ZX Spectrum
Game

Pyjamarama

Mikro-Gen Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Квесты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Релиз от panda/TomCaT
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Релиз от panda/TomCaT
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Pyjamarama

Игра, где вы погружаетесь в кошмарный мир главного героя по имени Уолли. Ваша задача – помочь Уолли найти будильник и завести его, чтобы выбраться из кошмара. Чтобы пройти уровни, вам придется собирать различные предметы и использовать их для решения задач. Вам нужно будет быть внимательным к деталям и использовать объекты в правильной последовательности. Управляйте энергией вашего героя, ибо даже во сне он нуждается в зарядке. Готовьтесь к испытаниям, преодолевайте препятствия и наслаждайтесь ретро-геймплеем в этой захватывающей приключенческой игре!

Оригинальное описание Pyjamarama (перевод)

Pyjamarama

Издатель: Микроген

Категория: Аркадное приключение

Читы

Это комплексное решение.

1. Возьмите ведро и наполните его из крана в ванной.

2. Возьмите горшок с растением и отправляйтесь в комнату, где находятся ловушки для мух.

3. Поменяйте банку БП на ведро с водой.

4. Возьмите треугольный ключ с этажа 3.

5. Перейдите на этаж 1 и заполните канистру BP в бензонасосе.

6. Возьмите фунтовую монету и поменяйте ее на пенни.

7. Войдите в теперь уже разблокированный Туалет и возьмите молоток.

8. Поменяйте молоток на огнетушитель в лифтовой комнате.

9. Поднимитесь на этаж 3 и найдите комнату, в которой находится куча сундуков с чаем.

10. Заберитесь на сундуки и выйдите через окно.

11. Пройдите мимо огня и быстро возьмите квадратный ключ.

12. Войдите в незапертую комнату для игры в снукер и возьмите лазерный пистолет.

13. С треугольным ключом и лазерным пистолетом идите на этаж 1.

14. Пройдите мимо насосной и возьмите, а затем бросьте батарею.

15. С банкой БП и лазерной пушкой идите на этаж 3.

16. Войдите в ракету и оставьте лазерный пистолет на луне.

17. Получите ключи зажигания на крыше с помощью водительских прав Вы можете получить шлем (соскользнув по перилам) только в том случае, если у вас с собой есть чертовы ключи зажигания, которые меняются на шлем… иначе игра не закончится.

18. Вернувшись на Землю, спуститесь по перилам и возьмите шлем.

19. Обменяйте читательский билет на библиотечную книгу.

20. Взяв шлем и книгу, возьмите ножницы.

21. Включите HELP и идите в комнату с воздушным шаром.

22. Возьмите ключ от ящика и поменяйте его на магнит.

23. Заново наполните банку БП и вернитесь на Луну с магнитом.

24. Коснитесь магнитного замка и возьмите ключ от часов.

25. Вернитесь в спальню Уоллиса, коснитесь часов и вы сделали это!!!

Сиквелы/Приквелы

В серии Wally было несколько игр. Это были “Автомания”, “3 недели в раю”, “Каждый – Волли” и “Гербертский забег манекенов”.

Текст инкрустационной карты

Pyjamarama – Картотека инкрустаций

Переписано в 2000 AD Алессандро “Gazzosa” Груссу

Посетите мой сайт http://members.xoom.com/gazzosa

Пижама

Чтобы загрузить, введите

LOAD “PYJAMARAMA” ENTER или LOAD “” ENTER.

Если у вас возникли трудности, обратитесь к главе 20 стр.105 вашего руководства по спектру.

Добро пожаловать в кошмарный мир “Недели Уолли”.

Даже Уолли должны спать – проблема в том, что кошмары Уолли доставляют больше хлопот, чем вы думаете.

Сладких снов, Уолли? Ни за что.

Для Волли кошмары – более обычное явление, чем приятные сны, и тот, в который вы попали, – худший из всех. Вы не только выглядите и ведете себя как Волли, вы даже не можете спать, как все нормальные люди, и вам снится папа всех кошмаров.

Ладно, Уолли, не надо просто лежать и страдать в своем кошмаре, сделай что-нибудь с этим.

А как вы обычно просыпаетесь? Правильно, с помощью будильника. Нет проблем, или нет? Просто найдите часы, заведите их, и ваш кошмар закончится. Части вашего кошмара могут повторяться, повторяться, повторяться. Конечно, если это кошмар, а вы – Уолли, все будет не так просто.

