Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Johnny Reb
https://viva-games.ru/game/johnny-rebMC Lothlorien Ltd (Великобритания), 1983
Авторы: Andy Pugh, Mike Cohen, Roger Lees, Geoff Street
Жанр: Стратегические игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Инструкции ДЖОННИ РЭБ
А. Установка и цель
Это игра для одного или двух игроков, хотя в зависимости от того версия
следят, игровые инструкции будут очень похожи. Действие игры разворачивается во время американской гражданской войны и представляет собой перестрелку около реки пересечения между Союзом и силами Конфедерации. Цель игры состоит в том, чтобы либо захватить вражеский флаг, либо для достижения более доминирующим тактический Положение в срок, который вы позволяете себе.
Б. Начальная настройка вверх
1. Первое решение, является ли игра для двух разных игроков, с помощью
компьютер как беспристрастного арбитра, или в качестве игры для одного игрока, где Компьютер будет взять на себя роль игрока 2.
2. Выбор стороны – Player 1 необходимо ввести какой армии он хочет быть, либо с (Федеральный) или и (союз). Во всех последующих действий игрока 1 будет всегда двигаться во-первых, и в один плеер игры вы всегда будете игрока 1, имеющий черные фигуры на правой стороне экрана.
3. Установка временной предел – Если вы хотите играть в игру через к выводу
Затем введите “N” и битва будет продолжаться до тех пор, один флаг не был захвачен в плен. Если ввести “у” лимит времени будет вынесен из заданного числа из игры получается. Следовательно, после ввода “Y”, необходимо ввести число игре получается вы хотите играть, (игра поворот один полный цикл движения от каждого игрока). После истечение лимита компьютер вычислит соответствующие позиции и определения результата.
4. Выбор свои войска – это всегда делается сначала игрока 1, который имеет
Максимальный предел двадцати штук каждого блока (пехота, кавалерия и артиллерия). Вам советуют, что, выбирая такую максимальную силу, как правило, приводит к Долгая игра, если вы не используете этот срок. Интересная игра должна Результат, изначально, от использования 8-10 единиц в общей сложности. Первоначальный выбор вместе с ее количество очков, используя формулу, пехоту = 3, кавалерию = 5, и артиллерии = 2, будет теперь отображается на экране. Вы должны теперь либо вход “у”, если вы хотите, чтобы бороться с этой комбинацией или “N”, которая позволит Вам повторно силу. Теперь черед любом компьютере или проигрывателе 2, чтобы выбрать свои силы. Чтобы уравновесить преимущество игрок 1 из первого хода есть нет предела устанавливается на игрока 2 по количеству каждой единицы он может иметь. Вместо этого, в соответствии с формулой точки он просто должен построить свою силу до величины, не превышающей суммы баллов из игрока 1. (В один игрок игры у вас есть возможность указать, что враг должен иметь идентичный заставить себя. В версии двух игроков, игрок 2 также имеет возможность пересматривает свой первоначальный отбор). В игре, игрок 1 имеет черные фигуры в то время как игрок 2 имеет белые фигуры.
С. Play
1. Battlefield – Прежде, чем выбрать свои силы, как описано в В4 выше Компьютер будет построено поле боя. Положение реки будет меняться каждую игру, но мост всегда будет в примерно подобном месте.
Положение двух флагов также будет меняться каждую игру, но игрок 1 будет всегда быть справа, а игрок 2 слева. Два другие символы также появляются при различных положениях на карте. Эти: –
| / Болотистая (непроницаемый) O Лес (непроницаемый)
— |
После первоначального отбора произошло, ваши войска будут размещены
случайно на собственном стороны экрана. (Обратите внимание, из-за различной реки Положение это вполне возможно, чтобы начать игру с некоторыми из ваших подразделений уже на вражеской стороне реки).
2. Движение команды – в каждой игре свою очередь игрока 1 должны давать команды для всех
его подразделения, после чего результаты любого артиллерийского огня рассчитываются, до игрока 2 в состоянии сделать ни одного из своих ходов. После Игрок 2 сделал все его движения, то это на данном этапе, что результаты любых прямых атак на любые единицы рассчитываются. Ваши подразделения должны быть перемещены в той последовательности, в которой они мигают. Устройство для которого команда требуется движение будет продолжать мигать до тех пор, пока был получен заказ, так, чтобы он мог быть легко идентифицирован. На вход “д”, чтобы передать оставшиеся шаги для всех ваших подразделений кто еще не получил команду на движение и проходит переход на Другой игрок. При нажатии кнопки “ENTER” позволит Вам обойти индивидуальный блок.
в) Move (м) – Вы можете двигаться в одном из 8 направлений N, S, E, W, пе, NW, SE, и SW. Все команды перемещения должны содержать три элемента, команда перемещения (м), направление использования вышеуказанных пунктов компаса и количество квадратов, чтобы быть переехал. (Вы всегда говорили, максимум, что любое устройство может двигаться). Преобразователь двигаться только в одном направлении в каждый момент времени. В версии одного игрока, Однако, компьютер допускается движется в более чем одном направлении. Пример действует вход = mse2.
