонажи, с которыми вы столкнетесь, и вы должны решить, помогут они вам или помешают в ваших поисках.
Три путешественника – Рокбитер, Тинивини и Найтхоб, эти три друга направляются в Башню из слоновой кости, дом императрицы, чтобы увидеть ее.
Оборотень Гморк – главный слуга “Ничто”. Он использует все свои силы, чтобы поймать единственного человека, который может помешать своему хозяину уничтожить “Фантазию” – так что не мешкайте.
Императрица – вечная, вечно юная правительница Фантазии. Она живет на самом верху Башни из слоновой кости.
Морла – Древний – самый древний житель, Морла – огромная земная черепаха, живущая в “Болотах печали”.
Гномы – Энгивук и Ургл, живут в Южных землях.
Фалькор – Дракон удачи, огромный белый дракон, который окажет помощь любому, кто носит Аурин.
Артакс – верный конь Атрейо.
Игра
“Бесконечная история” – это графическое текстовое приключение с иллюстрациями для некоторых локаций, некоторых “Событий” и всех предметов. Опытные искатели приключений, возможно, не захотят читать следующее объяснение, но для всех остальных оно улучшит понимание и удовольствие от игры.
Если вы раньше не играли в приключенческие игры, не отчаивайтесь, это несложно и доставит вам много часов удовольствия. Вы отправляетесь в путешествие с проблемами, которые нужно решить, препятствиями, которых нужно избежать, персонажами, которых нужно встретить, и конечной целью (в данном случае – спасти Фантазию от “Ничто”).
Компьютер опишет вам словами ваше текущее местоположение, персонажей и любые объекты, которые там находятся. После того как вы решили, что делать (в этой игре вы играете роль героя Атрейо), вы даете компьютеру указания, вводя свой запрос на ограниченном английском языке. Формат слов, которые понимает компьютер, объясняется позже в разделе “Язык”, но он был намеренно упрощен, чтобы оставить больше места для игровых данных. Если компьютер понимает, что вы набрали, он выполнит требуемое действие и опишет вам результаты.
Игра состоит из трех частей, которые нужно проходить по порядку: вы не сможете начать вторую часть, пока не пройдете первую, и так далее. Три части разделены по сюжетной линии, и все предметы, которые вы несете с собой после завершения одной части, будут сохранены для возможного использования в следующей. Важно помнить об этом, если вы встретите предмет, но не сможете найти ему применение в текущей части.
Использование графики в этой игре значительно отличается от некоторых приключенческих игр. Во-первых, каждый предмет имеет небольшую иллюстрацию; одновременно можно носить до пяти предметов, и они будут отображаться в правом верхнем углу экрана. Если в любой момент с вами находится компаньон (Фалькор или Артакс), то его изображение появится в нижней части экрана. Более крупные иллюстрации локаций или событий появляются в верхней левой части экрана, и примерно одна треть из них относится к типу “Событие”. Следует отметить, что ни одна из графических иллюстраций не призвана заменить текст, а лишь дополнить его!
------------------------------------ - (ФОНОВАЯ СЦЕНА) - - - - ^ ^ - - | КОМПАНЬОН | - - | | - - ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕСЕТЕ - ------------------------------------ - - - - - (ОСНОВНАЯ ТЕКСТОВАЯ ОБЛАСТЬ) - - - - - - - ------------------------------------
Язык
Вы управляете Atreyu, давая компьютеру инструкции в ограниченной форме на простом английском языке, однако есть несколько простых правил, о которых следует помнить:
1. Каждая инструкция должна иметь глагол. Некоторые из “глаголов”, которые понимает компьютер, не являются строго английскими глаголами, поэтому будет полезно, если вы будете рассматривать “глагол” как слово, которое вызывает действие.
2. Некоторые “глаголы” нуждаются в “существительном”, чтобы оперировать ими – например, GET AURYN “Get” – глагол, а “Auryn” – существительное.
3. Программа выберет из предложения слова, которые она “понимает”, и если она найдет слово, которого нет в ее словаре, компьютер скажет вам, что это за слово.
4. Если вы хотите ввести более одного предложения одновременно, вы можете разделить их словом “и”, например, Get the apple “and” go East.
