Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Patience 4: The Wall
https://viva-games.ru/game/patience-4-the-wallZX Computing (Великобритания), 1985
Автор: Colin N. Gooch
Жанр: Карточные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ТЕРПЕНИЕ IV: WALL
Колин Гуч от ZX Computing февраля / Mar.1985
Колин Гуч продолжает известный ряд
карточные игры для Spectrum.
Это, я думаю, одна из самых сложных в ширину
Диапазон терпение игры. Хотя очевидно бегах карт играет важную роль ходы, что игрок делает также влияет на [исход] игры. Полные правила в Программа, но ненадолго, мы выкладываем все 52 карт, снимите тузы, а затем использовать пробелы манипулировать карты в Порядок.
С точки зрения программирования производящей 52 карт на
Экран достаточно сложной задачей. Там нет никакого способа, что 13 х 4 Сетка имитируемых карт можно, как мы ограничены Ширина карты из двух положений на печать. Что мы имеем в качестве “Карта” является четыре на четыре печати положение представление алмаз, лопата и т.д. под значением. Картина друг Костюм состоит из четырех заданных пользователем графику.
Каждая карта содержится в пачке и представлена пятью
элементы: название, два представлять ценность, костюм и цвет. Программа считывает различные элементы, чтобы распечатать каждая карта.
Пакет остается A $ и пять заготовки вставляются друг
Время плата удалена и заменена пять заготовки на новый Положение. В конце раунда ошибочно размещены карты переведен на другую строки P $, в комплекте с пробелов. Это является перемешиваются, и пробелы заменены тузов. Это то распечатать, новая карта собирается каждом месте, где есть нет существующей карты, воспринимается функции ATTR, который затем становится новым $.
Линия на линию
1000 Определенные функции, чтобы исправить положение карты на
Экран и в различных строках.
- 1010 Наборы цветов и CAPS SHIFT.
- 1020 Звонки инструкции и устанавливает обновления.
- 1030-1070 Отпечатки рук в начале каждого раунда. Каждый ссылается строки и столбца.
- 1090-1140 Тузы удаляются с дисплея.
- 1150-1280 Это формирует основной цикл, который повторяется на протяжении всего тура. Он предлагает ввести карточки для перемещения. Затем проверяется через каждый пробел, состоявшейся в G $, чтобы увидеть, если один является подходящим двигаться. Специальный набор условий проверяется, если она состоит из двух который перемещается в начало строки и, таким образом, не следовать еще одну карту. Неисправный вход будет игнорироваться, и вы необходимо ввести снова.
- 1300-1380 Подпрограмма напечатать карту.
- 1390-1400 подпрограммы на пустой карты.
- 1400-1440 Определяет положение карты для печати.
- 1450-1590 Программа направлена на данном этапе, когда вы в отставку в Конец раунда. Если круглое число равно трем или менее упаковка будет перетасовал и дело снова. Если раунд заканчивается три то вам будет предоставлена возможность либо продолжить или закончить игру.
- 1600-1680 Если игра для завершения программы направлен в этот раздел. 1690-1780 подпрограммы, чтобы проверить, что вход является правильным Длина и в требуемых пределах.
- 1790-1880 Пакет настроен и перемешиваются готов к игре.
- 1900 Графика создана на основе данных в конце программы.
- 1920-2060 Инструкция по игре. Вариант читать.
- 2080-2250 графические данные.
- 9980-9993 Start сохранить и процедуры загрузки. Важно авто начинаются от 9980 или графика не образуют.
Переменные используются
$ Собран пакет
B $ костюмы C $ карта в игре D $ временное строку E $ имеет четыре туза G $ карта непосредственно перед пустым Я $ название N $, R $ подписи P $ пачка неправильных карт Q $ временное строка Z $ вход ACE резки для E $ B, M, N, P, Q петли Считая переменная C COL цвет карты CREP расположение карты должны быть заменены в упаковке F временный флаг RES флаг, чтобы определить конец игры Круглый в игре X, Y позиция карты Z1, Z2 значения получены из Z $ Z1B, Z2B временное хранение Z1, Z2
Заметка
Количество и размер строк, чтобы манипулировать среднее, что
Программа не будет работать в 16К памяти.
– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия –
?
Играйте в Patience 4: The Wall онлайн. Это игра в карты, которую создал Colin N. Gooch, была выпущена творческой группой ZX Computing в 1985 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.