ZX Spectrum
Game

Battle for Midway

PSS (Великобритания),

Автор:

Жанр: Стратегические игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

WarGames СЕРИИ

БИТВА ЗА MIDWAY

Памятку

1. ВВЕДЕНИЕ

Многие Компьютерные игры сорта ‘Аркада’ может сыграть просто загрузке программы и добыть джойстика. Любые правила и т.д. можно забрать, как вы идете вперед. Это не игра этого типа. Не принимайте это означает, что это игра, из огромного сложности, это не что либо. Однако это игра, вы узнаете и наслаждаться гораздо быстрее, если вы будете следовать этой инструкции. Вы должны по крайней мере, читать разделы 1 до 17, чтобы понять основную игру.

Эта игра о битве за Мидуэй сражались американские и японские военно-морских сил. В игре вы командующий всеми американскими силами. Это ваша задача, чтобы остановить японцы вторжения Midway и тонуть, как многие из их авианосцев, как это возможно. Ваши основные корабли являются носителями “предприятие”, “HORNET” И “YORKTOWN”. В словах Верховный главнокомандующий США. “Эти три носители все, что стоять между японским флотом и американского побережья. Для более детального учета битвы Разделе 21 «Midway, битва.

2. ЗАГРУЗКА

Для Disk версии игры можно найти в Разделе 24. (CBM 64).

Убедитесь, что лента будет полностью перемотана.

CBM 64: Подключите джойстик в порт 2.

Нажмите SHIFT и RUN STOP, вместе.

Сообщение на экране будет сказать: нажмите кнопку воспроизведения на вашем кассетный магнитофон.

Amstrad CPC 64: Нажмите CTRL и небольшой ввести ключ и следуйте подсказкам.

3. С ЧЕГО НАЧАТЬ

Когда программа загружается сообщения нажмите ‘S’ для джойстиков нажмите ‘K’ для клавиатуры будет видно. Нажмите кнопку S. Примечание Смотрите раздел 23 для клавиатуры. (Только CBM 64)

Теперь экран покажет ПРЕСС »1,2 или 3? ВЫБОР уровне игры. Нажмите 1. Вы сейчас попросят ПРЕСС 1,2,3,4,5 или 6 ВЫБОР скорости игры. Пресс 4. На следующем экране Press P играть.

4. Режим карты

На экране будет ясно и карта моря вокруг атолла Мидуэй будет отображаться. Обратите внимание на 24-часовую шкалу в верхней части экрана. Любые раз упомянутые в руководстве, которые письменного G минут, обратитесь к времени, измеренный на этих часах. Не в режиме реального времени.

В нижней правой части экрана вы увидите белый квадрат. Перемещая джойстик коробки можно перемещать по карте. Это окно называется COM BOX и используется на заказ ходы, атаки и т.д.

Голубые зоны (отмели), имена и широта / долгота маркеры не играют никакой роли в игре. Они включены только для справки. В зеленой зоне недалеко от центра находится Мидуэй. Следующие символы могут появиться на карте. Цвет относится к цвету фона блока, все символы являются черными.

Блок Цвет Единица Символ

Белый 1 T.F.16 (флот США)

Белый 2 или Z T, F, 17 (флот США) Желтый самолета США Поиск самолета Белый самолета США Атака самолета Браун Blank США Область поиска Красный J японский флот Красный штурмовик японский самолета

Пунктирные линии являются маршруты следуют японских флотов. Они показаны на Уровне 1 для включения проигрывателя, чтобы найти японцев легко. Это потому, что уровень 1 используется в основном, чтобы научиться играть в игру.

Розовый пунктирная линия, которая начинается в верхней части экрана, головки для полпути, затем поворачивает по направлению к нижней части экрана, является маршрут, японского флота несущей. (1-й MOBILE ФЛОТ)

Белый пунктир, который пересекает экран по горизонтали и заканчивается выше Мидуэй, является маршрут Броненосец флота. (ОСНОВНОЙ ТЕКСТ)

Желтая пунктирная линия, которая начинается в нижнем левом углу и заканчивается в Midway является маршрут флота вторжения. (Оккупационных сил)

5. УСТРОЙСТВО КНИГА

Когда вы видите карту на экране вы находитесь в MAP MODE. В то время как вы находитесь в MAP режиме вы можете прочитать блок КНИГУ. Это показывает, американские и японские войска, как они в начале игры. Это полезно для работы, какие японский флот является которая когда у вас есть вид с воздуха.

