Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Platform Game Designer
https://viva-games.ru/game/platform-game-designerCronosoft [2] (Великобритания), 2005
Автор: Jonathan Cauldwell
Жанр: Утилиты: Разработка игр
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Нет доступных файлов
Доступные версии
Нет доступных файлов
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Дизайнер Платформа игры
Дизайнер Платформа игры разделяется на две различные программы, линейной дизайнера и исследователь геймдизайнер. Бывший создает линейные платформа игры, где игрок должен собрать все предметы на каждом экране до перехода к следующему, последний создает разведку на основе игры, где игрок может перемещаться из комнаты в комнату по своему желанию. Хотя немного отличаются, большинство функций являются общими для обеих утилит и эти инструкции были написаны в качестве общего руководства к использованию, и другое. Где происходят разногласия, они документируются.
Главное меню
Позволяет выбрать функцию игры вы хотите, чтобы дизайн. Количество оставшихся доступен в приложении памяти отображается в верхнем правом углу этого экрана.
Sprite Дизайн
Перемещение курсора по спрайта с помощью клавиш управления курсором. Использовать пробел или 0, чтобы постановка / снятие пиксель. ENTER возвращается в главное меню.
Спрайты 00 и 01 используются в качестве основных спрайтов игроков, и у 8 кадров анимации каждого. Sprite 00 отображается, когда игрок перемещается влево, и спрайт 01, когда игрок движется прямо. Все другие спрайтов имеют четыре кадра анимации и может быть использовано для патрульных гадости.
F = Следующий кадр
L = Последнее спрайт N = Следующая спрайт Цвет P = бумаги Я = цвет чернил B = Переключение яркости M = Копировать текущий кадр в буфер обмена H = Флип спрайт горизонтально V = Флип спрайт вертикально K = Вставить кадр из буфера обмена C = Очистить текущий кадр X = Создать новый вражеский спрайт D = Удалить текущую спрайт (не можете удалять спрайты 00 и 01) ENTER = возврата в главное меню
Характер Блок Дизайн
Блоки используются для построения экранов. Каждый блок 8 х 8 пикселей по размеру, и имеет другой тип, возложенные на него. Есть целый ряд различных типов, каждый со своим собственным другой набор атрибутов. Эти:
Пустое пространство – игрок может свободно перемещаться через свободное пространство блоков.
NORMAL ПЛАТФОРМА – игрок может свободно перемещаться мимо платформы слева или справа, и прыгать на них с любого направления.
КОНВЕЙЕР ЛЕВЫЙ – твердый блок, который продвигает игрока влево, как будто стоял на конвейере.
КОНВЕЙЕР ПРАВО – как выше, но продвигает игрока прямо вместо левого.
Сплошная стена – блок, который является непроходимым с любого направления.
DEADLY – касаясь смертельные результаты блока в потере жизни игрока.
Коллекционные пункта – пункт, который нужно собрать игроком.
ON / OFF ПЛАТФОРМА – это платформа, которая появляется и исчезает каждые несколько секунд.
Линейная гейм-дизайнер имеет следующие дополнительные блоки, которые не доступны в исследователь геймдизайнер:
Рассыпчатый ПЛАТФОРМА – как обычный платформы, но как игрок стоит на это оно рассыпается в сторону и в конце концов становится пустое пространство.
EXIT – пустое пространство, которое вспыхивает, когда все элементы собраны. Переезд в мигающей выхода переходит к следующему экрану.
Волшебную дверь – непроходимыми блок, который исчезает, как только волшебный ключ была собрана.
MAGIC KEY – пункт, который когда собирали оказывается все магические двери в пустых помещениях.
Перемещение курсора по характеру с помощью клавиш управления курсором. Использовать пробел или 0, чтобы постановка / снятие пиксель. ENTER возвращается в главное меню.
Q = Перемещение влево через список свойствах блока
W = движение прямо через список свойствах блока L = Последнее блок N = Далее блок Цвет P = бумаги Я = цвет чернил B = Переключение яркости M = Копировать текущий блок в буфер обмена K = Вставить блок из буфера обмена C = Очистить текущий блок X = Создать новый блок символов D = Удалить текущий блок символов ENTER = возврата в главное меню
Структура экрана
Перемещение курсора по экрану с помощью клавиш управления курсором. Используйте 1 и 2, чтобы выбрать символ блока, который вы хотите разместить на текущей позиции курсора. ПРОСТРАНСТВО или 0 мест нужный блок на текущем экране в этом положении. ENTER возвращается в главное меню.
