Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Patience 2: 8 Cards Patience
https://viva-games.ru/game/patience-2-8-cards-patienceZX Computing (Великобритания), 1984
Автор: Colin N. Gooch
Жанр: Карточные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
8 КАРТЫ ТЕРПЕНИЕ
Колин Гуч от ZX Computing августа / Sep.1984
КАРТЫ УГОЛ – ТЕРПЕНИЕ II
Колин Гуч представляет вариацию известного как
Терпение 8 карт в части 2 его серии.
Это традиционный Терпение игра, которая вовлекает нас в
довольно много запутанного программирования. Это потому, что мы можем есть до десяти различных стеки карт отображается, плюс еще один “в наших руках”, и нам нужен отдельный строку каждый стек так, что мы можем знать, где каждая карта является. Эти стеки должны быть перемещены визуально с одного места на другое.
Довольно полные правила приведены в программе. Кратко
объект построить четыре стека от иска в порядке возрастания, от дальнейшего скрытой стека, а остальные в нашей стороны. Презентация карты на пять на семь матрицы, позволяет за разумную представления стандартной карты в два ряда по пять. Для целей идентификации каждой карты Положение нумеруется снизу и именно эти цифры, что Вы входите, чтобы сделать ход. Также показана базовая карта; то есть. карта в нижней части каждой стопки.
Программа сотрудничества
Пятьдесят две карты каждый представлен строкой пяти
персонажи, представляющие имя карты, значение (2 символов), костюм, и цвет. Они первоначально сформированы в $, который затем перемешиваются. После скрыты стек из 13 карт был формируется остаток становится P $, и это манипулируют, чтобы постепенно наращивать различные стеки, дело их три одновременно. Карты не будут переданы другим строка, поскольку они имеют дело, но переменная PSL ломтики P $ на правильное место. Выбор из двух сделок доступна, второй из которых является перетасовки сделка, которая дает проще игра. Массив строк R $ содержит восемь возможных стеки играли в карты и омрачены численного массива R, который действует как ломтерезки для каждой стопки. Также скрытые стек имеет ломтик SLST.
Линии программы
Линия по линии пробоя действием заключается в следующем:
1020-1060 Инициализация и вызывает инструкциям.
- 1070-1090 выбирает скрытый стек.
- 1100-1200 предложения из лицо стека вниз, потом убирает Первая карта в верхнем ряду.
- 1210-1230 Выводит нижний ряд карт затем переходит в 1420, который является началом основной программы. 1250 Печать карту обратно 1260-1410 Выводит карту. Положение фиксируется определены функция, основанная на карточке, которая была выбрана. 1420-1430 Выбрать для перемещения карты или иметь дело. 1490-1530 Подпрограмма принять карты ход. Будет отвергать незаконное проникновение.
- 1540-1560 выбирает соответствующую процедуру либо из движущихся стек или принимая наносимый карту.
- 1570-1580 Перепечатка карту, если запись виноват 1585-1690 Перемещение карточки по одному из одной стопки в другую. 1700-1770 Проверки срок действия назначения. Если неправильно наборов FLT флаг. Если правильные отпечатки карты на новом месте. 1780-1800 Удаляет карту из колоды и сбрасывает переменную проведение количество карт.
- 1810-1830 Удаляет карту одного из штабелей и сбрасывает резки. 1850-1890 Удаляет карту из стопки скрытых карт.
- 1900-2050 сдает карты. Правильный сделка будет использоваться в качестве устанавливается DEALTYP.
- 2060-2150 Устанавливает и тасует колоду.
- 2160 Подпрограмма вызывается в конце других, чтобы продолжить игру. 2170-2260 Конец игры. Вызывается, когда флаг RES устанавливается программист или игрок уходит в отставку. Дает варианты продолжается.
- 2270-2630 Инструкция рутина. Это может быть соблазн пропустить инструкции, но это рекомендуется ввести их для в будущем. В любом случае строки из 2530 сусла быть включены как они устанавливают сделки типа. В тычет видели в В этом разделе мешке значения непосредственно в атрибутах подать, чтобы выделить определенные точки. 2640-2690 ценности инициализацию.
- 2700-2880 настраивает графические 9990-9993 сохранение на носители и по загрузке.
Переменные
$ Полный пакет
B $ Фотографии костюмов C $ карта в игре D $ временной строку E $ F $ Компоненты карты Значение K $ База для верхней строки T $ Название P $ обновления в игре R $ (х) колоды карт в рядах S $ Запасной стек Z $ Выбор карт для игры COL Цвет карты Сданы карты дело DEALTYP Тип сделки на использование ENDP Флаг указать все карты, используемые FA ФО Временные Флаги FLT Флаг указать неисправный вход Л М Позиция карты (лицевой стороной вниз) B M N П FOR-БЛИЖАЙШИЕ петель PCD Количество карт в колоде PSL Тесак для пакета R (х) Тесак для R $ RES Флаг указать игровой конец СТЕК карты в скрытом стеке SLST Тесак для стека X Y Позиция карты для печати Z (х) карты для воспроизведения. Производные от Z $
Заметка
Эта программа не поместится в машину 16К.
– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия –
?
Игра Patience 2: 8 Cards Patience запускается прямо на сайте. Это игра в карты, которую создал Colin N. Gooch, была опубликована творческой группой ZX Computing в 1984 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.