Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Lerm Tape Utility C
https://viva-games.ru/game/lerm-tape-utility-cLERM Software (Великобритания), 1989
Автор: Andrew Machin
Жанр: Утилиты: Копирование/Бэкап
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
LERM рулетка Рабочий C
К О Н Т Е Н Т Ы
СТР ПУНКТ
1. Вступительное раздел.
3. Техническая информация.
4. Руководство для преобразования Utility 5.
10. Alkatr * Режим ручной.
11. Руководство для TYPE.
- 12. Руководство по Tape Utility C (TUC).
- 16. Режим “B”.
- 19. Полезные советы.
TUC-1-Copyright LERM 1989
ЛЕНТА КОММУНАЛЬНЫЕ “C” – вводный раздел
В вашем TUC пакета вы получаете три программы – ЛЕНТА
КОММУНАЛЬНЫЕ C (TUC) и утилита преобразования 5 (CU5). Это Порядок, в котором они были размещены на ленте, с короткой Разрыв между ними. Третья программа на ленте называется “ТИП”, и используется, чтобы помочь вам с CU5. Не используйте эти утилиты для ПЕРЕРЫВ законами об авторских правах – вы были предупреждены. Если при получении вас не удовлетворены с пакетом, то вернуть его нам отмечены “ВОЗВРАТ”. Если лента выходит из строя в течение 6 месяцев со дня покупки затем вернуть его нам с пометкой “ошибочный”. Во всех случаях волевых SAE ускорить процесс. Мы не можем дать рекомендации по использованию этих коммунальные услуги с индивидуальным программам.
LERM, 11 Биконсфилда ЗАКРЫТЬ, Уитли-Бей, Тайн и Уир NE25 9UW. Тел (091) 2533615
ОБЩИЕ КОММЕНТАРИИ
Чтобы загрузить в БКТ убедиться, что у вас есть пустой спектр т.е. ввести RANDOMIZE USR 0 (он должен быть загружен в 48k BASIC) – то просто использовать НАГРУЗКИ “” и играть в программе от вашего LERM ленты. У то же самое для CU5 для 128k владельцев при загрузке игры 128k, в кроме этом случае используйте режим Tape Loader или они могут ввести 128k Basic и использовать НАГРУЗКИ “”. Третья программа в этом пакете называют “ТИП” могут быть загружены с помощью НАГРУЗКИ “” в 48k или 128k режиме. Если нагрузка не помогает перемотать ленту и отрегулировать громкость звука на регистратор, и попробуйте снова. Ученик владельцы должны иметь их Кнопка в ЗАПРЕТ. Этот пакет программ был защищен от аппаратных устройств; e.g Multiface, волшебные кнопки и т.д.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для того, чтобы вы, чтобы попытаться понять свое Spectrum мало более, и, чтобы помочь вам с передачами сложнее программы, мы включили в этот раздел. Пожалуйста, прочтите его тщательно (возможно несколько раз), как только вы можете.
Лидер TONE, BYTES, блок кода, и программной части
– (Я) лидер TONE. (Сокращенно Т) При сохранении или загрузке в программе, первое, что вы видите на экран некоторые ТОЛСТАЯ красный и голубой пограничные полосы. Это называется TONE ЛИДЕР (TONE для краткости). Он используется в качестве Введение убедиться, что ваш код принимается во памяти компьютера в нужное время.
(Б) лидер JERKY TONE (сокращенно J)
Чтобы попытаться остановить копирование, в “рывками” или “щелкающим” лидер тон был разработаны. Вместо того, чтобы вас видеть гладкую лидера тона красный / полосы голубой они появляются рвануть вверх и вниз делает короткий нажмите в конце каждого рывка. Это звучит, как “пинг”, “пинг”, “Пинг” и т.д. Это широко используется океана, US Gold и т.д.
Используйте CU5 для них, а также тех, с обратного отсчета погрузчиков.
(III) байт (сокращенно B)
После звукового сигнала есть несколько байт. Это, как правило, легко заметил, потому что вы обычно видите УЗКИЕ желтые и синие полосы.
На самом деле они могут быть сделаны другие цвета, или с помощью машины Код, цвет границы могут оставаться неизменными. Байты Реальные цифры (в диапазоне 0-255), которые ставятся в памяти компьютера. i.e BYTES включают основные, машинный код и – 1 –
данные. Они все байты, они просто имеют разные цели.
(IV) блок кода
Лидер тона, вместе с байтами, которые следуют называются Блок кода.
(V) программная часть
Предположим, вы загружаете в простой кусок BASIC в вашем компьютере. Что случилось? Во-первых, вы увидите T (Tone), затем короткий всплеск B (байт). Это первый блок.
Во-вторых, через некоторое время, вы увидите второй T, а затем более продолжительный всплеск B, время, что эта вторая B длится зависит от того, как долго ваша программа. Вы должны, таким образом, второй Блок кода. + V | BLOCK 1 короткий блок 2 резюме | Время T B T B | ^ Разрыв ^ ^ | | Tone leader__ | | | (Толстый красный / голубой) | | Bytes | + (Узкий желтый / синий) — +
Два блока в сочетании будем называть программной части. Таким образом, если
Вы экономите некоторые основные (ТБ ТБ), а затем сказать, массив данных (ТБ ТБ) вы сохранили двух программных частей, в качестве полной программе имеет два «части» к нему.
