ZX Spectrum
Game

Patience 2: 8 Cards Patience

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Карточные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

8 КАРТЫ ТЕРПЕНИЕ

Колин Гуч от ZX Computing августа / Sep.1984

КАРТЫ УГОЛ – ТЕРПЕНИЕ II

Колин Гуч представляет вариацию известного как

Терпение 8 карт в части 2 его серии.

Это традиционный Терпение игра, которая вовлекает нас в

довольно много запутанного программирования. Это потому, что мы можем есть до десяти различных стеки карт отображается, плюс еще один “в наших руках”, и нам нужен отдельный строку каждый стек так, что мы можем знать, где каждая карта является. Эти стеки должны быть перемещены визуально с одного места на другое.

Довольно полные правила приведены в программе. Кратко

объект построить четыре стека от иска в порядке возрастания, от дальнейшего скрытой стека, а остальные в нашей стороны. Презентация карты на пять на семь матрицы, позволяет за разумную представления стандартной карты в два ряда по пять. Для целей идентификации каждой карты Положение нумеруется снизу и именно эти цифры, что Вы входите, чтобы сделать ход. Также показана базовая карта; то есть. карта в нижней части каждой стопки.

Программа сотрудничества

Пятьдесят две карты каждый представлен строкой пяти

персонажи, представляющие имя карты, значение (2 символов), костюм, и цвет. Они первоначально сформированы в $, который затем перемешиваются. После скрыты стек из 13 карт был формируется остаток становится P $, и это манипулируют, чтобы постепенно наращивать различные стеки, дело их три одновременно. Карты не будут переданы другим строка, поскольку они имеют дело, но переменная PSL ломтики P $ на правильное место. Выбор из двух сделок доступна, второй из которых является перетасовки сделка, которая дает проще игра. Массив строк R $ содержит восемь возможных стеки играли в карты и омрачены численного массива R, который действует как ломтерезки для каждой стопки. Также скрытые стек имеет ломтик SLST.

Линии программы

Линия по линии пробоя действием заключается в следующем:

1020-1060 Инициализация и вызывает инструкциям.

  • 1070-1090 выбирает скрытый стек.
  • 1100-1200 предложения из лицо стека вниз, потом убирает           Первая карта в верхнем ряду.
  • 1210-1230 Выводит нижний ряд карт затем переходит           в 1420, который является началом основной программы. 1250 Печать карту обратно 1260-1410 Выводит карту. Положение фиксируется определены           функция, основанная на карточке, которая была выбрана. 1420-1430 Выбрать для перемещения карты или иметь дело. 1490-1530 Подпрограмма принять карты ход. Будет отвергать           незаконное проникновение.
  • 1540-1560 выбирает соответствующую процедуру либо из движущихся           стек или принимая наносимый карту.
  • 1570-1580 Перепечатка карту, если запись виноват 1585-1690 Перемещение карточки по одному из одной стопки в другую. 1700-1770 Проверки срок действия назначения. Если неправильно наборов           FLT флаг. Если правильные отпечатки карты на новом месте. 1780-1800 Удаляет карту из колоды и сбрасывает переменную           проведение количество карт.
  • 1810-1830 Удаляет карту одного из штабелей и сбрасывает резки. 1850-1890 Удаляет карту из стопки скрытых карт.
  • 1900-2050 сдает карты. Правильный сделка будет использоваться в качестве           устанавливается DEALTYP.
  • 2060-2150 Устанавливает и тасует колоду.
  • 2160 Подпрограмма вызывается в конце других, чтобы продолжить игру. 2170-2260 Конец игры. Вызывается, когда флаг RES устанавливается           программист или игрок уходит в отставку. Дает варианты           продолжается.
  • 2270-2630 Инструкция рутина. Это может быть соблазн пропустить           инструкции, но это рекомендуется ввести их для           в будущем. В любом случае строки из 2530 сусла           быть включены как они устанавливают сделки типа. В тычет видели в           В этом разделе мешке значения непосредственно в атрибутах           подать, чтобы выделить определенные точки. 2640-2690 ценности инициализацию.
  • 2700-2880 настраивает графические 9990-9993 сохранение на носители и по загрузке.

Переменные

$ Полный пакет

B $ Фотографии костюмов C $ карта в игре D $ временной строку E $ F $ Компоненты карты Значение K $ База для верхней строки T $ Название P $ обновления в игре R $ (х) колоды карт в рядах S $ Запасной стек Z $ Выбор карт для игры COL Цвет карты Сданы карты дело DEALTYP Тип сделки на использование ENDP Флаг указать все карты, используемые FA ФО Временные Флаги FLT Флаг указать неисправный вход Л М Позиция карты (лицевой стороной вниз) B M N П FOR-БЛИЖАЙШИЕ петель PCD Количество карт в колоде PSL Тесак для пакета R (х) Тесак для R $ RES Флаг указать игровой конец СТЕК карты в скрытом стеке SLST Тесак для стека X Y Позиция карты для печати Z (х) карты для воспроизведения. Производные от Z $

Заметка

Эта программа не поместится в машину 16К.

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия –

?

Игра Patience 2: 8 Cards Patience запускается прямо на сайте. Это игра в карты, которую создал Colin N. Gooch, была опубликована творческой группой ZX Computing в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close