Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Famous Five 1, The
https://viva-games.ru/game/famous-five-1-theEnigma Variations Ltd (Великобритания), 1990
Автор: Colin Jordan
Жанр: Текстовые адвентюры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Информация
Великолепная пятерка<1>
Пять на Остров сокровищ Enigma Вариации
Теперь, впервые на домашнем компьютере, величайшее творение Энид Блайтон в
“Великолепная пятерка” звезда в своей собственной компьютерной игры. Искренне воссоздания Мир Джулиан, Энн, Дик, Джордж и Тимми собаки можно управлять либо из детей, как они решают тайну «Остров сокровищ».
Полностью одобрена Блайтон Estate, это интересно играть интерактивную графику приключение, которое внимательно следит за сюжетом и неповторимой атмосферой мира известные книги. Вы можете управлять действиями любого из банды (кроме собака – он больше заинтересован в ближайшее дерево) и может изменяться от одного из! Банда на другой или смотреть, как персонаж уходит, чтобы “делать самостоятельно вещь “.
Хотя на основе детских книг эта игра была тщательно разработан, чтобы быть сложным для всех возрастных групп и содержит почти все места в книге (многие с фотографиями) и имеет огромное количество проблем в решить. Команда анализатор был разработан в течение 3-х лет и может понять сложные предложения и команды.
Банда готов и ждет вас присоединиться к ним в их
БОЛЬШОЕ приключение!
(С) 1991 Даррелл Waters (с) 1991 Enigma Вариации Ltd
Инструкции по загрузке
C64: Кассета: Нажмите Shift и RUN / STOP. Нажмите кнопку Play на ленте.
Игра будет загрузить и запустить.
Диск: тип нагрузки “*”, 8,1 В игре будет загрузить и запустить.
48K Spectrum: тип нагрузки “” и нажмите ENTER. Игра будет загрузить и запустить. 128K: Нажмите кнопку ENTER на приглашения загрузчика. Игра будет загрузить и запустить.
Amstrad CPC: Лента: Нажмите CTRL и небольшой ВВОД. Пресс-игра на ленте.
Игра будет загрузить и запустить.
Диск: Тип RUN “ДИСК” и нажмите Enter. Игра будет загрузить и запустить.
Великолепная пятерка была написана с использованием техники “Worldscape”. Worldscape допускает существование многих персонажей в игре, которые являются полностью независимый и анимированные. Гибкость системы гарантирует, что любой характер (личность при наличии таковых) способно делать ничего, что вы можете!
Сюжет и персонажи в Великолепная пятерка тесно на основе Энид Блайтон-х
Книга “Пять на Остров сокровищ”. Никакое знание книги не предполагается в любая точка, позволяя людям, которые никогда не читали ни одной из знаменитой пятерки книги, чтобы справиться с игрой без труда. Однако, читая Книга поможет в игре игры. Остерегайтесь, много новых проблем Были добавлены и многие из них были изменены в целом.
Великолепная пятерка являются Джулиан, Дик, Энн, их кузен Джордж и Джордж
собака Тимми. В начале игры, мать Георгия, тетя Фанни, имеет пригласил их остаться с ней в Киррин.
Вы звезда игру играет Джулиана, но вы можете обменять на любой из детей
по желанию.
Ход игры
Экран разделен на окнах. Верхняя отображает любые графики,
Описания расположение и действия, выполняемые с помощью любых символов, присутствующих. Если экран заполняет с текстом сообщения “больше” появится, и вы следует нажать клавишу, чтобы продолжить.
Ввод команд
В нижнем окне для ввода текста. Великолепная пятерка может понять большинство
из ваших команд в повседневном английском! Как правило, предложения должны содержат глагол и существительное; например. Возьмите ящик или просто возьмите ящик.
Когда команда не касается объекта, просто глагол может быть использован;
например. ПОДОЖДИТЕ.
Английская грамматика относится и обычно порядок приговора не
важно; например. ДАТЬ Дик бутерброды или дать бутерброды на хуй иметь тот же эффект.
