ZX Spectrum
Game

Steg

Code Masters Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Головоломки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Максимум игроков

  • Один

Доступные версии

Перевод Дейла
Играть!

Доступные версии

Перевод Дейла
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
Аннотация к Steg

Необычный аркадный платформер с элементами головоломки, в котором игрок управляет Стегом, слизняком-добытчиком, вынужденным кормить свою семью т’юнгунц.

Особенности игры:
Нестандартный герой: Стег – безногий и безрукий слизняк, который передвигается, прилипая к стенам и скользя по поверхностям, в том числе вверх ногами.
Механика пузырей: Основной способ добычи пищи – ловля личинок с помощью мыльных пузырей, которые нужно аккуратно направлять, избегая опасностей.
Разнообразные угрозы: Пузыри легко лопаются от шипов, огня и стекла, а неправильное управление может оставить семью голодной.
Бионические улучшения: На уровнях разбросаны детали из каталога Acme Bionic Bitz, дающие Стегу новые способности.

Динамичные уровни: В пещерах есть мехи, переключатели и ловушки, влияющие на движение пузырей.

Управление:
Игра использует клавиатурные схемы для разных режимов:
Скольжение (Q/A/O/P),
Полет (если есть ракетный модуль),
Прыжки и ходьба (с бионическими ногами).
Также есть функции паузы (H), убийства т’юнгунц (O) (видимо, от отчаяния) и сброса улучшений (Enter).

Советы:
Контролируйте голод семьи – это ключевой элемент выживания.
Освойте управление пузырями – их хрупкость требует точности.
Используйте механизмы уровня (воздушные потоки, переключатели).
Бионические детали значительно упрощают игру – ищите их в первую очередь.

Заключение:
“Steg” – эксцентричный и технически любопытный платформер для ZX Spectrum, сочетающий нестандартный сеттинг, физику пузырей и модульные улучшения. Игра выделяется среди проектов Code Masters своим юмором и экспериментальной механикой.

Оригинальное описание Steg

Steg

Codemasters

Напечатано Блюгесом

Стег – слизняк. Скользкий слизкий слизняк и к тому же из семьи с одним родителем. Скучный факт жизни в том, что соски всегда нужно кормить.

Нош-нош-нош!

Личинки – основной продукт питания стег’т’юнгунц. Они поедают их тоннами. Бедняга Стег, без рук и ног он просто безнадежен в ловле этих тварей.

Но вот где его каталог Acme Bionic Bitz ‘n’ Peices появился….

Загрузка

128K пользователи нажимают ENTER

Пользователи 48K набирают LOAD”” и нажимают ENTER

Стег-газ заботится о своей семье т’юнгунц. Для этого он должен их кормить.

Вы управляете Стегом, заставляя его скользить по стенам. Он может подниматься вверх и опускаться вниз. Он даже может прилипнуть к стене вверх ногами.

Стег также умеет пускать мыльные пузыри. С помощью этого он ловит личинок, которые нужны ему для пропитания семьи. Чтобы поймать личинку, Стег должен надуть пузырь так, чтобы он обхватил личинку, затем пузырь дрейфует вверх, и тогда возникают проблемы.

Пузырьки очень хрупкие, их нужно направлять, слегка подталкивая или быстро надувая. Будьте осторожны, так как пузырьки лопаются при соприкосновении с любым острым предметом. Избегайте шипов, стекла и огня.

По пещерам разбросаны мехи и дутьевые устройства. Когда они активируются, пузырьки отталкиваются от них. Разберитесь с переключателями активации и деактивации и используйте их для помощи.

Стег найдет части из каталога Acme Bionic Bitz, разбросанные по уровню. Подберите их, чтобы использовать их суперспособности.

Управление

Все времена

Надуйте пузырь: Нажмите Пробел и отпустите Огонь

Создайте пузырь: Нажмите и удерживайте пробел

Нажмите (O), чтобы убить всех не спящих тюнгунцев.

M для переключения между музыкой и эффектами

H для паузы

Enter, чтобы потерять аддон

Выход в титульный лист

Бросить бионический битц Нажать Возврат

Режим Скольжения (без бионического Битца)

Скольжение вверх – Q

Скольжение вниз – A

Скольжение влево – O

Скользить вправо – P

Режим полета (с ракетной установкой Genie)

Полет вверх – Q

Полет вниз – A

Полет налево – O

Полет налево – P

Режим ноги Стега (с бионическими ногами)

Идти налево – O

Идти направо – P

Прыжок – Q

Присесть – A

Подсказки и советы

* Следите за состоянием Т’юнгунц.

* Будьте осторожны, чтобы не сжечь личинки ракетной установкой.

* Помните, что вы можете ползать по стенам.

* Скользите по трубам.

