ZX Spectrum
Game

Screen Scrunger

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Визуализация


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Screen Scrunger (автоматический перевод)

! 0 ^ ^ ^ ..

! B H11 H07 H10 H00 ЭКРАН SCRUNGER

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^

 Вызов всех тех из вас, кто рассматривает добавление графики  для ваших программ приключений. Крис Вуд разработал пару  Программы компрессорные экран, который будет “scrunge” эти экраны и                    сохранить эти драгоценные байты. ! 1 ^ ^ ^ ^

То, что мы говорим здесь является одним из двух в-

“Экран scrunger” – или компрессор экран, если вас предпочитаю – это быстро, перемещаемым и короткая (менее 50 байтов каждый!). Использование любой из Эти процедуры, или сочетание того и другого, то может “scrunge” большинство экранов вниз, по меньшей мере, половины их оригинальный размер и, со встроенным в relo- catable scrunger экран сохранены в качестве стандарта с каждая фотография, вы можете иметь от 10 до 15 экраны сохраняются в памяти в любой момент времени!   Приключения писатели требуют только верхнюю треть или так каждого экрана спас, вот почему Программа включала делает это … и даже позволяет вам двигаться биты экрана вокруг. Единственный ограничение на экономии частях экрана что атрибуты должны быть сжаты разделяющимися ленно; это потому, что программа может только обрабатывать непрерывные куски памяти.

! 0 ^ ^ ^ ..

! B НА ЭКРАНЕ ХРАНЕНИЯ ! 1 ^ ^ ^ ^ На данном этапе, нет необходимости вдаваться в слишком много деталей о том, как экран спектра является выложил – но если у вас есть несколько дней жалеть-то … Достаточно сказать, что то, что вы см на экране не больше, чем область памяти что мы видим, и, насколько Спектр-х обеспокоены, это не что иное, как нагромождение двоичный деятели.

  В то же время, вот некоторая информация о как подпрограммы scrunger работать … и почему вас нужно два из них! Взгляните на несколько SCREEN $ Фотографии и вы увидите, есть довольно много большие области одного цвета – от которого вы бы предположить, что то же самое значение выскакивают в памяти довольно часто. Вы были бы правы!

  Таким образом, наши первые регулярные погружения через Память экран подсчета количества раз в Конкретное значение не выскочит, пока другое значение найден. После того, как другое значение было обнаружено, Спектр сбрасывает его внутренний счетчик, хранит данные

! 0 ^ ^ ^ ..

! B   10 POKE 23658,8 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линия 10 поворачивает Caps Lock функцию на ! 0 ^ ^ ^ ..

  20 PAPER 7: INK 0: CLS

  30 PRINT “Сколько вы WA NT спастись? ”   40 PRINT ” “1. части экрана $ “”” 2. ВСЕ SCREEN $ ”   50 ЕСЛИ INKEY $ = “2” ТОГДА POKE 30 009,64: POKE 30048,91: POKE 3005 6,64: POKE 30065,91: POKE 40010, 64: POKE 40046,91: POKE 40054,64 : POKE 40063,91: GO TO 500   60 ЕСЛИ INKEY $<>“1” затем перейдите к 50   70 CLS: PRINT ” “INPUT LIMI TS ”   80 PRINT ” “64.TOP чернил” ” “7 2.MIDDLE чернил “”” 80.BOTTOM OF INK “”” 88.TOP атрибутов “”” 8 9.MIDDLE атрибутов “”” 90.BOT TOM атрибутов “”” 91.END OF S Creen ”   90 INPUT “ОТ?”; Начать: ВХОД  “END?”; Конец   95 POKE 30009, начать: POKE 4001 0, начать: POKE 30048, конец: POKE 40 046, конец  100 INPUT “ЧАСТИ ПОЙТИ В ТО ЖЕ Место “; в $: ЕСЛИ КОД $ = CODE”? Y ” Затем перейдите к 110  105 INPUT “ПОЙТИ В?”; Приемник  106 ЛЕТ дифференциал = приемник-старт: ПУСТЬ ан d = конец + дифференциал: ПУСТЬ начала = старт + дифференциал  110 POKE 30056, начать: POKE 4005 4, начать: POKE 30065, конец: POKE 40 063, конец ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 20-110 Обеспечение опций меню экрана scrunger ! 0 ^ ^ ^ ..