Если, с другой стороны, вы сэкономить Basic, а затем какой-то код, а затем массив, то ваша программа будет иметь 3 части программы.
Наконец, обратите внимание, что байты (B), хотя, как правило, УЗКАЯ желтый / синий могут быть изменены программистом в друга комбинации. Вы действительно можете признать байт тем, что линии узкие, а не по цвету. В аналогичный способ цвет сигнал может изменяться.
СКОРОСТЬ
Обычно нагрузка Spectrum / сохраняет программы на особенности СКОРОСТЬ. Это называется скорость передачи данных. Обычно для Spectrum это 1500. Вполне возможно, для программиста, чтобы увеличить или уменьшить эта скорость. Если вам ускорить темпы и снизить время загрузки вы заплатить штраф в размере более ненадежной загрузки. Многие современные программы использовать более быструю скорость передачи данных, и TUC справляется с этим. Они наиболее легко обнаружить по тому, что: (Я), когда байты загружены промежутки между желтый / синий (ИЛИ возможно, еще сочетание цветов) являются более узкими, чем обычно; (Б) шаг за шума, который производится выше и более “Колючий”.
БОЛЬШЕ О TONE ЛИДЕРОВ
Для повышения их безопасности, различные компании сделали свои собственные лидеры тон. Первая программа ЧАСТЬ должен быть “нормальным” или Спектр не загружать его. После этого, однако, посредством записи некоторые машинный код, программист может обойти обычную загрузку Система и создать свою собственную. Это план некоторые из возможностей. (Я) Создать лидером TONE, а уже или шире, чем обычно. (Б) У очень короткий лидера тон (скажем десятую секунды) вместо обычных 2-5 секунд. (Например TUC имеет их). граница проходит густой желтый / синий в течение очень короткого времени. – 2 –
(III) можно сохранить программу (используя машинный код)
без какого-либо звука разрыва между блоками кода.
e.g T B T B T B Мы собираемся назвать эту тонирование. Мы сделали это в БКТ и, если вы будете слушать кассеты, непрерывный звук.
Это может обмануть копировальные аппараты, как они предполагают, что будет звук разрыва. Что происходит, что они путаются, граница не идет густой желтый / синий, когда они слышат T и, таким образом, они экономят лидера тон как байты по ошибке.
СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(А) обеспечения программа очень долго (даже больше, чем 48k) и / или убедитесь, что все байты верны. (Б) Использование другой скоростью передачи (например Automan **). (С) руководители солонина тон (например Decath ***) – использование CU5. (D) Тонирование (например Чаки E **, TUC, некоторые Firebir * программы). (Е) руководители короткий звуковой сигнал (например Starbl *** и некоторые FIREBIR * игры). (Е) Обратный отсчет (номер или время в минутах и секундах) – использовать CU5 (Г) сочетание указанных выше (Decath *** нагрузки при быстрее нормальная скорость и Firebir * использовать несколько коротких тонн). Это не Полный список либо (см HEADERLESS блоки ниже)
ЗАГОЛОВОК
Выше мы не совсем рассказать всю историю. Предположим, вы снова загрузить в простой Basic программы. Сначала вы видите толстый красный / голубой полосы лидера TONE (т.е. вступительной звука подготовить для загрузки). ВТОРОЙ вы видите короткую очередь из узких желтый / синий; i.e у вас есть первый блок T B. Это первая серия из B называется заголовком, и короткий, так как Заголовок содержит всего 17 байт (или номера). Заголовок говорит спектра тип программы является загрузка в, где, чтобы загрузить его, и его имя. Вот почему только после этого Вы увидите такое сообщение Программа: Фред или Б Фред После этого второй блок будет загружен в. Во-первых тон (T), и наконец, вы увидите некоторые более желтый / синий узкие границы, которые показывают Основные байт загружается в. Резюме: при загрузке в одной части программы мы видим БЛОК 1 раз BLOCK 2 T H разрыв T B ПРИМЕЧАНИЕ мы теперь сокращенно заголовок как H, и изменяется от ТБ для TH ТБ ТБ.
Данные заголовка – Дополнительное чтение
При использовании нашего рулетка Рабочий в режиме «М» вы получаете “Данные заголовка” программы; Спектр нам иметь 17 числа в их заголовки. Это говорит спектра название программы и другие важная информация. Когда TUC встречается заголовок экран будет появляются что-то вроде например. BASIC LINE: 10-250-50 Показано, будет зависеть от типа файла номера или номер – см ниже. Файл представляет собой общее слово для любого места программы; e.g BASIC, КОД, массивы все файлы.
Что информация отображается TUC в виду?
Заголовки Они сейчас отображаются в следующем виде: – BASIC LINE: XXXXX – YYYYY – Zzzzzz XXXXX это номер авто линия. Число больше 32768 является NON автозапуска программа. YYYYY длина программы, в том числе – 3 –
Переменные и ZZZZZ длина переменные.
