ZX Spectrum
Game

Iwo Jima

PSS (Великобритания),

Автор:

Жанр: Стратегические игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Iwo Jima (автоматический перевод)

Стратегическое WarGames СЕРИИ

Иводзимы

разработан и написан Джоном Бетелл

Памятку

CMB 64 и СПЕКТР 48K

1. ВВЕДЕНИЕ

В заключительных этапах войны на Тихом океане, Иводзима предложили американские войска

перспектива авиабазы ​​вблизи Японии, которые могли бы оказать поддержку истребитель и аварийной посадки объектов в самолете на бомбардировки работает в Токио.

Остров, который находится примерно в 4,5 км в длину и 2,5 км в ширину, в самом широком

Точка, был гарнизон некоторых 22000 японцев под командованием генерала Kuribayashi.

США численное превосходство практически гарантированно исход, но стоимость

было огромным.

Все, за исключением 216, японский погиб, сражаясь за острова, и морские пехотинцы США

пострадали почти 7000 человек убитыми и более 17 тысяч получили ранения, в 36 дней, что он взял, чтобы захватить остров.

Это была самая дорогостоящая американские морские пехотинцы и жесткий бой, с морскими пехотинцами

страдает скорость 1,5 к 1 от несчастных. Как генерал-майор-Эрскин, 3-й морской Командир дивизии, комментирует: “Враг мог смещается каждый кубический дюйм вулканического пепла на этой «крепости» с дотов и блочные дома, который он едва не сделал, и до сих пор победа не будет иметь ставилась под сомнение. Что было под вопросом, во всех наших умах, был ли там бы любой из нас оставили выделять нашу кладбище в конце, или в прошлом морской умрет нокаутировав последнего JAP пистолет и наводчика! “

Иводзимы является моделирование этой битве, и каждый игровой ход представляет собой один

полный рабочий день.

Есть пять уровней сложности, и в зависимости от выбранного уровня

Игра состоит из 32 до 36 оборотов.

Вы будете контролировать американские войска, и компьютер будет управлять

Японские войска.

Ваше Цель СССР является устранение, в бою, все японские единиц на

Карта, в том, что число игре получается, и неспособность сделать будет означать, что вам потеряли игру.

Американские единицы отображаются в виде черных символов, и японцы

Блоки окрашены в красный цвет.

2. ЗАГРУЗКА

CBM 64

Дискете

Вставьте диск игры в 1541 диска.

Тип нагрузки “IWO * 8 и когда программа загружается типа” RUN “.

КАССЕТНЫЙ версия

Убедитесь, что лента будет полностью перемотана.

Нажмите ‘SHIFT »и« RUN / STOP »вместе, и игра автоматически будет загружен и будет работать, по завершении загрузки.

СПЕКТР

Тип LOAD “” / ENTER и начать кассетный плеер. Игра автоматически запускается

при загрузке.

3. С ЧЕГО НАЧАТЬ

CBM 64

Во-первых, подключить джойстик к любому порту компьютера, а всем командам

даются либо движения джойстика, либо нажатием огонь Кнопка, которая свидетельствует о приверженности порядке.

Когда игра загрузится, вам будет предложено нажать на кнопку огня, чтобы

зарегистрировать порт джойстика в использовании, и затем нажмите кнопку огня для “Новая игра”, или переместите джойстик для восстановления сохраненной игры.

Нажмите кнопку Пуск.

Вам будет предложено выбрать уровень сложности, по шкале от 1

до 5, где 1 легко и 5 трудно, с помощью джойстика назад или вперед, чтобы выбрать уровень, и, нажав Огонь, чтобы подтвердить свой выбор.

Выберите “1” и нажмите кнопку огня.
СПЕКТР

Все команды даются ключи “1”, “2” и “3”. “1”, а страница “3”

между опций команды и “2” подтверждает выбор. Когда его спросили, чтобы выбрать уровень сложности, выберите 1 и нажмите клавишу “2”.

