ZX Spectrum
Game

Tape to Microdrive

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Копирование/Бэкап


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Tape to Microdrive (автоматический перевод)

Лента для Microdrive

         Просто программа преобразования Колин Каррутерс ‘

Введения системы Sinclair ZX Microdrive предлагает многие пользователи быстрый доступ к программам и данным. Про- грамм, которые когда-то потребовалось несколько минут, чтобы загрузить сейчас может быть доступны в считанные секунды. На самом деле, любой, кто имеет б Microdrive могут препятствовать помощью кассетные- на основе программного обеспечения.

  Тем не менее, существует очень мало коммерческих программ, доступных для Microdrive из-за трудностей в дублировании большое количество патронов. Мало по разработке программного обеспечения, кажется подготовила к выпуску подробную информацию о том, как преобразовать самостоятельно программы для использования на Microdrive, опасаясь эскалации Проблема пиратства.

  Это слабый аргумент, так как тех, кто с двумя кассеты рекордеры и пустую кассету можете скопировать любую программу они хотят. Несколько домов у выпуска детали, в частности издателей серьезного программного обеспечения, таких как Тасман (Tasword), Кэмпбелл (Masterfile) и Hisoft с его серией компиляторов и монтажники.

  Зачем загружать материал с ленты и экономить на Microdrive картридж представляют проблему? Чтобы ответить на этот вопрос, мы необходимо рассмотреть некоторые аспекты работы Microdrive. Если вы посмотрите на диаграмму в главе 24 Стандарт Спектр руководство показ распределение RAM, вы будете видеть, что существуют две области, обозначенные “Microdrive Карты” и “Информационный канал”.

  Всякий раз, когда какой-либо Microdrive операция вызывается, эти два области вырастет на 32 и 595 байт соответственно. Карта имеет Информация о распределении долго 512 байт блоки на картридже, в то время как канал содержит 512 буфер байт вместе с деталями, такими как имя файла и типа – см Microdrive и интерфейс 1 мануала, Приложение 3.

  В процессе работы последовательно блоки передаются через буфер из картриджа в память или наоборот – зависимостью динь на ли мы загрузке или сохранении. Главное является то, что Основная программа и переменные должны быть перемещены вверх по 627 – то есть, 32 + 595 – байт. Что еще хуже, Интерфейс 1 добавляет 58 новых байт к существующей системе Переменные область. Таким образом, Основная программа находится в адрес, который некоторые 685 байт выше в памяти, когда с помощью Microdrive.

  Так, почему это представить нам с проблемой? Ну, блоки из машинного кода, который когда-то, загруженной в свободное пространство просто выше Основного области теперь может переписать часть Basic Программа или, что еще хуже, часть Microdrive Карта или Канал. В любом случае, система может врезаться с Microdrive бег, не оставляя нам никакого выбора, кроме как отключить Спектр и риск разрушения материал хранится на Картридж.

  Программы могут быть разделены на три категории. Те которые легко преобразовать в Microdrive – по силу адреса, используемые, те, которые могут быть загружены в выше адрес памяти и скопировать до их надлежащего цели решения, прежде чем выполняется, и те, которые должны быть делится на две более мелкие блоки и перемещать после погрузка.

  К первой категории относятся программы, написанные полностью на Основные – просто ворваться в них и сохранить с автозапуском на Картридж – и программы, которые есть машина-блоки кода которые начинаются в высоких адресов. Любой блок, который начинается выше 25000, как правило, попадают в эту категорию, но это делает зависит от размера базовой программы загрузчика. Программа 1 дает много полезной информации о материал, хранящийся на лента, таких как автоматический запуск номер строки по основным программам наряду с длиной и начальный адрес машины-блоков кода.

[Программа 1 находится на TZX под названием “заголовок”. К образом, все три программы будут работать на 16К Spectrum, слишком.]   Для использования, просто запустите его и воспроизвести соответствующую ленту нормальный объем нагрузки и тон настройки. Для каждого блока в Программа вы хотите конвертировать, записать все детали или дамп экрана на принтере.

  Типичный выход из программы 1 может выглядеть так:

