ZX Spectrum
Game

Strumpfovi

Xenon (Словения),

Авторы: , ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Strumpfovi (автоматический перевод)

ПРИМЕЧАНИЯ – NOTES – NOTES – NOTES – NOTES – NOTES – NOTES

 1. Ввод ПРОГРАММА

Программа ввести кассету следующим образом:

 -vtičnico EAR на компьютере, подключенном к выходу для наушников на кассетной деке  -vložite лента  -odtipkate LOAD “” (LOAD является ключевым “J”)  -pritisnete ENTER  -poženete магнитофон.

Программа хранится в компьютере в течение примерно 5 минут, потому что все занимают 48 K

памяти. В конце загрузки вы знаете, после первых планируемых изменений Экран.

Что делать, если изменения будут незапланированные или де сообщения компьютерной ошибки?

Попробуйте различные настройки громкости и высоты тона. Подробнее об этом можно

читать в руководстве, поставляемом с компьютером.

 2. ЭКРАН

Экран разделен на три окна:

Первое окно (верхний левый) окружен динамического рамках и на самом деле только

Слот в земле Smurfs. В ней вы нарисовать картину расположения, где вы находитесь.

Картина большая и красивая они, таким образом, что в начале этого окна, наверное, самый zanivo.

Второе окно (сверху справа) предназначен для инвентаризации карманах. В карманах, но, вероятно,

Носите все: от результата, который вы достижения в наших играх, чтобы вертолеты Вы прийти в очень удобно.

В третьем окне, которое занимает всю нижнюю часть экрана, отображаемое сообщение, что

компьютер видит и слышит. В этом окне вы пишете сами. Что и как писать, как мало позже.

 3. КЛАВИАТУРА

Их ввод команд с клавиатуры. Числа не могут набрать, потому что они

играть приключение вы не нуждаетесь. Также исключаются все признаки того, что вы получаете комбинаций символов СИМВОЛ SHIFT и SHIFT + CAPS SHIFT. Когда команда odtipkan, нажмите клавишу ВВОД, чтобы сделать компьютер, что вы думаете. Когда Последняя строка показывает курсор в виде пера, компьютер готов к Принятие новой команды. Если вы сделаете команду ошибка vtipkavanju, стереть команду провести CAPS SHIFT при нажатии 0-я

Для тех детей, также готова версия, что на экране показывает только большие

буквы. Если вы выбираете строчные буквы, вы пишете заглавными буквами, а компьютер Вам ответят мало.

 4. ЦЕЛЬ Приключения

Smurfs жить мирно и счастливо в своей деревне, спрятанной глубоко в лесу непроходимыми. С миру достаточно удаленный чтобы не беспокоить людей. Для нормальных людей Достаточно, чтобы спрятаться. А как насчет Gargamel? Не. Злой волшебник их знает. Его злоба, что они не одни. Gargamel хочет каким-либо образом навредить семейство Smurfs.

Его усилия не только вознаграждены с золотом, потому что папа Smurf защитить друзей с ваши заклинания.

Однажды, когда Gargamel в древней магической книги нашли рецепт для заклинания, которые приносит многовековую аварию. Это заклинание брошено у вас Smurfs. Авария здесь.

Удовлетворение мастер Папа Smurf с его магия остались без электричества.

Бедные Smurfs недовольны и не ожидается, что что-то изменилось в ста лет. К сожалению, вы можете только рассеивает protiurok. Где его найти? Да, где : где заклинание protiurok. Магическая книга, которая в своем замке скрывая Gargamel.

Это задача для вас, дорогой игрок. В игре вам предстоит взять на себя личность Вики, всегда

Шутка настроение Smurfs, и ваша изобретательность, вы должны будете помочь родственники. Перед тем, как отправиться в путешествие к GARGAMELDVI особняка, вы будете Папа Smurf пожертвовал сундук, который поможет вам в беде.

 5. ИГРА Приключения

В начале, когда вы столкнулись с только игры, то лучше всего

“Прогулка” после местах. Вы приземлится Smurfs. Ну посмотрите изображения, как их иногда настолько похожи, что без сопроводительный текст не будет работать.

Когда вы приедете на новом месте будет в нижнем ряду отображает текст по

указывает в нескольких словах.

Приглашение следовать возможное направление движения. Это не является необходимым, что, в любом направлении, которое является

отмечены на прилегающей еще двигаться, набрав один из следующих команды. Иногда нужно будет двигаться также некоторые другие слова.

