ZX Spectrum
Game

Jet Set Willy: The Continuing Adventures

Adam Britton (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Jet Set Willy: The Continuing Adventures (автоматический перевод)

Jet Set Willy: Продолжение приключений (SE) Адам Бриттон (crocodilian@ibm.net) Март 1998

ИСТОРИЯ

Шахтер Вилли купил свой особняк и бросил свою партию, и события вокруг последствий это сказали в Jet Set Willy – все беспорядок пришлось прибраться до полуночи, так Мария позволила Вилли добраться до постели. Конечно, послушный, как он был, Вилли удалось собрать все объекты в срок и был сон награждения ночи. В течение ночи, однако, странные вещи были в движении. Чердак ошибка, нашел в оригинальной игре Jet Set Willy, был развращает дом Вилли и изменение ткань пространства и времени. Вилли просыпается, чтобы найти, что его особняк был значительно изменен! Даже ванная отличается. Что касается плохого Марии, она превратилась в машину и показывает свой гнев, не позволяя Вилли обратно в постель когда-либо снова, если он не фиксирует беспорядок, поднимая все снова объекты, которые были перераспределены и испорченные мансардном ошибка. Повар, тем временем, был с его собственной партии …

Справочная информация

JSW: TCA была первоначально написана в 1985 году, используя Пола Родос довольно изумительный “Jet-Set Edit”, купленный в крошечном компьютерном магазине в Wakefield под названием … в компьютерный магазин! Я всегда чувствовал себя довольно виновным вдаваясь в там, когда я должен был за покупками в Microbyte, но это был единственный раз, когда я когда-либо видел Jet-Set Изменить. Это была моя первая попытка написать игру JSW, и это показывает в некоторых графических и номеров конструкций. Игра была распространена среди моих школьных друзей, Ричард Халлас является одним из них. В 1995 году Ричард нашел пыльную ленту, содержащую копию этого и мой другой две JSW игры (The Deadly Миссия и Развлечение Вилли). Он послушно воскрес их (наряду с его собственной игре, “Присоединяйтесь Jet-Set!”) И сделал их доступными через Интернет, и в 1997 году я вновь их сам!

Сыграв эту авантюру и рассмотрены оригинальные файлы еще раз, используя Jet-Set Редактировать, я понимаю, что игра была полон ошибок и неполных областях. На самом деле, это правда, в некоторой степени всех трех играх, что Ричард, предоставленных в интернете. Как можно заметить, это не возможно, чтобы завершить первоначальную версию JSW: ТСА, ни даже посетить все номера без обмана! Я чувствую себя несколько оправданным, однако, потому что сам оригинал JSW не удалось завершить без взлома его. Я чувствую, что это немного несправедливо играть в игру на предположении, что вы можете разбить его, однако, только чтобы узнать, что это на самом деле совершенно невозможно. Нет больше!

Я решил вернуться к программе редактирования и создания этого «специальное издание» версию JSW: ТСА, в котором он, наконец, можно завершить игру! Я взял его дальше, чем это, однако. В великой голливудской традиции, я восстановил недостающее кадры и прибрано различные сцены. Есть четыре совершенно новые номера, написанные специально для этого специального издания, а также ряд существующих номеров были изменены, чтобы удалить ошибки или улучшить их пригодность для игры несколько. Пару графики хранителей были улучшены, и новые хранители были созданы для новых номеров. Я не буду перечислять все изменения здесь, потому что их слишком много, и большинство из них являются незначительными, но я упомяну несколько вещей в частности, в следующем обсуждении разных комнатах.

Я надеюсь, вам понравится играть в игру! Ничего из этого не было бы возможно без вдохновенного Jet-Set Willy игры Мэтью Смита, и отличный Jet-Set Редактировать Пола Родоса. Я также хотел бы выразить благодарность Ричарду Халлас для спасения мои игры от забвения, и для работы он положил в поворот мой .z80 файл в идеальном оснастке в комплекте с оригинальной экране загрузки. Он также улучшил предварительной версии этого SE с несколькими ценными советами. Арсен Torbarina также следует поздравить чудный Свой веб дань вечной игре Jet-Set Willy.

