Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
IZX
https://viva-games.ru/game/izxAndrew Owen [2] (Великобритания), Einar Saukas (Бразилия), 2013
Авторы: Andrew Owen [2], Einar Saukas
Жанр: Утилиты: Графика
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
IZX
IZX это стандартный формат и эталонная реализация безвозмездную для
Значки ZX-Spectrum.
Значок IZX имеет 18×18 пикселей, сосредоточенных на площади атрибута 2×2 полукокса на экране, с дополнительным пикселей строке / столбце в каждом направлении. Это несколько необычно Формат позволяет гораздо более интересные образы, чем более обычного размера 16×16.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размер иконок IZX является 18×18 пикселей. Он разделен на 4 квадранта 9×9 пикселей каждый, таким образом, что каждый квадрант содержит 1 Вся позиции символ (т.е. 8×8 пикселей с атрибутом), плюс дополнительную внешнюю линию пикселей и столбца.
Каждый квадрант атрибут может быть либо “непрозрачной” (черные чернила против не-яркий
белая бумага) или “прозрачным” (черные чернила, но с сохранением предыдущего цветная бумага). Лишние пиксели в “космическом линии пикселей и колонки” всегда отображается как “Прозрачным”.
Формат IZX файл содержит 324 бит данных растрового пикселей (18 линий с 18
Биты в каждом) и 4 бита маски (0, как “прозрачный” или 1, как “непрозрачный” для каждого квадрант), таким образом, принимая 41 байт (328 бит) в иконе. Биты заказать в таким образом, чтобы максимизировать эффективность рендеринга, как описано ниже:
* Все биты из первых и последних столбцах пикселов сгруппированы вместе, в
следующий порядок: левая сторона первого пиксела линии, правая сторона первого пикселя линия, левая сторона второй линии пикселей и т.д. Эти данные берет 18×2 = 36 бит. Впоследствии есть еще 4 бита, соответствующие маске атрибутов, в следующий порядок: верхний левый маска, вверху справа маска, нижняя левая маска, нижняя Право маска. Поэтому общая сумма 5 байт (40 бит). Назовем их G1, G2, … G5.
* Остальные изображения (соответствует центральной области 2х2 символов) просто
хранятся в виде целых байтов, заказанных слева направо, сверху вниз. Это занимает 18×2 = 36 байт. Назовем их B1, B2, … B36.
* Эти байты “интеркалированного” в формате IZX, в следующем порядке:
G1, B1-B8, G2, В9-В16, G3, В17-В24, G4, B25-B32, G5, B33-B36.
ВОДИТЕЛЬ
Водитель IZX значок бесплатная справочная реализация формате значок IZX
Стандарт для ZX-Spectrum.
Два варианта представлены в данном пакете: простая версия “IZXdriver” является меньше и быстрее, хотя расширенная версия “IZXdriver +” обеспечивает поддержка отсечения.
CLIPPING
Расширенная версия “IZXdriver +” поддерживает вырезку, которая контролирует видимость для каждого квадранта. Кроме того, пиксели и атрибуты управляются отдельно. Дополнительный параметр называется “клип” указывает квадранта пикселей и / или атрибуты, которые должны быть скрыты, в соответствии со следующей таблицей:
PIXEL CLIP PIXEL CLIP
(В шестнадцатеричном виде) (в десятичной системе)
+ | — + — + | + | — | + | — + |
| | $ 01 | $ 02 | | | | 1 | | | 2 | |
+ | — + — + | + | — | + | — + |
| | $ 04 | $ 08 | | | | 4 | | | 8 | |
+ | — + — + | + | — | + | — + |
ATTR CLIP ATTR CLIP
(В шестнадцатеричном виде) (в десятичной системе) + — + — + + — + — + | $ 10 | $ 20 | | 16 | 32 | + — + — + + — + — + | $ 40 | $ 80 | | 64 | 128 | + — + — + + — + — +
По умолчанию, все части отображаются (т.е. клип = 0). Если вам нужно скрыть
некоторые части, просто рассчитать клип, добавив соответствующие значения выше. Например:
* Нарисовать иконку без верхнем правом использования квадранта: клип = 2 + 32 = 34
* Нарисовать иконку без изменения нижних атрибуты использовать: клип = 64 + 128 = 192
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Для использования “IZXdriver +” от BASIC, сначала загрузить его из ленты, вместе с Коллекция IZX икон, а именно:
CLEAR, 54999: LOAD “IZXdriver +” КОД: Load “IZX иконы” КОД
По умолчанию драйвер IZX составляется по адресу 55000 и IZX иконки
сохраняются, начиная с адреса 55200.