 Пример:

   Вы пришли большие камни.

   Северо-восток

 Увидеть:

   камень    Smrketo с цветком

 СЕВЕР (ENTER)

   Таким образом, я не могу.

   Перейти на шкале (ENTER)

   Сейчас вы находитесь на другой стороне большой камень.

   Юго-Западная

В этом случае севера на участок с надписью только для того, чтобы облегчить сопоставление.

Для направления на izpižejo даже объекты, которые находятся на сайте. Если объекты не являются не ничего не отображается.

Как и в любой другой игре приключение тоже очень koristrno здесь, если вам нарисовать карту. Таким образом, вы сможете лучше представлять место и избежать Вы ненужным блуждание.

Не ходите в него слишком много и не получают, работать сразу с GARGAMELU!

 6. СВЯЗЬ С компьютером

С компьютера, которых вы общаться в простой словенский. Несмотря на то, что компьютер

увидеть описание местоположения, сообщений и предметов с персонажами сами не могут написать F, W, Z, и вам не нужно использовать. Вместо этого, F, W, Z типа на C, S, Z.

ТОЛКАНИЕ:

Перемещение с места на место, частично описана в первой главе ИГРАТЬ

Приключения. Переход в восьми направлениях с командами: север, юг, восток, запад, Вверх, вниз, в и. Вы также можете обратиться к сокращениям: S, J, V, Z, G и D.

СОБРАНИЕ, и снижение ПРЕДМЕТЫ размещения:

Или, вы можете подобрать, опускается и место.

 Пример:

   Вы пришли большие камни.

   Северо-восток

 Увидеть:

   камень    Smrketo с цветком

 GET КАМЕНЬ (ENTER)

   Хорошо.

 DROP КАМЕНЬ (ENTER)    Хорошо.

 GET КАМЕНЬ (ENTER)    Хорошо.

 HEN КАМЕНЬ Smurf (ENTER)    Хорошо.

Детали замены:

Или, вы можете также изменить.

 Пример:

   Вы пришли большие камни.

   Северо-восток

 Увидеть:

   камень    Smrketo с цветком

 GET КАМЕНЬ (ENTER)

   Хорошо.

 ЗАМЕНИТЬ каменный цветок (ENTER)    Хорошо.

 ОПИСАНИЕ (ENTER)

   Вы пришли большие камни.

   Северо-восток

 Увидеть:

   Smrketo

Вместо того, чтобы “заменить каменный цветок” может только набирать «каменный рожкового дерева” или даже

“Рожкового дерева камень”.

АКЦИЯ:

 Пример:

   Вы пришли большие камни.

   Северо-восток

 Увидеть:

   Smrketo

 Перейти на шкале (ENTER)

   Сейчас вы находитесь на другой стороне большой камень.

   Юго-Западная

Конкретные команды:

SAVE:

При наборе команды SAVE, включите магнитофон, а затем нажмите ENTER. В кассете будет

записано текущее положение, так что вы можете продолжить игру позже там где вы остановились. Если SAVE отменить перерыв, не будет играть с самого начала!

НАГРУЗКИ:

После команды НАГРУЗКИ (ENTER) Включите магнитофон и компьютер будет загружен в ближайшее время

записанное положение. Если команда НАГРУЗКИ опечатка, нажмите Пробел.

Ошибка при входе в записанной ситуации, вы видите такое сообщение:   Лента ошибка загрузки.

ЭКРАН:

Команда ЭКРАН похожа на команду SAVE, кроме того, что это сфотографировать с описанием

расположение. Uporabija является тем же, что и команда SAVE.

ОПИСАНИЕ:

В описании команд (ENTER) и др ввода-вывода (ENTER) Вы компьютер снова отображается описание местоположения.

END:

Заканчивается приключение и отображает результат в процентах.

 7. PARTY

Smurfs приключение появляются:

Vicko Smurf: Это вы. Всегда веселый и готовый к кадру кого                   Пакет сюрпризов.

Папа Smurf: Star черная зависть, вождь деревни Smrkov, чьи                   магия защищает Smurfs.

МАСТЕР Smurf: Smurf ловкий, кто знает, как сделать вещи.

Гурман: Smurf, кто имеет огромную любовь булочку.

Ясно: Он должен быть синий и очень любят давать советы.

Smurfette от зеркала: Она была сформирована, когда молния разбился в зеркало. Все работы является неправильным                   (Наоборот).

