ZX Spectrum
Game

Spectrum Hue and Cry

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Spectrum Hue and Cry (автоматический перевод)

[Программы описано в этой статье, и вошел на

  сопровождающих лента, являются самым основным из Basic.   Тем не менее, очень рано дата статье делает его   увлекательное чтение, и, конечно, стоит сохранить от   историческая точка зрения. ]

                   Спектр крик

     Шум вызван графики спектра, и

      звук следует по горячим следам микро-ых     релиз. Даже те, как правило, закрывают глаза на прелести        Машины Sinclair также может поддаться    достопримечательности этих недорогих машин. Рецензент Тим   Хартнелл разделяет плоды своей графической сессии в                   клавиатура Спектр.

Новый ZX Spectrum оснащен мощной графикой Команды, которые могут значительно повысить ваши программы. Они прост в использовании, и способен производить широкий спектр эффекты.

  Команда цвет контролирует границу вокруг главной Область отображения – доступ к командной границы – главная Область отображения сам – известный как бумага – и цвет в которых печать осуществляет – чернила.

  Восемь цвета доступны, если вы включите черно- белый, и они пронумерованы от 0 до 7. Цвета, и их соответствующие номера, являются:         0 черный         1 синий         2 красный         3 фиолетовый или пурпурный         4 зеленый         5 бледно-голубой, или голубой         6 желтый         7 белый На черно-белой телевидении этот порядок представляет переход тонов серого, от черного 0, до белый 7.

  При первом включении Спектрум, вы будете иметь белый Бумага, белая пограничная и черными чернилами. То есть, экран полностью белый, и любая программа ввода появляется в черный. Чернила и бумага может использоваться в глобальном масштабе. Если строка в Программа говорит Бумага 6, после чего CLS, четким экраном, на Весь фон в границы пожелтеет.

Аналогичным образом, программа линии чернил 2 будет гарантировать, что все печать с этого момента появляется в красном.

  Цвета также могут быть использованы “локально”. При вводе       PRINT INK 1; БУМАГИ 7; “Привет” Спектр будет печатать слова “Привет там” в белом [так] в маленькой синей [так в оригинале] полосы. То же локальное управление можно в операторах ввода. Если вы хотите строку вход, можно ввести ВХОД (INK 2; БУМАГИ 6; “Как тебя зовут”); $ и этот вопрос будет напечатан красным цветом на маленький желтый полоса.

  Ввод программы 1 позволит вам опробовать цвет команды. Это проходит через все комбинации границы, Бумага и чернила. Это занимает довольно много времени для запуска, потому что есть 512 (8 ^ 3) возможных комбинаций, хотя некоторые не очень интересны. Белый чернила на белой бумаге с белая рамка не очень легко читать.

  Ясно экраном линия, 46 CLS, делает цвет бумаги глобальный характер. С [так в оригинале] него, бумага изменяет только под Слова печатаются – попробовать программу без линии 46. Ink Команды, используемые в программе, автоматически локальным, если в сочетании непосредственно с печати или ввода заявлении. Глобальный Команда Чернила Чернила, такие как 2 для красного печати не изменяется местной команды чернил, такие как         PRINT INK 1; “тест” как цвет чернил возвращается к той, которая была во всем мире определяется, как только оператор печати без чернил параметр появляется в программе.

  Программа 2 показывает, как эффективно цвета можно смешивать, когда они выбираются случайным образом. Программа рисует пирамиду маленькие цветные блоки. Пограничные мигает тревожно все в рамках программы и, наконец, линия 155, синеет.

Линия 160, который просто называет себя, предназначен для подавления ОК отчетный код, который бы в противном случае испортить дисплей. Перерыв бежать.

  Маленькая черный квадрат в конце линии 100 доступны прямо с клавиатуры в графическом режиме, белый ключ сдвиг, затем нажмите клавишу 9, а затем нажмите 8 ключ, все еще удерживая клавишу белый переключения. Обратных другие персонажи доступны простым нажатием Inv видео, белая клавиша переключения, затем клавишу 4. Вы вернуться к тому, что это называется Правда видео, нажав клавишу белый сдвига, и ключ 3. Черный фон позади обратных писем превращается в цвет чернил, и сами буквы превратить в цвет бумаги, которые могут выглядеть наиболее эффективным, как Программа 3 указывает.

  Команды земля позволяют сами графики с высоким разрешением, а можно увидеть, запустив синус программы Galaxy и Solid.

Твердые синус является основой программы используется на передней Крышка этого выпуска / компьютер /. Вы заметите, что в то время как разрешение точка 256 по 192, цвет разрешение составляет только 32 на 22. По сути, цвет отображаются на экране, чтобы графически.

  Несмотря на это, проекты с высоким разрешением может все еще быть создана. Вы можете убедиться в этом, введя и работает Следующая программа, битое стекло, которые использует команду Draw. В документе устанавливается на белый в строке 30, то граница, Линия 50, и цвета краски, линия 60, выбираются случайная. Линия 70 проверяет, они отличаются – и если не выбирает новый цвет чернил.

  Экран очищается в линии 100 и пару совместно обыч- нат выбираются случайным образом. Точка показана на центр sccreen, линии 130 и линии взята из эта точка на предварительно выбранных координат. Ничья Заявление работает, как долго линия должна быть, и в что угол, но земля должна дать ему отправной точкой.

  Команда Draw рисует линии, когда слово Draw здоро- мычали двумя числами. Эти цифры сюжет со-реаль Нейт из конечной точки линии. Если добавить третий число, команда Draw привлечет часть круга, с третий номер указав угол, чтобы повернуть на.

Пунктирные кривые такое же, как осколки стекла для кроме конец строки 140. Это рисует всем ветрам версию Сломанный Стекло, поворачивая линию через P1 / 2 [так в оригинале] радианах как это строится.

  Команда Circle рисует неплохие круги. Туннель Видение устанавливает бледно-голубой фон, и белую бумагу, а затем рисует серию кругов в случайном цвете, вокруг центральная точка, которая немного меняется от круга к кругу, со случайным радиуса. Первое число после слова Круг х координата центра, во-вторых, Y координат, а третий радиус.

  Если вы хотите совместить цвет и звук, введите и запустите Программа Random Music. Доступ Beep, нажав и Клавиши переключения, затем, удерживая красное смещение при нажатии ключ Z / Копировать. Первое число после слова Beep контролирует длительность ноты в секундах, в то время как Второй номер отдыхать. Спектр имеет диапазон около 130 полутонов, с средним C на 0, до-диез на 1, и -1 B ниже среднего-C.

  Это только введение в некоторые графики команды на ZX Spectrum. Поэкспериментируйте с ними, войти и изменять примеры программ приведены, и вы обязательно

найти много способов расширения собственных программ.

Краткая информация о Spectrum Hue and Cry

Сыграйте в Spectrum Hue and Cry прямо сейчас! Это утилита для разработчиков на BASIC, которую создал Tim Hartnell, была выпущена компанией Your Computer в 1982 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x