б) Огонь (е) – Вместо того, чтобы двигаться, артиллерийская установка может избрать стрелять. Опять
действует вход имеет три элемента, чтобы огонь (F), направление использования восемь румбы и диапазон (количество квадратов). Пример допустимого ввода = fnw15.
в) Пересечение реки (кросс) – Можно пересечь реку, кроме по
мост. Различно части реки труднее, чем другие, чтобы пересечь и после пересечения всегда есть некоторое снижение боевой мощи аппарата.
В некоторых частях потеря прочности настолько велик, что вы потеряете устройство в результате утопления. Чтобы пересечь реку устройство должно быть непосредственно примыкает к река, и вы должны ввести команду “крест”, когда движение просил.
d) Ограничения на действия – Где недействительным запрос сделан для движения или Блок достигает непроницаемую квадрат, то движение остановится, и сообщение будет сообщено. Неверные данные шаг например чтобы пересечь реку, когда устройство не на берегу реки утратят свой ход для этого блока. После ввода движется не могут быть изменены.
д) Сохранение игры (сохранить) – При вводе буквы “спасти” вы будете
автоматически сможет сохранить часть завершена игру на пустой кассете. Все переменные будут сохранены и макет битвы будут сохранены как ЭКРАН $. Проверка записи предусмотрена и команда может Также можно использовать, чтобы опробовать количество различных тактик из данной ситуации.
3. Нападение
а) Артиллерийский огонь – см 2b для деталей. Время от времени вы будете получать отчеты о состоянии боеприпасов для вашего артиллерии и следует отметить, что в то время как ваш первоначальный запас боеприпасов ограничен, вы можете получить иногда снабжение во время игры. (В версии одного игрока, компьютер имеет неограниченный запас боеприпасов. Кроме того, чтобы помочь идентифицировать оружие от компьютерным управлением армии, устройство будет продолжать мигать, пока выстрел попадает в цель). Взрыв выстрел охватывает более чем одну площадь и, следовательно, последующие отчеты о результатах артиллерийского огня будет дан в последовательность для каждой единицы затронуты. Таким образом, один артиллерийский вокруг может привести к три или четыре хитов на вражеских юнитов, но вы не можете его собственные подразделения.
б) нападение на вражеский блок – Атаки могут быть получены любым блоком на любой другой
вражеский отряд, просто перемещая в соседнем квадрате. Более одного блока может атаковать один вражеский отряд и исход встречи определяется частично первоначальной стоимости единицы статус и частично их током Остальные силы. Этот результат противостояния рассчитывается только после Завершение игры рубеже обоих игроков.
в) сила Блок – Каждый блок показан на цвет фона, который
указывает на его прочность. (Светлее цвет, тем сильнее единица). После любой шаг или встреча, которая снижает прочность аппарата цвет фона потемнеет, используя последовательность по клавишам 5-1. Это означает, что в фоновом режиме Цвет зеленый не будет виден против Грен из земельного участка площадью Карта. После того, как устройство достигает нулевой прочности он удаляется с поля боя.
d) Завершение игрового хода – окончательное решение до начала следующего Игра поворот на компьютере, чтобы проверить новое положение каждого блока и эти будет мигать в свою очередь, как проверка производится.
Д. Конец игры
1. Истечение периода времени – Расчет результата на столе точек
следующим образом: –
а) 1 балл за каждый пункт силы оставшихся для каждого блока.
б) расчет точки A на основе близости каждой единицы к флагу противника (Ок. 1/6 точка за единицу в квадрате).
в) указывает расчет для безопасности своего флага, как обратная к B) выше.
Чем выше общая точки является победителем.
2. Захват вражеских флага – Чтобы захватить флаг, вы должны заказать свой блок для перемещения
на площадь, занимаемая флага противника. Количество единиц, необходимых для захватить флаг изменяется с оставшимся прочности, а также с Первоначальный размер каждой армии. После того, как устройство было помещено в соответствующее положение это не играет никакой более активное участие в сражении.
3. Ни Результат – Это не возможно, так истощить силы друг друга не что ни
сторона может достигать выигранную позицию. Мы с уважением предложить перемирие в таких обстоятельства, чтобы избежать дальнейшего, ненужного кровопролития.
Е. Copyright
Copyright этой кассеты программного обеспечения и себя пояснительные записки заключается в MC Lothlorien и это незаконно, чтобы скопировать программу по утилизации для третье лицо. Точно так же это кассета не должны быть наняты, чтобы какой-либо третьей стороной без письменного согласия MC Лотлориэна и никакие детали не могут быть использоваться в других программах.
MC Лотлориэна, 4 GRANBY ROAD, Cheadle Hulme, CHESHIRE.
(C) Copyright 1983 М. С. Lothlorien (MCL 107н)
Запустите Johnny Reb и играйте. Это игра жанра “стратегия”, которую создали Andy Pugh, Mike Cohen, Roger Lees и Geoff Street, была издана командой MC Lothlorien Ltd в 1983 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.