ZX Spectrum
Game

Fastfile

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Разное


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Оперативное запоминающее

ZX Computing, февраль 1987

Клайд Биш представляет память экономии рутину “FastFile”.

“Все сохранения этой памяти для авантюристов Все это очень хорошо, но то, что

о всех нас! “Я слышу ZXC энтузиасты говорят. Ну, вот экономия рутину только для вас (‘хотя я подозреваю, авантюристы памяти может найти применение для него, а). Она называется “FastFile”, и это Система для хранения информации, в любой форме, в DIMentioned строки 40000 знаков с рутину машинного кода, поиск в о 50000 символов в секунду, чтобы извлечь из него информацию требуется и печатать на экране. Без лишних слов, давайте работать.

Введите в машинный код загрузчика, программа 1, запустить его, и введите

Числа от таблицы A, [файл: FASTCODE] читать по линиям, как вы введите каждый номер. Это будет отображаться так что вы можете держать чек. Заметка любые ошибки, и исправить их в конце с: тыкать адрес, правильно число

Теперь NEW машина – ваш код безопасным выше RAMTOP – и ввести

Программа 2. Это программа водитель и должно быть введено точно как печатается по причинам, которые станут очевидными позже. Обратите внимание, что “STOP” в строках 10, 1010 и 2000 это маркер, и вводится в символ сдвиг режима.

Помните, “Дураки спешат туда, куда ангелы боятся ступать”, так отполировать

Ваш ореол, и сохранить программу и код, на всякий случай ошибок с: ясно: SAVE “FastFile” LINE 9000: SAVE “FASTCODE” КОД 65263.111 и убедитесь, обе части.

Теперь вы готовы попробовать его. Введите RUN (ENTER) и меню будет

появляются. Варианты выбираются нажатием соответствующей количество (если Вы получаете сообщение об ошибке, и вы можете, как есть, как минимум, ошибки улавливания сделать столько памяти, сколько возможно для файла, перезапуска с GOTO 100, не запускайте). Это то, что вы можете сделать:

1. Вступление

Это добавляет запись в файл, при условии, что есть достаточно места (Ты

сказал, сколько свободного места бесплатно каждый раз). Максимальная длина вход около половины экрана (Не забудьте перезагрузить с GOTO 100, если вы получаете Сообщение Мало памяти). Если вы хотите, чтобы сэкономить место, но избежать заполнения из концы линий с пробелами, чтобы предотвратить слово расщепление, использовать PRINT запятая трюк. Для тех, кто пропустил предыдущие статьи, это что ты делаешь. После ввода последнего символа вы хотите на линии получить в E Mode, держаться за Caps Shift, ключ и нажмите 6, затем 0.

Курсор переместится на следующую строку (три из них подряд бы оставить пустую строку в пределах записи при стоимости всего трех байт!).

Создайте файл экспериментировать на использовании носу и фамилии ваших

Семья. После последней записи нажатием всего ENTER вернет вас к Меню.

2. Поиск

Выберите вариант 2, и ответить на “ключ?” быстрое, введя слово или

Фраза, для которого вы хотите найти. Машинный код, который кстати возник из старых добрых дней в ZX81, молнии Проверьте файл, распечатав все записи, которые включают эту кнопку. После каждого, подсказка “Erase?” появится. Нажатие “Y” сотрет что вступление, “н” продолжит поиск. По завершении слово КОНЕЦ будет отображаться. Нажатие просто ENTER вернет вас в меню.

Попробуйте следующее с “именами” файл: –

а) Введите имя – только будет отображаться это имя.

б) Попробуйте фамилию – появится все записи с этой фамилией. в) Попробуйте “Пупкин” (при условии, что это не ваше имя!) – просто конец    появится сообщение. d) Попробуйте одну букву, что вы знаете, является в файле – все записи    которые включены, что буква будет появляться столько раз, сколько они содержат    в письме. Например, Джон Джонс будет появляться дважды, если ключ был    J, O или N, но только один раз, если ы были введены. Мораль этого упражнения    является то, что используются более конкретные ключ, более избирательным подпрограмма    становится. Так что, если вы используете программу как индекс журнала    статьи, было бы лучше, чтобы ссылаться на программы Spectrum как sp1,    а не просто SP, а в последнем случае все записи, где S является    с последующим р будет отображаться.