Avid: Всегда голодные гигантские.

Gargamel: Он средняя маг, который поклялся охотиться и есть                   Smurfs.

Азраил: Злой волшебник Gargamel кот.

ŠTORKLJA: Друг Smurfs.

 8. СЛОВАРЬ ЗАКАЗОВ

Направление движения: Движения: Специальные команды:

СЕВЕР (S) Перейти КОНЕЦ ЮГ (J) Swim ОПИСАНИЕ (O) ВОСТОК (V) Поездка SAVE ЗАПАД (Z) Zajezda НАГРУЗКИ UP (G) внутри SCREEN DOWN (D) Нотр                         OUT

Действия: ENTER

HEN Climb TAKE K (ы) GET UTRGAJ ОТ DROP ожидание Подождите РЕЛИЗЫ Отложенный CEZ Зажгите странице, Выключите ДОМОЙ Spec ZADRSAJ Непокрытый Раскрываться Рубить Есть Отпереть ОТКРЫТОЕ ИСПРАВЛЕНО Следуй за мной

В sIovarju перечислены только слово в программном обеспечении. Если какой-либо слово отсутствует в словарь, это не значит, что программа будет отображать сообщение “К сожалению, нет Я понимаю. “.

 Пример:

   Вы пришли большие камни.

   Северо-восток

 Увидеть:

   камень    Smrketo с цветком

 Перейти на скале

   Вы прыгаете на скале.

Как видно из материалов дела, программа понимает команду, чтобы перейти на скале, несмотря на то, что

в его sčovarju ни слова о. Программа распознает слово и Перейти слово, которое указывает на предмет, сделал логическую связь и получил важность Команда.

 9. Кто виноват и за что

 Исход: Издательство Ксенон, при которых нижеподписавшиеся

                    Кирилл Kraševec и турок  По идее: Алесь Б. Иванко  Для сценария: Мэтью Gašperič  Изображение Фото: Matthew Gašperič, Алесь Б. Иванко  Для программной части: Алеся Jaklič

Вопрос, в соответствии с Секретариатом Республиканской по культуре старшего Словения? Нет.

4210-493 / 85, освобождаются от уплаты налога на основные и специальные продаж.

Описание Strumpfovi (автоматический перевод)

Руководства – – Руководства – – Руководства – – ИНСТРУКЦИЯ

 Во-первых ВНЕСЕНИИ ПРОГРАММУ

  Программа загружается с ленты так, вы сможете:

   – “EAR” Гнездо на вашем компьютере для подключения к выходу для наушников на кассетной деке,

   – Положите кассету,    – Ввод LOAD “” (LOAD заключается в гонке на “J”)    – Нажмите кнопку ENTER    – Запуск магнитофон.

  Программа загружается в компьютер приблизительно в течение пяти минут, потому что она занимает все 48 K

памяти. Конец нагрузка признан первых запланированных изменений на экране.   Что делать, если изменения являются незапланированными или если компьютер сообщает об ошибке? Пытаться drukčjom регулируемой яркостью и смол. Подробности можно найти в руководство, которое пришло с магнитофоном.

 2-й ЭКРАН

  Экран разделен на три окна:

  Первое окно (верхний левый) окружен динамической базы и является единственным

трещины в земле Smurfs. Вот, если вы рисуете картину того места, где являются. Картина имеет много красивой и иметь таким образом, что они будут изначально это окно, вероятно, быть самым интересным.

  Второе окно (сверху справа) предназначена для печати инвентарь đepova.U карманы конечно носить много безделушек из результатов, достигнутых в нашем Игра, в чопперы, что будет очень пригодиться.

  В третьем окне, которое занимает всю нижнюю часть экрана, печатаются сообщения компьютер о том, что он видит и слышит. Вот пишу вам. На что и как писать, чуть позже.

 3-я TASTATURA

  Его команда вход с tastature.Brojke не может поставить галочку в вас для играют приключения не нужны. Они также устранены все знаки возраст Комбинации “СИМВОЛ SHIFT” и “СИМВОЛ SHIFT и CAPS SHIFT”. Когда команда набрали, нажмите следующую кнопку “ENTER”, чтобы компьютер знал, что ты имел в виду. Когда в последний указатель строка появляется в виде перьев, компьютер готов к приему новые команды. Если вы допустили ошибку тикают команда удалит так что Держите следующие клавиши “CAPS SHIFT” и одновременно нажать следующую клавишу 0.