Детали номера

(В алфавитном порядке – некоторые из следующих описаний содержат спойлеры, так что играть в игру первым)

“Заброшенный забойные» – Спускаясь гораздо труднее, чем идти назад. Это довольно легко, пока вы не получите на ТНТ, который требует около пикселя идеальный прыжок на переговоры. Сбор объект является менее ваши заботы здесь.

“Над Transporter Room” – Я помню, как особенно доволен маленьких вертикальных космических кораблей, которые я, созданных для этой серии номеров. Хотя у вас есть, чтобы выжать под ними, он не должен оказаться слишком хлопотно. Я четко перебора, чтобы сделать некоторые космические JSW номера, и это первый признак того, что!

“Вестибюль” – Раньше без имени, эта комната, прихожая, довольно проста тариф для игры JSW. Насколько я помню, этот номер был пришитые к концу игры после того как я оформил остальное, потому что я понял, было несколько запасных номеров. Последние три запасные номера и не были использованы в оригинальной версии.

‘Боишься ли ты высоты? ” – Если да, то просто игнорировать тот факт, что падает приведет мультиэкране отвес! Этот номер был ранее невозможно завершить (то есть собрать все предметы) без намеренно убивать себя. Как самоубийство не карьера, что Вилли хочет взять, экран был адаптирован, чтобы сделать возможным – хотя вы все еще можно поймать, если вы не будете осторожны.

‘Вы хорошо конкуру? – Действительно вопрос, для этого не легкая номер, если вы не. Прыжки с веревкой в ​​этой комнате не просто, если вы не правы в конце него (в этом случае вы рискуете упасть, или отсечения опекуна, как вы плыть мимо). Я изменил макет пола на этом экране от оригинала, чтобы снизить риск множественных смертей, если вы случайно пропустили прыжок.

“К кислотным озером” – слово “кислота” был добавлен в названии этой комнате втирать в определенной точке! Это не Quake, вы знаете, – вы не можете поплавать! Не забывайте, чтобы спасти милые маленькие FROGGIES.

«Палата огня ‘- это довольно жесткая комната обойтись без потери жизни. Три объекты на справа от экрана находятся относительно просто достичь после переговоров веревку, но это два объекта на пожарной ямы, которые являются более сложными, потому что, если вы идете слишком низко на веревке ты умрешь ужасно. Уход и терпение пожинать награды, как и в любом экране JSW. Этот номер был изменен от оригинала, который требуется невероятно трудный прыжок, которые будут сделаны из веревки обратно на уступ на левой части экрана – что прыжок был сделан немного легче, вместо того, чтобы практически невозможно.

  «Дамба» – не удалось достичь этого экрана в оригинальной игре из-за довольно большой недостаток в “Миниатюрные Шервудский лес”. В оригинальной версии был только один объект, чтобы собрать в комнате, но я добавил немного больше за номер, который у вас есть, чтобы получить доступ с другого маршрута.

«Не упасть! – У, как человек говорит, и не упасть! В этом номере первоначально требуется вам сделать 3 круглых поездки по платформам, который был очень расстраивает и одна ошибка может привести к мгновенной смерти. Таким образом, номер был немного изменен, чтобы сделать его немного меньше разочарований. Тем не менее, постарайтесь не упасть сейчас, y’hear?

«Не Вниз !!” – Это само собой разумеющимся, что почти все, кто входит в эту комнату будет на самом деле идти вниз, конечно, но я не советую! Первоначально, в комнате был установлен в авто-собирать два ‘?’ объекты, но это было ошибкой. Теперь объекты остаются должны быть собраны. Интересно, сколько люди поймут, что это гораздо легче, когда вы выходите на веревке!