КОД: XXXXX, YYYYY
XXXXX является оригинальным сохранить адрес и YYYYY является длина кода. Числовой массив: XXXXX XXXXX является длина массива.
Символьный массив: A / Z $ – XXXXX как выше, но массив назвать $ – также отображается г $.
В приведенном выше примере: это основное с автозапуска линии 10,
общая длина 250 байт, из которых 50 байта переменные и 200 байт основная программа. eg.2. КОД 36074.780 означает код длины 780 байт которые начнут загружаться в с адреса 36074.
ПРОГРАММЫ HEADERLESS
Все программы должны начинаться с заголовка, а затем несколько байт; т.е. T H T B После этого машина код программист может обойтись без “заголовки” в целом, так как они могут контролировать, где байты должны быть загружен. Это так называемые “HEADERLESS” блоки. e.g T H T B T B
Утилита преобразования ПЯТЬ (CU5)
ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько лет 2 системы безопасности, одна называется SPEEDLOC * (Теперь, по крайней мере, в три общих версий), с другой ALKATRA *, имеют были разработаны. Они используются на сотни программ с помощью, пример, океан, США Золото, а по некоторым программам Ultimate. CU5 будет дело только с этими программами.
Как решить тип вашего ПРОГРАММЫ
* Программы раннего SPEEDLOC характеризуются “вяленая” или “Clicky” звучащие лидеры тон. На загрузке границу, а чем с гладкой тон цвета красный / голубой, появляется рвануть – мы будем называть этот стандарт SPEEDLOC * или введите 1.
Следующая версия SPEEDLOC * (называется NEW SPEEDLOC * или ТИП 2)
не может быть лидер рывками тон. После загрузки небольшое количество из основной, это загружает большой блок кода, то границы мигает некоторое время, и ни погрузка на самом деле не происходит. “Случайная” шумы можно услышать на данном этапе, пока лента остается работает. Изображение на экране в этих Тип 2 SPEEDLOC * программ не появляется на некоторое время, то, кажется, мгновенно появляются во время загрузки, и там часто TIMED COUNTDOWN (Скажем, начиная с 2 минуты 35secs) в пределах дисплея. И, наконец, Последняя SPEEDLOC *, тип 3, начинается с большой односпальной Basic файла, и снова, как правило, имеет временной отсчет погрузчик.
ALKATRA * программы имеют экран дисплея, который загружает в
рисунком способ (возможно, середина экрана, затем немного граница, затем верхнюю несколько строк, и т.д.). Он также имеет цифровой СЧЕТЧИК (возможно, начиная с 450), который возвращает к нулю после загрузка завершена.
Мы предоставили вам с некоторой помощью, чтобы решить, какая программа вам
есть. Для получения дополнительной информации смотрите руководство для “TYPE”. – 4 –
Начинаем
Перемотка свой LERM ленту в начале утилита преобразования – это вторая программа на ленте. 48К владельцы гарантировать, что вас есть пустой Spectrum и использовать НАГРУЗКИ “” (и ENTER), то играть на Ваш видеомагнитофон. Подождите, пока загрузка не будет завершена. 128K владельцы нажмите Кнопка сброса и использовать Tape Loader для 128k программ, но использовать 48k BASIC для 48K программ.
После загрузки CU5 вам будет необходимо нажать
Ключ “1” (номер один) для стандартных SPEEDLOC * (Type 1) – 48k только “2” для НОВОЙ SPEEDLOC * (Type 2) – 48k и 128k “3” для дополнительной SPEEDLOC * (тип 3) – 48k и 128k Только 48k – “4” для ALKATRA * программ Мы будем называть эти режимы CU5S, CU5N, CU5X, и CU5A соответственно, таким образом, что последняя буква указывает “S” для стандарт, “N” для новой, “X” для дополнительной, и “” для Alkatr *.
ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ SPEEDLOC * Программы – ЧАСТЬ 1
Если ваша программа является тип 2 или тип 3, то вам будет предложено, если Программа 48k или 128k. Если нажать клавишу “1” или “2” по мере необходимости. Для 48K программ “N” и “X” будут заменены на “п” и х “в Название экран.
. Загрузка в главном BASIC
Перемотка свой SPEEDLOC * программу для ее начала. Нажмите кнопку PLAY на ваш Кассета и клавишу ввода на Spectrum. CU5 теперь будет загружаться в первом основной части вашей программы и даст Название программы как “заголовок” проходит. Обратите внимание, что имя найдено на этом заголовке впоследствии используется CU5 при сохранении BASIC и Машина блоки кода.
В конце концов CU5 встретится “главный” BASIC или код, который содержит
кодированный SPEEDLOC * погрузчик. При этом был загружен остановки Лента, как указано. На экране отображается сообщение: М / код Начальный адрес = ?????
где ????? указывает адрес RANDOMIZE USR из переделанный программа, для тех, кто впоследствии загружаются с диска или Диск. Кроме того, “меню” следующие варианты дается в Нижней части экрана для 48К программ. 128k НЕ будет «м» или “Ж”.
