Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Grandstand
https://viva-games.ru/game/grandstandZX Computing (Великобритания), 1986
Автор: Mike Hyams
Жанр: Спорт-менеджмент
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Трибуна
Middlesex мастер ZX80 программист Майк Hyams снова поражает стратегическая игра!
[Хорошо, это нужно объяснять. Что такое игра ZX80 делать
на Spectrum? Ну, это так. В июне 1985 года, это Игра была опубликована ZX Computing, и в то время это был действительно игра ZX80. Но в следующем году февраля издание, проблема Page перешла проекта по Порт это (видимо, весьма популярны) программа для новее машина. Этот текст содержит как оригинальный програмы Текст и ноты преобразования. Сопутствующий TZX содержит результирующий игру Spectrum.
Весь текст ниже в квадратных скобках является моей собственной, не часть publlished статей. Часть после этого до на первой линии является оригинальным, ZX80 статья; немного после этого, на второй линии, является проблема преобразования Page; в конце концов, есть некоторые окончательные ноты самостоятельно. ]
Владельцы ZX80 мира возникают. Наконец-то вы можете присоединиться
massses с моделирования футбольного менеджмента. Больше не Вы будете иметь, чтобы выдержать семидневный ожидание между изданиями из “Матч дня”. [И помните, это были дни когда зрители даже не Aerofoil уши Гари Линекер в держать их удивленными!] трибуна, игра стратегии, принимает Вы в мир футбола махинаций.
Не обманывайте себя, думая, что, потому что это для ZX80 это должен быть бедным версия. Трибуна занимает более 15K при работе и не тянет ударов, когда дело доходит до деталь. В начале игры вы можете выбрать любой Команда в четырех подразделениях плюс большой выбор не- клубы лиги. После того как вы выбрали вашу команду они размещены в нижней части разделения четыре.
В начале каждой сессии есть пауза около минуты [полминуты или меньше, на довольно быстрее Спектр, или через несколько секунд под эмуляции …] в то время как Кубок F.A. первый раунд ничья производится. Каждый сезон крупным мероприятием в качестве полноправных ранжированиях поддерживаются. Это значит 46 игры в дивизии 4, плюс любые чашки игр. Как это займет некоторое время, чтобы играть даже один сезон, сейчас это хорошее время, чтобы объяснить сохранение на ленту. В начале каждой недели, вариант 4 позволяет сохранить игру до сих пор на ленту. После того как вы признали, что вы действительно хотите сэкономить, разместить чистую кассету в кассетный плеер (Не оригинал) и начать запись. Затем нажмите NEW- ЛИНИЯ апт ждать около шести минут, пока он сохраняет. Это Ad- видимым для сохранения снова, если вы не слишком уверены в своих рекордер. Как команда SAVE возвращает компьютер к COM- спрос режим программа автоматически останавливается. Для перезапуска игра, и, чтобы начать игру, которая была загружена из предварительно дущих сессия, тип GO TO 600. [Как объяснено ниже, это Не надо на Spectrum. Если вам случится, чтобы вырваться из игры, хотя, это способ перезагрузить Speccy версия также.] Кубок Англии присутствует во всей своей красе, показывая все не результаты, даже если вы уже не в чашке. В конец каждого сезона акции и relegations вычис женной, и если вам повезет, получить продвижение вас будет найти жизнь сложнее дальше по разделам, вы идете.
И последнее замечание: внимательно следить на вашем банковском счете. Как нет никаких средств для банковских кредитов, Совет Директора займет очень смутное представление о вдаваясь в красный, и, не колеблясь, чтобы показать вам дверь.
Проблема Page
Этот вопрос я [не имя, данное; от других вопросов, я считаю,
“Я” может быть Дэвид Nowotnik] было предложение, я не мог отказаться, Рэй Эд попросил меня дать несколько советов о том, как трибуна, которые мы опубликовали пару месяцев назад для ZX80, могут быть преобразованы в Spectrum. Видимо, он был завалены просьбами о помощи!
Данные
Первое, что будет, что данные моделируется в линии 1 до 7
[Используя серию РЗМ заявлений, которые посмотрели в], так изменить строки с 1 по 7 линиям данных, так что каждый следует Формат:
1 DATA “Ливерпуль”, “[Красный Пена]”, “Ноттингем. F.”, “Куинз Парк Рейнджерс”,
и так далее
пока все имена не будут введены. Там нет необходимости, чтобы быть
Точная друг название будучи долгое девять символов, но Максимальная длина девяти символов мудр.
