ZX Spectrum
Game

J4 - The Fourth Remix

Geoff Eddy (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание J4 - The Fourth Remix (автоматический перевод)

Этот файл описывает “j4.z80”, редизайн игры “Jet Set Willy” для использования с эмуляторов Синклер спектра, таких как Xzx, z80 и vgaspect.

О j4

j4 является творчески названием версия “Jet Set Willy” Джефф Эдди, Иэн Эдди и Алистер Суонсон. Название означает, что это версия является 4-м “ремикс” игры, то есть четвертая (и наиболее успешно) раз дизайнеры попытались перестроить игру для самостоятельно удовлетворение. Для чего это стоит, предыдущие ремиксы были следующие.

Remix 0: Это было по существу несколько конструкций на квадрат бумаги Джефф          и Иэн еще в 1985 году на волне _that_ статьи в _Your          Spectrum_. Без каких-либо знаний о том, как спрайты или          объекты работали, это никогда не выходило за рамки дизайна          этап. Одна комната, “ускоритель частиц”, к сожалению,          не удалось получить за титул; не это было главным образом потому, что ни          Джефф, ни Иэн знал, что ускоритель частиц выглядел,          но и потому, что простое упоминание названия оказал им          беспомощным смехом в течение нескольких минут после этого. Любой          берущих там?

Remix 1: Разработанный в течение лета 1988 г. Джефф и Alasdair,          включения некоторых номерах, спроектированных Iain для 0-          ремикс. Верхние 24 номера были в конечном счете, потеряны навсегда из-за          Лента глюк; не такая уж плохая вещь, поскольку большинство из них не были          много хорошего. Именно с этой ремикс, который начался практика          (Начал в конечном счете, Alasdair) именования номера после          песни. При отсутствии редактор комнатной (впервые использован для          Третий ремикс), номера должны были быть введены в шестигранных байт в          BASIC программа. Eugh.

Remix 2: Дизайн Джефф и Alasdair, времени неизвестного. Каждый имел 4          блока по 8 номеров в каждом; в каждом блоке все номера были          же цвет границы и заняли свои титулы от того же альбома          (По крайней мере, что был первоначальный план). Это никогда не было          закончил.

Remix 3: Предназначен Джеффом, Iain и Alasdair в лето / осень          1990. Первоначальный план был для каждого дизайнера, чтобы иметь 20 номера, с остальных четырех «особых» номеров разрабатывается совместно. Все, кроме одного из номеров Иэн были закончены, как были большинство Джеффа, но лишь немногие из Алистер годы были.

Remix 4 по существу ремикс 3 с несколькими номерами Джеффа переработан, некоторые из номеров Алистер в более ранних ремиксов включены, и значительное редактирование прибраться входы и выходы. А некоторые удивляет слишком …

Общее наблюдение

То ли из-за личных качеств дизайнеров, или для некоторых

Другая причина, проектирование JSW номера стал рассматриваться как формой искусства само по себе, своего рода эстетической проблемой, чтобы произвести интересно Результаты в течение ограниченного среды, а также производить работу, воспроизводиться и приятная игра. Хочется надеяться, что игроки j4 воли рассматривать игру с учетом этого: это не так сложно, как некоторые другой JSW переделывается там, и это не как последовательная в концепции, но это надеяться, по крайней мере, столь же интересны и по другим причинам.

Должно быть очевидно, что каждый дизайнер имеет свои вкусы и

предпочтения в отношении дизайна комнат; он был как-то сказал, что Номера Джеффа должны были быть пройдены, Иэн, чтобы посмотреть на, и Алистер, чтобы умереть в. Для повышения удовольствия заинтересованного читателя из j4, некоторые комментарии следовать о номерах. “Режим Джефф» относится к Тот факт, что J4 была существенно взломан, чтобы быть более гибким; Мы отсылаем читателя к “jclop” редактор комнатной JSW Джеффа (загружаемые от http://www.cix.co.uk/~morven/jsw.html) для получения более подробной информации.

Номера

В полях

Отправной комната, которая невольно также демонстрирует некоторые из

особенности режима Джефф: смотреть эти спрайты двигаться! Это был первый “Специальная” комната и был разработан Джефом, Iain и Alasdair. Джеффа влияние очевидно из двух блоков платформ, Алистер от Дизайн-убийц блоков, и Иэн от других блоков.