Ключ Назначение
— л Начать загрузку в другом SPEEDLOC * программы.
т Сохранить BASIC для использования ЛЕНТА м Сохранить BASIC и код для преобразования м / привода.
ж Сохранить BASIC и код Вафа преобразования привода.
С Сохранить код только – для передачи дисковод.
н для следующего этапа работы. Используется для запуска погрузки в основной программе.
CS / BR (CAPS SHIFT и сломать) – программа сама НОВОСТИ.
Вполне возможно, что CU5 даст сообщение “ошибка декодирования –
ENTER, чтобы перезагрузить “. Если это произойдет, перемотать оригинал, чтобы его начать, нажмите клавишу ВВОД, а затем ИГРАТЬ попробовать еще раз. Если сообщение повторяется то предположить, что CU5 не может управлять программой – проверить, что это SPEEDLOC * Программа. Это также может быть, что вам выбрали неправильный тип SPEEDLOC *.
– 5 –
б. Сохранение некоторых BASIC и код
На этом этапе, если вы хотите, вы можете вернуться обратно к началу на стадии а, просто нажав клавишу с буквой “L”. Более обычно Однако вы будете размещать свежую ленту в вашей кассетной, начала Запись и нажмите “T”, “м”, “ж”, ключи или “С”. Для ЛЕНТА для передачи ЛЕНТА пресс “т”. Для 48K игр ленту на MD, + D, или DIS нажмите “м” (на самом деле нажмите «м» для любого диска, что справляется с Микродиск синтаксис НАГРУЗКИ * «м»; 1; “Фред” КОД, и т.д.). Для 48k ЛЕНТА для WD прессы “ш”. Для всех 128к и все другие системы привода нажмите кнопку “С”.
Во-первых, при нажатии любой клавиши за исключением “С”, вы сэкономите BASIC
программа, которая будет загружать в остальной части машины программы Код. Это так называемые основные погрузчик. ОСНОВНЫЕ будет эквивалент НАГРУЗКИ “а” код ленту для ленты, её загрузки * “м”; 1; “Фред” Код для м / приводом, + D, и DIS, или НАГРУЗКИ * “” CODE, 34000 для WD. В То, все мы делаем, экономя небольшую работу, как и все привода Владельцы могли просто нажмите “С”, и каждый раз писать самостоятельно ОСНОВНЫЕ погрузчик, как указано ниже. Во-вторых, для других, чем лента для TAPE, дополнительный блок машинного кода сохраняется.
Для дисковых ВЛАДЕЛЬЦЕВ (которые нажимают “C”) синтаксисе вашего привода системы
неизвестно CU5 так что вам придется написать свой собственный BASIC Погрузчик (см ниже), но вам все равно нужно, чтобы сохранить код по нажатием клавиши «С».
например если сообщение говорит запуска M / код адрес = 64211, то это
Номер должен быть записал. Причина этого в том, что, хотя Оригинальная программа имеет USR свой собственный номер, преобразованная Программа имеет еще ряд USR, которая должна использоваться. На самом деле в Код сохранить, нажав “с” будет загружен в тот же адрес (64211 в приведенном выше примере), которые также новый USR номер.
с. Работа с основными блоков кода (Часть 2 – необратимая)
Накопив на ленту из стадии б, положите оригинал ленту назад в рекордер готовы иметь дело с основной программой блоки.
Теперь нажмите “N” ключ, и вы увидите следующее меню:
Нажмите кнопку ENTER, создание ленты Оставьте движения ленты до Граница Включает Magenta
Заключительные Основные функции
1 – Сохранить кодекс (Drive / Лента) 5 – Начало игры CAPS SHIFT / Break – Нью- Начните Загрузка все из кодовых блоков (включая любые коротких – обычно в начале) по перемотке назад вашу ленту так, что некоторые Основного или CODE, которую играет, а затем нажмите ENTER.
например T H T B T H T B T B T B BASIC M / код ^ блоки кода | У ленты играть в некоторые этот код, прежде чем нажать ENTER
Некоторые программы не имеют звукового разрыв между М / CODE и
другие блоки кода. Вы можете, используя описанную выше технику, избежать отсутствует какой-либо из блоков кода.
– 6 –
С CU5N (тип 2) граница будет мигать в течение 10 – 20 секунд
до начала погрузки. Подождите, пока CU5 не загружается в целых Программа – граница будет пурпурный, когда это было сделано успешно. (С CU5N – Тип 2 – черная рамка от нагрузки указывает на ошибку). В случае ошибки будет Необходимо Новинка спектра (Caps Shift / перерыва) и перезагрузите CU5.
d. Сохранение преобразован блок кода
На данном этапе вариантов, которые доступны вам НЕ появляются. МЕНЮ является одним описано в разделе С выше (т.е. Вы можете нажать клавиши 1, 5 или CAPS SHIFT перерыв). Наведите экономию лента в Вашем видеомагнитофоне, начать запись, а затем нажмите клавишу “1”. Подождите, пока программа не была полностью сохранена.
Когда ЛЕНТА на ленту преобразований перегружаются программа остановится
как только экран загружен. Нажатие ENTER на данном этапе позволит игра продолжить нормальное выполнение.
