Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Print 64
https://viva-games.ru/game/print-64ZX Computing (Великобритания), 1984
Автор: Kai Weber
Жанр: Утилиты: Шрифты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
PRINT 64
Кай Вебер
Получить 64 символов в строке, а не нормальный 32 на вашем Spectrum.
Один из многих недостатков спектра, в отличие от, скажем,
Микро тети Beeb, является его очень низкое разрешение герой – 32 на 24. Любой, кто пытался написать текстовый процессор на скромный Спектр будет понятно, что это очень трудно преодолеть Проблема характер, если вам не посчастливилось иметь программное обеспечение, которое может генерировать по крайней мере 64 символов в строке. Вы также можете быть спрашивая, где вы можете получить такое программное обеспечение от – хорошо, не смотреть дальше! Машина код рутина в этой статье позволит вам, по очень небольшое изменение в ваших заявлениях печати, для вывода на экран все нормальные символов, но в каждой строке 64 вместо обычных 32.
Оба размера текста могут быть смешаны на экране одновременно.
Я был вдохновлен, чтобы написать программу, прочитав статью Майка Господа
“Спектр Потоки” (ZX Computing август / сентябрь ’83), в котором он заявил, что значения в переменной STRMS системы на самом деле указатели, указывающие на информационный канал области оперативной памяти. Так что я подумал, себе, почему бы не сделать поток четыре точки в новое печати подпрограмма вместо обычной рутины ошибок, тыкая местах 23568/9 (см “Спектр потоки»).
Получение в печати
Фиг.1 представляет собой демонтаж версии 48К из распечатать 64. В общем, что
подпрограмма делает это в первую очередь изменить характер спектра, установленный изменяющий расположение 23606/7 СИМВОЛ $ в нечто который немного больше подходит для 64 символов в строке IE. каждый символ занимает только Первые четыре бита. Далее, он будет выполнять одну из двух операций. Если Текущая позиция печати (в 64 символьном режиме) четное число или нулю, будет просто напечатать символ в регистре на Положение. Тем не менее, если текущий оси Х положение печати является нечетным Количество символов в реестре А сначала поворачивается прямо четыре раз перед печатью в течение 1 с текущей позиции (OVER 1 используется, потому что это означает, что характер не мгновенно удалить ранее напечатаны характер). И, наконец, набор символов выполнен с точку назад к данным, хранящимся в ПЗУ, прежде чем вернуться. Звуки сложно? Это!
Данные машинного кода и характера занимают чуть более 1K памяти
Прямо под УДГ-х – 1215 байт, если быть точным. Для использования подпрограмма Первый тип в список один. Затем следует перейти к входу все числа на Фиг.2a если вы являетесь владельцем 16K или 2b, если у вас есть 48К. Компьютер автоматически компилирует контрольную сумму и когда вы закончите набрав будем информировать вас о любых ошибках. Если вы делать какие-либо ошибки, я боюсь, что вы просто должны ввести все цифры еще раз. Когда все правильно, компьютер сообщит вам в 64 символа Режим и затем сохранить код на ленту. Если вы испытываете трудности Читая текст на первой попытке изменения настройки Вашего телевизора очень немного.
Использование рутины
Единственные изменения, необходимые для
простой оператор печати являются: 1. Добавление ‘# 4;’ как раз перед текстом, который будет напечатан. 2. Кроме того, казалось бы, бесполезные тильда (расположен под Ключ ”) как раз перед тексте. (Не волнуйтесь! Этот символ не на самом деле получить напечатано.)
И поэтому, PRINT “текст” станет PRINT # 4; “(загогулина) текст”
Что он не может сделать
Для сложных причин, программа не может обрабатывать ключевые слова или UDGs. Это просто вычитает 128 из них, чтобы превратить их в обычные персонажи. Это также не в состоянии справиться с управляющих символов, так поэтому любая FLASH, НАД, AT, TAB, INK т.д., отчетность должна быть ставится перед символом #, то есть.
PRINT INK 1; AT 12,12; № 4; “(загогулина) текст”
NB: Цифры после AT и TAB-прежнему выражается в значениях
от 0 & 31 – первый символ для печати всегда появляется на Левая часть текущей 32 символов положении режим печати.
К сожалению, по некоторым причинам, неизвестным мне, процедура не
как заявления CHR $. Это просто отказывается, если вам печатать что-либо введите, например,
PRINT # 4; “(загогулина)”; CHR $ 65
который должен показать ‘A’.
Получить прокрутки
Если экран заполняет и компьютер запросит “свиток?”, Вы будете
вероятно, заметили, что сообщение состоит из маленьких символов, но с пробелом между каждой. если вы остановите компьютер прокрутку, все Выход появляется как сообщения. Чтобы вернуться к нормальной жизни, тип печати # 4; “”
Я говорил ранее, что вы нуждались в Squiggle характер в начале текста, но это не является необходимым, если в предыдущем заявлении для печати была прекращена с запятой, и вы хотите, чтобы следующий кусок текста к буфер на предыдущий. Например, предположим, что вы хотели, чтобы распечатать набор символов из космоса на символ авторского права, вы должны использовать Программа-то вроде этого:
10 PRINT # 4; “(загогулина)” ;: REM
Первый оператор печати следует всегда содержат загогулина.