Ключ 1: США TF16 Ключ 4: японский первых Mobile флота Ключ 2: США TF17 Ключ 5: японский Основной корпус Ключ 3: US Base Мидуэй Ключ 6: Японская оккупация Force

Глядя на штуку Книги останавливает игровые часы. Так что, если вы хотите, чтобы заморозить время игры нажмите любую клавишу от 1 до 6. Чтобы выйти из блока Книгу и вернуться к карте Mode нажмите пробел.

6. Чтобы получить отчет

Используйте джойстик для перемещения COM BOX над TF16 (белый квадрат с черным 1). COM BOX получится Браун (красный на Amstrad), теперь нажмите R для отчета. На дисплее будет отображаться корабли и самолеты, которые находятся в TF16. Чтобы вернуться к ПДЧ РЕЖИМ Нажмите пробел. Используйте вышеописанный способ получить доклад острова Мидуэй и TF17.

7. Чтобы переместить БЛОКА

Поместите COM BOX над одной из воинских частей США Поиск самолетов (желтый квадрат с черным самолета CBM64 или коричневого квадрата с Белым самолета на Amstrad). Когда COM BOX оказывается Браун (AMSTRAD: красный) Нажмите на кнопку пожара на джойстике. COM BOX станет зеленым (бледно-голубой на Amstrad). Перемещение COM BOX, где вы хотите Поиск самолета идти. Теперь нажмите кнопку огня снова и COM BOX станет белым. Это показывает, что порядок ходов было дано и как раз проходит Поиск самолета группа будет двигаться к этой позиции. Все самолеты и флоты перемещаются с помощью этого метода. Попробуйте двигаться разные единицы измерения. ФЛОТЫ (TF16 и 17), очевидно, будет двигаться гораздо медленнее, чем единиц самолетов.

8. ЗАПУСК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Поместите COM BOX над TF16, когда COM BOX является BROWN (RED на Amstrad) Нажмите P Экран покажет AIR участок для TF16. На дисплее отобразится вентиляционные устройства присутствуют и которые готовы к запуску (Take Off). Только те единицы на палубе может быть запущен. Air Единицы ОХРАНУ еще не готовы к запуску. На дисплее будет отображаться C.A.P. На палубе. Слово CAP является аббревиатурой для Combat Air Patrol. CAP является группа истребителей, которые будут патрулировать над флота для борьбы с японскими воздушных атак. Нажмите L и сообщение СПУСКОВОЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ будет видно. Экран изменится обратно на MAP MODE. Подождите, пока 10 G минут не прошло, а затем посмотреть на AIR УЧАСТОК снова. Вы увидите, что C.A.P. IS Airbourne и есть свободное место на палубе. Воздух Раздел 2 не будет на палубе, пока 40 г минут после CAP был запущен.

Когда AIR блок 2 на палубе клавиши L и запустить его. После 10 G минут прибор появится на карте в виде черной самолета на белом квадрате.

Примечание: Если игровые часы сейчас 06,00 или поздно, японцы могут атаковать Midway. Как мы все еще учимся игра игнорировать эту атаку.

9. авиационного топлива и STATUS

Перемещение COM BOX над авиаотряд 2 и получить отчет. Как вы можете видеть воздух Единицы ОТЧЕТЫ рассказать вам количество и типы воздушных судов в блоке. Также обратите внимание, что бомбы сообщение загружен. Если блок Воздушный сделал нападение, сообщение будет читать БОМБЫ ушел. Только-вытяжные установки с бомбами загружен сделает нападение. В нижней строке дисплея отображается время полета осталось в G минут. Это количество топлива в воздушный оставил, когда топливо закончится время полета влево будет 0 и блок рухнет в море. Как предупреждение, когда устройство имеет осталось только 60 G минут время полета на экране появится сообщение. Группа Символ будет мигать на карте показать, какой прибор не хватает топлива. Когда авиаотряд ЗЕМЕЛЬ он заправился и перевооружены бомбы.