“Не говорите, что я вас не предупреждал!” – Этот номер был ранее называлась “палата мертвых”, и новое название, казалось более подходящим, учитывая, что вы достигнете ее от “Не Вниз” и “! Не упасть! “… о, и” Crevasse “, а также. Весь смысл этой комнате, чтобы убить вас, в отличие от многих других помещений, в которых Дело в том, чтобы позволить вам изучить, давая очень хорошо олицетворение пытаются убить вас. Единственный способ достичь этой комнаты является упасть с уступа, в этом случае вы будете умирать в любом случае, поэтому я четко понял, что мне нужно было указать этот факт очень четко!

“Вход в шахте” – я явно не может означать «вход» должным образом, когда я был моложе (на самом деле это еще не выглядит правильно), но теперь это было исправлено (везде!). Шахта вернулся в Шахтер Вилли, подзывая его вниз в чернильную темноту. Следите за тем, опекуна, а также – она ​​движется быстро, и вы не знаете.

“Далее по Lift” – я не понял, как много номеров, которые я мог бы назвать словом “лифт” где-то там! В этом номере относительно прост, но есть пара трюков в нем, который не обманет JSW завсегдатаев, но которые могли бы поймать вас. Это один из тех номеров, где можно отделить ветеранов от новичков – бывший не потеряете жизнь.

“Я уверен, что я видел это раньше !!” – Название номера похищенных из одного из оригинальных Jet-Set Willy номеров, хотя я не понимал, что в то время. Просто слегка модифицированной версией оригинального JSW комнате, “Top Landing».

«В звезды» – Пока вы помните, чтобы пойти планета прыжков, у вас не будет никаких трудностей идущие луну!

“Это не легко быть Далек! – Изначально названием ‘??’ на счет “?” объекты, которые вы должны были собрать, вместе с изменением формы, но я думал, что новое название было более подходящим. И вы всегда задавались вопросом, как эти Далеки удалось получить по лестнице? Теперь вы знаете!

«Шахтерская Площадь! – Разительно отличается от особняка, который вы использовали, чтобы жить в, это возвращает нас к старым временам. По какой-то причине, у меня было странное желание использовать много восклицательных знаков в этой комнате. Просто связующим комната, действительно, где вы можете или идти прямо, далее в шахту, или вниз, чтобы что-то немного странной.

“В верхней части Дома ‘- Этот номер не отличается по внешнему виду тех, от первоначального JSW вдоль западной стороны особняка. Ничего сложного нет, чтобы завершить здесь, но это всегда заманчиво подняться … и до.

“Окраина леса” – Несколько изменения были внесены в эту комнату, чтобы сделать его немного более интересным. Некоторые пикселей идеально прыжки требуется здесь, чтобы получить с листа на лист. Очевидно, сильный ветер дует! Конвейерная лента была сдвинута немного, потому что в оригинальной версии у вас было вскочить, чтобы стоять на поясе. Пауки также переехал в.

“Место Вечного Покоя” – Ах, что кровать так привлекательно. Я не уверен, выглядит ли Мария лучше или хуже для превратившись в машину!

«сталактитами и сталагмитами» – Смущающе, этот номер был первоначально написано неправильно! Возможно, из-за этого, я никогда не делают ту же ошибку снова. Вы видите, JSW был действительно образовательный опыт, а не развращать компьютерная игра! В этом номере есть весело, потому что он полон дням, которые появляются, чтобы быть действительно довольно сложно (и одного или двух из них), и случайные специи со стрелками вещи немного.

“Конвейер номер” – Конвейеры везде, и номер с несколько очень странных блоков близ правого выхода, который, как предполагается, быть твердым, но который вы можете фактически идти прямо через. Вы должны быть довольно опытным в перепрыгивая через шипы в этой комнате, но на самом деле не так сложно, как только вы поняли, что происходит. Разум Pac-Man с метаболическим заболеванием костей!

