ZX Spectrum
Game

Jumping Jack

Imagine Software Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Релиз с картинкой от Andy Green
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Релиз с картинкой от Andy Green
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Jumping Jack

Аркадная игра, где вы помогаете забавному герою Джеку преодолеть 20 уровней, чтобы узнать рифму из четырех строф. На каждом уровне Джек должен прыгать через движущиеся зазоры, избегая падений, которые лишают его жизни. Сложность постепенно увеличивается: от начальных провалов к более опасным препятствиям. За успешные прыжки игроки получают баллы и дополнительные жизни, а при преодолении каждого уровня открывается новая часть стихотворения. Игра сочетает в себе элементы платформера и логики, обеспечивая увлекательный игровой процесс с приятной визуальной эстетикой и юмором.

Оригинальное описание Jumping Jack (перевод)

Прыгающий Джек

Прыгающий Джек знает рифму – лимерик из четырех куплетов. К сожалению, он не хочет произносить его, пока вы не поможете ему преодолеть уровни до вершины экрана. Только если вы поможете ему пройти все двадцать экранов, вы узнаете весь стишок. За каждый пройденный экран он расскажет вам две строчки.

Джек сталкивается с восемью слоями, которые изначально содержат только два движущихся зазора: зазор, движущийся влево, движется вверх, а зазор, движущийся вправо, движется вниз. Джек должен перепрыгнуть через зазоры над ним, избегая при этом падения через зазоры внизу. Джек может двигаться только вверх, прыгая через щель вверху, но он также может двигаться влево и вправо. Если он выбежит за край экрана, то переместится на другой край. Если он упадет вниз, то ударится головой и останется без сознания на некоторое время, в течение которого он не сможет двигаться. Каждый раз, когда он оказывается в нижней части экрана без сознания, он теряет жизнь. При каждом успешном прыжке в случайном порядке появляется новый провал – первые три провала опускаются вниз, следующие три поднимаются вверх – максимум восемь провалов. При успешном прыжке на верхнем уровне вводится последовательность “следующий уровень” и дается следующая часть рифмы. Опасности начинают появляться после первого уровня – сначала одна, затем две и так до двадцати, по одной за каждый пройденный уровень. Все они поднимаются вверх, и если Джек столкнется с опасностью, он потеряет сознание.

Пожалуйста, переверните

ЗАЧЕТ: После завершения каждой строфы стихотворения (лимерик состоит из четырех строф) начисляется новая жизнь. Зачет ведется по успешным прыжкам, и на каждом новом уровне начисляется все больше очков.

Как переместить Джека:

Перейти – CAPS SHIFT

Влево – SYMBOL SHIFT

Справа – ПРОСТРАНСТВО

Удержание – КЛЮЧ ‘Z’

JUMPING JACK будет работать с любым ZX SPECTRUM.

ЗАГРУЗКА: Поместите кассету в магнитофон печатной стороной вверх. Убедитесь, что провод идет от ушного гнезда на SPECTRUM к гнезду EAR на магнитофоне, а гнездо MIC отсоединено. Перемотайте кассету на начало. Введите одну из следующих команд LOAD””<ENTER>

Слово LOAD получается при нажатии клавиши J, а кавычки – при одновременном нажатии клавиш SYMBOLIC SHIFT и P. <ENTER> означает нажатие клавиши с надписью ENTER.

Также обратите внимание, что в этом методе нет пробела между двумя кавычками. Нажмите кнопку воспроизведения на диктофоне. Если загрузка прошла успешно, через несколько секунд на экране появится мигающее сообщение. С этого момента процесс полностью автоматический. Если возникли проблемы, отрегулируйте регулятор громкости и попробуйте еще раз или перечитайте главу 6 вводного руководства.

Кодирование программ Альбертом Боллом

Графический дизайн и иллюстрации Стива Блоуэра

Jumping Jack (C) 1983 by Imagine Software. Игра Jumping Jack, ее программный код, игровая механика, аудиовизуальное представление и документация защищены национальными и международными законами об авторском праве. Распространение и продажа данного продукта предназначены только для использования покупателем оригинала и только на указанной компьютерной системе. Законным пользователям данной программы настоящим предоставляется лицензия только на считывание программы с ее носителя в память компьютера с целью выполнения программы. Данный продукт не может храниться, переводиться, передаваться, воспроизводиться или распространяться в любой форме и любыми средствами, а также предлагаться в аренду или для продажи на условиях обратного выкупа без специального письменного разрешения компании Imagine Software. Все права автора и владельца защищены во всем мире. Jumping Jack является зарегистрированной торговой маркой Imagine Software.