 500 GO SUB 990: Пусть L = USR 30000

: Пусть M = USR 40000: Пусть L = L-30054 : Пусть M = м-40052  510 CLS: PRINT “ДОБЫВАЮЩИХ 0 A ND 255 БЕРЕТ “; БУМАГИ 6; л ”; PAP ER 7; “давя ВСЕ ДАННЫЕ БЕРЕТ” ; ДОКУМЕНТ 6; м ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 500-510 Узнайте, сколько места спас друг                  рутина, а затем распечатать каждую опцию. ! 0 ^ ^ ^ ..

 520 PRINT ” “SAVE первый или SECO

ND? ”  530 INPUT “SAVE (1 или 2)?”;  540 Если = 1, то CLS: RANDOMIZ E USR 30054: SAVE “раздавил SCRE EN $ “КОД 30054, л: RUN  550 Если = 2, то CLS: RANDOMIZ E USR 40052: SAVE “раздавил SCRE EN $ “КОД 40052, м: RUN  560 GO TO 530 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 520-560 Сохраните “scrunged” экран ! 0 ^ ^ ^ ..

 990 POKE 65370,64: POKE 65373,1

96: RANDOMIZE USR 65368: ВОЗВРАЩЕНИЕ  995 POKE 65370.196: POKE 65373, 64: RANDOMIZE USR 65368: ВОЗВРАЩЕНИЕ  999 СТОП ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 990-999 Содержат управляемости экран подпрограммы ! 0 ^ ^ ^ ..

1000 ВОССТАНОВЛЕНИЕ 1010: ПУСТЬ ч = 0: ДЛЯ

 п = 0 TO 81: ЧИТАТЬ: ПУСТЬ CH = CH +:  POKE 40000 + п,: POKE 49000 + N, A:  СЛЕДУЮЩИЙ н 1001 ЕСЛИ ч<>8217 затем распечатать “ER ROR в данных в соответствии 1010 “: СТОП 1005 LET ч = 0: при п = 0 до 97: электр AD: ПУСТЬ CH = CH +: POKE 30000 + п, : POKE 39000 + п,: СЛЕД н 1006 ЕСЛИ ч<>9171 затем распечатать “ER ROR в данных в соответствии 1020 “: СТОП 1008 ДЛЯ п = 65368 К 65379: ЧИТАТЬ : POKE н,: СЛЕД н: CLEAR 29999 : PRINT “Загрузка”: LOAD “” ЭКРАН $: GO SUB 995: ПЕРЕЙТИ НА 1 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 1000-1008 предлагают процедуры инициализации ! 0 ^ ^ ^ ..

1009 REM сквош весь код

1010 DATA 197,209,33,85,0,25,235 , 221,33,0,64,14,1,221,126,0,221, 190,1,32,8,121,60,167,40,3,79,24 , 10,221,126,0,18,19,121,18,19,14 , 1,221,35,221,229,225,124,254,91 , 32,220,213,193,201,17,0,64,221, 33,33,0,221,9,122,254,91,200,221 , 70,1,221,126,0,18,19,16,252,221 , 35,221,35,24,236,0 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 1009-1010 Содержат данные для первого экрана scrunger                  рутина ! 0 ^ ^ ^ ..

1019 REM Экстракт 0 до 255 КОД

1020 DATA 197,209,33,100,0,25,23 5,33,0,64,14,1,126,167,40,9,254, 255,40,5,237,160,3,24,21,71,121, 60,35,40,7,126,184,32,3,12,24,24 3,120,18,19,121,18,19,14,1,124,2 54,91,32,217,213,193,201,17,0,64 , 221,33,46,0,221,9,122,254,91,20 0,221,126,0,167,40,10,254,255,40 , 6,18,19,221,35,24,236,221,70,1, 18,19,16,252,221,35,221,35,24,22 3,0,0 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 1019-1020 Содержат данные для второго scrunger экрана                  рутина ! 0 ^ ^ ^ ..