5. Чтобы слово было понято, достаточно набрать первые три буквы.
Ниже приведен список “глаголов” (слов действия), которые понимает компьютер.
Приемлемые “глаголы”
GO
СЕВЕР
СЕВЕРО-ЗАПАД
ВОСТОК
ЮГО-ВОСТОК
ЮГ
ЮГО-ЗАПАД
ЗАПАД
СЕВЕРО-ЗАПАД
ВВЕРХ
ВНИЗ
УНИЧТОЖИТЬ
АТАКА
СВЕТ
ENTER
В
PULL
ПОСМОТРЕТЬ
ПОЛУЧИТЬ
ВЗЯТЬ
ИНВЕНТАРЬ
ЕШЬТЕ
FLY
CLIMB
BLOW
ЕЗДИТЬ
SMASH
HIT
ВЫХОД
ЧИТАТЬ
УДАЛИТЬ
ЗАКРЫТЬ
ОТКРЫТЬ
ВЫРЕЗАТЬ
РАЗБЛОКИРОВАТЬ
СКАЖИТЕ
ЗАКРЫТЬ
TIE
FASTEN
Специальные глаголы
WAIT – используется, если вы хотите просто дать времени пройти.
PAUSE – приостановить игру, если вы оставите игру без присмотра, не сделав этого, “Время” будет продолжаться.
SAVE – сохранение текущего состояния игры.
LOAD – восстановление сохраненной игры.
QUIT – завершить текущую игру.
Мы желаем вам много часов удовольствия от просмотра “Бесконечной истории”.
Вот наиболее часто используемые слова для начала работы.
Посмотреть (или L) Чтобы осмотреться. При этом заново отображается описание текущего местоположения (это происходит автоматически, если вы переходите на новое место).
Север (или N)
Северо-Восток (или NE)
Восток (E)
Юго-Восток (или SE)
Юг (или S)
Юго-Запад (или SW)
Запад (или W)
Северо-Запад (или NW)
Это глаголы движения, которые используются чаще всего. Вы можете ввести только направление или поставить перед ним слово “Go” (это не имеет значения). Конечно, программа позволит вам двигаться в указанном направлении, только если это возможно.
Get/Drop – Для поднятия или опускания предмета.
Инвентарь – В этой инструкции в текстовом формате отображается список предметов, которые вы несете. (Вы также можете увидеть это на экране иллюстрации объектов).
Время
Если вы слишком долго обдумываете свой следующий ход (и игра не поставлена на паузу), то “Время” пройдет, и все, что вы набрали, будет выполнено.
Общие советы
1. Нарисуйте карту – Если только у вас не необычайно хорошая память, вам будет очень полезно составить карту своего продвижения.
2. Всему, что вы встретите в Приключении, найдется применение – вам нужно только выяснить, какое!
Удачи
Загрузка
Вставьте кассету с игрой в кассетную деку, выберите Tape Loader в главном меню Spectrum 128 (за дальнейшими инструкциями обратитесь к разделу о загрузке в вашем руководстве) и нажмите кнопку play на кассетной деке. Игра загрузится автоматически. После завершения загрузки появится страница с титрами и начнет играть мелодия. Нажмите пробел, чтобы войти в игру.
Теперь компьютер спросит вас, хотите ли вы восстановить старую игру или нет. Если да, то нажмите клавишу “Y”, а затем выполните процедуру загрузки, как показано ниже. Если вы хотите начать новую игру, нажмите “N”.
Сохранение/загрузка игры:
Вставьте кассету, которую вы хотите использовать, в кассетную деку, а затем следуйте инструкциям на экране.
Бесконечная история
Программный код, графическое представление и художественное оформление являются авторскими правами компании Ocean Software Limited и не могут быть воспроизведены, сохранены, переданы по наследству или транслированы в любой форме без письменного разрешения компании Ocean Software Limited. Все права защищены во всем мире.
Бесконечная история
(C) Neue Constantin Filmproduktion GmbH 1984.
Лицензия выдана компании Ocean Software Limited
Licencing Corporation of America (U.K.).
Дизайн и программирование игр от Яна Уэзерберна.
(C) 1985 Ocean Software Limited.