Посмотри на меня

Отправной точкой для раздела Джеффа.

Острова

“Мягкий Твердый” номер Джеффа.

Еще один красный кошмар

Ранее известный как “Going Дотти” и “Blobby Blobby”. Необычно трудно для одного из номеров Джеффа.

Вне стены

Вместе с над ним комнате, что осталось от поразительно

Первоначальная концепция игры. Теперь дом для отставных спрайтов.

Изворотливое номер

Нет спрайты, но весело, чтобы поиграть в все равно.

Звездный час?

Ссылка комната, которая ознаменовала первое появление спрайта, известного как

“Van Der Graaf Generator”, несмотря на не глядя ни в малейшей степени, как один.

Мед Клубок

Одним из наиболее эффективных и сложных номеров Джеффа; это может быть сделано, но

не быстро.

Белая комната

Без комментариев, пока не почувствуете, что это необходимо.

Порошок номер Вилли

Название, предложенный Рослин, вдохновил дизайн блоков.

Номер представляет собой портал для зон двух других дизайнеров.

Вилли Доменный

Читатель не ожидает получить объяснение о том, что

доменная печь делает в игре, делает он или она?

Психоделический кошмар

Точно так, как он говорит … заметить Вилли, пятясь, другой

Преимущества режиме Джеффа.

Дорожки и углы

Знакомства с еще в первом ремикс; collabaration между Джефф и Алистер считается достаточно хорошим, чтобы заменить одно из нескольких недостроенные номера в третий. Еще бы не знать, где название происходит от!

Секрет Путешествие

Еще одна приятная атмосферное комната с Джеффом.

Переход метро

Следите за стрелками! Никто пока не объяснил, что стоит ‘E’

для.

Ковровая фабрика

Другой интересно текстурированных номеров Джеффа, и немного

вызов тоже.

Вилли Inner Sanctum

Мигать спрайт контролируется Patch Vector; еще одно преимущество режима Джеффа. Другой ссылка комната.

Номер Алистер в

Разработанный Джеффом как стилизация после Алистер отказался дать ему

любые номера с черными полосами.

Расширение

Другой остаток этого достаточно перспективной оригинальной концепции.
Сад Worm

Довольно, и тщательно порочный, комната с Джеффом, предназначены, чтобы показать

его новые спрайты. Это является * * можно получить по дну, как в направления; Вы должны знать секрет.

Swordbane из Runetroll

Вдохновленный Дэйв Барри и предназначены для хранения, как многие из “оружия”

спрайты как впишется.

Номера, Je Ne Regrette Rien

Отправной комната Iain в; плазменные блоки предназначались предложить банки из запеченные бобы. Скорее трудным решить.

Here Comes Дождь снова
Визуально эффективным, а также очень сложно получить права.

Прыжок влюбленных

Иэн был пунктик о взятии его титулов буквально. Спойлер: у вас есть

спрыгнуть в правильном месте, если вы не хотите, чтобы получить неоднократно убиты.

Грозовой перевал

В то время как эта комната, безусловно, имеет точку, она была где-то в потеряли

туманы времени.

Я Мэнди Fly Me
Удивительно, что первый номер, чтобы показать веревку.

Я не люблю

Чрезвычайно неприятный, если вы не знаете, как невидимые платформы работать.
Ночи в White Satin

Смотреть стрелки! Единственный выход из этой зоны Iain.

Ледяной дом

Комната, в которой все, безусловно, не так, как кажется, и необычно с

черные спрайты.

Лестница на небеса

Второй “специальная” комната, и еще три-способ collabaration. Те как предполагается, являются ангелы, и это Ursa Major там (Iain-х Влияние снова).

Надоело спать & The Kick Inside
Пара номеров Иэн, пронизана стрелками.

Паломничество

Маркировка первое появление довольно хорошим двуглавого орла

разработан Iain.

Выходя из дома не так просто

Третий “специальная” комната, разработан Джеффом и Iain в качестве шлюза для их соответствующие зоны.

Лестница Иакова

Вероятно, это один из самых хороших номеров когда-либо созданных для игры, задуманное

Иэн в момент божественного просветления.

Горестное событие

Четвертый “специальная” комната. Это, конечно, спальня,

позднее перестроен по Alasdair в качестве шлюза для его зоны.