Начнем с того, что все вдруг кажется больше жизни, так что даже повседневные предметы почему-то вызывают затруднения. А будучи Волли, вам может быть еще труднее освободиться от своего затруднительного положения. Части вашего кошмара могут повторяться, повторяться, повторяться.

Вы можете быть совершенно неспособны понять, в каком порядке собирать вещи, использовать их или даже то, что вам нужно использовать. Не могу помочь тебе, Уолли, но если ты хочешь проснуться, ты должен продолжать пытаться. Части вашего кошмара могут повторяться, повторяться, повторяться.

Так что поправьте кепку, затяните шнур пижамы, обуйтесь в тапочки и двигайтесь.

После загрузки перед вами откроется экран меню, на котором вы увидите:

Клавиша 1 – джойстик Синклера

Клавиша 2 – Кемпстонский джойстик

Клавиша 3 – Определите свои собственные ключи

Программа автоматически устанавливает

O – Влево

P – Вправо

М – Прыжок

На этот раз Уолли действительно попал в беду. Он заснул, и в его кошмаре все увеличилось во много раз. Чтобы освободиться от мучений, он должен найти будильник и завести его.

Однако это совсем не так просто, как может показаться, потому что для выполнения различных задач необходимо множество предметов, которые станут очевидными по мере прохождения игры.

Во многих случаях конкретный объект необходим для того, чтобы собрать или использовать другой объект для решения определенной задачи. Кажущееся невозможным действие может просто потребовать другого подхода или объекта.

Одновременно можно перевозить только два предмета. Чтобы поменять предмет, пройдите над нужным, и он будет автоматически заменен (чтобы избежать обмена, перепрыгните через ненужный предмет).

В доме много комнат и самых разных “отвлекающих факторов”, которые нужно преодолеть. Чтобы открыть одни двери, потребуются ключи, чтобы открыть другие – просто прыгните на ручку.

Несмотря на то, что вы спите, энергия также является фактором в этой игре. В верхней части экрана вы увидите стакан молока с надписью “Snooze Energy”. Через некоторое время после начала программы она начнет уменьшаться. Она также будет уменьшаться, если в вас врежется какой-либо предмет или вы врежетесь в какой-либо предмет. Для восполнения потерянной энергии в доме есть предметы питания, которые будут появляться поодиночке и в разных местах. Как только один из них будет съеден, следующий появится в другом месте, но всегда на том же месте. Когда энергия “дремоты” закончится 3 раза, потеряв 3 жизни, вам придется начать игру заново.

Общие факты

Существует две различные версии фильма “Пижамарама”. Основное различие между ними заключается в заглавной музыке. Музыка первого релиза называется “Popcorn” и довольно часто доступна в виде трекера/мода. AFAIK на музыку Popcorn нет ограничений по авторским правам. Взломы бесконечных жизней были разными для разных версий, так что должно было быть изменено что-то большее, чем просто заглавная музыка.

Карта игры Pyjamarama

Карта Pyjamarama

Карта Pyjamarama

Карта игры Pyjamarama

Карта Pyjamarama

Карта Pyjamarama

Краткая информация о Pyjamarama

Сыграйте в Pyjamarama прямо сейчас! Квестовая игра, изданная в Великобритании в 1984 году творческой группой Mikro-Gen Ltd, которую разработал Chris Hinsley.

Аннотация к Pyjamarama

Is a game where you immerse yourself in the nightmare world of the main hero named Wally. Your task is to help Wally find the alarm clock and set it to wake up from the nightmare. To progress through the levels, you will need to collect various items and use them to solve tasks. You must pay attention to details and use objects in the right sequence. Manage your hero’s energy, as even in sleep he needs a recharge. Get ready for challenges, overcome obstacles, and enjoy the retro gameplay in this thrilling adventure game!

Оригинальное описание Pyjamarama

Pyjamarama

Publisher: Mikrogen

Category: Arcade adventure

Cheats

This is the complete solution.

1. Get the Bucket and fill it at the bathroom tap.

2. Get the Plant Pot and head to the room containing the fly-traps.

3. Swap the BP Can for the bucket of water.

4. Get the triangle key from Floor 3.

5. Go to Floor 1 and fill the BP Can at the petrol pump.

6. Get the pound coin and swap it for the penny.

7. Enter the now unlocked Toilet and get the hammer.

8. Swap the hammer for the fire extinguisher in the lift room.

9. Go to floor 3 and find the room containing the pile of tea chests.

10. Climb up the chests and exit through the window.

11. Continue past fire and quickly get the square key.

12. Enter the unlocked snooker room and get the laser gun.

13. With triangle key and laser gun, go to Floor 1.

14. Go past the pump room and take, then drop the battery.

15. With the Bp Can and the Full Laser Gun go to Floor 3.

16. Enter the rocket and leave the laser gun on the moon.

17. Get the Ignition Keys in the roof using the Driver’s License You can get the helmet (sliding down the bannister) only if you are carrying the blasted ignition keys, that get swapped for the helmet… otherwise the game’s unfinishable.

