Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
ProgAn
https://viva-games.ru/game/proganYour Computer (Великобритания), 1984
Автор: Don Scarrott
Жанр: Программирование: BASIC
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Сканер Программа
Дон Scarrott, Воркингтон, Камбрия.
При отладке программы, вы часто должны знать, где и
как используется частности переменной. Это очень трудно убедитесь, что вы определили все вхождения себя, поэтому я пытался написать основную программу, чтобы сделать поиск для меня. Это работал, но был ужасно медленным, принимая около 10 минут до сканировать длинную программу.
Эта машина-код версии намного короче, и с такой скоростью, как обычному списку. Она сканирует строки программы, пропуская REM и линий передачи данных, бросаясь мимо чего-либо между кавычек, перепрыгивая через встроенные чисел, преобразования верхней до нижний регистр, и comparising имена к тому, что вы поместили в Z $. Если они совпадают, что строка печатается.
Код машина находится на 63929 с длиной 291. Для его использования просто установить имя переменной в Z $, и RANDOMIZE USR 63929. Это будет список всех линий содержащий эту переменную на экране.
[Мы пропустим инструкциям входа программа – что было сделано. Вот, как использовать полученную ленту (или TZX):] Загрузите вашу целевую программу, введите MERGE “” и начать суфлера ленту. Остановить его, как только на Basic часть загружен. Вводить ПЕРЕЙТИ НА 8692 и начать ленту снова. Если код загружается, Z $ быстрое должен появиться. Введите имя переменной интерес, и смотреть линии прокрутки вверх экрана.
Если вы хотите печатный экземпляр, выйти из цикла, удалив цитаты и ввода СТОП. Затем введите ОТКРЫТОЕ # 2, “р” и ПЕРЕЙТИ НА 8694
чтобы вновь войти в петлю.
Для игры в ProgAn не нужны эмуляторы. Эта программа для разработки на BASIC, опубликованная в Великобритании в 1984 году компанией Your Computer, которую написал Don Scarrott.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.