ZX Spectrum
Game

Quest Adventure

Hewson Consultants Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

QUEST ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ОБЪЕКТ

Объектом QUEST приключение, чтобы найти карту, спрятанную в мир, населенный ужасными монстрами, охраняющими свою территорию и различные части клада. По пути, вы должны также найти древнюю свиток, который предоставит Вам ценный подсказка.

ПЕРСОНАЖИ

Вы можете играть роль одного из пяти персонажей, каждый со своим собственные преимущества и недостатки. У каждого персонажа есть пять атрибуты, которые варьируются на протяжении всей игры. Эти:                   Прочность                   Удача                   Ловкость                   Конституция                   Очарование

Спектр определяет начальное значение каждого атрибута по

прокатки три воображаемые кости и сложения результатов. Машина также имеет ряд, известный как боевого добавляет, которая используется когда борьба. Этот показатель рассчитывается путем добавления одной точки для каждого Точка, по которому каждый из первых четырех атрибутов превышает 12, и вычитания один для каждой точки, по которым каждый атрибут является менее чем 9.

Если какой-либо атрибут, кроме очарования падения ниже нуля, ваш

персонаж умирает, и вы должны начать приключение снова.

Каждый персонаж имеет максимальное значение, назначенный для каждого

атрибутов. К ним относятся следующие:

Характер Макс Удача Ловкость Constit- Шарм                Сила ution

Мастер 25 25 25 30 30

Клирик 25 20 20 30 30 Разбойник 30 20 15 50 20 Истребитель 50 20 10 50 10 Юродивый 40 15 10 40 40

COMBAT

Когда выбранный вами персонаж участвует в бою на ваш имени, вы должны назвать оружием и соперника. После того, как вас сделали так, что компьютер запоминает их, даже если они перестанет существовать. Таким образом, вы начинаете с того, например, “Бороться хоббита мечом” который инициирует раунд боя. Чтобы начать следующий раунд с тем же противником, используя то же оружие, вы можете сказать: “Бороться” Если вы хотите, чтобы менять оружие на палаш например, Вы можете сказать: “Бороться с дао” Точно так же вы можете изменить оппонентов, сказав, “Бороться карлик” Для каждого раунда боя, компьютер вычисляет и сравнивает боевая хиты для каждой стороны. Для игрока, боевые хиты рассчитываются путем сложения боевая добавляет из характер, оружие и общее выброшены на количество кости назначен оружия.

Боевые хиты для вашего оппонента есть сумма его боя

добавляет и общее выброшены на число кубиков, назначенных его. Разница между боевыми хитов применяется к строевые, который набрал нижний ряд боевых хитов. В Случай игрока, разница вычитается из его Конституция, хотя это может быть уменьшена, если щит будучи осуществляется. В случае вашего оппонента количество костей бросил и боевая добавляет к следующему раунду снижаются. Если боевая добавляет падение ниже нуля, ваш оппонент умрет.

Например, предположим, что хоббит имеет 3 кубика и боевой добавляет

4, в то время как ваш персонаж имеет свою собственную борьбу добавляет 2 и а Меч с 3 кости и боя добавляет из 4. Кроме того, он является проведение 3 пункт щит с. Его конституция 4 балла.

Предположим, результатом всех бросках костей является:

Хоббит кости общая (3 кубика) = 15

Игрок в кости общая (3 кубика) = 8 Таким образом, хоббит имеет 15 (кости всего) + 4 (боевая добавляет) @ 19 точки. Ваш персонаж имеет 8 (кости всего) + 4 + 2 (боевая добавляет) = 14 очков.

Таким образом, хоббит выиграет, и ваш персонаж имеет 5 очков против

его. Тем не менее, его щит занимает 3 очка, так что только 2 точки вычитается оставив его с конституцией 2. Он будет хорошо советуют бежать!

Конечно, монстры не ждать вас, чтобы начать боевые действия! Если они

принять вас врасплох, вы ничего не получите, зачисленных для вашего оружия. В приведенном выше примере, был хоббит напали во-первых, ваш характер забил бы всего 3 очка, чтобы хоббита 15.

Конституция персонажа упадет ниже нуля и, следовательно, его умрет.

Вы можете узнать, сколько кубиков и добавляет объект или

оппонента, набрав «помощь».

например ‘Помощь меч “

     ‘Помощь хоббит “

Волшебники могут использовать свои магические силы в бою, как мы увидим

позже.

ЯЗЫК

Строка длиной до 32 символов могут быть введены в любое время, когда мигающий курсор в верхней строке экрана появляется. Это Строка может состоять из одного или нескольких команд, разделенных ‘И’, ‘.’ или ‘;’. Каждая команда должна начинаться с команды. Как только машины теряет след того, что вы пытаетесь сказать сдается и не будет смотреть на любом неиспользуемом команд, например, если вас введите “получить меч и бороться с ним” и нет меча, “бороться” оговорка будет игнорироваться.