1 = Перемещение влево через блок таблицы
2 = Переместить прямо через блок таблицы N = Следующая экран P = Предыдущая экран X = Создать новый экран D = Удалить текущий экран T = Изменить название экране B = Установить цвет заголовка (для всех экранов) ENTER = возврата в главное меню
Патрулирование Nasties
Это сложно и требует некоторой практики в освоении, но достаточно легко, когда вы знаете, как его использовать. Это помогает, если вы уже разработан макет экрана, и по крайней мере один иностранец спрайт, прежде чем выбрать эту функцию.
Путь, каждый инопланетян на какой-либо конкретной экране показаны красными баров. Каждый иностранец может патрулировать вверх и вниз, или влево и вправо, но не любым другим способом. Используя клавишу Q, чтобы переключиться между инопланетянами на любом экране. После того, как выбран иностранец использовать клавиши управления курсором для перемещения строки вокруг. ПРОСТРАНСТВО или 0 позволит вам двигаться другой конец бара.
N = Следующая экран
P = Предыдущая экран Q = Переместить рядом патрулирование иностранец S = Изменить скорость выбирается иностранец T = Изменить тип спрайта используется для выбранной иностранца D = Удалить выбранный иностранец X = Создать новую иностранца на текущем экране (до 4 на экране) ENTER = возврата в главное меню
Игрок стартовые позиции
Эта опция является уникальной для линейного дизайнера игры. Используйте это, чтобы определить, где игрок начнет на каждом экране. Перемещение стартовую позицию по экрану с помощью клавиш управления курсором.
N = Следующая экран
P = Предыдущая экран ENTER = возврата в главное меню
Планировочная схема
Доступно только в проводник геймдизайнер.
“Карта” вашей игры выполнена в виде сетки 10 х 8 мест, все из которых начинаются от пустой. Пустые места появляются в виде двух черточек “-“, номера выглядят как цифры на экране, например, “01” или “12”. Как каждая комната рассчитана на дизайнера экрана он может быть помещен в этой сетке на выбранном месте. Во время игры он не станет возможным для игрока переехать в пустом пространстве сетки, и не будет игра запустится, если расположение стартовая решетка пуст, или не был выбран.
Красный Курсор можно перемещать по таблице с помощью клавиш управления курсором, изменять номер в конкретной сетке расположение шаг использование клавиши «1» и «2». Номера отображаются в нижних двух третей от экрана, как они выбираются, чтобы сделать дела легче.
Ваша карта будет следовать правилам евклидовой геометрии, но вы можете нарушить правила, чтобы создать искаженное игровое поле, если вы желаете. Перемещение влево из комнаты, расположенной на левом краю карты вызовет игроку вновь появиться в комнате находится на правом краю следующей строки вверх, если один находится там. Аналогично, двигаясь прямо из комнаты на правом краю будет взять игрока в номер в крайнем левом краю комнаты один ряд ниже. Если вы не хотите, чтобы это произошло, вы должны построить стены на соответствующих экранах, чтобы сформировать физический барьер. Кроме того, можно повторно использовать номер, то есть сделать его более, чем один раз в вашей карте.
Нажмите ‘X’, чтобы объявить расположение сетки в качестве точки, в которой игрок должен начать игру. Вам будет необходимо управлять красный курсор, чтобы определить стартовые координаты игрока. Нажмите кнопку ENTER, чтобы вернуться в режим макета сетки, когда это будет сделано.
1 = Выбрать предыдущий номер из списка
2 = Выберите следующий номер из списка X = Выберите место, где игрок сначала начинает игру ENTER = возврата в главное меню
Клавиши управления
Определите элементы управления игрок будет использовать в игре. Хотя это совершенно справедливо использовать ключ ENTER
в игре, при использовании функции Test игры в главном меню клавишу ВВОД вернется к экрану главного меню так ENTER ключ не будет работать, как вы ожидали. Когда игра сохраняется эта функция будет отключена, поэтому ключевую функцию правильно ENTER.
Разное
Отображает количество запросов с просьбой основные вопросы об игре.
При выборе этой опции вы сначала будет предложено “Падение не умирая Y / N?”. Нажмите Y, если вы хотите, чтобы позволить игроку падать любую высоту, не умирая, или N, если вы хотите падение с большой высоты, чтобы привести к потере одной жизни. После этого вам будет предложено решить, сколько жизней игрок начнет игру с, так ввести число от 1 до 9.