3. Сохранить

Весь основной программы и переменные сохраняются. Почему бы просто не

Массив данных? Потому что вы также должны значения проводимых в других переменных, например файловый указатель, п. После проверки вы будете возвращены в меню.

4. Загрузите

Используйте эту опцию, чтобы загрузить в существующий файл для поиска или обновления.

Существующие файлы должны быть загружены только на этом пути для допроса. Не поддавайтесь искушению просто загрузить в сохраненный файл напрямую, как это будет вероятно, к краху!

5. Новый

Это очищает файл, запустив программу и сброс массивы.

Было бы хорошо, чтобы объяснить, как машинный код работает, но как

обычное пространство исключает такую ​​возможность. Достаточно сказать, что подпрограмма сравнивает то, что проводится в $ () в VARS области с тем, что находится в б $ (). Поэтому важно, что вы делаете никаких изменений не к линии 10 пока DIM B $ (40002) или этих массивов не будет в правильное места в VARS для жизни, чтобы найти их. Если вы изменяете длину программы вы также должны будете сбросить ст новое значение по выглядывал системная переменная VARS помощью печати PEEK 23627 + 256 * PEEK 23628.

FastFile (Microdrive)

А теперь, для Microdrive владельцев, версия “FastFile” специально для Вас.

Программа, по существу, таким же, как кассеты, за исключением версии

что интерфейс 1 ROM берет на себя большую часть осла работы и, в Конечно, ускоряет загружать, сохранять и проверять процедуры. [Файл: Fastmdrv]

Массив файл б $ () устанавливается в длину 29 000 символов. [Это было

только установить до 12 символов в списке. JimG] Эта длина позволяет Вы провести три файла с именем, б и в на четком картриджа, плюс программа загрузки (которая устанавливает все работает) и машинный код, доводя общую хранение 87000 символов. Он также позволяет более удобная программа с одиночными управления ключом-пресс, не говоря уже о избегая встречи с печально известной Интерфейс 1 ROM ошибка, которая переключатели на вашем Microdrive постоянно! (Если это когда-нибудь случится сделать не отключается по. Вы можете потерять данные. Удивительно, но лучше, чтобы вытащить из картриджа первая в то время как двигатель работает!).

Введите машинный код, как описано выше, то новый и введите

Программа 3. Теперь, чтобы подготовить картридж. Форматирование картридж как описано в руководстве, а затем запустить программу. Он остановится с Сообщение об ошибке. Не бойся, говорит он. Все хорошо. Введите, как команда: Пусть N $ = “”: GOTO 100

На экране появится меню. Выберите 4, затем нажмите “” в ответ на

“Супер?” быстрое. Microdrive будет работать намного дольше, чем обычно, как она пытается стереть, на данный момент, на несуществующий файл. Когда Меню появляется выбор 4 раз, и на этот раз нажмите “б”. В третий раз Меню появляется нажмите 4, затем «с».

Теперь вырваться из программы, Нью-машины, и типа в багажнике,

Программа 4. Сохранить машинный код еще на борту и программы загрузки с: SAVE * “м”; 1; “запустить” ЛИНИЯ 10: SAVE * «м»; 1; “FASTCODE” КОД 65263.111 (Где “запустить” это три буквы, а не ключевое слово). ПРОВЕРКА обе части и там вы.

Для использования системы, RANDOMIZE USR 0 сбросить машину, а затем нажмите

RUN (Enter). Загрузочный загрузит, а затем загрузить в коде и подать “а” (Который DIMentioned но пустой).

Меню по существу такой же, как и раньше.