При передаче ЛЕНТА на ленту JOB завершена –
Теперь вы можете двигаться вперед РАЗДЕЛУ на программы ALKATRA *. ЕСЛИ ВАМ Делают 128К игра от TAPE ездить обратиться к РАЗДЕЛ “ПЕРЕДАЧА 128K ПРОГРАММЫ” В Transpack РУКОВОДСТВА.
CU5 (48К программы) всегда будет сохранять два блока кода с
Заголовки следуют единым блоком headerless. Это последний блок требуется только для передачи ленты и соответствует экране дисплей. Первые два блока кода имеют то же имя, Оригинальная программа, но с 10-го символа устанавливается в “1” и “2”, и всегда ДЛИНОЙ 4096 и 38144 байт, соответственно.
например. Название программы является “Фред”, CU5 спасет блоки кода “Фред 1” с начальным адресом 23296 и длиной 4096 “Фред 2” с начальным адресом 27392 и длиной 38144 Код сохраняется на стадии б будет иметь название “Fred 0”.
Когда вы закончите сохранения программу с CU5 вы можете
либо играть в игру, нажав клавишу «5» или новые машины по актуальные Caps Shift / перерыв.
е. Дополнительный шаг для некоторых ПРИВОДНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ – Выполнение простого погрузчик
Если на стадии б, вы нажали клавишу “C” Вы спасли только машину Код, но НЕТ BASIC. Теперь вам необходимо написать короткий Базовая программа для загрузки во всех блоках кода, спасенных CU5.
128K ПЕРЕВОДЫ – увидеть Transpack руководство по BASIC погрузчика.
например Предположим, что вы превратили программу под названием “Фред”. Когда
нажатии клавиши “С” на стадии б ты спас блок Код называется “Фред 0”, для которых начало машинный код Адрес был дан как 65411. блоков кода, сохраненные во этап с будет иметь имена “Fred 1” и “Фред 2”. Ты должен Писать и сохранять следующие основные загрузчик (для автозапуска от линии 10): 10 CLEAR, 27390: ГРАНИЦА VAL “0”: ДОКУМЕНТ VAL “0”: INK VAL “0”: CLS 20 LOAD “Фред 1” КОД 16384 PLUS 3 владельцы 30 LOAD “Фред 2” КОД 27392 см примечания ниже!
40 LOAD “Фред 0” КОД 65411 50 RANDOMIZE USR 65411 (должна быть ЛИНИЯ 100 для 3) Очень важно, чтобы вы изменили синтаксис вышеуказанной программы в соответствии с вашим диск.
– 7 –
ПРИМЕЧАНИЯ:
(Я) Для каждого блока кода сохраняются на ленту, вы должны быть Линия BASIC, чтобы загрузить его.
(Б) блок кода сохраняются в стадии В (“Fred 0” в нашем пример) должен быть загружен ПОСЛЕДНИЙ и в начальный адрес дается CU5.
(III) код сохраняется в стадии г должны быть загружены в первый, а в Пример – короче код (“Фред 1”) всегда в адрес 16384 и больше (“Фред 2”) всегда в 27392.
(IV) RANDOMIZE USR число всегда совпадает с началом адрес кода, полученного на стадии б (65411 в пример).
(V) плюс 3 владельцы увидят, что буфер принтера не используется таким образом, они могут разместить вышеуказанные Основные – строки с 10 по 40 – в наша программа “LOAd1” в отведенном для этого между линиями 5 и 24. RANDOMIZE USR линия должна быть линия 100 так: 100 RANDOMIZE ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 65411 Теперь вы можете сохранить на свой 3 диска с автозапуска строке 5.
е. Заключительный шаг (все владельцы привод)
ДЛЯ тех, что CU5 сделать основной загрузчик (вы нажали «м» или “W” на стадии б). Теперь вы должны передать BASIC загрузчик для Ваш диск. Для этого: (А) Очистите Spectrum. (Б) использовать MERGE “” (нажмите клавишу ВВОД), и играть на вашем рекордере, чтобы загрузить в основную программу спас CU5 на стадии б. (В) После загрузки завершен, вы увидите основные для сами. Сохраните его на диск в автозапуск от LINE 1. i.e SAVE * “Фред” ЛИНИЯ 1 изменяя имя, соответствующее.
Все приводные ВЛАДЕЛЬЦЫ:
Теперь вы должны передать все блоки машинного кода на ваш диск что CU5 сохраняется на стадии г. (В прошлом один блок headerless является требуется для ленты на только преобразования ленты и может он пренебречь для передачи в микро / Вафа / дисков.)
В 3 кварталах машинного кода у вас на ленте (имена файлов
окончание “1”, “2” и “0”).
Владельцы WAFA привод может использовать WAFATAPE передать три файла
чтобы их приводов. Другие владельцы дисков следует использовать передачу Программа, с которой они уже должны быть знакомы. Передача завершена.