Продюсер Джон Вудс
Играйте в NeverEnding Story, The онлайн. Это текстовый квест, который создали Ian Weatherburn, Simon Butler и Fred Gray, был издан командой Ocean Software Ltd в 1985 году в Великобритании.
Atmospheric graphic text adventure based on a popular movie theme. You will embark on a journey into the world of ‘Fantasia’, which is threatened by the destructive ‘Nothingness’. Playing as the young boy Bastian, you will immerse yourself in the captivating story told in the book ‘The NeverEnding Story’. Here, you will encounter various characters: three travelers, the werewolf Gmork, the Empress, Morla, gnomes, Falkor, and Artax. Your task is to save Fantasia from the threat of the ‘Nothingness’ by solving puzzles, avoiding obstacles, and meeting new friends along the way. The game consists of three parts that need to be completed sequentially, while retaining items for use in the subsequent parts.
The NeverEnding Story
Ocean
Spectrum 128k
“A boy who needs a friend finds a world that needs a hero”
The Story
The computer game follows the main theme of the film and is set in “Fantasia”, a world of the imagination facing extinction by the “All consuming Nothing”, eroding its very fabric and condemning it to oblivion. It is in desperate need of a hero from the “Real World”, someone to believe in it and thus renew its life.
That someone is a small boy, Bastian Balthazar Bux, who discovers a dusty old book on the shelves of an antique bookshop. The title is “The Neverending Story” and it chronicles the ever changing fortunes of the people of “Fantasia”.
Bastian takes the book and blowing the dust from its jacket reveals the front cover depicting “Auryn” the silver and gold medallion symbolizing the strength of “Fantasia”. On reaching school he avoids his teachers, climbs into an abandoned attic and setting himself down on an old rug begins to read the compelling tale.
The many peoples of “Fantasia” are gathered to seek audience with their Empress, but are dismayed to find her ill and weak. “Cairon”, the physician gives them encouragement, telling of a hero, a small boy from the plains by the name of Atreyu – the only person who can find the saviour of “Fantasia”. In the game you take the part of Atreyu and only through your endeavours will the kingdom be restored to its former glory!
The main characters that you will encounter are listed below and you must judge whether they will help you or hinder your quest.
The Three Travellers – Rockbiter, Teenyweeny and Nighthob, these three friends are on their way to the Ivory Tower, home of the Empress, to see her.
Gmork the Werewolf – The main servant of the “Nothing”. He will use all his powers to catch the one person who can stop his master from destroying “Fantasia” – so don’t dawdle.
The Empress – The eternal, ever youthful, ruler of Fantasia. She lives at the very top of the Ivory Tower.
Morla – The Ancient One – The oldest inhabitant, Morla is an enormous earth covered tortoise who lives in the “Swamps of Sadness”.
The Gnomes – Engywook and Urgll, live in the Southern Lands.
Falkor – The Luckdragon, a huge white dragon who will lend assistance to anyone who carries Auryn.
Artax – The faithful steed of Atreyu.
The Game
“The Neverending Story” is a graphic text adventure with illustrations for some locations, some “Events” and all objects. Experienced Adventurers may not wish to read the following explanation but for all others it will enhance the understanding and enjoyment of the game.
If you haven’t played an adventure game before, don’t be put off, it’s not difficult and will give hours of enjoyment. You are embarking on a voyage of discovery with problems to solve, obstacles to avoid, characters to meet and an ultimate goal (in this case to save Fantasia from the “Nothing”).
The computer will describe to you, in words, your current location, the characters and any objects that are there. Once you have decided what to do (in this game you take the role of the hero, Atreyu) you instruct the computer by typing in your request in a limited form of English. The format of the words that the computer understands is explained later in “The language”, but it has been deliberately kept simple to allow more room for game data. If the computer can understand what you have typed it will perform the required action and describe the results to you.
The game is split into three parts which must be played in order, you cannot begin Part II until you have completed Part I and so on. The three sections are divided up by storyline and any objects that you are carrying when you finish a part will be retained for possible use in the next one. It is important to remember this if you come across an object, but can find no use for it in the current part.
