ZX Spectrum
Game

Patience 4: The Wall

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Карточные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Patience 4: The Wall (автоматический перевод)

ТЕРПЕНИЕ IV: WALL

Колин Гуч от ZX Computing февраля / Mar.1985

Колин Гуч продолжает известный ряд

карточные игры для Spectrum.

Это, я думаю, одна из самых сложных в ширину

Диапазон терпение игры. Хотя очевидно бегах карт играет важную роль ходы, что игрок делает также влияет на [исход] игры. Полные правила в Программа, но ненадолго, мы выкладываем все 52 карт, снимите тузы, а затем использовать пробелы манипулировать карты в Порядок.

С точки зрения программирования производящей 52 карт на

Экран достаточно сложной задачей. Там нет никакого способа, что 13 х 4 Сетка имитируемых карт можно, как мы ограничены Ширина карты из двух положений на печать. Что мы имеем в качестве “Карта” является четыре на четыре печати положение представление алмаз, лопата и т.д. под значением. Картина друг Костюм состоит из четырех заданных пользователем графику.

Каждая карта содержится в пачке и представлена ​​пятью

элементы: название, два представлять ценность, костюм и цвет. Программа считывает различные элементы, чтобы распечатать каждая карта.

Пакет остается A $ и пять заготовки вставляются друг

Время плата удалена и заменена пять заготовки на новый Положение. В конце раунда ошибочно размещены карты переведен на другую строки P $, в комплекте с пробелов. Это является перемешиваются, и пробелы заменены тузов. Это то распечатать, новая карта собирается каждом месте, где есть нет существующей карты, воспринимается функции ATTR, который затем становится новым $.

Линия на линию

1000 Определенные функции, чтобы исправить положение карты на

          Экран и в различных строках.

  • 1010 Наборы цветов и CAPS SHIFT.
  • 1020 Звонки инструкции и устанавливает обновления.
  • 1030-1070 Отпечатки рук в начале каждого раунда. Каждый           ссылается строки и столбца.
  • 1090-1140 Тузы удаляются с дисплея.
  • 1150-1280 Это формирует основной цикл, который повторяется на протяжении всего тура.           Он предлагает ввести карточки для перемещения. Затем проверяется           через каждый пробел, состоявшейся в G $, чтобы увидеть, если один является подходящим           двигаться. Специальный набор условий проверяется, если она состоит из двух           который перемещается в начало строки и, таким образом, не           следовать еще одну карту. Неисправный вход будет игнорироваться, и вы           необходимо ввести снова.
  • 1300-1380 Подпрограмма напечатать карту.
  • 1390-1400 подпрограммы на пустой карты.
  • 1400-1440 Определяет положение карты для печати.
  • 1450-1590 Программа направлена ​​на данном этапе, когда вы в отставку в           Конец раунда. Если круглое число равно трем или менее упаковка           будет перетасовал и дело снова. Если раунд заканчивается три           то вам будет предоставлена ​​возможность либо продолжить или           закончить игру.
  • 1600-1680 Если игра для завершения программы направлен в этот раздел. 1690-1780 подпрограммы, чтобы проверить, что вход является правильным           Длина и в требуемых пределах.
  • 1790-1880 Пакет настроен и перемешиваются готов к игре.
  • 1900 Графика создана на основе данных в конце программы.
  • 1920-2060 Инструкция по игре. Вариант читать.
  • 2080-2250 графические данные.
  • 9980-9993 Start сохранить и процедуры загрузки. Важно           авто начинаются от 9980 или графика не образуют.

Переменные используются

$ Собран пакет

B $ костюмы C $ карта в игре D $ временное строку E $ имеет четыре туза G $ карта непосредственно перед пустым Я $ название N $, R $ подписи P $ пачка неправильных карт Q $ временное строка Z $ вход ACE резки для E $ B, M, N, P, Q петли Считая переменная C COL цвет карты CREP расположение карты должны быть заменены в упаковке F временный флаг RES флаг, чтобы определить конец игры Круглый в игре X, Y позиция карты Z1, Z2 значения получены из Z $ Z1B, Z2B временное хранение Z1, Z2

Заметка

Количество и размер строк, чтобы манипулировать среднее, что

Программа не будет работать в 16К памяти.

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия –

?

Краткая информация о Patience 4: The Wall

Играйте в Patience 4: The Wall онлайн. Это игра в карты, которую создал Colin N. Gooch, была выпущена творческой группой ZX Computing в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x