В линейном дизайнера игры вы будете рядом попросят “бар времени на г / п?». Нажмите Y, если вы хотите, чтобы ограничение по времени для завершения каждого экрана, или N, если игрок будет разрешено столько времени, сколько он или она любит. Следующий вопрос в обоих утилит является “Изменение направления в воздухе?”. Нажмите Y, если вы хотите, чтобы игрок изменить направление, в воздухе (как в Egghead в пространстве), N, если не (больше как Manic Miner). Если вы ответили «да» на этот запрос вы получите возможность иметь персонаж игрока подпрыгивая все время, полезно, если вы пишете игру, где главный герой является шар, кенгуру, человек на Кузнечик или что ,
Как только это будет сделано, вы можете изменить запроса, который появляется в конце каждой игры. Отметим, что это сообщение появляется только тогда, когда вы запустите игру независимо от программы гейм-дизайнер, а затем только, если вы начинаете игру с RANDOMIZE USR 32768. Если вы пишете свой собственный титульный и начинают игру с RANDOMIZE USR 32771 это подсказка не появляются.
Музыка
Это позволяет добавить 48к бипер музыку к вашей игре. Если вы предпочитаете включить 128k музыку, то просто оставьте этот экран пуст и использовать неплохую программу 128k музыки, такие как Soundtracker.
Музыка отображается в виде списка номеров, как если бы они были значения в серии Beep отчетности. Все заметки в списке имеют одинаковую длительность, значения начала матчей на поле, и все в пределах от 00 до 24. В записке с шагом 00 будет производить тон в средней С, в то время как 24 будет производить тон два октавы выше. Два дефиса (“-“) обозначают отдохнуть, то есть в период, когда никакой записки не играл. Мелодия повторяется до бесконечности в игре, но вы можете сделать это до тех пор, как вам нравится, при условии доступной памяти. Примером мелодия, первые несколько баров темы для “Капитан Пагуошского”, идет следующим образом:
12 12 12 12 – – 12 12 12 12
– 19 16 – 12 16 – 19 24 – 19 16 – 12 07 07 07 07 – – 07 07 07 07 – 14 11 – 07 11 – 14 19 – 14 11 – 07 –
Как и все, экспериментирование является лучшим способом узнать. Управление с клавиатуры для этого раздела являются:
Перемещение красный курсор по мелодии, используя клавиши курсора или 5678.
1 = Уменьшение шаг текущей заметки
2 = Увеличение шаг текущей заметки D = Удалить заметку в позиции курсора X = включить новое примечание или отдохнуть на текущей позиции курсора ENTER = возврата в главное меню
Чтобы включить записку в остальных просто нажмите пространство, или держать палец вниз на ключ 1. Чтобы включить отдохнуть в записке, нажмите 2.
Панель состояния
Это позволяет изменить компоновку панели статуса, и особенно полезен, если вы собираетесь создать свой собственный панели статуса графический в нижней трети экрана, прежде чем ваш RANDOMIZE ЕГР или ЗВОНИТЕ, чтобы начать игру. Например, вы можете сделать футуристический панель и показывать счет и жизнь вокруг вашего дизайна, или, возможно, есть средневековый прокрутки эффект – компрессор экран позволит вам сделать это, но убедитесь, что ваша подпрограмма находится ниже адресу памяти 32768 . Кроме того, если ваша панель статуса не имеют достаточно места для описания 32-символьного каждой комнаты вы можете уменьшить длину заголовка, и переместить его куда-то удобнее.
Детали панели статуса отображается вместе с меню. Выберите деталь вы хотите, чтобы манипулировать из списка, а затем использовать курсоры или 5678 манипулировать пункт дисплея. Когда вы будете удовлетворены, нажмите ENTER. Кроме того, при обработке строки заголовка можно использовать клавиши 1 и 2, чтобы сократить и удлинить бар соответственно.
Если у вас есть ноу-хау, вы можете включить специальный шрифт. Установите по адресу 32000 или ниже, и сделать систему переменная CHARS указывать на него, тыкая Адреса 23606 и 23607.
Патрулирование Nasties
Где бы собой платформу игра без них! Патрулирование гадости являются инопланетяне, роботы и другие странные ceatures, населяющие уровни, и либо патруль влево и вправо, или вверх и вниз.
Q = Выберите следующий иностранец на текущем экране
S = Изменить скорость текущей иностранца T = Изменить тип текущего иностранца D = Удалить текущую иностранца X = Создать новую иностранца N = Следующая экран P = Предыдущая экран ENTER = возврата в главное меню
Рамки
Эта опция позволяет выбрать частоту кадров или скорость, с которой ваша игра будет работать. Выберите 2 для запуска с частотой 25 кадров в секунду для быстрого платформер действий, 3 для 17 кадров в секунду, если ваша игра более взвешенную делом. 4 работает на 12,5 кадров в обстановке, которая была частота кадров используется в Manic Miner.
