Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Softalk II
https://viva-games.ru/game/softalk-iiCP Software (Великобритания), 1982
Автор неизвестен
Жанр: Утилиты: Звук и голос
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Softalk II – SPACEGAMES
“Softalk ‘предоставляет очень простой способ получения вашей Spectrum говорить. Отдельные слова, фразы и даже простые предложения могут быть вызваны в вашем собственном программы из шестидесяти или около того слов в каждой программе Softalk.
Существует демонстрационная программа на каждой кассете, которая производит Softalk лексику и фразы через динамик спектра в. Для использования демонстрационной программы поставить кассету в магнитофон / плеер, типа. LOAD “”, начать лента и нажмите клавишу ВВОД. Нагрузки демонстрация программных первые с последующим программы речевого машинного кода. После того, как правильно загружена нажмите ENTER, в соответствии с инструкциями на экране, чтобы получить речью.
В этот момент следует отметить, что качество звука на динамик спектра оставляет желать лучшего, и что качество звука может быть значительно улучшена с помощью внешнего усилителя и громкоговорителя. Этот усилитель можно подключить через кассетный порт EAR гнездо спектра, используя провода с 3,5-мм штекером, так же, как те, на ваших кассетных ведет. Смотрите также главу 19, стр 138
Руководство Спектр. Некоторые игроки кассета может быть использован для усиления звука, при этом может возникнуть необходимость, чтобы нажать кнопку воспроизведения, после удаления ленты. Некоторые портативные радиоприемники, которые позволяют внешние входы, часто с надписью вспомогательные, можно использовать и большинство Привет-Fi усилители с дополнительным входом даст отличные результаты. Если диктофон, радио или усилитель имеет регуляторы тембра лучшие результаты будут достигнуты с скрипичный выставлены на минимальный и баса на максимум.
Чтобы включить речь от “Softalk” в своих программах очень просто. Во-первых либо загрузить оба демонстрационные и речевые программы, а затем вырваться из демонстрационной программы и ввести новый, чтобы очистить его. Чтобы вырваться запустить программу, нажав кнопку ENTER, а затем нажмите клавишу Break (смещается пространство). В этот момент можно перечислить демонстрационную программу. Или загрузить только машинный код “Softalk”. следующим образом: –
CLEAR, 32767 (для сброса RAMTOP)
LOAD “данные” КОД 32768,32512
После того, как в машине любой из перечисленных слов может быть получен из динамика спектра, либо внешнего усилителя, если он подключен, используя только два команду (либо прямое или с номера строк): –
POKE 64525, где п есть слово numter из Пусть A = USR 64526 необходимую слово – увидеть список слов
Слово будет говорить сразу ключ ENTER нажата после команды LET.
Фразы и простые предложения может быть заключен с помощью считывания данных в ПО – следующем цикле. Эксперимент с использованием паузы, чтобы дать выражение фразы. Номера слов в заявлении данные должны быть заказаны так же, как фраза требуется говориться. Следующие примеры делают эту точку ясно.
1. Softalk мне очень Multiwords »для фразы” плюс двенадцать больше, что минус две тысячи «Заявление данные следует читать: –
ДАННЫЕ 62,12,45,43,70,57,2,29
2. От ‘Spacegames “Softalk II по фразе’ боевой готовности, врагов, несущих нулевую точку трех один» Оператор данных следует читать: –
ДАННЫЕ 67,31,47,38,0,63,21,1
и rountine производить эти фразы: –
10 При п = 1 до 8
20 Чтение D 30 Пок 64525, D 40 Данные (см 1. и 2. выше) 50 Пусть а = USR 64526 60 Пауза 10 70 Далее н
Приведенные выше и подобные функции могут быть использованы в ваших программах для производства речи в любой нужной точке.
Больше места для программирования могут быть предоставлены за счет сокращения в верхней части списка слов и сброс RAMTOP
в какой-то другой адрес. Смотрите список адресов / часть для начальный и конечный адреса для каждого слова / части.
Если вы хотите, чтобы сохранить программу, содержащую specch лучше сохранить и то и программу Softalk следующим образом: –
SAVE “Имя программы”
SAVE “данные” КОД 32768,32512
Загрузка будет упрощена, если ваша программа содержит инструкции для установки RAMTOP т.е. очистить 32767, и загрузка “данных” Кодекс 32768,32512. Если вы перечислите демонстрационную программу это дает пример.
Смотрите также Spectrum Руководство Глава 20.
— O0o —
Материал на эту ленту и документации, или любую его часть, не должны быть скопированы для использования любым другим лицом или организацией, и не будут взаймы ни нанял.
CP ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (C) Copyright 1982 NO частью этой программы не может быть воспроизведена без предварительного разрешения в письменной форме. Несмотря на все усилия были сделаны в производстве этой программы издатель не берет на себя никакой ответственности за ошибки или ответственности за ущерб, причиненный в результате использования этих.
CP ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, 17 Orchard Lane, Prestwood, Great Missenden, BUCKS, HP16 0NN
‘SPACEGAMES’ Softalk II – список слов
Некоторые слова состоят из двух частей, то есть восемнадцать состоит из восьми и подростков, как будет видно из сравнения Слово и адрес / списки частей.
Слово слово НЕТ. ЧАСТЬ NOS. Слово слово НЕТ. ЧАСТЬ NOS.