The use of graphics in this game is quite different to some adventure games. Firstly every object has a small illustration; up to five can be carried at one time and they will be displayed at the top right-hand of the screen. If at any time, you have a companion with you (either Falkor or Artax) then their picture will appear at the bottom of the object display area. Larger illustrations for locations or depicting events appear in the top left of the screen and approximately one third of these are of the “Event” type. It should be noted that none of the graphics are designed to replace the text but to enhance it!
------------------------------------ - (BACKGROUND SCENE) - - - - ^ ^ - - | COMPANION | - - | | - - OBJECTS YOU ARE CARRYING - ------------------------------------ - - - - - (MAIN TEXT AREA) - - - - - - - ------------------------------------
The Language
You control Atreyu by instructing the computer in a restricted form of plain English, however there are a few simple rules to bear in mind:
1. Every instruction must have a verb. Some of the “verbs” that the computer understands are not strictly English verbs, so it is helpful if you regard a “verb” as a word which causes an action.
2. Some “verbs” need a “noun” to operate on – e.g. GET AURYN “Get” is the verb and “Auryn” is the noun.
3. The program will pick out the words it “understands” from a sentence and if it finds a word that isn’t in its vocabulary, the computer will tell you what it is.
4. If you wish to type in more than one sentence at a time you can separate them with the word “and” e.g. Get the apple “and” go East.
5. You need only type the first three letters of a word for it to be understood.
The following is a list of “Verbs” (Action Words) which the computer will understand.
Acceptable “Verbs”
GO
NORTH
NORTHEAST
EAST
SOUTHEAST
SOUTH
SOUTHWEST
WEST
NORTWEST
UP
DOWN
DROP
ATTACK
LIGHT
ENTER
IN
PULL
LOOK
GET
TAKE
INVENTORY
EAT
FLY
CLIMB
BLOW
RIDE
SMASH
HIT
OUT
READ
REMOVE
LOCK
OPEN
CUT
UNLOCK
SAY
CLOSE
TIE
FASTEN
Special Verbs
WAIT – Use if you want to just let time pass.
PAUSE – To pause the game, if you leave the game unattended without doing this “Time” will still continue.
SAVE – To save the current state of play.
LOAD – To restore a saved game.
QUIT – To end the game in progress.
We wish you many hours of enjoyment with “The Neverending Story”.
Here are the most commonly used words to get you started.
Look (or L) To look around. This redisplays the description of the current location (it is done automatically if you move to a new location).
North (or N)
North East (or NE)
East (E)
South East (or SE)
South (or S)
South West (or SW)
West (or W)
North West (or NW)
These are movement verbs that are used most often. You can type just the direction or place the word “Go” in front, (it makes no difference). Of course the program will only let you move in a specified direction if it is possible.
Get/Drop – For picking up or dropping an object.
Inventory – This instruction displays in text format a list of the objects that you are carrying. (You can also see this on the objects illustration display).
Time
If you spend too long contemplating your next move (and the game is not on pause), then “Time” will pass and anything which you have typed in will be acted on.
General Advice
1. Draw a map – Unless you have an unusually good memory it will be enormously helpful to chart your progress.
2. Everything you come across in the Adventure will have a use – you only have to find out what it is!
Good luck
Loading
Insert the game tape into your tape deck, select Tape Loader from the main menu on the Spectrum 128 (for further instructions consult the section on loading in your manual), and press play on the tape deck. The game will now load automatically. When it has finished loading the credits page will appear and the theme tune will begin to play. Press space to enter the game properly.
The computer will now ask you wheter you want to restore an old game or not. If you do then press the “Y” key and then follow the procedure for loading as below. If you wish to start a new game then press “N”.
Saving/Loading a Game:
Insert the tape you wish to use into the tape deck and then follow the on-screen instruction.
The neverending story
The program code, graphic representation and artwork are the copyright of Ocean Software Limited and may not be reproduced, stored, hired or broadcast in any form whatsoever without the written permission of Ocean Software Limited. All rights reserved worldwide.
The Neverending Story
(C) Neue Constantin Filmproduktion GmbH 1984.
Licensed to Ocean Software Limited by
Licencing Corporation of America (U.K.).
Game design and programming by Ian Weatherburn.
(C) 1985 Ocean Software Limited.
Produced by Jon Woods
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.