4. Структура экрана и карта

Экран будет ясно, и карта Иводзимы острове появится,

вместе с “окнами” для получения конкретной информации, и пустую область на нижняя часть экрана, где подсказки и более общая информация отображается.

ОКНА

Вниз с левой стороны экрана 5 окон, которые используются для

отобразить личность. Агрессия фактор, фактор обороны, Движение фактор, и Range Коэффициент единицы США в настоящее время в игре (см АППАРАТА ФАКТОРЫ).

В центральном положении в верхней части экрана находится Command Window в которые выбираются альтернативные заказы (см ЗАКАЗОВ).

Непосредственно под отображения карты является строка 5 окон, в которых

Идентичность и Unit Факторы любой японской штуку стрельбы, увольнения на, или рассматривается, отображаются.

Как Unit США или японский получает повреждение, и его агрессия фактор является истощены, это будет отражено изменением значения в соответствующий ему Окно.

КАРТА
На карте вы увидите символы, которые интерпретируются следующим образом:

Аэродромы три большие серые кресты, которые занимают несколько квадратов каждый

               (Magenta на Spectrum)

ГОРЫ прочные коричневые формы (красные на Spectrum)

ДЕРЕВНЯ РАЗВАЛИНЫ темно-серые символы алмазные (черный на Spectrum)

Минные поля символы белый череп
Скраб желтые квадраты, которые составляют большую часть зоны карты
КАРЬЕРА ЛИЦА черный пересек кирка символов

Кроме того цифры от 1 до 6 отображаются, (с 1 по 5 на Spectrum), которая определить мягкие вулканические пляжи пепел посадочные доступные сил США.

Пляжи забывают Сурибати, кластера горы

символы в левой нижней части экрана, и карьер скале представлен ряд скрещенных Pick-оси в центре экрана, выходы из пляжей будучи затруднено минных полей, означается белый символы “Череп”.

TERRAIN

Части должны расходуют Движений Очки (MV) пересекать различные типы

Местность, и если устройство не имеет достаточных Движений Очки оставленные для выхода частности квадрат, блок останавливается на входе его.

Местность, занимаемая блоком добавляет к его обороны фактор (DF), когда

напали. Минные поля представляют укрепленные районы, охраняемые минных полей, и так дайте наибольшее значение, однако, движется на минное поле может вызвать до 4 точки повреждения агрессии блока Factor (см АППАРАТА ФАКТОРЫ).

В сокращении масштабов затрат перемещения и боя добавляет, остальные

типы местности являются карьер Лица, Горы, деревня руины, Мягкие Пляжи, Скраб и Аэродромы.

5. порядке поступления

В начале игры, все 21 японских подразделений созданы, на карте,

тайно. Эти подразделения будут выявлены во время игры по followinf четыре метода.

1. Войска сошел на берег оповещения всех врагов в пределах 5 квадрата радиуса.
2. Американский аппарат заканчивает свое движение близко к скрытой блока.
3. Японская блок готовит двигаться или пожар, и так проявляет себя.

4. На игре превратить 22 все японские подразделения, которые имеют не то было

   заметил, покажет себя и вступить в бой.

Первые десять морской пехоты США устройства доступны из очереди 1, составил в

следующим образом:

 1. 1/28

 2. 2/28  3. 1/27  4. 2/27  5. 1/23  6. 2/23  7. 1/25  8. 3/25  9. 4 ТАНК 10. 5 БАК

На очереди 3 десять больше единицы прибыть на шельфе, если моря не бурная,

когда их посадки не будет отложено до изменения погоды.

Десять подкрепления состоит из следующих блоков:

11. 3/28

12. 3/27 13. 3/23 14. 2/25 15. 13 BTY 16. 14 BTY 17. 1/24 18. 2/24 19. 1/26 20. 2/26

На очереди 6 21 РТГ прибывает, и на очереди 10 9 полк приземлился, всегда

зависит от погодных условий, не будучи шторма.