г. Примеры программ для передачи ПРИВОД
Рейд над МОСКО * – 2 отрывистые блоков Структура JB JB судорожные блоки короткие отрывистые долго судорожные – загружает в 20 байт в экране на 16384, и это 32768 48640 байт. М / начальный код адрес = 65347
Нагрузка в CU5. Выберите кнопку “1” для CU5S. Следуйте инструкциям в
руководство, экономия: (Я) Сценический б: BASIC и КОД (клавиша “м” = MD, + D, или DIS. “Ж” = W / привод только) ИЛИ код только с помощью ключа “с” для других систем.
– 8 –
(II) стадии D: (используя ключ “1”)
КОД “фирма 1”, и “гт 2”.
Не беспокойтесь последнего headerless блока.
КОПИЯ BASIC погрузчик ездить:
Те, кто использовал «м» или клавиши «W» на стадии б следует использовать слить “” Техника для загрузки в основной погрузчик, а затем вручную сохраните его чтобы ваш диск для авто-запуска от линии 1.
Скопируйте код для привода (все ПРИВОД Владельцы):
Владельцы Drive должен передать код с лентой, чтобы их приводов используя нашу программу TRANSFER.
Написать простую погрузчик (для тех, кто нажал “с” на стадии б):
Наконец написать следующий основной, (синтаксис изменены в удовлетворить ваш диск) на автозапуск от линии 10: 10 CLEAR, 27390: ГРАНИЦА VAL “0”: ДОКУМЕНТ VAL “0”: INK VAL “0”: CLS 20 LOAD “Фред 1” КОД 16384 30 LOAD “Фред 2” КОД 27392 40 LOAD “Фред 0” КОД 65347 50 RANDOMIZE USR 65347
ПЛЮС 3 BASIC
. Нагрузка в вашей программе “LOAd1”. б. Написать линии 10, 20, 30, и 40 выше с соответствующими именами но сделать их линии 15, 16, 17 и 18 вместо. с. Теперь заменить строку 50 с линии 100 так: 100 RANDOMIZE USR 65347 d. Сохраните основными для автозапуска от линии 1.
e.g.2 Wizbal * – Speedloc * (нового типа) Структура: THTBTHTB Случайные шумы TBTB короткие байт красный / черный границы короткие длинные Основные мигает приблизительно синий / черный 13 сек, то границы.
разрыв
Следуйте тем же инструкциям, что и в прошлом примере, за исключением:
(Я) после загрузки в CU5 выберите кнопку “2” для новых SPEEDLOC *.
(Б) количество USR является 65137.
– 9 –
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ CU5A: ALKATRA * Режим – 48К
–
ALKATRA * представляет собой систему защиты представлен ряд
Ведущие системные дома (например. Ocea *, США Гол * и Edg *). Здесь характеризуется загрузки последовательности, которая не имеет мигающий границу, цвет, экран, который загружается в необычном порядке и 3-разрядный счетчик, который сводится к нулю при загрузке доходов. Некоторые из наиболее популярных игр, которые имеют ALKATRA * защита включают Fairligh * II, CoBr * Сталлоне и Bobb * подшипник.
CU5A теперь позволяет конвертировать защищенные ALKATRA программного обеспечения *
в стандартном формате ленты для более надежной загрузки с ленты, Microdrive или диск. Процесс полностью автоматизирован для ленты и Доктор медицинских наук, + D, и DIS и почти для других владельцев дисков – просто следуйте инструкциям на экране. На любом этапе работы CU5A, когда ключевой ответ, как ожидается, машина может быть сброшен нажав Caps Shift / перерыв.
ШАГ 1
Нагрузка в CU5 и нажмите клавишу “4”. После того, как Вы выбрали ALKATRA * Режим CU5 нажмите клавишу ВВОД и начните ленту. Когда Первый блок программы уже загружены остановить ленту, как поручил. CU5A предоставляет вам возможность сохранить Microdrive синтаксические и / или ленточные погрузчики для преобразованного программного обеспечения. Будьте уверены, чтобы начать свой ленту (на запись), прежде чем нажать либо “M” или “T”. Если передачи на диск или другой форме диска вы пропустите этот шаг – Дисковые погрузчики будут описаны ниже.
ШАГ 2
Когда вы будете готовы приступить пресс “N”. CU5A будет декодировать Первый этап ALKATRA * изменение цвета рамки, как это прогрессирует. Если ошибка декодирования обнаружено сообщение об ошибке учитывая и CU5A перезапущен. После успешного завершения этого первого этап вам будет поручено загрузить следующий блок кода – главная ALKATRA * погрузчик. После загрузки остановить ленту, как поручил.
ШАГ 3
Расшифровка этой второй стадии происходит как первый; граница цвет будет мигать, чтобы показать, что все хорошо. Если ошибка декодирования обнаруживается сообщение будет дано и CU5A перезапущен как до. После успешного декодирования вам будет поручено начать ленту снова. CU5A будет загружать остальные Программное обеспечение так же, как в оригинальной программе. Тем не менее, когда Счетчик экран достигнет нуля успешный нагрузка приведет к перемешаны экран и пурпурный цвет границы. Если экран остается неизменной с черной рамкой ленты погрузка была обнаружена ошибка, и это будет необходимо очистить программу (CAPS SHIFT / перерыв) и перезагрузите CU5.
