Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
ZX Othello
https://viva-games.ru/game/zx-othelloMatt Barber (Великобритания), 2006
Автор: Matt Barber
Жанр: Настольные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ZX-Отелло
(С) 2006 Мэтт Барбер
Содержит depacker Z80 для megalz V4 упакованных файлов (C) fyrex ^ MHM
Для Sinclair Spectrum 48K / 128K
Версия 1.1
Это улучшенная версия с предыдущим представления. Изменения:
Добавлено логику для улучшения угловой игру.
Удален курсор, когда игрок не делает ход.
Улучшенная графика.
Переписан еще несколько подпрограмм на ассемблере.
Описание
Это реализация классической настольной игры Реверси / Отелло, письменное
в основном в C с немного ассемблера для ускорения графики вдоль.
Правила довольно просты:
1. У вас есть два односторонних плитки, черный и белый, которые вы размещаете на борту.
2. Черный идет в первую очередь. Затем игроки по очереди.
3. игрок должен поместить плитку таким образом, что он находится в площади, примыкающей к плитке напротив цвета.
Там должно быть непрерывная линия плитки противоположного цвета в по крайней мере, один из восьми кардинала направления заканчивающиеся плиткой цвета игрока.
- 4. Таким образом, заключенные плитки перевернул и стать такой же цвет, как Плитка игрока.
- 5. Если игрок не в состоянии идти, они должны пройти.
- 6. Если ни один из игроков может пойти (например, когда на столе полно) игра заканчивается. 7. Победителем считается игрок с наибольшим количеством плитки на борту. Равное количество плитка является ничья.
Реализация поддерживает один игрок игры (как любого цвета), два игрока
игры и также демонстрация игры. Стратегия компьютер использует не ужасно хорошо; он выбирает случайным образом из самым результативным ходов. Это как правило, слишком “жадные” бить умеренно опытный игрок; компьютер ответственности потерять подвижность в результате и какие-либо ранние успехи быстро перевернулся.
Более подробную информацию об игре Реверси / Отелло можно найти по адресу:
http://en.wikipedia.org/wiki/Reversi
Управления
д Вверх Вниз о Left р правой
Космическая Выберите квадрат
Можете начать играть в ZX Othello онлайн. Это настольная игра, которую создал Matt Barber, была издана командой Matt Barber в 2006 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.