Перейти
Это позволяет изменять высоту которой игрок может перейти в вашей игре. Установка HI позволяет скачки до 3 блоков высокой, что позволяет настройки LO прыгает до 2-х блоков. Для быстрого действия игры настройка HI, наверное, лучше, хотя это может сделать экран чувствовать себя немного меньше. Для более медленными игры настройка LO рекомендуется.
Загрузить игру
Загружает сохраненную игру из ленты. При попытке загрузить файл, который поврежден, или не является Platform Game Designer файл программы не позволит вам вернуться в главное меню, и будет оставаться в режиме загрузки до действительный игра не загружается. Демонстрация игры, Хоппер, также могут быть загружены в линейном дизайнера и изменились должны вы желать этого.
Это не возможно, чтобы загрузить игру, созданную с линейной дизайнера в Проводник дизайнера, или наоборот.
Сохранить игру
Эта опция запрашивает имя файла до 10 символов, то сохраняет игру на ленту. Регулярное экономит рекомендуется. Это может быть загружен обратно в гейм-дизайнер на более позднем этапе и редактировать дальше. Когда вы завершили свой шедевр и хотите произвести версию, которая загружает и автоматически запускает с ленты, независимо от дизайнера программы вам нужно будет написать основную программу загрузчик по следующим направлениям:
10 CLEAR, 32767: LOAD “” CODE: RANDOMIZE USR 32768
Затем сохраните эту программу на ленту с SAVE “progname” LINE 10 непосредственно перед сохраненной копии вашей игре.
Если вы хотите, чтобы произвести свой собственный экран меню или название обеспечить ваш код не мешает этой области памяти. Если вы хотите, чтобы начать игру использовать вызов обратиться 32771, как это начинает игру без “Нажмите любую клавишу, чтобы начать” быстрое.
В то время как авторское право Designer Game Платформа является собственностью его автора, авторское право отказаться от всех игр, производимых с использованием либо утилиты. Вы поэтому свободно публиковать или распространять свои творения, как вы хотите, при условии, что вы не включать саму программу дизайнера.
Функция сохранения отображает область памяти, занятую вашей игре. Кроме того, еще 544 байта используются в качестве временного буфера сразу после конца адресу. Если у вас есть опыт и знаю, что вы делаете, можно использовать эту область для собственных подпрограмм или рабочей, но иметь в виду, что он будет заменен, когда начинается игра.
Тест игры
Это позволяет проверить вашу работу, и в этом качестве начинает игру на экране вы в последний раз были редактирования. Нажмите кнопку ENTER в любой момент, чтобы вернуться в главное меню.
Расширенный Программисты
Настройка игры
При запуске программы с USR 32771 управление передается в вызывающую программу, будь то основной или машинный код, как только игра закончена. Там нет причин, почему вы не должны написать свой собственный экран введение, игра окончена процедур и т.д.
Игры не будет установить атрибуты или цвет границы себя, поэтому убедитесь, что вы выберите желаемые цвета или в основную программу загрузчика, или в коде название экрана. Кроме того, экран не очищается до начала игры, так как видим в этом себя, а еще лучше создать свой собственный панели состояния в нижней трети экрана.
Линейные игры только выхода, когда все жизни игроков были потеряны в доработке окончательного уровня петли проигрыватель в начале снова с дополнительной жизни. Проводник игры уникальны тем, что они будут выходить должен игрок собирать каждый элемент, так что вы можете иметь два отдельных игру более экранов. PEEK 33464 вернется 7 по окончании игры, и ноль должен игрок теряет все жизни.
Память Используется
Игры, написанные либо утилиты всегда начинаются по адресу 32768, и конечный адрес отображается при сохраните игру. Следующие 544 байт не используются в качестве программного кода или данных, но в качестве буфера и, если память является жесткой, вы можете использовать эту область в качестве рабочей области. На практике это, вероятно, будет мало пользы, однако, поскольку эта область переписывается игры во время игры. Остальные ОЗУ спектра является полностью самостоятельно.
ПРОГРАММА? 2005 Джонатан Колдуэлл
Выпущенный CRONOSOFT
Www.cronosoft.co.uk
Можете начать играть в Platform Game Designer онлайн. Это программа для создания игр, которую создал Jonathan Cauldwell, была издана компанией Cronosoft [2] в 2005 году в Великобритании.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.