Опция ВСТУПЛЕНИЕ будет автоматически сохранять файл, если он полон, и

Приглашаем Вас, чтобы загрузить в новый файл, чтобы продолжить.

ПОИСК дает возможность принтера (путем изменения потока), а также к

экран. Поиск может быть остановлена ​​в любой момент, нажав Письмо. Возврат к меню с помощью второго пресса. Когда конец из файла достигается есть вариант продолжить поиск с другой файл (после сохранение на носители существующий, если обновленный). В качестве альтернативы возврат может быть сделан в меню.

Очевидно, что с Чеховой существующая, б или файл удален до

обновление сохраняется и VERIFYed.

Как и Сохранить, имя файла для загрузки является одной буквы.

Функция удаления файлов теперь отдельный, но работает, как и раньше. Ключ

искали с “Y”, чтобы стереть, “н”, чтобы оставить – у вас может быть больше, чем одна запись с помощью этого ключа – и Enter для меню.

Эта процедура, конечно, поиск через любой информации в B $ ()

чтобы найти ключ и так могут быть использованы в любой ситуации, где быстро поисковая требуется. Одним из таких использование будет лексики поиск в приключение. (Видите, я не оставил вас!). В качестве альтернативы его могут быть использованы для поиска слов понимать в “Elisa” -типа Программа экспериментировать с ИИ. Я покажу вам, как это можно сделать а затем вы можете улучшить его.

Взгляните на программы 5 [файл: Fastdemo], как вы читаете то, что следующим образом: –

Линия 800: Сброс переменных и

Массивы вы видели раньше.

830: R1 нам нужно позже. Программа остановится Если вы сказали “до свидания”.

840: Ответ пользователь переходит в I $. Соответственно резки ответ

печатается, если это пустая строка.

850: вход печатается на экран с ведущим капитала.

860-861: Пробелы в строке ввода заменяются СТОП жетонов, плюс

один в конце. Счетчик н установлен на длине струны + 1.

862: Теперь к делу! Данные восстанавливаются. Посмотрите на линии 900 для

Момент. Вы заметите, последовательность слово, фраза, фразы тройни. В Суть процедура занимает каждое слово реагирования, в свою очередь и ищет Матч в K $. Если она найдена (т.е. р>0 и р<п), то один из Фразы читать вместе с K $ и провел в х $ и у $ печатается. Который, является определяется R1.

882: Если поиск падает через петлю, ни в какое сравнение не найдено как

один из последовательности общих ответов приводится.

885: Если слишком много общих ответов

даны то запрос сделал, чтобы сменить тему.

900: Это первый пример многих линий DATA. Вы можете производить

отдых самостоятельно, но помните три вещи: – а) предметы должны быть в тройках – ключевое слово, фраза 1, фраза 2. б) Порядок ключевых слов в списке данных является наиболее важным. Общий    слова должны быть в конце с меньшей вероятностью те в начале или в    Последнее никогда не будет найден.

в) Мой оригинальная программа имела словарный запас из 100 ключевых слов. Если ты хочешь    более или менее необходимо изменить номер, заканчивающийся заявлением о в    Линия 862: 2

Для конца, вот идея для программы первоапрельской поймать из

ярый Arcader (я знаю, что это рано, но это займет вас, что долго сортировать данные!). Есть простой аркадная игра на борту, а также, с Таймер линия для переключения управления на свой “чат” программы после учитывая Период (Используйте системную переменную кадров). То Вы могли бы Машина действительно фальшивка “сбросить аварию” (используйте бумагу 0, то БУМАГИ 7 с вашим самостоятельно печатных уведомление об авторских правах), а затем реинкарнации и на экране связи с «Духом Машины” предлагает к поболтать.

Смотрите, кто вы можете поймать! Хорошо околпачивать!

?

Для игры в Fastfile не нужны эмуляторы. Эта утилита, выпущенная в Великобритании в 1987 году творческой группой ZX Computing, которую написал Clyde W. Bish.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x