Эта замечательная игра была предоставлена вам…

Дизайн: Big Red Software

Программирование: Пол Гриффитс

Графика: Майкл Сандерсон

Директор проекта: Пол Рэнсон

Производство: Стью Риган и Пэт Стэнли

Художественный руководитель: Шан Сэвидж

Данная программа, включая код, графику, музыку и художественное оформление, является объектом авторского права компании CodeMasters Limited, и никакая ее часть не может быть скопирована, сохранена, переведена или воспроизведена в любой форме и любыми средствами, взята напрокат или передана во временное пользование без специального разрешения компании CodeMasters Limited.

Сделано в Англии

Опубликовано CodeMasters Ltd.

Почтовый ящик 6, Лимингтон Спа, Англия. CV33 0SH

Карта игры Steg

Карта Steg

Карта Steg

Краткая информация о Steg

Сыграйте в Steg прямо сейчас! Головоломка, которую подарили миру Big Red Software Ltd, Paul Griffiths и Michael A. Sanderson, была опубликована компанией Code Masters Ltd в 1992 году в Великобритании.

Аннотация к Steg

An unusual arcade platformer with puzzle elements, in which the player controls Steg, a foraging slug forced to feed his family of t’ungunz.

Game features:
Unconventional hero: Steg is a legless and armless slug who moves by sticking to walls and sliding along surfaces, including upside down.
Bubble mechanics: The main way to get food is to catch larvae with soap bubbles, which must be carefully directed, avoiding dangers.
Various threats: Bubbles are easily burst by spikes, fire and glass, and improper control can leave the family hungry.
Bionic upgrades: The levels are scattered with parts from the Acme Bionic Bitz catalog, giving Steg new abilities.

Dynamic levels: The caves contain bellows, switches and traps that affect the movement of the bubbles.

Controls:
The game uses keyboard schemes for different modes:
Sliding (Q/A/O/P),
Flying (if there is a rocket module),
Jumping and walking (with bionic legs).
There are also functions for pausing (H), killing t’yungunts (O) (apparently, out of despair) and resetting upgrades (Enter).

Tips:
Control the hunger of the family – this is the key element of survival.
Master the control of bubbles – their fragility requires precision.
Use level mechanisms (air currents, switches).
Bionic parts significantly simplify the game – look for them first.

Conclusion:
“Steg” is an eccentric and technically curious platformer for the ZX Spectrum, combining an unconventional setting, bubble physics and modular upgrades. The game stands out among Code Masters projects with its humor and experimental mechanics.

Оригинальное описание Steg (перевод)

Steg

Codemasters

Printed by Blueges

Steg is a slug. A slimy slimy slug, and a single-parent one at that. The boring fact of life is that the nipples always need feeding.

Nosh-nosh-nosh!

Maggots are the staple food of the steg’t’ungunts. They eat them by the ton. Poor Steg, without arms or legs, he’s hopeless at catching these creatures.

But that’s where his Acme Bionic Bitz ‘n’ Peices catalog comes in….

Loading

128K users are pressing ENTER

48K users are typing LOAD”” and pressing ENTER

Steg-gas takes care of his family of t’ungunz. To do this, he has to feed them.

You control Steg, making him slide along the walls. He can go up and down. He can even stick to a wall upside down.

Steg can also blow soap bubbles. With this, he catches the maggots that he needs to feed his family. To catch the larva, Steg must inflate the bubble so that it envelops the larva, then the bubble drifts upwards and that’s where the trouble begins.

The bubbles are very fragile and must be guided by gently pushing or quickly inflating them. Be careful, as the bubbles will burst if they come into contact with any sharp object. Avoid spikes, glass and fire.

There are bellows and blowers scattered throughout the caves. When they are activated, the bubbles are repelled by them. Understand the activation and deactivation switches and use them to help.

Steg will find parts from the Acme Bionic Bitz catalog scattered throughout the level. Pick them up to use their superpowers.

Controls

All times

Blow a bubble: Press Space and release Fire

Create a bubble: Press and hold Space

Press (O) to kill all tunguns who are not sleeping.

M to switch between music and effects

H to pause

Enter to lose the addon

Exit to title page

Throw Bionic Beatz Press Return

Slide Mode (without Bionic Beatz)

Slide Up – Q

Slide Down – A

Slide Left – O

Slide Right – P

Flight Mode (with Genie Rocket Launcher)

Fly Up – Q

Fly Down – A

Fly Left – O

Fly Left – P

Steg’s Leg Mode (with Bionic Legs)

Walk Left – O

Walk Right – P

Jump – Q

Crouching – A

Tips and Hints

* Watch out for T’ungunz’s condition.

* Be careful not to burn the larvae with the rocket launcher.

* Remember that you can crawl on walls.

* Slide on pipes.

This great game was brought to you by…

Design: Big Red Software

Programming: Paul Griffiths

Graphics: Michael Sanderson

Project Director: Paul Ranson

Production: Stu Regan and Pat Stanley

Art Director: Sian Savage

This program, including its code, graphics, music and artwork, is the copyright of CodeMasters Limited and no part of it may be copied, stored, translated or reproduced in any form or by any means, rented or loaned, without the express permission of CodeMasters Limited.

Made in England

Published by CodeMasters Ltd.

P.O. Box 6, Leamington Spa, England. CV33 0SH

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x