Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Leprechaun's Gold
https://viva-games.ru/game/leprechauns-goldZX Computing (Великобритания), 1983
Автор: Clyde W. Bish
Жанр: Лабиринты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ЗОЛОТО Лепрекон’S
Клайд Биш от ZX Computing июня / Jul.1983
Удивительная игра для вашего 16K Spectrum, любезно Клайд Биш Эксетера.
Это лабиринт 3D для Spectrum не имеет динозавров зарядки на вас, но у него есть Зеленый Гоблин. Он следует вам о, отправив нерешительный игрока обратно начать, и дает вам горшок с золотом, если вы получаете в центр!
Интересные очки
1. Ни один план лабиринта не показана – Есть две причины для этого:
) Я думаю, что это делает игру слишком легко; и б) Компьютер не имеет ни малейшего понятия о форме лабиринта пока игра не начинается! – Все это зависит от значений RND в соответствии 210 и движется игрок делает. Лабиринт делает, Однако, как только устанавливается, остаются неизменными на протяжении всей игры (Строк X $ и у $ обеспечения этого).
2. Программа не использует машинный код – я чувствую, что Команды скорость УЧАСТОК спектра и рисуете быстро достаточно. И, избегая машинный код, структуру Программа более легко убедиться, тех, кто любит рассекать программ.
3. Проблема 16K быть около 9K! – Это было привести к компромиссу: а) Элементы лабиринте (1000-1710) использовать, по большей части, цифр и помещены в начале списка таким образом, что они отображается быстро. б) частей, которые могут работать медленнее ставятся позже и использовать переменные и “Вальс”, чтобы сохранить байты. в) UDGs устанавливаются отдельно и сохраняются на ленту, как байт, которые будут загружены в основной программой.
Заметки о вводе программы
1. Как пояснено выше в UDGs должны быть установлены в первую очередь. Введите в программа, начиная с линии 1 на линию 20 и запустить этот. Это будет установлен выше RAMTOP UDGs.
2. Теперь введите остальную часть программы и сохранить его, а затем
по байтов UDG использованием команды:
SAVE “лабиринт” LINE 9000:
SAVE “лабиринт” КОД USR “”, 168
Вы получите обычный “начало ленты затем нажмите любую клавишу”
Сообщение. Сделайте так, но не уйти, чтобы выпить чашечку кофе!
Примерно через 45 секунд сообщение появится снова. Не остановить ленту, достаточно нажать любую клавишу и байты UDG будет сохранены. Для проверки используйте команду:
ПРОВЕРКА “”
После (надеюсь) появится “OK” сообщение остановить ленту
оперативно, то проверить UDGs с:
ПРОВЕРКА “” CODE
3. Чтобы загрузить просто введите нагрузка »лабиринт”. Основная программа будет
НАГРУЗКИ, затем запустить себя от линии 9000, который будет загружать в UDGs (следующие на ленте) перед отображением инструкциям, и вперед.
Надеюсь, вы найдете золото!
В качестве последнего замечания, один или парами заглавными буквами
показано в листинге в кавычках являются UDGs и должны вводится в режиме G.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Таблица 1. Разбивка программы, Gold Лепрекон в, строка за строкой.
Линии Описание
190-280 Логика управления путь через лабиринт (который устанавливается в соответствии
8000 – см ниже). Основой заключается в следующем: а) 210 – Если рядом, но один элемент является тупиковым (‘7’), то генерировать случайное число. Если это меньше, чем 0,2, то процедура пропускает тупик, в противном тупиковый достигается и игрок отправляется назад к началу.
б) 270 – Когда игрок достигает этого момента принятия решения снова, если они решили взять альтернативный путь (первоначальный выбор проводится в строке Y $), то тупик избежать.
в) 260 – Если во время дальнейшего пытаться игрока берет поворот отличается от первой попытки (кроме (б) выше), то тупик достигается и они отправляются обратно в начало. 1000-1710 Элементы лабиринта отображаются на экране в 3D, как если бы глядя вниз проход. Есть три элемента проход (1000: левый поворот, 1100: правый поворот и 1200: прямо) и четыре Элементы соединительные (1300: вперед или вправо, 1400: вперед или влево, 1500: влево или вправо и 1 00: вперед, влево или вправо) плюс дедлайна конец в 1700 году это доступ в проход-распределительных пар по линии 200. Каждый элемент (за исключением тех, на линиях 1200 и 1700) являются две части предоставления Первый дальний вид следуют один с игроком (см 4001) в Положение превратить.
- 2000-2020 Если игрок пытается идти в стенки прохода этого рутинного предотвращает их от этого.
- 3000-3060 В этом разделе приглашает выбор будет сделан (позволяет только «5», «7» или “8”). Если кто-то не сделал в течение трех секунд, затем зеленый Гоблин появляется и отправляет игрока обратно на старт.
- 4001 Появляется игрок, как палка человека с руками на бедрах.
- 4600 Комплекс логическа процедура, которая, по команде “5” или “8”, приводит к тому, фигура, чтобы идти к левой или правой и исчезают за углом прохода.
- 4800 Это вызывает фигура двигаться вперед по команде «7».
- 5000 Это превращает фигуру к левой или правой, прежде чем ходить (или натыкаясь в стену!).
- 6000-6015 от нагрузки, это там, где начинается программа. Инструкции даны, переменные установлены, и уровень сложности (число элементов в лабиринте) выбирается.
- 7000-7999 победы последовательность. Золото достигло (к большому огорчению Зеленый Гоблин) и игроку предлагается сыграть еще раз. Она должна быть отметил, что программа может быть остановлена в любой стыке нажав ‘0’ вместо ‘5’, ‘7’ или ‘8’ – см 3050.
- 8000 Здесь лабиринт настроен в виде строки чисел (представляющей элементы), проведенные в X $. Они поочередно 0-2 и 3-7, не быть два 7s следующее (или узел будет состоять из двух тупиковых выходов!). 9000 Это загружает пользовательские графики (UDGs).
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия –
?
Игра Leprechaun’s Gold запускается прямо на сайте. Эта игра-лабиринт, выпущенная в Великобритании в 1983 году творческой группой ZX Computing, которую написал Clyde W. Bish.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.