18. Returning to Earth, slide down the banister and get the helmet.

19. Swap the library ticket for the library book.

20. With the helmet and the book, get the scissors.

21. Switch HELP on, and go to the room with the balloon.

22. Get the box key and swap it for the magnet.

23. Re-fill the BP Can and return to the moon with the magnet.

24. Touch the magnetic lock and get the clock key.

25. Return to Wallys Bedroom, touch the clock and you have done it!!

Sequels/Prequels

There were several games in the Wally series. These were Automania, 3 Weeks in Paradise, Everyone’s a Wally and Herberts Dummy Run.

Inlay card text

Pyjamarama – Inlay Card Docs

Retyped in 2000 AD by Alessandro “Gazzosa” Grussu

Visit my website at http://members.xoom.com/gazzosa

Pyjamarama

To load, type

LOAD “PYJAMARAMA” ENTER or LOAD “” ENTER.

If you have any difficulty, refer to Chapter 20 P.105 of your Spectrum Manual.

Welcome to the nightmare world of Wally Week.

Even Wallys have to sleep – the trouble is, being a Wally nightmares are more troublesome than you would think.

Sweet dreams, Wally? No chance.

Being a Wally, nightmares are more common than pleasant dreams, and the one you are entered is the worst ever. Not only are you still looking and acting like a Wally you can’t even sleep like normal people, and you are having the Daddy of all nightmares.

OK Wally, don’t you just lie there suffering in your nightmare do something about it.

Well how would you normally wake yourself up? That’s right, with an alarm clock. No problem, or is it? Just find the clock, wind it up, and your nightmare is over. Parts of your nightmare may repeat themselves, repeat themselves, repeat themselves. Of course, being a nightmare and you being a Wally things ain’t gonna be that easy.

For a start everything suddenly seems larger than life, so even everyday objects somehow present difficulties. And being a Wally, you may find it even harder to release yourself from your predicament. Parts of your nightmare may repeat themselves, repeat themselves, repeat themselves.

You may be totally incapable of working out what order to collect things, use them, or even what you need to use. Can’t help you there, Wally, but if you want to wake up you’ve got to keep trying. Parts of your nightmare may repeat themselves, repeat themselves, repeat themselves.

So straighten your cap, tighten your pyjama cord, slip into your slippers and get moving.

Upon loading you are faced with a menu screen on which you will see:

Key 1 – Sinclair Joystick

Key 2 – Kempston Joystick

Key 3 – Define your own keys

The programme automatically sets

O – Left

P – Right

M – Jump

Wally really is in trouble this time. He has fallen asleep and in his nightmare everything is enlarged to many times its normal size. To release himself from torment he must find the alarm clock and wind it up.

This however is nowhere near as simple as it may sound because many objects are needed to achieve different tasks which will become apparent as the game progresses.

In many cases a particular object will be needed in order to collect or use another one to satisfy a certain task. A seemingly impossible action may merely require a different approach or object.

Only two objects can be carried at one time. To change an object, pass over the one required and it will be exchanged automatically (to avoid exchange, jump over the unwanted object).

There are many rooms in the house and a wide variety of “distractions” to overcome. Keys will be required to open some doors, to open others, just jump at the handle.

Even though you are asleep, energy is also a factor in this game. At the top of the screen you will see a glass of milk with “Snooze Energy”. A short while after the start of the programme this will begin to decrease. It will also decrease if you are hit by an object or you hit an object. To replenish this lost energy there are items of food in the house, which will appear singly, and in different locations. Once one has been consumed the next will appear elsewhere, but always in its same location. When your Snooze Energy has run out 3 times, losing 3 lives, you will have to start the game again.

General facts

There are two different versions of Pyjamarama available. The main difference between them is the title music. The music on the *first* release is called “Popcorn”, and quite commonlymavailable as a tracker/mod. AFAIK there’s no copyright restriction on the Popcorn music. The infinite lives hacks were different for the different versions, so there must have been something more than just the title music being changed.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x