ZX Spectrum
Game

Murder at the Manor

Gemtime (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

УБИЙСТВО в поместье по Gemtime Новая приключенческая игра для пользователя 48K Spectrum

Инструкции по заправке

  • 1. Подключите ухо гнездо на Spectrum для уха гнездо на кассете    рекордер.
  • 2. Расположите ленту в начале кассеты (стороны А).
  • 3. Поверните регулятор громкости на максимум или до уровня, который вы нашли, чтобы быть    надежная на диктофон.
  • 4. Введите LOAD “” и нажмите ENTER 5. Запустите кассетный магнитофон игру.
  • 6. Если какие-то проблемы, обратитесь к главе 20 Основного Руководства или главе 6    Вводный буклет.

   Обычно ошибки могут быть исправлены с помощью: – (Я) управления громкостью (Б) принимает ВПК вывести при загрузке (III) с использованием батарей на сети регистратора    В крайнем случае, пожалуйста, вернуть ленту

1. ИСТОРИЯ ПОКА

  В тихом загородном поместье, слух циркулирует. “Сквайр поместья есть купил набор ценных золотых монет “.

  Один темный, ветреная ночь, как луна поднимается медленно в тумане, фигура выходит за пределы усадьбы. Тихо масштабирования стену вор достигает Сквайра спальня …

  Сквайр, дозирования в кресле нарушается. Он садится предупреждение, но неопределенными. Сверху, острые краны слышал. Он решает расследовать и, схватив острый покер, осторожно поднимается по лестнице.

  Между тем попытка вора, чтобы открыть сейф сбой. В отчаянии он ищет комнату, ищу другие ценные вещи. Небольшой ноутбук является его единственным найти, в котором, на удивление, безопасно комбинация задается. Копирование страницу из книги, сейф открыт и ограбили.

  Открыв дверь, Сквайр видит вора решений к окну.

Вытащив его обратно в комнату ожесточенная драка. Тем не менее, Сквайр, Пожилой человек, скоро одолели и падает на землю мертвым.

  Убийца сейчас делает хороший побег рассеяния куски блокнота по всей области, чтобы избежать обнаружения.

  На следующий день, убийца подходит обратно в своем обычном стиле жизни, уверен, что он будет никогда не быть обнаружены. Но зная жизненно ключ остается в сейфе, если только его может быть открыт …

2. Ваше расследование

  После обнаружения тела, полиция приступила к их исследованию. Для участковый милиционер это был его первый запрос убийство, и он оставил его в тупик.   Узнав о своей репутации он называет вас в раскрыть убийство без того, чтобы сообщить отказ начальства.

  Узнав о золотой монеты слух, что вы говорите,   “Похоже на местной преступностью для меня.”   “Может быть”, фыркнул полицейского “, но это странно, что безопасное сочетание отсутствует. Сам Сквайр сказал мне, где она хранилась. Убийца должен “пр нашли его “.

  Вы отвечаете выявления интереса к отсутствующей безопасной комбинации.

  “Да, вы правы. Я думаю, что мой первый приоритет должен быть, чтобы найти все подсказки в комбинации. Сколько их было? “.

  “Пять”, ответил полицейский.

  Учитывая всю эту информацию вы решили искать по окрестностям для ключи. На пути к двери вы шутить –   “Я буду искать область во второй половине дня.”   “Это не может быть так просто”, он рассмеялся.

  “Почему?”   “” Там много земли, чтобы покрыть. Однако, если вы спросите вокруг, вы можете получить некоторые помочь “.

  “Благодаря”, вы кричите, оставив станцию ​​в направлении креста города.

DISPLAY 3. ЭКРАН

  Как вы двигаться в игре, экран покажет: – (Я) полноцветный графическое представление расположения (Б) описание текст (III) Любые особенности расположения (IV) Наличие каких-либо символов (V) Сообщения о состоянии (например, предупреждение, когда ваша сила низка)   Графическое изображение будет оставаться на экране, меняется только тогда, когда новое место вводится. Обратите внимание, что некоторые места могут содержать много ходов, в которых карта может помочь не заблудиться.

4. КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  В нижней строке экрана используется для ввода ваших инструкций. Все слова набираются строчными буквами после символом “>”. Нет знаков препинания не требуется хотя использование полной остановки будут обсуждаться в разделе 9.

  Вы можете ввести такие команды, как: – “Забрать нож” или “Бороться дворецкий с кирпичом” “Уронить ключ”   Все являются приемлемыми. Единственное ограничение в том, что приговоры должны соответствовать одной строки из 31 символов.

  Если вы ошиблись при вводе, 0 Ключ может быть использован для удаления последней Письмо. Нормальный Спектр удалить (CAPS SHIFT и 0) удалит всю линия. Компьютер сообщим вам, если вы вводите команду он не может распознать.

С другой стороны, если вы даете неполные инструкции (например, “воевать”), вы попросят для получения дополнительной информации (например, “бороться с чем?”), к которому можно ввести суб-команда (например, “ножа”). Обратите внимание, что вам не придется повторно вводить полный Команда снова. Для выхода из подменю команды (говорят, что вы не хотите, чтобы бороться за все), просто нажмите клавишу ВВОД, чтобы начать новую команду.

5. Перемещение по

  Каждое место может иметь до четырех путей, ведущих от него, север, юг, запад и восток.

  Компас в верхней левой части экрана показывает направление вы можете двигаться в.   Для каждой точки на компас один из трех символов будут показаны: – (Я) пустыми – Это означает, что ни один путь не присутствует.

Тем не менее, это не означает, что способ является                                   полностью лишен.

Описание местоположения может предложить некоторые                                   руководство.

(Б) наконечник стрелы – Это показывает путь в указанном направлении.

(III) заблокирован стрелка – Это представляет собой замкнутый путь, который может быть                                   открыл при определенных обстоятельствах.

  Для перемещения в любом из четырех направлений команды “Север”, “Юг”, “Запад” и “Восток” может быть использован.

  В качестве альтернативы курсор Спектр Ключи (5-8) представляют собой самый быстрый способ перемещения о.

  Команда “Выполнить” можно использовать для быстрого перемещения в любом направлении, например, слова “Тянутся на восток” будет двигаться три места восток (или пока путь не блокируется).

6. ЛИЦА

  На вас путешествует вы встретите членов местного населения. Вы можете задать их за помощь в поиске пять подсказки с приговором, как “попросить полицейского».

  Если он отказывается говорить, продолжать пытаться, он может не слышали правильно.   В то время как полицейский дружественный характер, некоторые другие не могут быть, таким образом, принять заботиться, задавая вопросы.

  Компьютер хранит тетрадь для вас, которые вы можете увидеть, набрав “читать Примечания ».

  Это будет отображать любые заметки, которые вы взяли, а также любые подсказки у вас есть нашли.

7. Препятствия

  Они могут принимать различные формы, такие как двери, ворота, заборы и т.д. Для прохождения им просто думать о том, как вы могли бы сделать это в реальной жизни, и введите в соответствующее Приговор.

  Например, вы могли бы сказать – “Открыть магазин игрушек дверь”   чтобы получить вход. Хотя есть двери в городе, некоторые из них могут быть заблокированы. Если у вас нет правильного ключа вы можете застрять – или ты? Некоторые мысли будут дать ответы.

8. ПОЖАРНАЯ

  Очевидно отслеживания убийцу будет непросто и ваше присутствие вызовет беспорядки среди местных жителей. Даже если ничем не спровоцированное они могут напасть на вас.   Чтобы дать отпор, можно сказать, “Бороться полицейского руками”   которые будут вызывать желаемый ответ.

  Кроме того есть и другие методы борьбы с насильственными символов. Ты может стрелять или бросить тяжелые предметы на них. Что бы вы думаете лучше в то время.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ компьютерных коммуникаций

  Большинство команд можно сократить до нескольких букв. например Вы могли бы сказать, “Бороться садовника с моей ноги”, который довольно долго, но добавляет к атмосфера игры. Сокращенный вариант может быть “е с ног”, где “е” представляет “борьбу”. Эксперимент для себя.