20 Для F = 32 127 30 LET A $ = CHR $ F: PRINT # 4; $; 40 СЛЕДУЮЩИЙ F
Единственная причина для сдачи характер для печати в
переменная $ является то, что, как уже упоминалось ранее, подпрограмма не как заявления CHR $. Вообще говоря, в верхнем регистре выход имеет тенденцию смотреть аккуратнее, чем нижний регистр, который, на мой взгляд, часто выглядит редкой.
При использовании обычной в своих программах, если вы еще не
есть машинный код на борту, вы должны поместить эту строку в очень начиная:
CLEAR, USR “A” -1215: LOAD “” CODE: LOAD “” CODE
Затем вы должны сохранить как блоки кода непосредственно после вашей программы.
Чтобы сохранить код, сначала загрузить его при помощи вышеуказанных команд, а затем просто копировать обе линии с «спасти» в них из основной программы в список 1.
Текстовый редактор
Листинг два очень простой текстовый редактор, который перебирает текст так, что
ни одно слово не совпадает с одной линии на другую. Программа предполагает, что у вас есть машинный код на борту. При запуске он попросит вас ввести текст, в котором должно быть более 64 знаков в длину, чтобы увидеть что процедура делает. После ввода, программа покажет редактировать текст в 64 символов в строке. Единственный способ получить его на бумага для принтера является использование КОПИЯ команда – LPRINT # 4 не работает должным образом. Листинг два не значит быть чистокровным слово Процессор, как раз пример того, как процедура может использоваться – ни слова Процессор также может фигурировать в другой статье-нибудь в будущем. Как можно видеть из этой статьи потенциальные применения с использованием различные потоки очень мощные.
Печать 64 имеет очень очевидные преимущества для людей, желающих использовать их
Спектры для серьезных целей, а не избавления полное и абсолютное Вселенная клингонами или аналогичный инопланетной угрозой. Ваша единственная проблема сейчас для обработки текстов на Spectrum получает приличную клавиатуру, приличный принтер, интерфейс принтера и не в последнюю очередь фактическая Программное обеспечение процессор слово – следите за!
Рис.1 – Разобранный список
65180 FE7E CP 126 65182 C8 RET Z 65183 A7 И 65184 CBBF RES 7, 65186 CDB2FE ЗВОНОК Вебер 65189 CDF409 ЗВОНОК PRINT-OUT 65192 CDB9FE ЗВОНОК sincl 65195 21C1FE LD HL, 65217 65198 2256FF LD (65366), HL 65201 C9 RET 65202 219AFA Вебер LD HL, 64154 65205 22365C LD (23606), HL 65208 C9 RET 65209 21003C sincl LD HL, 15360 65212 22365C LD (23606), HL 65215 C9 RET 65216 00 NOP 65217 FE7E CP 126 65219 CAEBFE JP Z, strms 65222 A7 И 65223 CBBF RES 7, 65225 CDB2FE ЗВОНОК Вебер 65228 CD12FF ЗВОНОК sethl 65231 CDF2FE ЗВОНОК ROTR 65234 CD21FF ЗВОНОК dfcc 65237 F5 PUSH AF 65238 CD38FF ЗВОНИТЕ over1 65241 F1 POP AF 65242 F5 PUSH AF 65243 CDF409 ЗВОНОК PRINT-OUT 65246 CD44FF перекличке 65249 F1 POP AF 65250 CD12FF ЗВОНОК sethl 65253 CD02FF ЗВОНОК rotl 65256 CDB9FE ЗВОНОК sincl 65259 219CFE strms LD HL, 65180 65262 2256FF LD (65366), HL 65265 C9 RET 65266 0E08 ROTR LD C, 008 65268 F5 PUSH AF 65269 0604 цикл LD B, 004 65271 CB1E иль RR (HL) 65273 A7 И 65274 10FB DJNZ Ира 65276 23 INC HL 65277 0D декабря C 65278 20F5 JR NZ, петля 65280 F1 POP AF 65281 C9 RET 65282 0E08 rotl LD C, 008 65284 F5 PUSH AF 65285 0604 loop2 LD B, 004 65287 CB16 il2 RL (HL) 65289 A7 И 65290 10FB DJNZ il2 65292 23 INC HL 65293 0D декабря C 65294 20F5 JR NZ, loop2 65296 F1 POP AF 65297 C9 RET 65298 F5 sethl PUSH AF 65299 D5 PUSH DE 65300 110800 LD DE, 00008 65303 47 LD B, 65304 219AFA LD HL, 64154 65307 19 Loop3 ДОБАВИТЬ HL, DE 65308 10FD DJNZ Loop3 65310 D1 POP DE 65311 F1 POP AF 65312 C9 RET 65313 21845C dfcc LD HL, 23684 65316 35 декабря (HL) 65317 F5 PUSH AF 65318 ED4B885C LD BC, (23688) 65322 0C INC C 65323 ED43885C LD (23688), BC 65327 ED4B885C LD BC, (23688) 65331 2A845C LD HL, (23684) 65334 F1 POP AF 65335 C9 RET 65336 3A915C over1 LD, (23697) 65339 32B05C LD (23728), 65342 21915C LD HL, 23697 65345 CBC6 SET 0, (HL) 65347 C9 RET 65348 3AB05C над LD A, (23728) 65351 32915C LD (23697),
65354 C9 RET
Можете начать играть в Print 64 онлайн. Это программа для создания наборов символов, которую создал Kai Weber, была издана творческой группой ZX Computing в 1984 году в Великобритании.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.