10. посадки самолета

Теперь вернуться к карте РЕЖИМ и перемещения воздуха Unit 2 рядом с TF16. (Поставьте COM BOX над Unit 2, когда COM BOX является Браун (RED на Amstrad) нажатием на кнопку пожара. Перемещение COM флажок рядом с TF16 и нажатием на кнопку пожара снова). Когда авиаотряд 2 находится рядом с TF16 использовать Combox получить AIR участок для TF16. а затем нажмите кнопку K, чтобы приземлиться. Когда блок Воздушный Lands она исчезнет с карты. Снова используйте AIR УЧАСТОК видеть, что он приземлился и теперь постановке на охрану.

11. AIR НАЙТИ

Используйте COM BOX двигаться одним из подразделений ПОИСК самолетов (CBM64: Желтый квадрат с черным воздушных судов, AMSTRAD: Brown квадратной белой самолетов) вдоль линии Белый Пунктирная. Как ПОИСК движется самолетов заметить, что окружающий Браун Область поиска перемещается также. Это область, которая Поиск самолета покрывают и любой флот японский в этой области будет видно. Японский флот будет выглядеть как красный квадрат с черным J в нем (AMSTRAD: Белый J). Перемещение COM BOX над японским флотом, и когда это Браун (AMSTRAD: RED) Нажмите R для отчета. Вы увидите с высоты птичьего полета японского флота. Самый простой способ узнать, какой флот он, заключается в подсчете количества авианосцев можно увидеть. (Авианосцы являются корабли с плоскими палубами). Тогда используйте устройство книгу, чтобы узнать, какие японский флот имеет такое количество перевозчиков.

Примечание: Для того, чтобы вернуться к карте РЕЖИМ из Аэрофотосъемка Нажмите пробел, как для обычного доклада.

12. Для того, чтобы воздушного нападения

Если вы нашли запуска японского флота один из ваших вытяжные установки. Затем переместите его рядом с японского флота. При необходимости перемещения поисковыми воздушными судами, чтобы убедиться, японский флот остается видимым. Когда AIR БЛОК прибывает рядом с японского флота он будет мерцать, а затем вы увидите часть полученного битве.

Примечание: AIR БЛОК будет атаковать только видимые японских флотов.

13. РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ воздушных атак

Когда воздушного нападения происходит, вы увидите битвы в реальном времени. До битвы атакующий блок будет мерцать на карте. Если есть японский Air Attack на одном из ваших подразделений вы увидите мерцающий красный квадрат с черным авиационных на нем. Ваши воздушных атак будет, как вы видели, привести к тому, авиаотряд мерцать.

На экране будет следующая показать часть флота (или острова), который подвергается нападению. Предупреждение сирены будут звучать и появится сообщение о том, что устройство подвергается нападению Air. Обратите внимание на круглые белые прицел в правом нижнем углу экрана. Это прицел Анти самолета и он перемещается с помощью джойстика. Используя этот пистолет, то можно сбить атакующих самолетов. Расположите виду над авиационных и нажмите кнопку пожарной. Если пистолет не выстрелил зрелище будет двигаться быстрее, чтобы имитировать питания траверс. Даже если вы не стрелять, самолеты будут сбиты. Это потому, что есть и другие А.А. Пушки стреляли, а также свои собственные.

Вы также заметите, что можно уволить AA Пистолет на свой страх и авиационных когда они атакуют японский флот. Эта функция осталась в игре за “Аркада Игроки”, которые не могут устоять стрельбу на все, что движется на экране.

14. РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ НА ПОВЕРХНОСТИ НАПАДЕНИЯ

Японская поверхности Атака (с использованием кораблей) показан на карте мерцающим символом японского флота. Экран будет показывать свой флот (или остров) с предупреждающим сообщением. В левой части экрана вы увидите Square прицел. Это прицел для поверхности Gun. Поверхность прицел перемещается с помощью джойстика. Пистолет мигает на горизонте японский флот стрельбы на вас. Прицел увеличивает, так что если вы сканировать горизонт с ним, вы должны быть в состоянии найти японский военный корабль. Теперь нажмите на кнопку пожара, сообщение в нижней части экрана, скажет вам, где ваш выстрел упал. Если диапазон длинный, опустите прицел. Если коротко задрать голову пистолет.