  Как отмечалось ранее, клавиши управления курсором можно использовать для перемещения одного места в Направление выбрано. Следует отметить, что, поскольку эти ключи могут быть использованы в любой момент, если используется в предложении, все ваши набрав будут игнорироваться, и движение выполняется.

  Вы можете иметь столько команд, как вам нравится на одной линии предоставления вводе полная остановка между каждой из них.

например “Поиск земли. Подобрать винтовку. К северу”   Есть несколько специальных команд: – ПОМОЩЬ – это даст некоторую полезную информацию в сложных точках                игры.

LOAD – нагрузка в новой игре от ленты (примечание – эта команда не сработал                винтовка – просто используйте команду “стрелять”) ВЫЙТИ – прерывает текущую игру ОТДЫХ – останавливает игру, пока вы не нажмете клавишу SAVE – сохранить текущую игру на ленте ВЗГЛЯД – повторяет информацию, данную при первом вошли расположение                то есть выглядит вокруг вас.

10. СРОК СЛУЖБЫ И РАБОТА

  Естественно ваш первый приоритет, чтобы оставаться здоровым. Прогулка, ваш сила будет уменьшаться медленно. Тем не менее, борьба и другие виды деятельности, действий будет использовать больше силы. Для пополнения себя продовольственные посылки разбросаны район, который вы можете съесть.

  Убийство в поместье работает собственный масштаб времени, в котором вы начинаете в 9 утра в день 1. Там нет ограничения по времени завершения приключение, хотя есть некоторые вещи, которые вы не можете сделать ночью.

  Когда наступает тьма, ваши страхи будут расти, особенно если потеряли в темном лесу или кладбище, так что не удивляйтесь, если ваша сила уменьшается быстрее.

  Введя “забить” компьютер покажет ваш: – Сила, Время и день, Процент местах покрыты, количество записей и ключей, собранных и ваш счет.

  Ваша оценка представляет, насколько хорошо вы делаете в вашей расследования. Эксперт Детектив в одиночку получит 100%

11. ОБЪЕКТЫ

  А также продукты питания и ключи есть в мае другие объекты. Некоторые (как ключ) есть Очевидная цель в то время как другие, кажется, совершенно бесполезно.

  Команда “Поиск” покажет, если ли какие-либо объекты вокруг, пока “поднять” и “Капля” может быть использован для манипулирования их.

  “Инвентаризации” или аббревиатуру “я”, будут перечислены объекты, которые вы несете.   Вы также можете «взять все» и «отбросить все”, но обратите внимание, что не более двух объектов могут присутствовать только в любом месте.

  Если вы подобрать ключ будет автоматически добавлены к вашему сведению книгу, так что вы должен бросить его прямо сейчас, чтобы освободить место для других объектов. Вы можете носить пять объекты одновременно.

12. Успех или неудача

  Если Вы приехали в конце игры, выиграв, умирает или с помощью “бросить” вариант вам будет предложено загрузить в новую игру.

  Файл данных с начальными условиями была сохранена на конце кассета – сразу после игры. Таким образом, чтобы играть в новую игру просто загрузить в это подать.

  Вы, конечно, можете нагрузки в любой игре вы сохранили ранее и начать оттуда.   Не то, чтобы каждый раз, когда вы загружаете наш файл личность убийцы изменится, как будет улики и другие особенности игры.

13. Заключительные замечания

  Самый лучший совет для продолжения поиска и сохранения свои силы в то время как с помощью интуитивно мышление, чтобы решить проблемы, и убийство. Удачи.

  Если у вас есть какие-либо трудности или может предложить усовершенствования, пожалуйста, напишите нам линия.

КРЕДИТЫ

  Программа, буклет, идеи – Алан Мортон   Графика – Кейт Болам & Allan Мортон

Все особенности Убийство в поместье являются Copyright (C) 1983 по Gemtime

Карта Murder at the Manor

Карта Murder at the Manor

Сыграйте в Murder at the Manor прямо сейчас! Это текстовый квест, который создали Allan Morton и Keith Bolam, был опубликован творческой группой Gemtime в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x