На протяжении всей игры блоки будут предложены к вам, для заказов, в

выше последовательности, но с помощью джойстика и обратно вы можете выбрать фазирующие единиц в порядке, чтобы удовлетворить свою тактику.

6. БЛОК ФАКТОРЫ

Устройство факторы фазирующей блока отображаются в «окнах» 5 на

левой части экрана, и типичный аппарат будет выглядеть следующим образом:

1/28

AF 8 DF 6 М.В. 6 RG 2

Эта информация интерпретируется следующим образом:
1/28 тождественный блока (1-й батальон. 28 полка морской пехоты США)

AF является Агрессия фактор. Это представляет собой силу атаки,

Вооружение, определение, моральное, и до такой степени, репутации, блока. Этот фактор является потенциал “Огневая мощь” блока, когда в боевой, и как устройство принимает жертв, это фактор будет снижена.

Когда Агрессия фактор достигает нуля, аппарат перестает быть эффективный боевой силой, и выбывает из игры. Агрессия Фактор не может быть увеличено в ходе игры, а также, если она была снижена, может это быть восстановлены. Это, следовательно, важной деталью для контроля, и внимательно рассмотреть, при совершении подразделение для борьбы с. Очевидно, что чем выше Агрессия фактор, тем более мощный агрегат, вероятно, будет, когда атакующий.

DF является обороны фактор блока, и представляет свою оборонительную силу

и инстинкт самосохранения. Этот фактор по сравнению с Агрессия Коэффициент атакующей единицы, в определении результатов боевая. Это фактор изменяется по типу местности, занятой защищая блок, таким образом, чтобы блок в горах, например был бы более трудно преодолеть, чем если бы то же самое устройство защищали в скраб. Это Коэффициент не уменьшается на протяжении всей игры.

MV является фактор движение или “Speed” из блока. Это количество точки, которые могут быть израсходованы на единицу, каждый поворот, при движении вокруг Карта. Каждый тип местности имеет разную стоимость движение, и компьютер только разрешить устройство для перемещения в то время как она имеет достаточно очков, оставленные на выхода из нынешнего местности. Этот фактор никогда не уменьшается таким образом, что в начале каждого свою очередь, в полной пособие доступно. Все блоки могут двигаться по меньшей мере, один квадратный независимо от местности.

RG является диапазон коэффициент агрегата, и это количество квадратов, что

вражеский отряд может быть от блока в игре, и по-прежнему быть в диапазоне. 1/28 с диапазоном в 2 раза воли, поэтому, нужно быть в пределах 2 квадратов враг блок для того, чтобы напасть на него.

7. ЗАКАЗОВ

В центре верхней части экрана находится “окно”, в котором появляется орденами

доступны для блока, который имеет его факторы в настоящее время отображается. Возможные команды “ATTACK”, “LAND”, “MOVE”, “Выход”, и “PASS”.

Выберите один из следующих вариантов, когда команда отображается в окне “”

и выполнить компьютер, либо путем выполнения заданной командой, или с запросом описания того, что в дальнейшем не требуется. Все ответы на приглашения являются нажав Огонь дать орден или с помощью джойстика назад и вперед, чтобы выбрать альтернативный команду или опцию для CBM версии; и нажав клавишу “2”, чтобы отдать приказ или нажимая клавиши “1” и / или “3”, чтобы выбрать альтернативный команду или опцию на Spectrum.

ATTACK

Единицы не может как двигаться и атаковать в тот же ход, так что это выбрано

Альтернативой перемещения. (Единицы могут, однако, ЗЕМЛЯ и ATTACK в то же самое включить). Когда атака ORDERED компьютер наложить мигание Выбор коробки над ближайшей отображается вражеского отряда отображать подсказку “Нападение АППАРАТ?», И отобразить “YES” в командном окне. Если “НЕТ” является выбраны и упорядочены, то коробка будет наложено на остальные отображаемые вражеские юниты, в свою очередь, начиная со следующей ближайшей, и продолжается до “ДА” не будет выбран и подтвержден, или пока все противника Блоки были отклонены, когда окно выбора будут размещены более Ближайший блок еще раз. Поэтому, можно проверить прибор ФАКТОРЫ все вражеские единицы в настоящее отображается на экране, прежде чем совершение свой поэтапного устройство к конкретной атаки.

