ZX Spectrum
Game

"O" Level Revision: Physics

Rose Software (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Образовательные


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание "O" Level Revision: Physics (автоматический перевод)

‘O’ Уровень Редакция

ФИЗИКА

Четыре 48K

Спектр Программы Rose Программное обеспечение

СВЕТ

И ТЕПЛО

(C) ROSE ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ФИЗИКА – свет и тепло

Программы 48K Spectrum Четыре охватывает области “Свет” и “Тепло”, и предназначены в качестве полезного руководства пересмотра для “O” уровень студента.

Программы, совместимые с учебным планом большей уровне “O”

Доски, наставлять и проверить студента с серией кратного вариантами ответов, давая четкие explantaions где необходимо.

Есть также разделы, касающиеся типичного уровня “O”

расчеты, и они предлагают подробные справки удобство и вместе с объяснением правильного ответа, если студент требуется это.

Формулы, соответствующие данному вопросу, перечислены в

программы.

Рекомендуется практика студент рисования многие

Диаграммы показали. В частности, он должен быть знаком с Строительство лучевых диаграмм.

Четыре программы управляются с помощью меню и охватывают следующие

Темы: – 1-й программы “Свет 1” а) Природа света   Свет может рассматриваться   путешествия по прямым линиям   как показали   острый край тени   и по-обскуры   Камера.

б) Отражение в плоскости зеркала

Законы отражения

1) падающий луч, отраженный луч и нормаль в      Точка падения лежат в одной плоскости.

2) угол падения равен углу отражения.

Как глаз видит изображение в плоском зеркале. Боковая инверсия.

Изображения формируются в двух зеркал под прямым углом.

в) Сферические зеркала

C = центр кривизны

F = основной фокус P = полюс Линия CP = главная ось Расстояние CP = радиус кривизны Расстояние FP = фокусное расстояние F г = 2f

Правила для трассировки лучей

1) лучей, параллельных главной оси отражаются через F 2) лучи через центр кривизны С отражаются обратно      по тому же пути.

3) Для луча, падающего на Р, угла падения = угол     отражение.

Изображения, образованные вогнутых зеркал

В зависимости от положения объекта, изображение, сформированное

с помощью вогнутого зеркала могут быть либо виртуальным и возводить, или реальный и перевернутый.

Если объект находится

между F и P, то изображение виртуальной и возводить.

Изображения, сформированные выпуклых зеркал

Изображение формируется является всегда виртуальные и прямо и ложь между P и F.

Эксперимент для измерения фокусного

длина вогнутого зеркала.

d) Преломление на плоских поверхностях

Законы преломления

1) падающий луч AO и преломленный      луч OB находятся на противоположных сторонах      нормальный NN ‘, и все три находятся в одной и той же плоскости.

2) закон Снелла: – Когда свет проходит от одного      Вещество к другому, отношение синуса      угол падения I синусу      угол преломления г является постоянным (так называемый      показатель преломления).

Бент палка эффект. Определение показателя преломления в

  Реальная глубина

очевидно глубина

Полное внутреннее отражение и критический угол с

Определение показателя преломления в 1                                                                                                                      SIN с

Отклонение света с помощью призмы. Угол отклонения.

д) Действие линз

Формирование имиджа расходящимся (вогнутой) линзы

F = основной фокус C = оптический центр Расстояние FC = фокусное расстояние Линия через F и C = ось главные

Изображение формируется

рассеивающей линзы всегда виртуальный и прямо.

Формирование имиджа

по сужающегося (Выпуклая) линза

Изображение, сформированное с помощью выпуклой линзы

может быть реальной или виртуальной.

Виртуальный изображение формируется при

объект помещается между F ‘и С,

2-я программа:

“Свет 2”

а) Оптические инструменты

       Диаграммы с вопросами на вождение автомобиля зеркало,        увеличительное стекло, слайд-проектор, один объектив        камера, и глаз.

б) Спектр        Преломление в призме и дисперсии белого света.

в) дифракция и интерференция         Дифракция волн через узкое отверстие.

        Интерференционные полосы, образованные дифрагированного света от двух         узкие щели. Щели эксперимент Юнга. Измерение         длина волны света.

д) Типичные “O” Расчеты уровня         Ясное схема сопровождает каждый вопрос. Если студента         в затруднении, он может обратиться за помощью несколько раз в течение         каждый вопрос.

        После предоставления его ответ, он может выбрать для просмотра подробное         Объяснение расчета, если он желает.

е) Некоторые полезные формулы          Формулы приходящихся на тему перечислены.

3-я программа:

“Тепла 1” а) Измерение температуры         Диаграммы с вопросов о: –         Ртутный термометр, Абсолют или Кельвина шкала         Температура.

б) передача тепла.

