ZX Spectrum
Game

Patience 5: Pairs

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Карточные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ТЕРПЕНИЕ V – ПАРЫ

Колин Гуч от ZX Computing апреля / May.1985

CN Гуч представляет пятый в уме растяжения

Серия на популярных играх карт Сомерсета.

Это Терпение игра, в которой вы должны собирать

пары карт одного достоинства, независимо от масти, из Сетка из пяти по три карты. Чтобы взять пару они должны быть трогательно, вертикально, горизонтально или по диагонали. Каждая карта на экран ссылается письме и вы вводите те буквы, чтобы сделать ход. Полные правила приведены в программе.

В этой презентации я не пытался имитировать

нормальная игральная карта. Размер дисплея ограничивает карту Размеры слишком много для хорошего представительства. В любом случае как костюмы в этой игре не используются я выбрал большой цифровой дисплей каждой карты.

Операция Программа

Колода карт для использования проводится в струнного P $ и карт

передаются в руке в игре на экране, представлена ​​H $. При вводе двигаться программа проверяет видеть, что это правильный шаг, снимает две карты из H $, добавляет две новые карты от P $, для очистки дисплея и перепечатывает новую руку. Незаконные движется не будет разрешено.

Линия на линию

1020 Определяет функции, которые работают вне позиции [в] карты.

  • 1030 Наборы CAPS SHIFT.
  • 1040 Звонки инструкция инициализации и упаковка созданы            Подпрограммы.
  • 1050-1060 Устанавливает начальную руку и отображение экрана.
  • 1070-1080 контура управления.
  • 1100-1130 распечатать выделенные в рекомендательные письма и руку карт.            Цикл печати карт работает от Z1, которая является позиция            первого удаляемого карты. PSL является переменной нарезки, которые            отслеживает карты в пакете.
  • 1140-1180 Выводит карту. Значение карты добавляется 9100            дать Восстановите значение DATA. Это дает пять значений, которые            распечатать карту из N $.
  • 1200-1370 Эта подпрограмма принимает ввод и проверяет, что это            юридическое. Линия 1240 гарантирует, что все, что карта будет введен            во-первых, порядок ранние карты первым. Проверка может затем            быть, что карты являются либо 6, 5, 4 или 1 места друг от друга. 1380-1470 Устанавливает пакет и перемешивает ее. Каждая карта пять            Элементы долго: Имя, значение (2), костюм и цвет.
  • 1480 Преемственность.
  • 1480-1570 Конец игры рутина.
  • 1580-1680 Инструкции.
  • 1690-2040 Наборы до N $ (х), который содержит все графики            настроить карты.
  • 2200-2220 Устанавливает графику.
  • 2230-2400 Данные для графики.
  • 9101-9113 данных для печати карт. Очень важно, чтобы эти линии            номера используются как программа вызывает их непосредственно. 9990-9993 Сохранить рутина. Программа должна быть сохранена для автоматического запуска при 2200            или графика не образуют.

Переменные используются

Переменная подсчета

COL цвет карты DIF относительное положение карт, чтобы быть перемещены M, N, P, Q петли PSL пакет резки RES флаг установлен, чтобы показать игру конечный отставку X, Y расположение карты Z (х) ссылки карта значение, полученное из Z $ $ Сборка пакета B $ костюм C $ карта в игре D $ временное строку H $ рука в игре P $ перемешиваются пакет Z $ вход

Память

Хотя программа не исключительно долго он использует довольно

много оперативной памяти, как это тасует строк вокруг и не будет работать на машине 16К.

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия –

?

Можете начать играть в Patience 5: Pairs онлайн. Эта игра в карты, опубликованная в Великобритании в 1985 году творческой группой ZX Computing, которую написал Colin N. Gooch.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close