“Повар, с днем ​​рождения торт” – большой праздник требует большой торт! Спрайт на правой стороне экрана был несколько изменен от оригинала (который раньше был очень основным действительно). Комната также был изменен, так что вы не можете прыгнуть вверх от пирога и в мульти-смертников ситуации с опекуном на выше сито.

“Crevasse ‘- Игра Jet Set Willy требуется овладение искусством пикселей идеальный прыжков. Действительно, эта комната очень легко, как только вы освоили это. Левая часть комнаты была изменена, чтобы представить новый маршрут к этой части карты от других.

“Плотина” – не удалось достичь этой комнаты в оригинальной версии, так что вы будете видеть это в первый раз! Двигаться быстро, когда вы получаете на экране, или быть Вилли шашлык! Кроме того, в то время как вода может выглядеть привлекательным, я не рекомендовал бы идти на плавание.

«Изъятые из употребления коридор” – это место, вы не идете очень часто, скрытые за туалете, поскольку многие из этих пыльных местах часто являются. Этот номер не так просто, как это выглядит, и остерегайтесь положить даже пальцы на неустойчивом полу.

“Ужасное номер странности! – Что я могу сказать? Это странно! В этом номере результатом желания сделать что-то немного странное, давая вам головную боль от цветовой гамме. К счастью, сам номер довольно легко, если вы осторожны, перепрыгивая через те излучения, как знаки.

«Сушка Площадь» – хранитель спрайт на этом уровне было в оригинальной игре JSW, но никогда не использовал Мэтью Смит (хотя он появляется в Jet-Set Willy 2). Вы не можете перепрыгнуть с земли.

“Во-первых Крытый мост” – Доказательства, если когда-либо вы нуждались в нем, что в мансарде ошибка была на работе! Это относительно простой экран, до тех пор, пока вы не ошиблись в скорости, с которой стражи путешествуете. Это приводит к шахте.

“Дальнейшие Выемки ‘- Вилли действительно начинает задаваться вопросом, что происходит в его доме, когда он получает здесь. Забавно, что он не помнит, имея никаких космических кораблей или странные мутации из Доктора Кто программ, блуждающих по. Существует способ вернуться отсюда, кстати.

“Дом Transporter номер” – Луч меня, Мария! До тех пор, пока вы не позволяйте вашим посторонние части тела торчат по краям платформ, вы не должны иметь проблемы с опекунами. Эта комната была моя попытка импровизировать способ транспортировки Вилли из одного места в другое. Никто никогда не подозреваю.

«Неописуемый номер ‘- Или, другими словами, я не мог думать о подходящем названии. В этом номере довольно легко, если вы внимательны, когда вы собираете предметы возле крыши. Вы заметите, открыв высоко на левой стене, которая не была там в оригинальной версии. Оно должно быть то, что вы еще не видели!

“Большая пещера” – в отличие от «The Small Cave”, на этот раз относительно … то, что это слово? Во всяком случае, это довольно легко, хотя вы должны быть осторожны из этих выступающих шипов. Есть два случая, разработанные, чтобы поймать вас на них, так что не поддавайтесь на них.

“Прачечная Шут» – это часть особняка никогда не было выявлено в оригинальной JSW, но Вилли должен делать свою мойку где-то. Есть несколько объектов в этой комнате, которые должны подходить по-разному, чтобы собрать их все. Опекун спрайт левая была немного изменена.

“Лунный Транспорт номер” – альтернативное название может быть “Очень смешно Скотти, сейчас луч вниз мою одежду!”, Но, что шутка, а также клише, чтобы быть эффективными в эти дни. Если вы хотите, чтобы эти объекты в верхней половине экрана, вы будете иметь, чтобы быть хорошим перемычку, чтобы избежать в своей жизни.

“Утечка Крыша» – кислотное озеро ест через крышу. Кто знает, когда это может рухнуть … (ты просто не люблю читать загадочные вещи, как то, что подразумевают, что есть настолько больше, чтобы в комнате, чем есть на самом деле ?! Это как читать руководство для Elite и мечтать обо всем невероятное внеземные цивилизации, что вы могли бы, вероятно, встреча (возможно) способ ‘там’ … где-то. Это дает вам повод продолжать играть!)

