Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Rick Dangerous
https://viva-games.ru/game/rick-dangerousFirebird Software Ltd (Великобритания), 1989
Авторы: CORE Design Ltd, Terry Lloyd
Жанр: Платформеры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Вам предстоит взять на себя роль Рика Опасного, смельчака и коллекционера марок, в его приключениях в храме ацтеков, египетской гробнице и вражеской крепости. Вооруженный динамитом для создания ловушек и уничтожения препятствий, а также пистолетом с ограниченным количеством патронов, вам понадобится проявить тактичность и смекалку, так как оружие может быть использовано не только для уничтожения врагов, но и для активации ловушек. Избегайте коварных ловушек, будьте изобретательны и думайте стратегически, так как каждое решение может быть решающим для выживания Рика в мире опасностей и загадок!
Rick Dangerous
Приключения начинаются здесь…
Сможет ли Рик Опасный, бесстрашный супергерой и по совместительству коллекционер марок, пережить свою первую миссию в храме племени ацтеков? Если ему это удастся, Рик столкнется с новыми опасностями в египетской гробнице и вражеской крепости.
Рик оснащен
Динамит
Это может быть сделано для того, чтобы вызвать ловушки, разрушить стены, врагов и вообще нанести некоторый ущерб, чтобы наш герой мог продолжить поиски. У него также есть дополнительная особенность – он ОЧЕНЬ ОПАСЕН, когда зажжен, поэтому наш герой должен как можно быстрее убежать от него, пока он не взорвался!
Большая палка
может быть использован для JAB!!!
Оружие
…это стреляет пулями!
Количество патронов в нем ограничено. При убийстве противника может быть оставлен бонус, который при сборе пополнит запас. Это означает, что игроку, возможно, придется вернуться и снова подвергнуть себя опасности. Используйте боеприпасы с умом. Помните, что пистолет часто служит спусковым крючком для активации ловушки, а не для того, чтобы просто убить врага.
Ловушки
Чтобы избежать ловушек, будьте изобретательны, как Рик. Ловушки коварны. В зависимости от характера ловушки вам может понадобиться палка, пистолет, динамит или просто смекалка, чтобы выжить. Нет никаких инструкций о том, как срабатывает каждая ловушка или как ее избежать, поэтому будьте осторожны – думайте заранее, вещи не всегда такие, какими кажутся…
Инструкции по загрузке
Amiga
Пользователи Amiga 1000 должны включить компьютер и вставить Kickstart 1.2 или более позднюю версию. Когда появится приглашение “Workbench”, вставьте игру. Через несколько секунд появится титульный экран, и игра должна загрузиться примерно через тридцать секунд.
Atari ST
Включите компьютер и вставьте диск с игрой. Через несколько секунд появится титульный экран, а игра должна загрузиться примерно через тридцать секунд.
Спектрум 48K/128K/+3
Введите LOAD””< enter> или выберите загрузчик.
Amstrad 6128
Введите RUN “RICK” < enter>.
Commodore 64
Введите LOAD “*”,8,1< возврат>
Tandy
Загрузите диск DOS, вставьте диск с игрой и введите RICK< return>
IBM
Загрузите MS-DOS, вставьте диск с игрой и введите RICK< return>.
Примечание: В версиях для Tandy и IBM используется только клавиатура.
Управление
Управление джойстиком
ST – Amiga – CBM 64 – Spectrum – Amstrad
Без нажатой кнопки “Огонь
Нажатие джойстика влево и вправо заставляет Рика ходить влево и вправо
Нажатие джойстика вверх заставляет Рика подпрыгнуть в воздух
Нажатие джойстика вверх и влево или вправо заставляет Рика прыгать в этом направлении.
Если потянуть джойстик вниз, Рик пригнется.
Если потянуть джойстик вниз и влево или вправо, Рик начнет ползти по земле в этом направлении.
При нажатой кнопке “Огонь
Нажатие джойстика влево или вправо заставляет Рика использовать короткую палку, которая используется для нажатия кнопок или оглушения врагов Рика.
Нажатие джойстика вверх заставляет Рика стрелять из пистолета в том направлении, куда он обращен.
Если потянуть джойстик вниз, Рик зажжет и бросит динамитную шашку.
Без нажатой кнопки огня
лазать/прыгать прыгать вверх вверх прыгать вверх влево | / вправо | / идти налево - - - + - - - идти направо / | / | ползти налево спускаться ползти направо вниз/пригнуться
При нажатой кнопке огня
стрелять из пистолета | | удар - - + - - удар палкой | палкой | заложить динамит
Управление клавиатурой
Atari ST / Amiga
Включение/выключение цвета – Пробел – Нажатие пробела во время отображения титульного экрана отключает цвет, что придает игре реалистичный вид 1945 года!
Выйти и начать – Escape
Включение/выключение паузы – P
Commodore 64
Выйти и начать – (стрелка вверх)
Пауза ВКЛ/ВЫКЛ – Run/Stop
Примечание: Все остальные элементы управления для ST, Amiga и Commodore 64 осуществляются с помощью джойстика.
Spectrum, Amstrad и IBM
Вверх или прыжок – O
Вниз или ползком – K
Идти налево – Z
Идти направо – X
Огонь (Спектр) – Enter
Fire (Amstrad & IBM) – Пробел
Включение/выключение паузы (Spectrum & IBM) – P
Включение/выключение паузы (Amstrad) – H
Выйти и начать (Spectrum & Amstrad) – Q
Выйти и начать (IBM) – E
Выход в MS-DOS (IBM) – Escape
Кредиты
Игра Авторское право (c) Core Design Ltd
Ручной дизайн и графика ARTISTIX
Игровые характеристики, описанные в документации, могут отличаться на некоторых компьютерах
Авторские права на руководство (c) Microprose Software 1989
Сыграйте в Rick Dangerous прямо сейчас! Платформер, выпущенный в Великобритании в 1989 году творческой группой Firebird Software Ltd, который разработали CORE Design Ltd и Terry Lloyd.