ШАГ 4
Когда вы успешно загрузили программное обеспечение ALKATRA * (с пурпурный граница показ) начать свой ленту (на записи) и нажмите ключ “1” (номер один). Это действует независимо от того, Вы экономите на ленте, MD или других дисков. CU5A спасет 3 блоки кода с оригинала BASIC именем, но 10-го характер изменены в 0, 1, и 2. Повторные экземпляры можно получить, нажав клавишу «1», или программу удалить, нажав Caps – 10 –
Shift / перерыв. Кроме того, вы можете играть в игру, нажав “5” и ENTER. При преобразовании ПРОСТО TAPE работы завершена – Вы сохранили Basic загрузчик с пункта 1, и три части кода на шаге 4.
ШАГ 5 – обслуживание приводов перевод только
Теперь 3 куски кода, произведенные на шаге 4 должно быть переведены на ваш диск с помощью нашей программы передачи.
Количество байтов ВСЕГДА 20200 для первого блока, 20536
ДЛЯ второй, а 6912 уже в третий.
Финальный этап:
CU5A автоматически обеспечивает основной загрузчик для ленты и Microdrive синтаксические диски.
Если вы использовали ключ “м” на шаге 1, а затем использовать слить “”
Техника для передачи BASIC ПОГРУЗЧИК сделанное CU5 к вашему ездить с авто-запуска линии 1. Передача теперь будет завершена в течение все диски с погрузочной синтаксиса MD.
ПЛЮС 3 владельцы см ниже.
Другие владельцы привод должен написать BASIC загрузчик следующем
Форма: 10 CLEAR, 24799: НАГРУЗКИ * “1” КОД 24800: НАГРУЗКИ * “2” КОД 45000 20 НАГРУЗКИ * “0” КОД 16384 30 RANDOMIZE USR 16384 (Всегда одни и те же адреса!) – Сохранить на диске в авто-запуска линии 10, и передача теперь будет полным.
Заметка:
При пересчете ALKATRA * Программное обеспечение перезагружается с ленты, Microdrive или диск, на экране будут перемешаны во время загрузки но в конечном итоге перейти на нормальный с прилавком в 0. PRESS ENTER, чтобы выполнение программы в обычном режиме.
Плюс 3 ВЛАДЕЛЬЦЫ
(А) нагрузки в вашей программе “LOAd1”, (Б) Введите в приведенной выше основной, но изменения линии 20 в линию 15, линия 30 должны быть линии 100, и изменить имена в зависимости от обстоятельств. Теперь ваша основная придется линии 1, 10, 15, 25, и 100.
(С) SAVE для автозапуска от линии 1.
РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММЕ “тип”
ВВЕДЕНИЕ и загрузка
Эта простая программа была написана, чтобы помочь вам решить, какой тип Программа у вас есть – SPEEDLOC * Тип 1, или 2, или 3, или Alkatra *. Это не является надежным. Это может быть, что ваша программа не является ни один из тех или ТИП мог не признать программу, а не работать.
ТИП является последняя программа на ленте. Чтобы загрузить его в программу, введите
Команда RANDOMIZE USR 0, если у вас есть 48к Spectrum, или использовать Кнопка сброса на 128к машины и поместить в 128к BASIC. Теперь сделать LOAD “”, а затем ENTER, и играть ленту. (3 владельцы нужно сделать груз “т:” приказываю первый).
– 11 –
КОПИРОВАНИЕ ТИП
После загрузки, введите BREAK. Чтобы скопировать TYPE для TAPE введите Команда GOTO 40, и нажмите RECORD на кассетный магнитофон. Теперь программа будет сохранять как BASIC и байт (или CODE). Просто нажимать на клавиши, когда будет предложено. Для копирования с системой привода просто изменяют линии 40 и 50, чтобы удовлетворить синтаксис диске и введите GOTO 40.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ TYPE
После загрузки (программа работает с линией 15), просто перемотать Ваша программа для начала и нажмите затем любую клавишу воспроизведения на лента. После загрузки в ТИПА скажет вам, если ваша игра была SPEEDLOC * ТИП 1 или SPEEDLOC * ТИП 2 или НЕИЗВЕСТНЫЙ или SPEEDLOC * ТИП 3 или ALKATRA *
После этого вы можете нажать любую клавишу, чтобы принять вас обратно к началу
сделать еще один тест.
Если ваша программа имеет как BASIC затем некоторое машинный код (или
байт), а затем повторите выше, но на этот раз получаем тип изучить машинный код.
например Ваша программа имеет следующую структуру:
T H T B T H T B, то T B и т.д.
Базовый код
Используйте TYPE, чтобы проверить как базовой, так и программный код запчасти.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ рулетка Рабочий с (TUC)
ВВЕДЕНИЕ
Эта программа может рассматриваться как 3 программ в одном. При загрузке вы в первой программе или Mode- мы будем называть это “М” (для MAIN) РЕЖИМ. Опция COUNT также доступна из этот режим. Другой режим является режимом “B”. Он предназначен для ЛЕНТА для резервного копирования на ленту. Он также может быть использован для desecure программы для TAPE ездить передачу – как правило, с помощью нашего Информационные листы.
