ZX Spectrum
Game

Tortoise II

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Графика


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Черепаха II

           Крис Дэвисон уговаривает Спектр-х “

             графика из их оболочек с                гениальный Basic-Logo микс.

Один из самых выдающихся особенностей ZX Spectrum является его графических возможностей. К сожалению Basic никогда не был предназначены для обработки графики и, как результат этого, это Не легко производить сложные графические дисплеи.

  Логотип, с другой стороны, был разработан, чтобы обрабатывать граф ICS, и делает это очень хорошо, но это не более чем язык графики. Итак, представьте графическую способность Логотип в сочетании с математической и управления capabili- узы Basic, объединить их в одном языке и у вас есть Черепаха.

  Идея черепах графики прост: в основном, в качестве читатели BBC-ориентированных статей в вашем компьютере Январь 1983 будет знать, что вы контролируете черепахи.

  Вы можете поручить движения черепахи вдоль некоторых Сур- лицу – например, на экран, и, следовательно, создать формы.

Для изучения, рассказывая черепаху:         Перемещение вперед на одну единицу         Включите 90? влево         Перемещение вперед на одну единицу         Включите 90? влево         Перемещение вперед на одну единицу         Включите 90? влево         Перемещение вперед на одну единицу бы нарисовать квадрат. Фактические команды языка приведены позже. Очевидно здесь мы можем сказать,         Перемещение вперед на одну единицу         Включите 90? влево в четыре раза, или с помощью Basic конструкцию         FOR-NEXT, мы можем сказать:         ДЛЯ кол = 1 TO 4             (Вперед на один блок             включить 90? слева)         СЛЕДУЮЩИЙ счетчик   Посмотрев на черепах графики, давайте теперь посмотрим на Черепаха себя.

  Формат, который Черепаха команды принимают заключается в следующем. Инструкция состоит из буквы и некоторые Параметры разделены запятыми. Программа составлена ​​путем количество команд, помеченные *, и все разделены двоеточиями.

  Так инструкция двигаться вперед пять единиц является:            f5           / \      Письмо Параметр и перейти на площади 50,50 у нас есть           m50,50          / / | \    Письмо / Comma \     Параметр Параметр Объединить их в программу и у нас есть          f5: m50,50: *          / – | — + – \ \       INS1 | INS2 \ *          Колон Колон   Параметр может быть любым из следующих: константа, Переменная, выражение. Теперь, когда вы знаете немного о язык, давайте посмотрим на саму программу.

  Процедура по 200-330 предназначен для позволяют играть черепаху прежде чем объединять черепаха с Basic. Вы ограничены только один цикл, но вы можете производить некоторые очень интересные Результаты. После строке         Инструкция>введите в вашу программу, например, попробовать:         Фернандо Алонсо: r90: * затем Enter. Затем код отображается в верхней части экран и приглашение:         Цикл старт>дается. Это спрашивает, на каком значение вы хотели цикл начинать с. Пытаться         2 Тогда вы спросили, где вы хотите, чтобы счетчик, чтобы закончить, попробуйте         50 Наконец вы спросили в какие шаги вы хотите отсчет времени до быть увеличен: попробуйте         1   Экран отключается и программа выполняется. Если вас попробовал пример, приведенный, то вы должны увидеть квадрат спираль втягивается.

  Когда он заканчивает, приглашение         Инструкция>появляется снова, и вы можете попробовать что-то еще. Учтите, что на этот раз ваш рисунок будет начать с последней точки участка Ted, то есть в конце спирали, поэтому, возможно, с к вернуться к центру. Для этого вы можете использовать Move Команда:         m128,88: * Этот тип раз в 1 для всех трех вопросов петель; ты будешь то будьте готовы к следующей программе. Весь упор этот тип программы на экспериментирования, так что не испугался иметь Баш на что-то новое.

  После того, как вы использовали пакету несколько раз вы можете

прогрессировать. При удалении 200-330, или тип         180 GO TO 400 и начать свою программу на 400, теперь вы можете ввести в свой собственный Программа. Ваш компьютер будет принимать только Basic, так что мы должны обмануть его, думая, что черепаха является Basic. Это делается путем размещения кода Tortoise в строку с $, а затем         GO SUB деликта для доступа к основной программы. Так что ваша спираль программа сейчас выглядит следующим образом:         400 Пусть S $ = “FA: r90: *”         410 для = от 2 до 50 ШАГ 1         420 GO SUB деликта         430 ДАЛЕЕ         440 СТОП Не забывайте, чтобы начать свою программу с         GO SUB 9200 Это настраивает все параметры, используемые.

  При написании основной программы, будьте осторожны, чтобы не использовать переменные, используемые в пакете – см список переменных. Ты может использовать их, если вы хотите, но помните, пакет имеет свой собственного использования для них, так проявлять крайнюю осторожность. Попробуйте это Программа:         Пусть S $ = “m0,0: ба, 20, б: *” [так в оригинале – это не работает]         Для = 0 до 2 * PI STEP 0.1             Пусть B = COS () * 80 + 80             GO SUB деликта         СЛЕДУЮЩИЙ         СТОП Конструкции ограничены только вашим воображением.