ZERO 0 0 ПОВРЕЖДЕНИЯ 42 29 ONE 1 1 ОПАСНО 43 31 ДВА 2 2 DOWN 44 50 ТРИ 3 3 ВОСТОК 45 47 ЧЕТЫРЕ 4 4 ВРАГ 46 33 ПЯТЬ 5 5 ВРАГИ 47 33,44 ШЕСТЬ 6 6 ДВИГАТЕЛЬ 48 37 СЕМЬ 7 7 ДВИГАТЕЛИ 49 37,44 ВОСЕМЬ 8 8 FIRE 50 25 ДЕВЯТЬ 9 9 ПОЖАРЫ 51 25,44 TEN 10 10 ЗЕЛЕНЫЙ 52 34 ELEVEN 11 11 GO 53 54 ДВЕНАДЦАТЬ 12 12 GOES 54 54,44 Тринадцатая 13 13,15 ОСТАЛОСЬ 55 51 Четырнадцатая 14 4,15 МЕТЕОР 56 36 Пятнадцать 15 14,15 METEORS 57 36,44 ШЕСТНАДЦАТАЯ 16 6,15 СЕВЕРО 58 45 SEVENTEEN 17 7,15 ВЕКТОР 59 27 Восемнадцать 18 8,15 векторов 60 27,44 Девятнадцатая 19 9,15 ФОТОН 61 28 ДВАДЦАТЬ 20 16,17 ФОТОНЫ 62 28,44 ТРИДЦАТЬ 21 13,17 ТОЧКА 63 21 СОРОК 22 4,17 ПУНКТОВ 64 21,44 ПЯТЬДЕСЯТ 23 14,17 RANGE 65 23 SIXTY 24 6,17 RANGES 66 23,44 SEVENTY 25 7,17 RED 67 53 ВОСЕМЬДЕСЯТ 26 8,17 ПРАВО 68 52 ДЕВЯНОСТО 27 9,17 ЩИТ 69 38 СТО 28 18 SHIELDS 70 38,44 ТЫСЯЧА 29 19 ЮЖНАЯ 71 46 МИЛЛИОН 30 20 ЗВЕЗДА 72 39 ALERT 31 35 ЗВЕЗДЫ 73 39,44 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 32 35,44 Starbase 74 41 И 33 56 ПОСы 75 42 ATTACK 34 24 СТОП 76 55 НАПАДЕНИЯ 35 24,44 ОСТАНОВКИ 77 55,44 БАЗА 36 40 TORPEDO 78 26 ОСНОВЫ 37 40,44 ТОРПЕДЫ 79 25,44 ПОДШИПНИК 38 22 UP 80 49 ПОДШИПНИКИ 39 22,44 WEST 81 48 КОНТРОЛЬ 40 30 ЖЕЛТЫЙ 82 32 УПРАВЛЕНИЯ 41 30,44
‘SPACEGAMES’ Softalk II – АДРЕС / ЧАСТЬ СПИСОК
СЛОВО ЧАСТЬ НОМЕР Адрес ПАМЯТИ
START END — ZERO 0 32768 33250 ONE 1 33250 33900 ДВА 2 33900 34450 ТРИ 3 34450 35000 ЧЕТЫРЕ 4 35050 35600 ПЯТЬ 5 35600 36400 ШЕСТЬ 6 36500 37000 СЕМЬ 7 37000 37700 ВОСЕМЬ 8 37700 38100 ДЕВЯТЬ 9 38200 38800 TEN 10 38800 39300 ELEVEN 11 39300 39900 ДВЕНАДЦАТЬ 12 39900 40700 THIR 13 40700 41200 РИФ 14 41300 41950 ПОДРОСТОК 15 42000 42576 Twen 16 42800 43300 TY 17 43400 43950 СТО 18 44000 44700 ТЫСЯЧА 19 44800 45500 МИЛЛИОН 20 45500 46016 ТОЧКА 21 46017 46500 ПОДШИПНИК 22 46550 47200 RANGE 23 47250 47700 ATTACK 24 47750 48200 FIRE 25 48250 48800 TORPEDO 26 48850 49700 ВЕКТОР 27 49750 50400 ФОТОН 28 50450 51000 ПОВРЕЖДЕНИЯ 29 51100 51650 КОНТРОЛЬ 30 51600 52300 ОПАСНО 31 52350 52900 ЖЕЛТЫЙ 32 52900 53400 ВРАГ 33 53400 53949 GREEN 34 53950 54550 ALERT 35 54550 55100 МЕТЕОР 36 55150 55850 ДВИГАТЕЛЬ 37 55900 56500 ЩИТ 38 56550 57100 57150 ЗВЕЗДА 39 57500 БАЗА 40 57575 57900 Starbase 41 57150 57900 ПОСы 42 57150 58100 ОСНОВЫ 43 57575 58100 SS 44 57950 58100 СЕВЕРНАЯ 45 58200 58300 ЮЖНАЯ 46 58850 59500 ВОСТОК 47 59500 60000 WEST 48 60050 60550 UP 49 60600 61100 DOWN 50 61100 61700 ОСТАЛОСЬ 51 61750 62241 ПРАВО 52 62243 62690 RED 53 63525 63877 GO 54 62691 63075 СТОП 55 63076 63524
И 56 63878 64478
Сыграйте в Softalk II прямо сейчас! Приложение для создания звуков, которое подарил миру неизвестный автор, было выпущено командой CP Software в 1982 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.