В начале игры ваши войска поддерживаются 6 поддержке боевой вертолет

Факторы, и одним из факторов, могут быть добавлены к каждому атаки сделанное нами единиц, при условии, что:

     1. Вы не использовали до всех остальных факторов рубеже.

и 2. Условия море спокойны или тяжелых Surf.

Если есть факторы поддержки по-прежнему доступны компьютер попросит “Вы

ХОТИТЕ корабельной артиллерии на этом устройстве? “. Если кнопка пожарной нажата, то Стрельба будут направлены на вражеский отряд.

Число доступных стрельба поддержки Факторы могут быть постоянно снижается

японскими воздуха или подводных атак.

В отдельных случаях будет предпочтительно, чтобы атаковать противника блок, который находится вне

диапазон оружия земельного устройства. Вполне возможно, что вы пытаетесь снять блок, который почти переполнен, или, что вы в настоящее время хранится на расстоянии по колебалась огня со стороны противника. В таких случаях, если вы выберите атаковать вражеский отряд в вопросе, компьютер будет реагировать с Сообщение “OUT OF RANGE”, но если Есть корабельной артиллерии поддержки Факторы доступны один будет предлагаться с вами, если условия на море подходят, и на нажатие Огня враг блок будет снят в. Предполагается, что США Морские подразделения морской артиллерии Наблюдатели прилагается, направляя огонь из кораблей поддержки.

Для того, чтобы атаковать, блок должен сначала “приземлился”, и если это не имеет

бывало, что компьютер будет отвергать любые заказы Attack (см УЧАСТКОВ).

ЗЕМЛЯ

Когда вы решили, какой из шести указанных площадей должна быть устройства

посадка пляж, переместите джойстик вперед и назад, пока “ЗЕМЛЯ” не появится в Заказы “Окно”, и вам будет предложено ввести номер от 1 до 6 соответствующая выбранной сайта. При условии, что выбранный сайт не является уже заняты, ваш аппарат придет на берег на площади непосредственно под выбранный номер.

Посадка в тяжелых Surf морских условиях может быть очень опасно, и есть 40% шанс блока принимая тяжелые потери. Вы должны, следовательно, баланс необходимость посадки конкретного подразделения против такой возможности.

До устройство не движется после посадки командования, она обозначается как “посадка”

(См MOVE). Это означает, что устройство находится либо на десантных судов, или берег на краю воды.

После того, как устройство Перенесено после посадки “земля” больше не будет предлагаться в качестве

вариант. Конечно, если вы пытаетесь переместить до посадки, компьютер будет напомнить вам о положении.

Оба ПОСАДКА и перемещения, или ПОСАДКА и нападения, можно заказать за единицу

за тот же очередь.

MOVE
Как упоминалось ранее, этот вариант является альтернативой атаковать.

Когда “MOVE” выбран компьютер выдаст “НАПРАВЛЕНИИ?”, И

Выбор направления является с помощью джойстика (CBM 64) или нажатием Клавиши “1” или “3” на спектре. Ваши подразделения не могут войти “Вода” квадратов, кроме “посадка” поворотов, когда устройство “прибывает” на краю воды.

Японские единицы не могут войти “Вода” квадратов.

На протяжении всей игры, все части могут двигаться в любом месте на земле, при условии, что они

достаточно MV очков оставшихся.

ВЫЙТИ
CBM 64

Если ВЫЙТИ выбран, три варианта предлагаются к вам, это в том, чтобы

прекратить игру (выход), продолжать игру (Обратно), или для хранения Настоящий игра на ленту или диск (SAVE), и они выбираются и принимаются использовать джойстика, аналогичным образом с другими командами.

СПЕКТР

Игра закончится, и вам будет предложено нажать любую клавишу, чтобы играть

снова.