         Передача тепловой энергии вызвано          теплопроводности, конвекции и излучения.

          Проведение является передача тепла от горячего к холодному мест

          через вещество без каких-либо движения           Вещество в целом.

                     Эксперимент для сравнения теплопроводность.

          Экспериментируйте, чтобы показать воды является плохим проводником тепла.

          Конвекция является передача тепла от горячего к холодному мест

          через жидкости, при движении самой жидкости.

         Вентиляция угольных шахт путем конвекции. Отечественный

         системы горячего водоснабжения. Земельные и морские бризы.

          Радиация передача тепла от горячего к холодному местах, как

          электромагнитные волны (инфракрасные). Это может происходить по           вакуум.

          Поглощение лучистой теплоты на поверхности. Сосуд Дьюара

          (Термос) с) расширение

           Биметаллические полосы.

           Электрический термостат.

           Коэффициент линейного расширения вещества =

расширение

           исходная длина х повышение температуры

Экспериментируйте, чтобы определить,

коэффициент линейного расширения металла.

Водные контракты на отопление

в диапазоне 0 ° – 4 ° С

Расширение газов

Закон Бойля: – PV = постоянная. Давление х объем постоянным для фиксированной массы газа при постоянной температуре. Аппарат проверить закон Бойля.

Генеральный Газ Закон: – PV = постоянная где Т                                                                      Т температура по Кельвину (absolutue).

d) Удельная теплоемкость             Удельная теплоемкость (с) вещества является тепло          требуется поднять единицу массы него через 1 ° C.

                   Тепловая энергия выдается органом = MC          (Масса х удельная теплоемкость изменение х температуры)                    Эксперимент для измерения удельную теплоемкость жидкости          методом электрического нагрева.

4-я программа

“Тепла 2”

а) Изменение состояния

     Удельная скрытая теплота парообразования вещества

     является количество тепла, необходимое для изменения единичной массы от      Жидкость в парообразном состоянии без изменения температуры.      Удельная скрытая теплота плавления вещества является      количество тепла, необходимое для изменения единичной массы из твердых      в жидком состоянии без изменения температуры.

      Диаграммы с вопросов о: –

      Охлаждение нафталин затвердевает       при 80 ° С, и температура остается       при 80 ° С в течение нескольких минут.

      Пример, чтобы найти количество тепла       требуются для изменения количества льда в       пара, ведущий студент через расчетов       шаг за шагом, с диаграммами.

      Охлаждение испарением.

      Чтобы найти конкретную скрытую теплоту пара путем непрерывной

      эксперимент течь.

      Насыщенных паров: – насыщенный пар является тот, который находится в

      состояние динамического равновесия с окружающей средой.

     Давление насыщенного пара (SVP)

     SVP не зависит от объема.

     Экспериментируйте, чтобы продемонстрировать изменение СВП с

     Температура.

     SVP и точка кипения.

б) Некоторые полезные формулы

      Формулы приходящихся на тему перечислены.

в) Типичные “O” Расчеты уровня

    Ясное схема сопровождает каждый вопрос. Если студента

    в затруднении, он может обратиться за помощью несколько раз в течение каждого    Вопрос.

   После предоставления его ответ, он может выбрать для просмотра подробное    Объяснение расчета, если он желает.

Для загрузки программы: –

Убедитесь, руководители вашей кассетной деке чистые и размагничивания.

Введите

LOAD “свет 1” (для 1-го. Программы) и нажмите клавишу ВВОД

ДРУГИЕ СПЕКТР наименований, изданных

Роуз программного обеспечения включают: –

“O” Уровень Математика Редакция – ГЕОМЕТРИЯ

“O” Уровень Математика Редакция – тригонометрия “O” Уровень Математика Редакция – Уравнения и НЕРАВЕНСТВА “O” Уровень французский словарь Пересмотр.

Промежуточный Математика 1 средний Английский 1

Промежуточный Математика 2 Промежуточный Английский 2 Молодые Учащиеся 1 Первичная арифметических Молодые Учащиеся 2 Правила дорожного движения Викторина

Отправить SAE для свободного брошюре всех наших продуктов в: –

РОЗА ПО, 148 Widney Lane, Солихалл, Уэст-Мидлендс, B91 3LH

Copyright 1984 Rose Software. Никакая часть этой записи не может быть воспроизведена, работу или отдан в аренду без письменного разрешения. В то время как все меры предосторожности были В процессе подготовки этой записи, издатель не несет ответ-

ность за ошибки, ни БЫЛО ОТВЕТСТВЕННОСТИ за ущерб, возникший в результате его использования.

Краткая информация о "O" Level Revision: Physics

Для игры в “O” Level Revision: Physics не нужны эмуляторы. Это образовательная программа, которую создал неизвестный автор, была выпущена творческой группой Rose Software в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x