1030 DATA 17,0,176,33,0,64,1,0,2

7237176201 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линия 1030 Обеспечивает процедуру за исключением экрана $

Программа “экран scrunger” должен быть введен в строй с “RUN 1000 “для установки линии данных 1009-1030. После того как данные были инициализирован, программа поток направляется в меню вариантов предлагаемые scrunger.

! 1 ^ ^ ^ ^

! B и осуществляет просматривая остальной Память экран. Например, следующие данные “1,1,1,1,1,1,2,2,2,2,3,3,3,3” в память экрана будет scrunged и хранится в виде “1 * 6,2 * 4,3 * 4”.

  Как подпрограмма выделяет один байт на хранить внутренний счетчик, если есть больше чем 256 вхождений одной и той же величины счетчика сбрасывается и трактуется следующим значением заново. Например, строка 400 парами становится “2 * 0,2 * 144” (где нулевое значение означает ‘256’).

! 0 ^ ^ ^ ..

ДЛЯ МОЕЙ Следующий трюк …

! 1 ^ ^ ^ ^ Первый рутина будет удовлетворить большинству Экран- scrunging требованиям, но очень сложные экраны с несколько повторных значения могут сбить с толку рутина. Например, блок памяти, который изначально выглядит как “1,2,3,4” становится “1 * 1,2 * 1,3 * 1,4 * 1”, и четыре байта преобразуется в восьми – не хороший метод, если комплекс иллюстрации, циях, например, стартовый экран в Lunar Jetman, может вырасти до около 7,5 Кб вместо обычно 6.5K!

  И это где второй рутина входит.

Сложные визуальные экраны, такие как Окончательный годов, требуют процедуру, которая просто занимает все свободное байт (то есть, все нули в фоновом режиме) и просто давит на все остальные данные.

Используя этот метод, вы не можете помочь, но сделать экономии.

  Однако, чтобы сделать вторую процедуру еще более умный, он также запрограммирован, чтобы вывезти 255s что происходит в прочно заполненных блоков Экран. Вы будете рады узнать, что Лунный Экран Jetman упоминалось ранее в scrunged счастливо до около 4,5 КБ!

  Но не начинайте беспокоиться которые подпрограммы ты придется использовать с каждого экрана, как Основная программа (два подпрограммы предусмотрены в заявления данных) говорит вам, какие “scrunger” является наиболее эффективным в каждом конкретном случае.   Чтобы сделать использование “scrunged” экранов, сохраненных с помощью программа, позвоните в машинный код с тем же адрес, по которому вы загрузите код; каждая фотография Сохраненные сопровождается декомпрессором экрана рутина в его начале. Например, если вы хотите поставить свой “scrunged” экран по адресу 40000, вы получите его обратно на экран, выполнив “RANDOMIZE USR 40000”. Счастливый scrunging, мой dearios!

! 0 ^ ^ ^ ..

! B H11 H07 H10 H00SQUEEZE МЕНЯ!

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Прежде всего, загрузите “Screen Scrunger” и введите RUN 1000. Теперь, загрузите экран $ – в этом случае, вид из Quicksilva-х Зомби Зомби – и он будет храниться в местах с высокой в памяти. Программа будет затем перейти к экрану опций …

! Szombi1

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^

Экран выбора позволяет выбрать, хотите ли вы, чтобы scrunge весь экран $ или только часть его. В этом случае, средняя секция была scrunged – набрав в “72” и “80”, как параметры для сжатия.

! Szombi2

! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^

Программа предлагает вам возможность сохранить сжатый ЭКРАН $ код – отображение в соответствующем разделе на экране в то время Экономия происходит. “Экран Scrunger” сам посоветует вам о том, какие рутина является наиболее эффективным для экрана $ ты scrunging.

! Szombi3

! 0 ^ ^ ^ ..

CARTOON

! Scartoon

! 1 ^ ^ ^ ^

! B – с Вашего Spectrum # 13 (Apr.1985) – $

?

Краткая информация о Screen Scrunger

Играйте в Screen Scrunger без эмуляторов прямо на сайте. Эта программа для визуализации, опубликованная в Великобритании в 1985 году командой Your Spectrum, которую написал Chris Wood.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x