Впоследствии объявить пользовательскую функцию для доступа к драйверу, а именно:
DEF FN г (г, в, г, р) = USR 55000
Теперь всякий раз, когда вы хотите, чтобы нарисовать иконку в положении (строка, столбец) на экране, используя
определенное значение клип, нужно просто выполнить что-то вроде этого:
RANDOMIZE FN г (строка, столбец, значок, клип)
В пользовательской функции выше, все параметры должны быть целыми. Отдавать себе отчет
что некоторые математические выражения могут предоставить результаты с плавающей точкой, что просто походить чисел, в этом случае вы должны будете использовать функцию “INT” для конвертировать их.
Так как эта пользовательская функция всегда будет возвращать ноль, он также может быть использован
с другими командами, а не случайном (если вам нужно, чтобы избежать вмешательства с функцией “RND”). Например:
FLASH FN г (строка, столбец, значок, клип)
Обратите внимание, что более простая версия “IZXdriver” работает точно так же, за исключением того, Пользовательская функция не имеет 4-й параметр выше.
Если вы предпочитаете, чтобы вызвать драйвер IZX непосредственно из рутины Ассамблеи, это
проще получить доступ к “точку входа” 2 или 3, а. Проверьте исходный код Более подробную информацию.
CONFIG
Код водитель составляется начиная с адреса 55000 по умолчанию. Если ты хочешь
другой адрес, изменить “орг 55000” в начале исходного кода, затем перекомпилировать его.
Все иконки хранятся, начиная с адреса 55200 по умолчанию, занимая 41 байт
каждый. Поэтому икона 0 хранится в 55200, значок 1 на 55241, значок 2 на 55282, и так далее. Если вы хотите, чтобы хранить их по другому адресу, либо редактировать “ИКОН” в исходном коде и перекомпилировать его, или непосредственно изменить адрес 2 байта при Е = 55025 (версия “IZXdriver”) или E = 55030 (версия “IZXdriver +”):
POKE E + 1, INT (ИКОНЫ / 256): POKE E, ИКОНЫ-256 * PEEK (E + 1)
Непрозрачные квадранта иконы имеют яркий 0; БУМАГИ 7; INK 0 по умолчанию. Если вас
хотите использовать другой цвет, изменение адреса Q = 55105 (версия “IZXdriver”) или Q = 55073 (версия “IZXdriver +”):
POKE Q, бумага * 8 + яркий * 64
ЛИЦЕНЗИИ
Формат значок IZX является открытым стандартом. Вы можете свободно использовать его для разработки и
распространять новые иконки, или использовать его в ваших программах (даже коммерческого релизы). Единственное требование состоит в том, что этот стандарт должен быть строго следуют, не делая неправильные изменения, которые потенциально могут привести к несовместимости.
Код водитель IZX также свободно доступны. Вы можете использовать его в своих программах
(Даже в коммерческих версиях), или адаптировать этот код в соответствии с вашими потребностями. Единственным требованием является, что вы должны четко указать в документации что вы либо использовать этот код или создали производное произведение, основанное на ней.
КРЕДИТЫ
IZX формат иконок – Copyright (C) 2013 Эндрю Оуэн и Эйнар Saukas
Водитель значок IZX – Copyright (C) 2013 Эйнар Saukas
Значок изображения IZX – Copyright (C) 1999-2013 Андрей Оуэн
Для игры в IZX не нужны эмуляторы. Это приложение для работы с графикой, которое создали Andrew Owen [2] и Einar Saukas, было опубликовано командой Andrew Owen [2] в 2013 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.