  Теперь для описания каждой процедуры. Сначала б для Box рутина. Например:         B3,5 Это рисует рамку между последним нанесены точки и ваш два параметра, 3 и 5 в приведенном выше примере. С для Круг:         c7 Это рисует круг, размер которого дается в качестве параметра и центр которого в прошлом нанесены точки.

  Е для рутины краю, например:         e6 Это меняет цвет границы на что дается Параметр, который является е6 изменяет его на желтый. Е для фор- подопечный рутина, например:         f7 Это перемещает черепаху вперед на расстояние, данное пара- метр, так что здесь черепаха будет двигаться семь пространств вперед.   Я для Ink рутины, например:         i4 Это изменяет цвет тропы влево на черепахе, то есть, i4 меняет его на зеленый. Все цвета, как обычно на Spectrum. М для Move рутины, например:         m0,0 Это перемещает последнюю позицию нанесены на указанный CO- ординат, в этом примере, нижняя левом углу.

  Р для Polygon рутины, например:         p5,40,10 Это рисует многоугольник, в которых количество сторон дается Первый параметр. Первая сторона этого многоугольника представляет собой линию между последним нанесены позиции и последние два пара- м. В этом примере многоугольник пятиугольник.

  Г для Повернуть рутины, например:         r90 Это изменяет рутину, в которой черепаха заголовок.

Обратите внимание, что параметр определяет степень, так вот черепаха оказывается под прямым углом к ​​его старой направлении.   В ы для рутиной экрана, например:         s6,0 Это приводит к изменению как чернила и бумага цвета, но оставляет фактическая картина незнакома. Первый параметр является чернила, а второй документ. Таким образом, в этом примере у нас есть желтый чернила на черной бумаге.

  Вся эта информация может быть суммированы в таблице 1. Все X, Y координаты являются абсолютными, и цвета, как обычно по спектру, например: 0 является черным, 7 белого цвета, так на.

Теперь вы увидели, как использовать программу, давайте посмотрим на

сама программа.

  Вот список из подпрограмм, используемых:  200 Взаимодействие. Это позволяет пользователю использовать черепаха      графики без использования основной.

  • 6000 Decode. Это занимает каждую команду от S $ и перерывов      это Безразлично в отдельных параметров. Это то      хранится в V (), v (1) содержит число параметров,      Первый параметр проводится в V (2).
  • 7500 Коробка 7900 Вперед 8200 Полигон 7600 Край 8000 Ink 8300 Поворот 7570 Круг 8100 Move 8400 Screen 9000 Черепаха. Это нарушает программу в инструкции,      а затем использует Decode, чтобы получить параметры. Это то      вызывает соответствующую процедуру.
  • 9200 инициализации. Это настраивает все переменные в      их начальные значения.

  Вот список всех переменных, используемых: v () содержит все параметры текущей инструкции с $ постановил программу Tortoise деликта Адрес Tortoise рутины (9000) х, у Последняя нанесены позиции хи ух х и у приращение, изменены Повернуть oldxi, oldyi рад, oldrad Направление в радианах Длина Длина стороны многоугольника Угол Угол между сторонами многоугольника я, Loop рассчитывает x1, x2, x3 С, чтобы, шаг в Для-Next петли пт Указатель для S $ Список VI для V () л $ Сегмент S $ с $ Command письмо

  Вот некоторые программы, которые будут работать во взаимодействии

рутина. Эти три цифры выше каждой строки представляют начало, конец и шаг для каждого цикла.

        (1) 1,72,1              “M128,88: F72: г-5: *”         (2) 1,109,1              “M200-: F55: г-5: *”         (3) 1,43,1              «Фа * 2: r90: ча: *”         (4) 3,100,1              «Фа: R70: *”         (5) 3,76,1              «Фа * 2: r123: *”         (6) 1,201,1              «Фа: r177: *”         (7) 3,11,1              “M100,0: год, 150,0: *”         (8) 1,112,1              «Фа: c4: r80: *” Обратите внимание, что вам придется повторно центр прошлом нанесены положение каждый раз при запуске одной из выше.

 Таблица 1. | | паралимпийского | паралимпийского | Пара-

 Имя | Письмо | метр 1 | метр 2 | метр 3   + + + +  Box | б | X совместно ога | Y совместно ога |  Круг | с | Радиус | |  Край | е | Цвет | |  Переслать | е | Расстояние | |  Чернила | я | Цвет | |  Перемещение | м | X совместно ога | Y совместно ога |  Полигон | р | Количество | X совместного Орд | Y совместно ога          | | Стороны | |  Поверните | г | Degrees | |

 Экран | с | Чернила | Бумага |

Для игры в Tortoise II не нужны эмуляторы. Это приложение для работы с графикой, которое создал Chris Davison, было опубликовано компанией Your Computer в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x