        Имя: Superzap         Тип: Basic         Старт: 10         Длина: 132 байт

        Имя: Экран

        Тип: Bytes         Старт: 16 384         Длина: 6912 байт

        Имя: Superzap         Тип: Bytes         Старт: 32 768         Длина: 32768   Это довольно стандартный формат, то есть, основной загрузчик, название Экран и главный блок кода. Введите Создать и объединить в Basic погрузчик. Это может выглядеть примерно так: 10 CLEAR, 32767 20 LOAD “” CODE: LOAD “” CODE 30 PRINT USR 35000   Это, вероятно, лучше забыть заставку. Они предназначен, главным образом, чтобы держать людей удивленными а основной код грузы. Кроме того, пространство на картридже относительно дорогим способом SIVE. Измените программу, чтобы сделать его загрузить основной код из Microdrive таким образом: 10 CLEAR, 32767 20 НАГРУЗКИ * “м”; 1; “Superzap с” КОД 30 PRINT USR 35000   Обратите внимание, что мы должны были изменить название кода блок, так как мы не можем иметь два файла с тем же именем на картридж. Сохранить на Microdrive для автозапуска от Линия 10. Теперь делаем: CLEAR, 32767: LOAD “” CODE загрузить в основной код из ленты. Сохранить в картридж набрав в, для изучения:         SAVE * “м”; 1; “Superzap с” CODE 32768,32768   Сброс системы, введя PRINT USR 0 и попробуйте загрузить в программа от Microdrive. Должны ли быть какие-либо проблемы, тщательно проверить, что все адреса были введены правильно.   Мы должны принять иную стратегию программ с Машина-блоки кода с начала ниже о 25000. Для Например, представьте себе ситуацию, когда основной блок был 900 байт начиная с адреса 24000. Очевидно, это было бы преодолеть написать программу Microdrive Channel и Basic, если мы были чтобы загрузить его в с Microdrive на этот адрес.

  Решение для загрузки кода в высоком адресу и использовать программу 2 генерировать рутину машина-код, чтобы скопировать его вниз в нужное место в памяти. Программа 2 делает это, используя мощный – не говоря уже о быстро – LDIR инструкции ции. Чтобы продолжить вышеприведенный пример, мы начнем с погрузки в коде с ленты на – например – 30000.

Выполнить Программа 2 [на TZX под названием “Блок Copy”] и введите следующие значения:         Блок Начало: 30 000         Длина блока: 9000         Новый адрес: 24000         Выполнить Адрес: 24000   Выполнить адрес можно найти, исследуя Basic погрузчик для этой программы. Программа 2 помещает копию 14 байт рутина в “старт + длина”, 39000 в этом случае. Сохранить чтобы картридж с чем-то вроде         SAVE * “м”; 1; “Fine Имя” КОД 30000,9014   Обратите внимание, что длина увеличена на 14, чтобы спасти как код, и процесс копирования. Измените Basic загрузчик на загрузить в машинном коде с Microdrive, и выполнить адрес – печать USR NNNNN – чтобы быть началом копии рутина. Сохранить автозапуска на Microdrive, сброс системы и попробовать его.

  Но то, что о машине-блоков кода, которые слишком велики, чтобы повторно обнаружить с использованием вышеуказанного технику? Например, сказать, что мы был блок, который был 41535 байтов, начиная с расположение 24000. Этот блок заполняет память с вершины вплоть до решения 24000, и не оставляет места для любые Microdrive операции.

  Что нам нужно сделать, здесь разбит блок на два, нагрузки высокая часть адреса в надлежащем месте, загрузить низкая адрес часть в файл отображения, а затем использовать процесс копирования обеспечивается программы 2 для перемещения низкий блок до его правильному адресу после все Microdrive операции более. Чтобы продолжить вышеприведенный пример, первый тип:         CLEAR, 23999: LOAD “” CODE   Скопируйте нижние 1000 байт в файле отображения с помощью Короткая программа, такие как: 10 ДЛЯ х = 0 до 999 20 POKE 16386 + х, PEEK (24000 + х) 30 следующая х и сохранить этот блок во временный файл на ленте с         SAVE “Темп” КОД 16386,1000   Теперь же четкий 24999, чтобы освободить место для Microdrive Система и сохранить верхнюю часть к Microdrive картриджа с         SAVE * “м”; 1; “High” КОД 25000,40535   Сброс системы, нагрузка в программе 2, а затем темп код файла с ленты обратно в файл изображения. Начало Программа 2 – набрав GO TO 10, не RUN который бы очистить Файл дисплей – и введите следующие значения:         Блок Начало: 16 386         Длина блока: 1000         Новый адрес: 24000         Выполнить Адрес: 24000   Сохранить в Microdrive с помощью         SAVE * “м”; 1; “Низкий” КОД 163868,1014 еще раз, что длина должна быть увеличена на 14 отметив включить процесс копирования. Наконец, изменения Basic погрузчик так, что он загружает в «высокий» и «низкий» от Microdrive прежде чем делать         PRINT USR 17386   Сохранить в тот же патрон, сброс системы и Сделайте глубокий вдох, прежде чем пытаться его.

  Одно предупреждение. Во всех случаях, думаю, тщательно где стек – если это переписывается либо системы авария уверен. Положение стека контролируется в соответствии с четким заявлением столько проблем, как это может быть избегать.

  С помощью идей, представленных в этой статье, это можно преобразовать большинство программ для загрузки с микро- ездить. Время ожидания для программ для загрузки становится незначительным, что означает, что владелец Спектр можете потратить больше времени, играя игры и меньше времени сидеть с ничего не делать.

  Это, вероятно, хорошая идея, чтобы иметь программу меню на каждый Картридж называется “запустить” в котором перечислены программы доступны. Программа 3 [на TZX называется … думаю!] Дает пример один я использую, и уменьшает загрузки программы на три ключа

Прессы – RUN, ENTER и где п является выбранная программа.

Краткая информация о Tape to Microdrive

Сыграйте в Tape to Microdrive прямо сейчас! Эта программа для копирования и сохранения, выпущенная в Великобритании в 1985 году компанией Your Computer, которую написал Colin Carruthers.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x