Основное применение этих данных производится в линиях 22 до 38, так что удалить все эти строки, и заменить их
22 ВОССТАНОВЛЕНИЕ
23 для С = 1 К б: READ O $: СЛЕДУЮЩИЙ с 24 для С = 1 К LEN O $ 25 PRINT о $ (с) ;: PAUSE 25 26 СЛЕДУЮЩИЙ с 28 ВОЗВРАЩЕНИЕ
Если коротко, то подпрограмма по линии 31 делает то же самое, как
ВОССТАНОВЛЕНИЕ (сейчас в линии 22). Строка 23 читает данные, пока требуется зовут в O $ и петли от 24 до 26 отпечатков из каждой букве имени. Пауза 25 вызывает небольшую задержку подражать печать TV телетайп стиль [который я оставил из, как я обнаружил, что он напрасно раздражает].
Линии 9952 и 9955 должны быть изменены, чтобы восстановить в позволить для удаления подпрограммы на 31. Если найти любые GO SUB 30 строк, которые я пропустил, то не забудьте изменить их самостоятельно восстановить. [Там не было никого.] Процедура случайное число отличается в ZX80 и Все вхождения РНД (номер) должен быть заменен на:
INT (RND * номер + 1)
Так линия 120 следует читать:
120 Пусть C () = INT (RND * 10 + 1) +10
[В этот момент стоит отметить, что автор имеет
забыл упомянуть некоторые специфические особенности ZX80, которые отсутствует или отличается от спектра и должна быть изменена для Программа для работы. Первый, тривиальный, является то, что в два Линии программа печатает линии растровой графики, которые встроены в набор символов ZX80 / 81, но отсутствует Speccy. Чтобы отомстить этой позора, я повторно размещенные них с твердым, но цветные линии, что-то ZX80 не имеет. Что лучше компьютер сейчас, а?
Кроме того, разделенные сепаратором на ZX80 переходит к следующему кратно 8 колонок, а не до 16 и 0. Это может легко быть воспроизведены с помощью TAB, хотя и был всего лишь Проблема в нескольких местах так или иначе.
Более серьезным является, что ZX80, в отличие от спектра и даже ZX81, только имеет целое, то есть весь, номера. Это означает, что самое главное, что подразделения всегда округляются вниз Если это не будет эмулировать на новых машинах, всегда обертывания подразделения в INT, вы можете получить непредсказуемый цифры на Экран, который обертывают вокруг из-за всех знаков после запятой. Более главное, хотя, несколько неокругленные числа можно добавить (Или многократно) до показателя, который может привести к Подстрочный Неправильный ошибка. Я считаю, я взял на себя все из них, но Я, возможно, пропустил один. Я испытал целую программу для Весь сезон, но есть случайные филиалы и в любой Дело я не очень хорош в этом виде программы, так что если вам работать в таких ошибок, это, пожалуй, причина. ]
Сохранить
Сохранить рутина довольно проста, но я бы
изменить его на 1550 SAVE “трибуны” LINE 1010, и линии 1560, чтобы пойти в 1010.
PEEK 16421 в соответствии 3490 это способ проверки полноэкранный. Спектр не нужно эту линию, как это предложит свиток, когда экран заполнен. [На самом деле, это даже не нужно делать, так как вы только что нажал ENTER на ВХОД попасть.] Поэтому пропустить линию 3490. Однако это снова появляется в строке 8342, где его целью является янный аренда, так, чтобы получить тот же результат изменить 16421 до Адрес Спектр 23689 (это также можно сделать [безрезультатно – Против] в соответствии 3490, если вы хотите), также же появляется в Линия 8515 и 8516.
Линии от 9960 до 9988 распечатать заставку. Снова разместить все это с художественными работами самостоятельно или, если вы этого не сделаете хочу пойти в проблему, просто опустить их за исключением 9988 ВОЗВРАЩЕНИЕ. Оставьте это последняя строка в потому, что в некоторых точках программа перейдет к этой рутины и лучше держать его в случае, если вы не в состоянии найти всю GO SUB 9960 государственно менты. [Я озадачен этим. Там нет таких GO СУБ для одного, кроме игры запуск, и один на линии 600. Последняя никогда не называют самой программой, но, как описано в первой части, предназначено, чтобы быть повторный въезд точкой для сохраненных игр. На самом деле, я взял свобода изменения линии 1550, о которых говорится выше, чтобы сохранить Для повторного запуска оттуда.] Я бы сказал несколько простых титул в в любом случае, даже если это только, чтобы напечатать название игры. [Я, на самом деле, скопированы страницу ZX80 название, как точно как я мог.] Теперь для тяжелейшей немного все; линии 9952 до 9959 сделки с движением команд, тыкая информации вокруг РЗМ. Мы должны найти другой waty, поэтому, возможно, стоит возвращаясь к стандартным принципам, и написания программы в более структурированном виде. Добавить строки:
9019 DIM о $ (149,9): REM я насчитал 149 элементов данных.
9020 ВОССТАНОВЛЕНИЕ: ДЛЯ = 1 TO 149 9021 READ о $ (я): Далее я
Теперь все данные хранятся в элементах массива O $ () и
так, чтобы линии 22 28 могут быть дополнительно модифицированы, чтобы:
22 GO SUB 26
23 для С = 1 до 9 24 PRINT о $ (б + х, в) ;: PAUSE 25 25 СЛЕДУЮЩИЙ с 26 Пусть X = VAL “000022044068092124125” (((а-1) * 3 + 1) К ((а-1) * 3 + 3)) 27 ВОЗВРАЩЕНИЕ
Помимо линии 22, который gosubs до 26, чтобы получить позицию в о $ (), что имя сейчас занимает, а затем возвращается в та же самая рутина (рекурсивный), линии просты.
Выполнение переводов также становится простым, заменить линии 9952 в 9959 с:
9952 GO SUB 26: Аа = х
9953 LET A = C: GO SUB 26 9954 [Пусть V $ = O $ (d + х) – эта линия была отсутствует в статья, но ясно, так предназначено – в конце концов, v $ обязательным пришли откуда-то, и это стандартный своп.
9955] Пусть O $ (d + х) = O $ (B + аа) 9956 Пусть O $ (б + аа) = V $ 9957 ВОЗВРАЩЕНИЕ
Теперь, по этой причине мы были смешные рекурсивный позиционирование
линия 26 становится ясно, что мы можем использовать его с этого дня, чтобы определить значение х. После двух позиций команд были определены, то они меняются местами.
Наконец, я написал это, как я разработал конверсии различными факторами намеренно в попытке продемонстрировать, как Проблема может быть решена, а затем решить, как преобразования прогрессирует. Структурное программирование велик, предоставляя вам есть все функции, необходимые доступны. ZX80 и 81 не имеют возможности данных и способы эмуляции это, многочисленны и разнообразны, это был умный, но довольно прямой метод.
Конечно, есть и другие способы, глядя на него в ретро- ОФЭКТ я бы, вероятно, использовать трехмерную DIM массива о $ (32,7,9) и читать каждый из семи REM / DATA отдельно, то неловко линии 26 можно было бы оставить, как ‘а’ значения становится второй элемент – то есть линию 24 станет PRINT о $ (б, в) и линии 22 и 26 будет излишним.
Многие линии также могут быть сжаты в несколько строк в государственной менты, и, используя функцию DEF FN несколько из Расчеты могут быть ускорены и выполняется более эф тивно.
Я надеюсь, что это дало вам все какие-то идеи, лично я найти преобразования программ на втором месте создания оригиналы нал для придания удовлетворение, и, как всегда, если у вас есть Проблема напишите мне, и я сделаю все возможное, чтобы помочь.
[Позаботьтесь, чтобы, хотя эта игра занимает всего 15 тыс на
ZX80, он не будет работать на 16К Spectrum. С одной стороны, в Экран на Speccy занимает 6К все на своем Тодд, в то время как на ZX80 это занимает не более * 726 байт. Что еще хуже, Цифры на ZX80 принять 2 байта (они 15-бит плюс знак целые числа), а на Spectrum, все они берут 5 байт, не целое или нет. Наконец, в соответствии с выше ноты, Преобразование спектра добавляет довольно большой массив.
Результатом является игра, которая занимает около 22 килобайт, чтобы запустить – и вот свободной памяти, не общая память.
(* Да, по большей мере. Иногда это занимает меньше. ZX80 был странный Зверь, во многих отношениях. ZX81 унаследовал эту странность – быть благодарны, что Спектрум не сделал.)
Отметим также, что выше все намеки вы получили о
игровая механика, внешних, а также внутренних, даже с Оригинальная игра. Вы должны были выяснить, какие статистика хорошие, а какие плохие из игры. И нет, Я не собираюсь объяснять в любом более подробно, либо.
Ричард Бос, февраль 2012 года]
Запустите Grandstand и играйте. Игра про спортивное управление, которую подарил миру Mike Hyams, была опубликована творческой группой ZX Computing в 1986 году в Великобритании.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.