РАЗДЕЛ: КАК резервные много программ с использованием “M” РЕЖИМ
Что можно сделать,?
Режим “М” может обрабатывать программы, загрузив их в ПОСТОЯННО при условии, что общая сумма всех блоков не превышает ок 41630 байт. Он обрабатывает короткие лидеров тон и тонирование автоматически.
ЧТО НЕ МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Как это удобный и простой в использовании, он не может управлять высокой бод части ставки, либо один «длинный блок” над 41630 байт.
ОДНАКО вы, как правило, используют этот режим для копирования первого заголовка и данных вашей программы.
ПРИМЕЧАНИЕ что TUC может обрабатывать только около 100 программных частей в любой непрерывная нагрузка.
1. ВЫПОЛНЕНИЕ резервную копию
То, что следует в рамках этого главного раздела является быстрый и легкий гид скопировать многие программы. Он предназначен, чтобы вы собираетесь быстро, не оставляя более сложные аспекты, пока позже. Все, что вам – 12 –
в основном нужно сделать, это загрузить в вашей программе, как вы обычно
бы, кроме того, что она находится под контролем TUC в. После загрузки введите BREAK. Тогда вы сохраните его обратно снова. Это так просто Для многих программ. Попробуйте и убедитесь, но оставить ваш последний программы до последней, как они могут принять больше усилий, нуждающихся пожалуй, режим “B” или CU5.
2. ЗАГРУЗКА В ПРОГРАММЕ для копирования
(А) Перемотка программу для копирования его начала. (Б) Нажмите кнопку PLAY на диктофон, а затем клавишу с буквой “л” на Ваш Spectrum. (Ключ “л” может управлять короткие лидеров тембра автоматически, но НЕ тонирование.) (В) После загрузки завершен, введите перерыв, и остановите свой рекордер игры. (D) Вам будет предложено, если есть какие-либо другие детали, которые будут загружены в. Исходя из предположения, что ответ не нажимайте кнопку “н”. Если Есть и нажмите “Y” и начать свой диктофон играть снова.
Нагрузки с использованием “Т” КЛЮЧ:
Вместо нажатия “L”, чтобы загрузить, вы можете нажать “T”. Это воля справиться автоматически с тонирование, но не распечатывать программу назвать по погрузке. В противном случае это то же самое, что клавиша “л”. Ты вполне может предпочесть использовать все это время и игнорировать клавишу “L”.
Сохранение копии
(А) Положите свежий кассету в диктофон и начать его запись. (б) Нажмите кнопку “S” (для SAVE) на вашем Spectrum и не ждать, пока Экономия будет завершена. При нажатии кнопки “A” (для заранее), а берет вас вернуться к шагу нагрузки (б). Это входит в случае, если вы случайно загрузить в блок / программы и не хотите, чтобы сделать копия.
REPEAT КОПИИ
После сохранения, остановите свой диктофон. Если вы хотите сделать еще один Копия нажмите “Y” для ДА, и вы вернетесь назад к экономии шагом (А). Нажатие “N” для NO возвращает вас к нагрузке стадии (а), готов к копированию другую программу. ИЗБАВИТЬСЯ ОТ TUC – в то время как в ЗАГРУЗКА стадию (б) вы можете получить компьютер в новый сама по ввод КАПИТАЛ “N”.
3. ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ
Перед чтением
ABORT
УДАЛЕНИЕ
Это говорит вам
например
Пауза
например после
блок. Пытаться
например.
|
Вы хотите.
группа.
COUNT
то есть.
например
Что это?
Это
– 15 –
ОДНАКО
^ ^ ^ ^
NORMAL.
На
ЕСЛИ
Это
Border КРАСНЫЙ после использования.
Делает границы желтый.
.
Если
– 16 –
Пресс-игра, и пусть TONE ЛИДЕР пройти.
ключ “б”.
например
часто есть сказать 200 байт все равно таким образом производя звук из одного уровня поля.
играл. Если
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые программы имеют различные скорости передачи данных для каждого блока, так
Наконец Вас
б.
с.
Если
Ключ.
Длина. Нет
байт длиной.
в противном случае).
.
Подождите, пока
б.
с.
например
блок.
d.
Если у вас есть
е.
е.
г.
Эта опция
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Вот некоторые
автоматическая регулировка громкости при сохранении).
и в выравнивании.
Оригинальный в достаточно пригодном состоянии.
как правило, используют для программы.
сохраняется на более высоком уровне, чем в оригинале.
Нам
Таким образом, ясно, что только блок 3 был ошибочно скопированы, и это
(V) Полностью свежий лента всегда лучше использовать. Если у вас есть
Диктофон имеет стереть, а затем сохранить.
фоновый шум.
(VI) Будьте терпеливы.
Это не может.
Это должно быть
В
Можете начать играть в Lerm Tape Utility C онлайн. Программа для копирования и создания бэкапов, которую подарил миру Andrew Machin, была опубликована творческой группой LERM Software в 1989 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.