PASS

Эта команда используется, когда вы не хотите, чтобы двигаться или атаковать с

частности блок. Если вы хотите, чтобы прекратить движение с точками оставаясь затем PASS означается, нажав кнопку огня. PASS заканчивается устройства включить, как перейти к следующему блоку или, если это был ваш последний блок в тока обратной последовательности, чтобы японские войска этапа.

8. Японские войска (играл на компьютере)

Есть 21 японские подразделения, в размеры от батальона до дивизии

и, как с единицами США, всех основных подразделений, участвующих в конфликте индивидуально представлены в игре, как и несколько меньшее единиц. Те, конкретно не указанных в игре учитываются путем модификации боевых Факторы некоторые из основных единиц.

В японских войск фазы, единицы могут двигаться или атаковать аналогичным образом

в единицах США NN. Тем не менее, они не получают возможность корабельной артиллерии. Авиаударов направлены иногда против частей еще на посадку самолет, но, главным образом, против выстрелов поддержки судов, и для каждого успешно KAMIKAZE атака одной стрельба Фактор удаляются без возможности восстановления. Японский Подводная лодка I-15 также считается в этом районе, и, если все Японские самолеты были уничтожены I-15 будет преследовать и пытаться погрузиться любой Остальные стрельбы кораблей поддержки.

Иногда американские самолеты будут отвлечены от набегов на Японию, чтобы Атак

Взлетно-посадочная полоса 2, где японские самолеты базируются, но они, будучи носителем на основе, не могут летать в бурное море условиях, в то время как японцы, будучи на суше, может, и будет часто использовать эту преимущество.

Стрельба кораблей поддержки представлены на карте в виде символа Gunship, и Цвет символа указывает ряд факторов по-прежнему доступны, цвета быть белым в течение 5 или 6 Факторы. GREY в течение 3 или 4 Факторы, и ЧЕРНЫЙ для 1 или 2 факторов (УМК); ГОЛУБОЙ, зеленый и черный, соответственно, для Спектр.

Если все суда, обеспечивающих стрельбу поддержки утоплены (т.е. факторы являются

сводится к нулю), не далее корабельной артиллерии не будут доступны для морских пехотинцев.

Если есть японские самолеты на аэродроме 2, когда устройство США переходит на

Аэродром, передовые отряды уничтожит все оставшееся самолетов до они могут снять.

9. Степень сложности / Условия победы

Степень сложности, выбранный в начале игры, влияет

Победные условия и японская сила силы и действия.

По мере увеличения сложности вы заметите соответствующее увеличение

Оборонительные Факторы японских подразделений, представляющих увеличение морали, руководство, и определение, и даже лучше, подготовка и оборонительные тактика.

Блоки имеют тенденцию бороться труднее, и будет копаться в где это возможно. Японский

Пехотные части также имеют возможность, в начале игры, чтобы отказаться от Все движения точки и занять укрепленное место, когда символ блока изменится от “MAN” к “дот”, с повышенной фактор обороны. На все уровни сложности, японские силы признать дополнительное обороне Значение соответствующей местности и часто будет воспользоваться этим.

Признавая это, период, в течение которого Условия победы должны

быть достигнуто продлевается. На уровне 1 Победа должна быть достигнута к концу повернуть 32. Для level2, повернуть 33, и так далее до уровня 5 и повернуть 36.

Время работает на японской стороне сил. Слишком осторожный подход может быть столь же

само победив как бросать каждую единицу в контакт с ближайшей единицы противника, Без предварительного рассмотрения ее сильные и слабые стороны. Японская сторона хорошо осведомлены о силе его артиллерии, и будет сосредоточить огонь, где это возможно, для того, чтобы уменьшить или устранить свои лучшие блоки, как быстро насколько это возможно. Она знает, что она не получит подкрепления, и так каждый Блок будет продавать себя как можно дороже.