Предлоги, такие как ВКЛ, ОТКЛ, INTO, OUT, и т.д. может изменить смысл
некоторые глаголы; например. Включение беспроводной SET.
Вы можете использовать слово “и” таким же образом, как если бы в английском языке. Ты
может выполнять более одного действия в то время, такие, как ВЗЯТЬ коробка и ДЕНЬГИ или DROP деньги и идти на север. *
“ТО” могут быть использованы аналогичным образом. *
Несколько команд могут быть также введены путем размещения запятую между вашим
инструкции, такие как – бутерброды, идти на север, закройте дверцу. Это очень Важно, что есть пространство после каждой запятой.
Слова “ВСЕ” и “ВСЕ” может использоваться вместе с большинством глаголов, чтобы
выполнить действие на всех объектах, присутствующих или перевозимых вами; например. DROP ВСЕ, открыть все.
Направления могут быть сокращены, чтобы просто их первая буква; например. N для Севера,
NW для северо-запада. Вы можете сокращать все слова их первые четыре буквы; например. СКАЖИТЕ дядя Квентин ИЗУЧАТЬ окна могли быть напечатаны как СКАЖИТЕ ПКООН Quen к экзамену по ветру.
Длина ограничена 62 символов или 16 слов. Все слова после этого являются
игнорируются. (32 символа и 8 слов на Spectrum.)
УДАЛЕНИЕ удаляет свой последний нажатие. Функциональная клавиша F1 (EDIT на Spectrum) может использовать отступить ваш последний вход и позволяют изменять его. Где Настоящие функциональные клавиши предопределены к полезных слов. Попробуйте их и посмотреть.
Во время воспроизведения приключение станет необходимым, чтобы забрать предметы
и носить их с собой. Часто это будет еда, питье, или же они могут помочь вам преодолеть некоторые проблемы, которые вы столкнетесь позже. Иногда, они не могут иметь никакой пользы для вас вообще! Вы найдете некоторые объекты просто валяется, но другие будут скрыты или оставить внутри шкафов и т.д.
Они будут должны быть открыты в первую очередь.
Подобрать и нести элемент с вас просто взять его; например. TAKE
Карманные деньги.
Для проверки на какие объекты вы сейчас таскать с собой,
Тип INVENTORY или просто И.
Чтобы избавиться от объекта снова, вы просто бросить его; например. DROP деньги.
Вы также можете дать объекты непосредственно к другим людям; например. Дать деньги
Анне.
Другие люди
Во время ваших путешествий вы встретите много других персонажей, большинство из которых
независимы. Разговаривая и взаимодействующих с ними будет иметь важное значение для завершения приключение. Часто, другие люди могут быть в состоянии сделать чем- что вы не можете, или, возможно, ценные знания о чем-то. Запрашиваемая кто-то, чтобы сломать что-то может быть полезно, если они сильнее вас, или просить кого-то изучать что-то, возможно, побудить их раскрыть чем- что они знают или заметили об объекте. Вы можете попросить, чтобы люди выполнять действия, полезные для вас, используя один из следующих форматов:
ASK Дик взять веревку или сказать к Дику Возьмите веревку или РАССКАЖИ Дик
Возьмите веревку.
Они могут быть сокращены только имя человека, если вы хотите; например.
ДИК Возьмите веревку.
Вы можете задать людям прямые вопросы, используя слово “О”; например.
ASK тетя Фанни о Джордже или тетя Фанни Расскажи мне о Джордже. *
Если вы просто хотела быть дружелюбным, вы могли бы попробовать – РАЗГОВОР Джорджу или
ГОВОРЯТ Джорджу привет.
Не ожидайте, что все падают над собой, чтобы помочь вам. В некоторых случаях
Вы, возможно, потребуется использовать какой-то убеждения, или сделать какой-то пользу для них в первую очередь. Будь кто-то сотрудничает с вас будет зависеть от Ряд факторов, таких, как, как они чувствуют, что они в настоящее время делать, как они себя чувствуют по отношению к вам, и т.д.