 ЦЕЛЬ 4 Приключения

  Smurfs жить мирно и счастливо в своей маленькой деревне, скрытые глубоко в непроницаемой лес. С миру расположены так, что их люди не беспокоить. Для обычных людей достаточно скрыты. И для Gargamel? Нет. Злой волшебник знает о них. Его не злоба им покоя. Gargamel хочет любой ценой навредить сообщество Smurfs.

Его усилия не были вознаграждены, как по мановению волшебной палочки Папа Smurfs защитить своих друзей.   Jednnog день Gargamel в старой книге smađijama нашел рецепт для заклинания, что приносит вековой аварию. Это делает его в деревне Smurfs. Авария здесь.

Для удовлетворения злых волшебников, Папа Smurfs остались беззащитными с их по мановению волшебной палочки.

  Бедные Smurfs недовольны и нет никакой надежды, что это будет сто лет что-то изменилось. Единственная возможность избавиться от несчастных случаев представляет protivurok. Но, где вы надеетесь? Где? Так где же заклинание, и если вы найдете protivurok. В книге с mađdijama, который в своем замке держит Gargamel.

  Теперь у вас есть возможность показать, дорогие игроки! Игрок выступает в роли игры Гурка, всегда шутка веселый Strumpf, которые, если его znalažljivošću к помочь родственникам. Прежде, чем я упал на дороге в замок Gargamel в, Папа Smurfs дать ему пакет, который получит его, если он надеется в беде.

 5-я ИГРА Приключения

  В начале, во время игры только начинают свою деятельность, то лучше просто “гулять” по всему

Места. Ознакомиться страну Smurfs. Ну посмотрите на картинке, потому что иногда настолько похожи, что никакой дополнительной текст не пойдет.

  Когда вы приедете на новом месте, в нижних рядах письменного текста, несколько скажем указывает место.

  После текста следующих возможных направлений движения. Тем не менее, это не является обязательным, что Направление указывается на сайте, всегда двигаться, набрав один из выше команды. Иногда это будет для некоторых сдвиги требуют какой-либо другой голоса.  Пример:          Вы добрались до больших стен.

           Северо-восток          Увидеть:            камень            Smurfette с цветком          СЕВЕР (ENTER)            В связи с этим, я не могу.

         Перейти щенка (ENTER)            Сейчас вы находитесь на другой стороне Великой стены.

           Юго-Восточная   В этом случае, к северу находится на месте отмечены только в связи с внесением географическое карты.

  За напечатанных линий и объектов, которые находятся на сайте. В случае Конечно, нет, печатает нулю.

  Как и любой другой приключенческой игре, и это очень полезно обратить kartu.Tako Вы легко представить себе картину и избежать ненужных роуминг.

 Безропотно и не запускать сразу Gargamel.

 6. Общение с компьютеров

  С компьютером общаться на простом языке. Хотя компьютер

печатает описание местоположения, сообщений и объектов с использованием буквы W, F, C, S, F вы не эта опция, и вы не должны использовать их. Вместо этого используйте C, D, S, г.

 ДВИЖЕНИЕ

  Перемещение из одного места в другой части уже были описаны в разделе

ИГРАТЬ приключениях. Вы можете перейти в восьми направлениях, заказы: СЕВЕР Юг, Восток, Запад, вверх, вниз, в и. Вы также можете использовать ваши Сокращенное: S, E, W, G и D.

 СОБРАНИЕ, DROP и давая СЛУЧАЙ  Вещи, которые вы можете собрать, спуститься и дать.

 Пример:          Вы добрались до больших стен.

           Северо-восток          Увидеть:            камень            Smurfette с цветком          Сбор КАМЕНЬ (ENTER)            Хорошо.

         DROP КАМЕНЬ (ENTER)            Хорошо.

         Сбор КАМЕНЬ (ENTER)            Хорошо.

         ДАТЬ камень Strumpf (ENTER)            Хорошо.

 ОБМЕН НА СЛУЧАЙ

 Элементы также можно обменять.

 Пример:          Вы добрались до больших стен.

           Северо-восток          Увидеть:            камень            Smurfette с цветком          Сбор КАМЕНЬ (ENTER)            Хорошо.

         ЗАМЕНА камень для ЦВЕТОК            Хорошо.

         ОПИСАНИЕ (ENTER)            Вы добрались до больших стен.

         Увидеть:            Kines.

  Вместо того, чтобы “заменил Каменный цветок” может быть напечатана только “каменный цветок” или даже

“ЦВЕТЫ ИЗ КАМНЯ”.

