ZX Spectrum
Game

Navarone Ablaze!

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Стрелялки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Navarone Ablaze! (автоматический перевод)

Навароне огне!

Кен Севера от ZX Computing, октябрь / ноябрь 1982

Несколько пользовательских графика здесь, капля цвета там, звуковой сигнал или два ТС

держать соседей ошеломленный, и Кен Северная Эшфорд, создает эту программу держать запуска пальцы дергаться.

Эта программа показывает самолет, летевший из справа налево выше

зенитная батарея. А.А. пушки стрелять по самолету, и Самолет может сбрасывать бомбы, чтобы уничтожить оружие. Вы сбросить бомбу, нажимая Ключ ‘M’.

А.А. огонь уменьшает при выбить пистолет, но будьте осторожны, артиллеристы являются

очень точный и нашли свою точную высоту, так что вы должны сбить пистолет очень быстро, чтобы выжить раунд.

Основная программа работает с линии 10 до 299, и РЗМ объяснить, что

другие процедуры сделать.

В первом разделе, строки с 10 по 100, настраивает экран. Строка 10 вызывает

рутина, чтобы настроить пользовательские графики. Данные по этим были преобразуется в десятичных чисел, а затем сохраняется в линии 1100 на 1120. Этих Затем прочитал и ткнула в соответствующий характер. Самолет использует графические знаки “”, “B” и “C”. Бомба “D” и пистолет “Е”.

Линии 20 и 30 установить цвета на экране, чтобы белым небом, зеленой землей и

черная рамка.

Команда CLS, после изменения цвета бумаги, как вы, наверное, знаете,

важно. Если вы не CLS, старый цвет бумаги остается, и только изменения когда вы что-то напечатать, которые могут дать вам какой-то странный и красочный (Хотя нежелательная) эффекты.

Линии 40 и 60 созданы переменные.

Линии 70 до 90 найти огневых позиций, линия 85 проверок для трех различных

позиции, и линия 100 печатает пушек. “E” является графика “E”, который будет изменить к пистолету после первого вызова подпрограммы 1000.

Линии 110 до 200 являются петля для самолетов напечатанной в линии 120. “А”,

“В” и “С”, являются графикой и, в линии 100, завершающий пробел, чтобы очистить последний символ в качестве самолета движется по экрану. Line 140 проверок для ключа “М” и устанавливает флаг F1. Если установлено, программа переходит к “падению бомбы подпрограмма “. Если ясно, пауза ставится в так, что программа работает на то же самое Скорость, как это делает, когда бомба упала.

А.А. огонь управляется линией 170. Значения могут быть изменены, чтобы сделать

игру легче или труднее, но 1.8 казалось хороший компромисс. Линия 180 снова ставит в паузу держать рутину же, будь огонь пушек или нет.

Переменная HITS в соответствии 190 проверяет, если все три пушки были

уничтожены, и если он считает, что у них есть, увеличивает счет, а затем филиалы, чтобы очистить землю и распечатать новый аккумулятор. Остальная часть основной Программа печатает ваш счет после того, как потерял все свои самолеты.

Бомба DROP обычные отпечатки бомба, если F1 устанавливается. Если бомба поражает

земля, F1 сбрасывается на следующий ключ-толчка.

Проверка, чтобы увидеть, если вы попали пистолет, использует функцию ATTR в соответствии 340.

Вызов атрибут возвращает значение ?? в двоичном ?? которая зависит от определенных условия. MSB (бит 7) для FLASH, бит 6 для ярких, биты 5 до 3 для цветной бумаги и бит 2 до 0 для INK цвета. В случае пистолета, то не мигает, и это нормальная яркость, так бит 7 и 6 находятся на нуле. ДОКУМЕНТ белый, так биты 5 до 3, все те, и чернила красные, так бит 1 = 1 и биты 2 и 0 равны нулю. Это дает BIN 00111010, который при переводе в десятичной, дает 58. Если программа возвращает 58 на линии 340, он переходит к 400, SCORE и BANG рутина. Это приводит к тому, пушки, чтобы взорвать … и увеличивает счет.

А.А. подпрограмма называется линией 170 ставит вспышку на экране, и проверяет, является ли

оно совпадает с носовой части самолета. Если это произойдет, это вызывает Сбития рутина на линии 600. сбития делает авиакатастрофе, мигает как он делает это. Вспышка в плоскости, как это определяется локально в печатных заявлении, и поэтому концы с заявлением. Пауза следует, чтобы позволить вам лучше всего отдохнуть, перед началом действия снова. Вы получаете шесть самолетов, чтобы попытаться уничтожить столько пушки, сколько сможете.

Если вы хотите внести изменения в цвете, или в АА огонь, только линия вам

должны быть осторожны из 340 с вызова функции ATTR. Если изменить Цвет неба (ДОКУМЕНТ), или цвет пистолет (INK), вам придется отработать соответствующий атрибут, ссылаясь на странице 116 руководства.

Другое дело, смотреть, является ли клавиатура в C или L режиме для

бомба падение. Я сделал программу запуска в режиме C, но линия 140 может быть изменено на оба, изменив его:

140 IF INKEY $ = “M” или INKEY $ = “м” то пусть F1 = 1

Краткая информация о Navarone Ablaze!

Сыграйте в Navarone Ablaze! прямо сейчас! Стрелялка, изданная в Великобритании в 1982 году творческой группой ZX Computing, которую разработал Ken North.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x