В некоторых местах, которые вы посещаете, не будет иметь никакого естественного света, и вы не будете
состоянии видеть ничего, если у вас нет с вами объект, который испускает света, например, фонарь. Вы можете путешествовать в полной темноте, если вы хотите, но будьте осторожны, это очень легко потеряться и дезориентированы!
Замены символов
Вы можете стать любой из человеческих членов знаменитой пятерки и
продолжать играть, взяв на себя их роль. Это делается с помощью “СТАТЬ” команда; например. СТАТЬ Джулиан. Эта функция позволяет символы в распалась, и позволяет переключаться между ними. Действительно, многие проблемы Встреча может быть преодолен только путем разделения в этом случае. Чтобы разделить спросите человека, чтобы переехать в другой [месте]; например. СКАЖИТЕ ANNE идти на юг.
Тип КТО Я или просто ВОЗ, чтобы напомнить себе, какой символ вы
играть.
Некоторые задачи лучше решать с помощью конкретного человека. В мае следующего
помощь: Джулиан – Является старейшим и самым умным. Он также достаточно сильны. Дик – Является ли жадный и имеет тонкий сборку. Он также достаточно сильный, но, возможно, не так сильны, как Юлиан.
Анна – самая младшая. Она также является слабым и наиболее легко страшно. Анна, как правило, смотрят на Джулиана.
Джордж – Разве храбрые и имеет вспыльчивость. Она любит лечиться как если бы она была мальчиком и является лучшим пловцом. Джордж может быть трудно раз!
Великолепная пятерка идеально подходит для игры с друзьями, как многопользовательские приключения в,
с каждого человека, управляя характером и захват каждые несколько оборотов или около того.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОМАНДЫ
ГЛАГОЛЫ или V – Дает список принятых глаголов и специальных команд.
СМОТРИТЕ или L – Полностью описывает ваше текущее местоположение. Любые люди или предметы Настоящий будут показаны.
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ или я – Списки какие-либо предметы, которые вы в настоящее время несущих. SAVE – Сохраняет ваши успехи до сих пор. Пожалуйста, не используйте оригинальную ленту или диск.
RAMSAVE – Сохраняет ваши успехи до сих пор RAM (оперативной памяти компьютера). Остерегайтесь, это будут потеряны, если компьютер выключен! Особенность в том, не доступны на всех версиях.
LOAD – Re-загружает сохраненную игру из ленты.
RAMLOAD – Re-нагрузок сейв из оперативной памяти (при наличии).
SCORE или SC – Дает свой счет до сих пор в процентах.
Пауза или P – Пауза в игре, пока не будет нажата клавиша. Это полезно потому что обычно, если ничего не набрали через некоторое время, программы Предположим, что вы хотите “ЖДИТЕ”.
PIX / NO PIX – не заводит графики включения / выключения.
ВЫЙТИ – выход из игры и позволяет перезапустить с нуля!
Советы и подсказки
(1) – Приготовьте ручку и бумагу, а некоторые сообщения будут появляться только один раз!
- (2) – Эффективно использовать в EXAMINE глагола, чтобы получить больше информации о объекты и людей.
- (3) – Помните, что другие люди могут носить вещи тоже.
- (4) – Попробуйте изменить символы регулярно. Часто, некоторые символы будут заметить или сделать что-то в определенных ситуациях, которые бы в противном случае будет хватать.
- (5) – Не спешите через игру. Мало того, что вы пропустите много, но ваш удовольствие от игры также будет очень снижается. Удачи и постарайтесь не попасть на нервы дяди Квентина!
На основании книг Энид Блайтон. Разработанный Колин Иордании.
C64 версия Эндрю Браун. Графика Сэм Mohabull.
Программа (с) 1991 Enigma Вариации ООО Персонажи и сюжет (с) 1991 Даррел Воды ООО
* Не на версии Spectrum.
Играйте в Famous Five 1, The без эмуляторов прямо на сайте. Эта игра-текстовое приключение, выпущенная в Великобритании в 1990 году творческой группой Enigma Variations Ltd, которую написал Colin Jordan.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.