ZX Spectrum
Game

Fastape

Your Sinclair (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Ввод-вывод


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Fastape Том Бейкер с Вашего Sinclair # 22 (Oct.1987) [Файлы быстро *. *]

В первой программе Pitstop мы сказали, что мы хотели бы, чтобы вы отправить в ваших подпрограмм для создания причудливых погрузчики, и уверен, достаточно, то вы сделали. Более двадцати программисты отправлено в их фантазии Процедуры нагрузки, и по большей части они были довольно хорошо. Большинство полагается довольно сильно на людей, зная немного о машинный код, и имел инструкции, которые дали бы докторскую степень студент мигрень. Но, к счастью, небольшая часть были красивые, управляемый с помощью меню звери, которые даже T’zer мог понять. (А? Wassat? T’zer) И это они, что при условии, самые элегантные решения проблемы.

Fastape рутина Тома Бейкера мала, полнофункциональный и позволяет даже самым шарить пальцами у нас поставить фантазии профессиональные погрузчики на наших программах. Инструкции были комплексные, а используемые технические средства легко понять. Так что спасибо вам, Том, и это к Fastape к обеспечить свои программы с поездкой на всю жизнь!

МЕТОД

Программа принимает форму маленького куска кода, который

загрузке в память, в то же время, как собственных программ, и активировать его с помощью нескольких простых тычет. Fastape Процедуры занимают простые 715 байт, и проживают выше RAMTOP по адресу 60000.

Сохранение: Чтобы сохранить блок кода с помощью Fastape, подпрограмма сначала должны быть приведены данные по адресу кода, как количество байтов он занимает, и которые в особенности Fastape Вы хотите. Эти особенности Разноцветная границы, Blank или маскарад границы, захват ошибок и сбоев On Error, и Таймер обратного отсчета времени в любом месте на экране. Эти особенности всех доступны, в зависимости от определенных параметров, которые вы должны установить с тычет. С Fastape в памяти все, что вам нужно сделать, чтобы Сохранить это использовать команду LET SAVE = USR 60003. Кстати, там не будет ни сообщение Начать Лента, так что получить лента собирается до нажатия Enter.

Информация отдается подпрограмм следующим образом:

Адрес кода – POKE 60011, адресно (256 * INT (адрес / 256))

– POKE 60012, INT (адрес / 256) Длина кода – POKE 60013, длина- (256 * INT (длина / 256)) – POKE 60014, INT (длина / 256) Все особенности – POKE 60015, е

Рассчитать значение F от этой таблице:

F Таблица

Значение F Краш об ошибке Цветной пограничного Countdown 0 НЕТ (сообщение об ошибке) NO (граница маске) ​​НЕТ не 1 ДА НЕТ (маске граница) НЕТ 2 NO (сообщение об ошибке) ДА НЕТ 3 ДА ДА НЕТ 4 NO (сообщение об ошибке) NO (граница маске) ​​ДА не 5 ДА НЕТ (маске граница) ДА 6 NO (сообщение об ошибке) ДА ДА 7 ДА ДА ДА

Таймер координаты – POKE 60007, х координатная

                     POKE 60008, у координатная (Где х составляет от 0-29 и Y находится между 0-23)

Загрузка: Загрузка очень просто, как, например, Speccy собственного Команды, заголовок сохраняется с каждого блока кода, который автоматически загружается подпрограмм. Команда RANDOMIZE U6R 60000 загрузит в следующем блоке кода. Все другие особенность тычет все еще применяются. Дополнительная функция, которая была Добавляют в этом поле. Содержание адресной 60006 должна быть такой же, как когда он был изначально сохранен. Если не Процедуры будут реагировать с сообщением об ошибке или аварии (как выбран). Это означает, что если вы сохраните блок кода с 60006 тычут 100, скажем, кто-то может не загрузить его в кого не знаете номер!

Основные Листинг

Программа в этом месяце является кусок пирога. Просто наберите в

Программа и сохраните его с SAVE “FASTAPE”. Не беспокойтесь Число автозапуск ЛИНИЯ как эта программа просто создает и сохраняет FASTAPE блок кода для вас. Просто запустите его, и Программа будет POKE весь код в память. После того, как она есть сохранили его на ленту, установите Basic немного в стороне, в случае, если вы потеряете блок кода, и использовать код в своих программах.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Fastape Том Бейкер с Вашего Sinclair # 92 (Aug.1993)

Немного взрыв из прошлого, это один (YS октября 1987

на самом деле). Это быстрый погрузчик с некоторыми заводной особенностей, таких, как безопасность, кричащие границ и погрузочной отсчета. В принципе, найти начальный адрес и длину кода и POKE 60011, адрес-256 * INT (адрес / 256): POKE 60012, INT (адрес / 256): POKE 60013, длина-256 * INT (длина / 256): POKE 60014, INT (длина / 256). POKE 60007, х-координата Обратный отсчет (0-29): POKE 60008, у ко-ога (0-23): POKE 60015, F установить особенности и LET быстро = USR 60003 спасти. RAND USR 60000 перезагрузить. Да, и если вы POKE 60006 количество, что Номер должен присутствовать для прог для перезагрузки. Вот, как выработать значение ф.

 F Ошибка бомба пограничной Граф

 –  0 Нет Нет Нет  1 Да Нет Нет  2 Нет Да Нет  3 Да Да Нет  4 Нет Нет Да  5 Да Нет  6 Нет Да Да

 7 Да Да Да

Играйте в Fastape онлайн. Эта программа для работы с вводом и выводом, выпущенная в Великобритании в 1987 году компанией Your Sinclair, которую написал Tom Baker.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close