Японские единицы в игре различаются реакции на единицах США, в

что если они в результате боевых перестают быть эффективными боевой единицей, они будут, по случаю, провести самоубийство (BANZAI) обвинение прилегающей блок США. Равным образом, время от времени японская устройство может выбрать вывести как можно дальше в сторону “безопасности”, независимо от близости американских единиц.

10. СОХРАНИТЬ ГРУЗ или выйти из игры

CBM 64 ТОЛЬКО

В начале каждого хода, после выбора первого американского блока к фазе,

ВЫЙТИ может быть выбран, и вам будет предоставлена

СТРАНИЦЫ 14 и 15 пропавшими без вести
311/2 инфы 311-й батальон, 2-й полк, I.J. АРМИЯ
312/2 инфы 312-го батальона, 2-й полк, I.J. АРМИЯ
314/2 инфы триста четырнадцатого батальона, 2-й полк, I.J. АРМИЯ
2 INF HQ H.Q. Блок, 2-й полк, I.J. АРМИЯ
3/7 инфы 3-й батальон, 7-й полк, I.J. АРМИЯ
1 NLF БТН батальон, Специальный морской десант, И.Я. ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА
2 NLF БТН батальон, Специальный морской десант, И.Я. ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА
3 NLF БТН батальон, Специальный морской десант, И.Я. ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА
NLF HQ H.Q. Батальон, Специальный морской десант, I.J. ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА
NLF полк полк Специальный морской десант, И.Я. ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА
1 БАК ДЭТ отряд в составе 11 танков
2 БАК ДЭТ отряд в составе 11 танков
1/26 ARTY первые батареи, 26 артиллерийский полк, I.J. АРМИЯ
2/26 ARTY вторая батарея, 26 артиллерийский полк, I.J. АРМИЯ
3/26 ARTY третья батарея, 26 артиллерийский полк, I.J. АРМИЯ
1/2 ARTY первый береговая батарея, 2-й артиллерийский полк, И.Я. АРМИЯ
2/2 ARTY второго береговая батарея, 2-й артиллерийский полк, И.Я. АРМИЯ
145 полк 145-е место пехотного полка, I.J. АРМИЯ
109 DIV 109-й стрелковой дивизии, I.J. АРМИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ АВТОРА

Для игрового баланса и играбельности, американские войска позволили

во время игры представляют в общей сложности 30 100 мужчин. В самом деле, более чем 100000 мужчины были высажены на Иводзимы по 26 дней, некоторые 60000 будучи США Морские пехотинцы.

Только два танковых частей и две артиллерийские установки доступны для американца

Игрок, и составляют примерно одну треть от числа, которое, наконец, приземлился. эти четыре единицы вместе с двумя полка единиц размера будет качаться баланс борьбе. Японцы знают об этом и в то время как они схватит возможные цели, они, как правило, где можно попробовать устранить эти блоки, предпочтительно на большом расстоянии. Диапазоны были значительно сокращены для целей игры, артиллерию на оба Стороны в реальной жизни в состоянии стрелять хорошо над фактической длины остров. Произвольном оптимальным было принято решение о, и это максимальный диапазон разрешено в игре. Два японских Costal Батареи имеют диапазон 20 квадратов, (16 квадратов для Spectrum), и это, в сочетании с высокой агрессия фактор, делает влияние каждого блока разрушительного. Было бы, Поэтому, быть мудрым, чтобы сосредоточиться на устранении этих подразделений, как в начале Игра, как это возможно.

Японцы не ожидали подкрепления, хотя они просили за них

на протяжении боя, кроме как самоубийства единиц, японская ВВС и флот практически прекратил свое существование. Kuribayashi решил, что исход был неизбежен и что он должен был умереть на Иводзима, и он соответственно поручил своим людям бороться до смерти, принимая как многие Американцы с ними как можно скорее. В рамках подготовки к боевой Kuribayashi-х войска вырыли 3 миль соединительных тоннелей и построено более 800 доты. Планы были впоследствии найдены указывая, что еще 15 миль туннелей были запланированы.