Оригинал переписан Робином Стюартом.

Отредактировано с использованием оригинальных инструкций для ZX Spectrum Фроде Теннебё, 20090107.

Карта игры Jumping Jack

Карта Jumping Jack

Карта Jumping Jack

Краткая информация о Jumping Jack

Для игры в Jumping Jack не нужны эмуляторы. Платформер, который подарили миру Albert Ball и Stuart C. Ball, был опубликован компанией Imagine Software Ltd в 1983 году в Великобритании.

Аннотация к Jumping Jack

An arcade game where you help the amusing hero Jack overcome 20 levels to discover a four-stanza rhyme. At each level, Jack must jump over moving gaps, avoiding falls that cost him lives. The difficulty gradually increases, from initial gaps to more dangerous obstacles. Players earn points and extra lives for successful jumps, and with each level completed, a new part of the poem is revealed. The game combines elements of platforming and logic, providing an engaging gameplay experience with pleasant visuals and humor.

Оригинальное описание Jumping Jack

Jumping Jack

Jumping Jack knows a rhyme, a four verse limerick. Unfortunately he is unwilling to recite it unless you help him scale the levels to the top of the screen. Only by helping him through all twenty screens will you learn the entire rhyme. For each screen completed he will tell you two lines.

Jack is faced with eight layers initially containing only two moving gaps, the gap moving leftwards travels upwards whilst the gap moving to the right travels downwards. Jack must jump through the gaps above him whilst avoiding falling through the gaps below. Jack can only move upwards by jumping through the gap above but he can also move left and right. Should he run off the edge of the screen he will wrap around to the other edge. Should he fall down a layer he will bang his head and remain unconscious for a period of time during which he cannot move. Every time he arrives at the bottom of the screen unconscious he loses a life. At each successful jump a new gap appears at random – the first three new gaps descend then the next three ascend – up to a maximum of eight gaps. On making a successful jump at the top layer the ‘next level’ sequence is entered, and the next part of the rhyme is given. Hazards will begin to appear after the first level – one initially, then two right up to a maximum of twenty, one for each level completed. They all ascend and if Jack collides with a hazard he will be knocked unconscious.

Please turn over

SCORING: After each completion of each verse of the poem (a four verse limerick) a new life is awarded. Scoring is by successful jumps and progressively more points are awarded at each new level.

How to move Jack:

Jump – CAPS SHIFT

Left – SYMBOL SHIFT

Right – SPACE

Hold – ‘Z’ KEY

JUMPING JACK will work with any ZX SPECTRUM.

LOADING: Place the cassette into your tape recorder with the printed side facing upwards. Ensure that a lead goes from the ear socket on the SPECTRUM to the EAR socket on the recorder and that the MIC socket is disconnected. Rewind the tape to the beginning. Type one of the following LOAD””<ENTER>

The word LOAD is obtained by depressing the J key, and the quotes by depressing the SYMBOLIC SHIFT and P keys simultaneously. <ENTER> means to press the key marked ENTER.

Also note that there is no space between the two quotes in this method. Press play on the recorder. If loading is successful a flashing message will appear on the screen after several seconds. The process is entirely automatic from there on. If problems are experienced adjust your volume control and try again or re-read chapter six of your introductory manual.

Program coding by Albert Ball

Graphic design & illustration by Steve Blower

Jumping Jack (C) 1983 by Imagine Software. The game Jumping Jack, its program code, game mechanics, audio-visual presentation and documentation are protected by National and International copyright laws. The distribution and sale of this product are intended for the use of the original purchase only and for use only on the computer system specified. Lawful users of this program are hereby licensed only to read the program from its medium into memory of the computer for the purpose of executing the program. This product may not be stored, translated, transmitted, reproduced or distributed in any form or by any means or offered for hire or for sale on any optional buy back basis without the express written permission of Imagine Software. All rights of author and owner reserved worldwide. Jumping Jack is a registered trademark of Imagine Software.

Original transcribed by Robin Stuart.

Edited with original ZX Spectrum instructions by Frode Tennebø, 20090107.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x