You will have to take on the role of Rick Dangerous, a daring adventurer and stamp collector, in his adventures in the Aztec temple, Egyptian tomb, and enemy fortress. Armed with dynamite to set traps and clear obstacles, as well as a pistol with limited ammo, you will need to demonstrate tactical thinking and cleverness, as the weapons can be used not only to eliminate enemies but also to trigger traps. Avoid cunning traps, be inventive, and think strategically, as every decision can be crucial for Rick’s survival in a world of dangers and puzzles!
Rick Dangerous
The adventure starts here…
Will Rick Dangerous, intrepid Super Hero and part-time stamp collector, survive his first mission in the Aztec temple of the tribe? Should he do so, Rick will face new hazards in the Egyptian tomb and the enemy fortress.
Rick is equipped with
The dynamite
This may be laid in order to trigger traps, blow away walls, enemies and generally do some damage, to allow our hero to continue his quest. This also has the added feature of being VERY DANGEROUS when lit, so our hero must get away from it as quickly as possible before it detonates!
The big stick
may be used to JAB!!
The gun
…this fires bullets!
There will be a limit to the number of bullets that this holds. By killing a nastie a bonus may be left behind which when collected will replenish the supply. This means the player may have to go back and put himself yet again in danger. Use your ammunition wisely. Remember the gun is often a trigger to activate a trap, rather than to just kill the enemy.
Traps
In avoiding traps be resourceful like Rick. The traps are devious. You may need your stick, gun, dynamite or simply your wits to survive, depending on the nature of the trap. There are no instructions as to how each trap is triggered or avoided so be careful – think ahead, things are not always what they seem…
Loading Instructions
Amiga
Amiga 1000 users should switch on the computer and insert Kickstart 1.2 or later. When the “Workbench” prompt appears, insert the game. After a few seconds the title screen will appear, and the game should load in about thirty seconds.
Atari ST
Switch on the computer and insert the game disk. After a few seconds the title screen will appear, and the game should load in about thirty seconds.
Spectrum 48K/128K/+3
Type LOAD””<enter> or select loader.
Amstrad 6128
Type RUN”RICK”<enter>
Commodore 64
Type LOAD”*”,8,1<return>
Tandy
Boot DOS disk, insert game disk and type RICK<return>
IBM
Boot MS-DOS, insert game disk and type RICK<return>
Note: Both the Tandy and IBM versions are keyboard only.
Controls
Joystick Controls
ST – Amiga – CBM 64 – Spectrum – Amstrad
Without Fire Button Depressed
Pushing the Joystick left and right causes Rick to walk left and right
Pushing the Joystick up causes Rick to jump in the air
Pushing the Joystick up and to the left or right causes Rick to jump in that direction.
Pulling the Joystick down causes Rick to duck down
Pulling the Joystick down and to the left or right causes Rick to crawl along the ground in that direction.
With Fire Button Depressed
Pushing the Joystick left or right causes Rick to use the short stick, used for pushing buttons or stunning Rick’s enemies.
Pushing the Joystick up causes Rick to fire his gun in the direction he is facing.
Pulling the Joystick down causes Rick to light and drop a stick of dynamite.
Without fire button depressed
climb/jump jump up up jump up left | / right | / walk left - - + - - walk right / | / | Crawl left climb crawl right down/duck
With fire button depressed
shoot gun | | jab with - - + - - jab with stick | stick | lay dynamite
Keyboard Controls
Atari ST / Amiga
Colour ON/OFF – Space Bar – Pressing the Space Bar while the title screen is being displayed will turn off the colour, for that realistic 1945 look!
Quit to Start – Escape
Pause ON/OFF – P
Commodore 64
Quit to Start – (Up Arrow)
Pause ON/OFF – Run/Stop
Note: All other controls for the ST, Amiga and Commodore 64 are through the joystick.
Spectrum, Amstrad and IBM
Up or Jump – O
Down or Crawl – K
Walk Left – Z
Walk Right – X
Fire (Spectrum) – Enter
Fire (Amstrad & IBM) – Space Bar
Pause ON/OFF (Spectrum & IBM) – P
Pause ON/OFF (Amstrad) – H
Quit to Start (Spectrum & Amstrad) – Q
Quit to Start (IBM) – E
Quit to MS-DOS (IBM) – Escape
Credits
Game Copyright (c) Core Design Ltd
Manual Design and Graphics ARTISTIX
Game characteristics described in the documentation may vary on some computers
Manual copyright (c) Microprose Software 1989
Все игры серии Приключения Опасного Рика (Rick Dangerous adventures)
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
Эта адская игра вытрепала в своё время мне все нервы на спектруме. В нормальном режиме я не смог её пройти как на спектруме в 90-е, так и сейчас на эмуляторе. Поэтому пришлось в видеообзоре использовать версию игры с бесконечными жизнями.
http://www.youtube.com/watch?v=MpBoT4ZGeBQ
на какие кнопки оружие
Там хитро придумано, сам думал полдня, пока случайно не нашёл ))) Короче, зажимаешь FIRE и жмёшь вверх джойстик, чтобы пулять пули или вниз, чтобы ставить бомбу. Не помню как в ZX-версии, но на Амиге если ты ставишь бомбу на ходу, то она будет ехать по ходу движения…