Ночь Ароматические со

Приятный, но трудно, комната Иэн, показывая некоторые вертикали

спрайтов, которые более обычно используемые в горизонтальном направлении.

Симфония в голубом

Глаз, глаз …

Младенческая поцелуй

Спутник комната для “Ночного Ароматические складе”.

Египет

Еще буквально-приняты титул от Iain, с изюминкой.

Византийский Цистерна

Иэн, вдохновленный посещением Турции; визуально ошеломляющие и очень

трудно.

Сжигание мост

Другой eyecatching номер от Iain, в котором трос был задуман как помехой, а не помощь. Это, безусловно, преуспели в этом.

Это должно быть четверга

Хорошо, кто _doesn’t_ знаю, что название это о? Первый из нескольких Алистер номера изначально с первого ремикса.

Вечный огонь

Иэн, и в своем первоначальном воплощении практически невозможно. Это сейчас

немного легче, теперь, когда “вода” или “жидкие” блоки не также конвейеры.

Прохождение Время

Классический Алистер номер – темно, казалось бы, безобидные (? Зр), но

на самом деле смертельно.

Аббатство Телемы

Первоначально одним из Алистер со второй ремикс, но слишком хорошо

Комната, чтобы оставить позади. Обратите внимание на прерывистый белый монах; это скорость нечетное кратной 16.

Вилли Ponders Вечное движение
Разработанный Джеффом в последнюю минуту, чтобы заполнить неиспользуемый номер.

Нашел работу

Один из ранних номеров Алистер, оставил довольно много, как это было в первый

ремикс.

Зал ожидания

не раз, что, и не более того. К Alasdair, родом из первой ремикс.

Нет Сострадание

Смотрите “нашел работу”; спрайты немного отличаются.

Сверхъестественное Анестезиолог

И почему нет! Также по Alasdair с первого ремикса.

Возьмите меня к реке

Другой Алистер комната с первого ремикса. Спрайт-что-изменения, как

он меняет направление было ошибкой со стороны Джеффа.

Борис Паук

Еще один классический Алистер комната с первого ремикса, дебютом

Внешность Бориса (который является, конечно, amoebatron от Manic Шахтер). Хороший и смертельно опасны.

Болото

Много спрайтов для комнаты Аласдера, но, как правило, сложно, несмотря на

что. С первого ремикса.

Книга субботу

Вероятно наиболее уважаемым комната Алистер в, родом из первой

ремикс. Теперь гораздо легче, чем это было изначально, но так же, как симпатичная.

Три из идеальную пару

“Металлик” номер Алистер от первого ремикса.
Planet Caravan

В одной из комнат Алистер, предназначенных для третьего ремикс с тем же

блок-схемы, четыре другие из которых выжить.

Fade Away и излучать
Heptaparaparsinokh

Взлеты и падения

Нет Головорезы в нашем доме

Остальные четыре, которые были спрайты и добавлены объекты и было их

выходы рационализировать.

Мой Ethereal SubGarage из черепа

Первый номер Алистер в. Первый номер Джеффа назывался “Что-то

Из моего мозга “и вдохновил, в первый ремикс, различные другие номера с именами головы связанных (например, “Правый глаз”, “Лысый Купол”). Это Комната заменить “в лоб”. [Там в игры там где-то. Хм … Ред.]

Повреждение мозга

К Alasdair, с первого ремикса. Название говорит само за себя.

Вокзал

Первоначально по Iain для 0-го ремикс; последний в серии номеров которые также включены “остановка метро”, “Leatherhead” и “Blackout”, некоторые из который закончил в первой. Этот номер был переработан по Alasdair для первый ремикс, и импортировать в четвертый новыми спрайтов по Джефф. Таким образом, трехсторонняя “collabaration на расстоянии”.

И вот оно! E-mail для geoff@morven.compulink.co.uk … и наслаждаться.

Карта игры J4 - The Fourth Remix

Карта J4 – The Fourth Remix

Карта J4 - The Fourth Remix

Краткая информация о J4 - The Fourth Remix

Игра J4 – The Fourth Remix запускается прямо на сайте. Платформер, который подарили миру Geoff Eddy, Iain Eddy и Alasdair Swanson, был издан командой Geoff Eddy в 1999 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x