«Лифт» – это в основном просто связующим комната для глубоких помещениях ниже. Это сравнительно легко комната, до тех пор, как вы можете прыгать пробелы, избегая при этом относительно быстро движущихся опекунов. Комната справа приводит к «трещину» и в обратный путь, чтобы в начале игры. Это немного похоже на те турбо-лифтов в Star Trek, где я часто пытался выяснить, где именно они собирались по отношению к форме корабля – это никогда не казалось, чтобы соответствовать с внешним дизайном! Этот подъем немного как Star Trek турбо-лифта – прежде чем вы знаете, что вы где-то совсем другая, и вы не можете выяснить, как там у вас! Отрава картографы.

“Нижняя Лифт» – Очевидно, я не мог думать о достойной названия этой комнате, так что я положил что-то очевидное вниз. Опять же, это всего лишь экран ссылки, хотя вы должны быть осторожны, когда вы пытаетесь получить этот объект слева от экрана – прыгать через опекуна в нужном месте.

“Миниатюрный Шервудский лес!” – Этот номер был изменен совсем немного, как это было ранее совершенно невозможно завершить! Несколько объектов не может быть достигнуто, и не было возможности пойти налево от экрана, поэтому отсутствует от двух экранов! Вполне, как это большая ошибка закралась в оригинальной игре я не уверен, но теперь в комнате было исправить. Вы должны выйти из экрана, чтобы собрать один из объектов здесь. Шервудский лес, конечно, ссылка на то, что Робин Гуд, кажется, есть немного стрельбы от экрана где-то!

“Луна пещеры” – Начало прошлого этих двух опекунов слева было бы очень трудно, если вы попытаетесь сделать это обычным способом, прыгнув через эту щель.

  “Луна поверхности” – Вы можете связаться с эту комнату, прыгнув со звезд, или из лунных пещер. Если это бывший, не сидеть без дела, любуясь суровую красоту лунного ландшафта! Этот номер был немного изменен с его первоначальном воплощении, который был полон ошибок, позволяющих вам достичь места, которые вы не должны были, а выход налево был определен неправильно.

“Мосс номер” – относительно простой номер, который требуется немного помощи, независимо от того, в каком направлении вы путешествуете в Листья украдены из “на члене” экраном от Jet-Set Willy, как это bark-. как эффект стены.

“Курган” – простой на вид комнаты, но содержащий достаточно эффективный и аккуратный головоломки, которые, в то время как не совсем тяжело, которая немного отличается от обычного тарифа. Мне было очень приятно с муравьем, который я создал для этого экрана – (! Один из которых находится на этом экране) и это не удивительно, когда вы видите, как спрайты разработан с первых номеров, которые я предназначенных для этой игры.

“Новая конструкция Ванная комната» – Вилли просыпается, чтобы найти, что даже ванная изменилось. Ванна бросает вызов гравитации, и туалет не смотреть так привлекателен больше. В оригинальной версии, вы должны были собрать ванны кран перед что-нибудь еще, в противном случае после упал из ванны, вы не могли вернуться туда снова, чтобы забрать его. Некоторые вещи никогда не меняются …

«Нечетный номер” – можно только достичь этой комнаты, если вы пытаетесь идти под лестницей от “Далее Под Lift», и это действительно очень просто. Вы должны использовать извращенный характер пространства, чтобы завершить комнату … и смотреть, где вы шаг. Когда я проектировал эту комнату, я помню, как немного разочарован, что вы не можете использовать рушится пол блок видел в Manic Miner.

«Обычная комната” – игра слов, что Ричард Халлас бы гордиться! Не ловиться на лестнице. Это комната, которая требует некоторых точности прыжки и вдумчивое использование платформ. Остерегайтесь червоточины слева, который теперь ваш единственный путь к нормальной пространстве.