К верхней части карты представляет собой кластер из горных символов, которые представляют холм

362a, который был лабиринт пещер и туннелей и опорных, и в одиночку взял два дня, чтобы очистить.

Были 22 японские танки на Иводзима, ни один из которых был матч в гране-

к лицу бой с американскими шерманов. Как правило, они использовались в небольшие группы скрытых в овраги или складках земли, для того, чтобы получить максимальная защита.

21-й полк морской пехоты в продвижении к северу от аэродрома 2 столкнулись с одним

особенно странной формой защиты при элементами одной компанией были приближается некоторые огромные курганы земли. Как они стали ближе эти курганы начал двигаться камни и щетки отпадение выявить ряд японцев танки, которые встали с земли, где они были похоронены, в атаковать вздрогнул морских пехотинцев. Bazzokas и огнеметы были срочно вперед, и спас, но какое-то время вся батальона Левый фланг был под угрозой разрушения.

На Сурибати более 1000 опорные встречались и в то время как многие

были обойдены, зачисткой прошло много дней.

Во время битвы за Иводзима было сравнительно мало Банзай (Suicide) Обвинения, и в игре это будет лишь изредка встречаются, да и то лишь если американский блок находится в непосредственной близости от японского подразделения, которые собирается быть устранены.

Посадка войск и техники оказались очень опасными, так как было обнаружено,

по четырнадцатому морских пехотинцев, которые потеряли 7 из своих 12 гаубиц, а в дополнение перенес количество жертв. Тяжелая Surf и мягкий вулканический пляж пепел сделал маневрирования неуклюжие и многие мужчины утонули, под бременем их тяжелый оборудование.

В ряде случаев перед Битва была выиграна, американские части понесли такие

Потери что остатки компаний были объединены в целях создания эффективный боевой единицей из выживших.

Были, в самом деле, не подводные нападения на целевых групп по всей

36 дней, которые он взял для защиты Иводзимы, и это чисто гипотеза о часть автора, что, если бы там была подводная лодка в непосредственной близости. I-15 возможно, был вероятным кандидатом.

Американские флотов, поддерживающие посадок были вице-адмирал Mitscher-х Быстрый Перевозчик Целевая группа, и поддержка контр-адмирала Blandy в Целевая группа. Между ними они собрали 17 Перевозчики, 8 Сопровождение перевозчиков, 14 линейных кораблей, 31 крейсеров и около 900 других судов.

Только маркер представление этих флотов сделан в игре, в

форма случайные Carrier ударов по Аэродромный 2, и шесть стрельба Поддержка Факторы, доступных в начале игры. Кроме того, на поворотах 10, 20 и 30, Batleships будет стрелять на всех врагов, которые имеют на это время были идентифицированы. На очереди 10 кораблей, обеспечивающие стрельбу поддержка будет добавить свою огневую мощь на эти нападки, и поэтому не будут доступны для Поддержка Огонь во время хода 10. Об поворотов 20 и 30, они все равно будут для поддержки каких-либо выбранных атак, в соответствии с условиями моря будучи Спокойный, или Тяжелые Surf.

Следующие источники называют для информации, используемой в программе.
MARINES в состоянии войны Яном Уважаемый
Тихоокеанская война Джон Костелло
ATLAS Битв по Ричард Наткиел
ИСТОРИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ по подполковник Е. Бауэр

ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В КАРТИНКАХ Джоном Pimlot

Автор хотел бы особо поблагодарить Карен Abbott, Крис Боттоне, Роб Easterby и Стивен Викерс за помощь в проектировании и Тестирование этой игры.

Для получения полного списка наших игр, отправьте SAE к
“КАТАЛОГ”

PSS 452 Стони-STANTON ROAD Ковентри.

CV6 5DG.

P.S.S.

452 Стони-STANTON RD. COVENTRY

CV6 5DG. TEL. COVENTRY (0203) 667556

Краткая информация о Iwo Jima

Играйте в Iwo Jima онлайн. Стратегическая игра, выпущенная в Великобритании в 1986 году творческой группой PSS, которую разработал John Bethell.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x