 ДЕЙСТВИЯ

 Пример:          Вы добрались до больших стен.

           Северо-восток          Увидеть:            Strumpfeta          Перейти щенка (ENTER)            Теперь SYI на другую сторону Великой стены.

           Юго-Восточная

 Получить заказы

  SAVE:

  При вводе команды “SAVE”, повернуть магнитофон и нажмите “ENTER”. На Лента будет записывать текущую позицию, которая позволит вам позднее резюме Игры от точки, где вы в конечном итоге. Если “SAVE” для отмены “BREAK”, вы будете должны играть с самого начала.

  НАГРУЗКИ:

  После команды “LDAD” под kasetoton и ваш компьютер будет введена до записанные позиции. Если команда “LOAD” вошел в ошибки, нажмите следующую кнопку “SPACE”. Ошибка при входе записанный взаимодействие происходит с “Лента laading Ошибка “.

  ЭКРАН:

  Команда “ЭКРАН” похож на команду “SAVE” только то, что он захватывает изображения с описание места. Он используется таким же образом, как команды «Сохранить».

  ОПИСАНИЕ:

  В командной “описание” и ли “O”, описание компьютерных перепечатки мест.

  МЕСТО:

  Заканчивается приключение и печатает результат.

 7-я ЛИЦА

 Приключение из Smurfs выполнения:

 Гурко Smurfs: Это вы. Всегда готовы и готовы дать кому-то podmetneš                       Сюрприз.

 Папа Smurf: Старый мудрый štrunpf, глава села Smurf, которые                       его spellmaking сохраняет и защищает Smurfs.

 МАСТЕР Smurfs: Deft štrumpfić кто знает, как сделать все.

 GRICKO: Smurf, кто действительно любит торты.

 Кифа: ​​Он считает себя очень мудрым и счастливым части совет.

 Smurfs зеркал: она была создана, когда молния ударила в зеркало. Все работает                       наоборот.

 MANDŽATOR: вечно голодные гигантские.

 Gargamel: Злой волшебник, который пообещал поймать и съесть                       Smurfs.

 Азраил: Злой волшебник Gargamel кот.

 Пол: Друг Smurf.

 Восьмой Словарь КОМАНДЫ

    Направления движения: Движения: Подписаться команды:

  СЕВЕР (S) Перейти END

  ЮГ (J) Swim ОПИСАНИЕ (O)   ВОСТОК (Я) VZJAŠI SAVE   ЗАПАД (Z) Zajezda НАГРУЗКИ   UP (G) ВНУТРИ SCREEN   МТЗ (Д) OUT                            UDI                            Залезать                            К (ЛИЦА)

  Методы:

  ДАТЬ пекут ИСПРАВЛЕНО

  TAKE выключить следуй за Мною   Сбор непокрытой SA   Оторвите razgrnem WAIT   DROP вмешаться Подождите   ПУСТЬ POJEDI OVER   Утилизировать РАЗБЛОКИРОВКИ как правило,   ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ воспаление   Sklizně

  Словарь перечислены только те слова, что программа сразу известные. Если некоторые

Честно словарь не это не значит, что программа будет сразу распечатать сообщение: «Извините, Я не понимаю “.

 Пример:          Вы добрались до больших стен.

           Северо-восток          Увидеть:            камень            Smurfette с цветком          Перейти на скалах            Вы прыгнул на скале.

  Как вы можете видеть из примера, программа понимает команду “Перейти к Скале”, и

если в его лексиконе нет рек “НС”. Программа распознает слово “Jump” и слово, которое обозначает объект логически связать их, а также получить смысл команды.

 9. Кто виноват

 Сдается в аренду Издательство XENON для Кадзи подписан Кирилла Kraševec и турка  По идее: Алесь Б. Иванко  Сценарий: Мэттью Gašperič  Изображение Фото: Matthew Gašperič, Алесь Б. Иванко  Для программной части: Алеся Jaklič

  По мнению Национального секретариата культуры SR Словении издание

освободить налог элементарные и специальные продаж.

Карта игры Strumpfovi

Карта Strumpfovi

Карта Strumpfovi

Краткая информация о Strumpfovi

Для игры в Strumpfovi не нужны эмуляторы. Текстовая адвентюра, изданная в Словении в 1985 году компанией Xenon, которую разработали Ales Jaklic, Matej Gasperic и Ales B. Ivanko.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x