“Быстрый и мертвый!” – Один из трех новых номеров, которые я предназначенных для этого SE-версии игры. Если компьютерные игры, как предполагается, чтобы отточить свои рефлексы, потом лет играл JSW должны умело помочь Вам в не паниковать, когда вы впервые входите в эту комнату. Как только начальная препятствие было преодолено, оно должно оказаться достаточно легко. Три новых опекунов были созданы для этой комнаты – мобильный башенки основан на еще один из моих опекунов, в то время как лягушка новый (я думаю, что это выглядит очень Manic Miner как). Летучая мышь является стратегически расположен, чтобы ваш легкий побег.

“Крыша Платформы» – у меня есть увлечение компьютерными играми, которые вызывают головокружение (‘Fat Worm дует Спарки “заставил меня цепляется на стороне кресла время от времени), и поэтому вполне естественно, что я хотел бы попробовать и получить Вилли как можно выше (сейчас, что было непреднамеренным, хорошо ?!). Там больше в эту комнату, чем кажется на первый взгляд.

“Грубый Туннель” – Просто связующим номере, чтобы увидеть, смогу ли я уйти на красном фоне!

“Безопасный” – По какой-то причине, это напоминает мне о “НДС” от Manic Miner, вероятно, потому, что я ожидаю, блоки рушиться, когда вы стоите на них. К счастью, они не делают, или эта комната будет немного сложнее. Как это, это достаточно легко, если вы не забыли, как быстро, что вертикально движущихся спрайт будет! Спрайт был восстановлен в 4 этапа анимации, в то время как ошибка в первоначальном варианте снижается его только 2 символов. Не то, чтобы это сделало его лучше (на самом деле, это труднее!)! Вы ловиться на рампе, если вы не понимаете, что это также конвейер.

«Тайная пещера» – это один из новых номеров, которые я специально разработанных для этого SE-версии игры. Перед, идя слева от «На Луне» во главе с «Палата Смерти” по причинам, которые кажутся совершенно нелогичными. Вместо этого, есть секрет пещера можно найти на конце конвейерной ленты (так тайного, в самом деле, что я могу с уверенностью сказать вам об этом здесь!). Это, пожалуй, одна из самых сложных номеров в игре, и я призываю вас, чтобы закончить его без потери жизни. Это может быть сделано, люди – честными этот раз! На самом деле, это довольно легко, если вы знаете, что оценка является. Есть несколько прыжков ловушки, так что будьте осторожны, что вы не ударился головой! Получение мимо первого космического корабля (вновь проектируемого объекта, на основе одного из опекунов из оригинальной JSW) очень трудно, если ваш выбор времени не является пятном на. Второй астероиды космический корабль относительно легко получить прошлое, если вы планируете это правильно, но эти муравьи на дне, скорее всего, чтобы удалить хотя бы один из ваших жизней. Конечно, это действительно очень просто, если вы не пытаетесь и торопить его.

“Секретный проход ‘- Не так секрет больше, бьюсь об заклад,. Это просто связующим комната между «Быстрый и мёртвый» и «неописуемый Room”, хотя на самом деле это совсем немного сложнее, чем кажется, с пиксельной совершенного прыжка, необходимых в нужное время. Это один из новых номеров, которые я специально разработанных для этого SE-версии игры.

“Sky-лестница» – Джек был подняться на бобовый стебель, но Вилли получает надлежащего лестнице. Конечно, эти платформы просто должны привести где-то не так? Этот номер был первоначально под названием «Вверх, вверх, вверх …”, но это так был переименован, потому что оригинал “Sky-лестница” комната была удалена, учитывая, что это было совершенно бессмысленно. Его органы были пожертвованы, чтобы принести новый зал на жизнь.

«Малый Пещера” – Ну, у меня был большой пещеры, не я ?!