Только персонажи строчные признаются.

Список основных команд дается позже. Это далеко не полный

Список – вам нужно будет найти и другие экспериментом.

Пунктов и объектов

Места и их содержание всегда одинаковы в начале каждой игры. В общем, вы можете собирать предметы и нести их вокруг или подавить их так часто, как вам нравится. В в большинстве случаев, все будет оставаться там, где вы оставите их.

Вы переезжать с места на место, указав направление в

который вы хотите переместить. Не все направления можно в некоторых места, а иногда и маршруты заблокированы препятствий (двери или монстров). Вы должны удалить их.

MAGIC

Все символы могут выполнить определенное количество магии, хотя, конечно, мастер является наиболее состоянии сделать это. Если вас хотите использовать заклинание, вы должны сначала купить способность к обучению его, которые вы должны сделать только один раз. Сделав это, вы можете бросить заклинание, когда требуется, но каждый из них имеет минимум, который необходим ловкость и прочность затраты точки. Сила используется, чтобы бросить заклинание восстанавливается в размере одной точке в минуту.

Следующие заклинания доступны:

 1. Magicglow – выступает в качестве лампы для мерцании века  2. DoorOpen – разблокирует большинство (но не все) закрытыми дверями  3. Magiczap – хиты монстра очков, равное ваш          ловкость. Чудовище не грозят хитов.

 4. Longlight – превращает масляную лампу-менее на три минуты  5. Healme – увеличивается конституция на один пункт  6. Молния – хиты монстра с Молнии силы          (Боевая добавляет + 1 кубик)  7. Iceblast – хиты монстра с ледниковый покров силы          (Боевая добавляет + 2 кубика)  8. Enchantshield – утраивает количество хитов принятое          оградить.

 9. Stoneit – Получается монстра в камень 10. Zaphim – уничтожает монстра прямо 11. сверхпрочных – хиты монстра сумму атрибутов +          25 Конституция игрока увеличивается на один пункт – 12. вор          и снижает боеспособность монстра.

Стоимость, требуется как минимум ловкость и сила каждого

записать в следующем:

Заклинание возникновения затрат Мин. Dext Сила                     (золотых), используемые

Magicglow 2 8 1 DoorOpen 2 8 5 Magiczap 2 7 10 Longlight 2 9 7 Healme 3 9 2 Молния 3 10 15 Iceblast 3 10 18 Enchantshield 3 15 20 Stoneit 4 20 20 Zaphim 4 16 25 Сверхпрочных 4 20 20 Stealer 4 20 5

Каждый персонаж может узнать подмножество полного репертуара

заклинания:

Мастер – Все заклинания

Клирик – Все, кроме stoneit, zaphim,                              сверхпрочных и похититель Разбойник – Magicglow, healme,                              DoorOpen Истребитель – Magicglow, healme Юродивый – Magicglow, DoorOpen

МАТЕРИАЛЫ

Есть небольшое количество объектов, которые можно купить за деньги в любой момент. Эти: – рапира 5 золотых Щит 5 золотых хлеб 1 кусок золота кола 5 золотых лабиринт 9 золотых

ЭКОНОМИЯ ИГРА

Игры могут быть сохранены в любой точке, просто введя «спасти». машина запрашивает по мере необходимости. Вы можете возобновить сохранены игра набрав ‘нагрузку’. Обратите внимание, что вы не должны нажимать Ключ ПРОСТРАНСТВО время магнитофон используется.

КОМАНДЫ

Основные команды следующим образом: –

север (или п) падение взгляд (или л)

юг (или с) едят статус восток (или электронной) свет инвентаризации (или Inve или я) запад (или вес) купить готовый до (или и) борьба нагрузки вниз (или d) бросить сохранить оставить вратаря копию (включить принтер                                            выход) перейти справки NOCOPY (отключить принтер                                            выход) открытые заклинания намек получить литую ожидание (не приостанавливать до                                            нажата клавиша)

СОВЕТЫ

Для начала, есть лампа в избе. Вы сможете лучше видеть с его включенным.

Имейте в виду, что большинство существ вы встретите являются

отчетливо недружественные, хотя есть несколько гномов, которые будут дать вам полезную информацию время от времени. Прежде всего, помните, что вещи не всегда таковы, какими кажутся!

       ОТДЕЛ ПРОДАЖ

       60A, Святой Марии Street, Усть-Каменогорск,        Оксфордшир OX10 OEL.

       Телефон: (0491) 36307.

Отредактированы работу Хуана Ф. Рамирес исправить опечатки и мелкие ошибки

Фроде Tennebø, 20090108.

Запустите Quest Adventure и играйте. Это текстовый квест, который создал Kim W. Topley, был опубликован командой Hewson Consultants Ltd в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close