«Поддержка Вал” – Ты глубже все время, и здесь вы столкнетесь с моей непреднамеренного дань »залах вещи”! Если вы когда-либо играли классическую игру дизайн дизайн, вы узнаете эти красные объекты.

“Туннель” – Другой связывание номер, хотя внимательно следить за шипы!

“Подземный зал” – Другой страшный веревка комната, и этот требует тщательного прыжки для достижения всех платформ … плюс один объект, который должен быть достигнут с самого каната. Падение с и на экране ниже будет очень плохая идея! Я люблю канатные номера, в основном потому, что вы, как правило, получают меньше практику на веревках, и, следовательно, они могут поймать многие игрок не знает.

“Верхний шахты” – вниз вы идете, избегая сталактиты, конечно. Там одна трудно прыгать на этом экране, чтобы пройти мимо зеленого опекуна. Если вы время это неправильно, вы в конечном итоге на шипы.

«Wash номер” – я был весьма доволен тем, как маниакально стиральная машина оказалось, дергая немного, как она переехала (как я предположил бы, что реальная машина движется, как барабан вращаться), но на самом деле это было непреднамеренное сначала! Начало прошлого сказал стиральная машина не просто, так как требует своевременный прыжок – и собирать этот объект под лестницей, это на самом деле проще, если вы перепрыгнуть через стиральную машину больше, чем когда-то.

“Они все получили трясет! – Когда я впервые начал проектировать горизонтально-подвижных опекунов, я быстро понял, что для того, чтобы они плавно они были разработаны в некотором роде. Первые несколько спрайтов, которые я создал для того, чтобы узнать это, однако, было то вроде бедствия. Вместо отходов такого мастерства (!), Я решил создать этот номер, который был чем-то вроде шутки. Это на самом деле довольно легко, если вы понимаете, как это сделать правильно, но если вы попробуете и сделать это долгий путь, это может быть смертельно опасным. Движение спрайта также довольно отталкивающий. Я изменил цвет ногтей в верхней части экрана, потому что в противном случае это похоже на конвейерной ленте. Конечно, это было первоначальное намерение, но это не значит, что это была хорошая идея. Будьте осторожны, как вы поднимаетесь на этом экране, или вы в конечном итоге попав охрану на экране выше. Я не изменить это, потому что маловероятно, что вы в конечном итоге сделать это, учитывая положение объектов для сбора.

“Под озера” – Если это не очень нетонкий намек подняться, я не знаю, что это! При входе в этот экран справа, вы должны знать, что вы собираетесь умереть, если вы просто сидите там!

“Под Lift” – другой номер, где я не мог придумать название новому! Помните, что вы не ставите ногу в отвратительном помои! И если вы ищете в то лестницей и что может лежать за … просто попробуйте!

“Опасный Сейф” – Там больше чем один способ договориться опасностей в этой комнате – это не так сложно, как кажется. Опять же, эта комната изначально была не дано имя, ведущим меня к мысли, что версия, что Ричард Халлас загружены была неполной (потому что я уверен, что я назвал их первоначально!). Любой повод, а?

«Используй Силу, Вилли!” – Да, я люблю Star Wars, как хорошо! Как специальном издании Star Wars, который был выпущен в 1997 году, это SE игры имеет некоторые новые сцены. Это один из четырех новых номеров, которые я создал для этой игры, и вы не понравится с первого взгляда. Тем не менее, это вполне возможно, и маловероятно, что вы будете умирать страшно в нем. Это довольно легко, как только вы заканчиваете первоначальный шок от того, что вы должны сделать!

Карта игры Jet Set Willy: The Continuing Adventures

Карта Jet Set Willy: The Continuing Adventures

Карта Jet Set Willy: The Continuing Adventures

Краткая информация о Jet Set Willy: The Continuing Adventures

Играйте в Jet Set Willy: The Continuing Adventures онлайн. Это игра-платформер, которую создал Adam Britton, была опубликована командой Adam Britton в 1998 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x