Примечание: Это может потребовать более одного на цель выстрелил установить вражеский корабль в огне.

Надеюсь, вы не будете видеть поверхностных атак во время игры, как вы поймете, когда вы читаете в Разделе 16.

15. День и ночь

В 19.00 на табло будет темнеть и поиск самолета будут удалены с карты. Нет воздуха Поиски не допускаются ночью. Вы также найдете, что-вытяжные установки не может быть запущен в ночное время. Это, конечно, еще можно высадить воздушные юниты, которые прибывают назад поздно от нападения. Поверхностные Нападения разрешается в ночное время, так что вы были предупреждены.

Примечание: Игра Часы будут работать в два раза быстрее по ночам, как в день. Так приземлиться любой Air Единицы прежнему летать как можно скорее. Он будет получать свет на 04,00 Часы и поиск самолета вернется к карте. На второй день (5 июня) является таким же, как первый и может двигаться, атаковать и т.д., как обычно.

16. ОСНОВНЫЕ ТАКТИКА (Как выиграть)

Как и в реальной битвы за Мидуэй японцы будут сдаваться и отступать, если четыре носителями первой Mobile флота потоплены. Когда это произойдет, они будут отступать к краю Западного карте и игра закончится в американской победы. Зная эту вашу главную цель в том, чтобы найти первые Мобильная флот, а затем атаковать его с каждым авиаотряд у вас есть. После авиаотряд напал Землю он для дозаправки и перевооружения, а затем отправить его обратно в атаку. Использовать отчет с высоты птичьего полета, чтобы увидеть, как много японских перевозчиков осталось после каждой атаки.

Не делайте воздушные налеты на других японских флотов до четырех носителей не были потоплены. На уровне 1 первое Мобильная флот начать игру в верхней части Розовой пунктирной линией. Это будет плыть эту линию, как проходит время, так и должно быть легко найти. Существует небольшая проблема со всем этим, японцы не будут ждать, как сидя уток, но запустит воздушных атак самостоятельно.

Чтобы противостоять этому, как только это свет LAUNCH CAP на острова Мидуэй, T.F.16 и T.F.17. Если японцы делают Air Attack и C.A.P. не в воздухе перевозчиками и аэродром будут уничтожены. Вы также знаете, (как это делали американцы;.. Что японцы запустит воздушного нападения на Мидуэй К 06.00 ч AIR БЛОК 1 на полпути должна быть воздушно-десантной Если японского улова этого блока на землю может быть разрушен в результате нападения на Аэродром.

Когда ваши воздушные единицы совершили нападение вернуть их к вашим флотов или аэродромов. Затем они могут приземлиться для дозаправки и перевооружения.

Примечание: AIR БЛОК 1 из Midway содержит тяжелых бомбардировщиков и не может приземлиться на носители. если Midway аэродром уничтожен вам придется покинуть этот блок, чтобы закончилось топливо.

Избегайте поверхностных атак будет только один исход, японский победу. (Смотрите раздел 22 для объяснения, почему это). Ночью быть очень осторожным. Японская иногда двигаться в под покровом темноты, чтобы сделать поверхностных атак. Держите также к востоку от атолла Мидуэй в ночное время. Используйте ваши AIR поисковых отрядов, чтобы проверить на море вокруг вас утром.

CBM 64 только:

Во время воспроизведения тестирования игры некоторые игроки были проблемы с командами MOVE. Например, возвращаясь Air Unit 2 к TF16 приземлиться. Они бы разместить COM BOX над авиаотряд 2, когда он был Браун они нажали кнопку огня для MOVE. COM BOX становится зеленым, а затем они переехали в COM BOX над. T.F.16. Когда они затем нажал кнопку огня снова ввести команда перемещения COM BOX останется зеленым, а не менять на белый. Проблема в том, что COM BOX вступил в Движение за авиаотряд 2. Но потом взял TF16 и теперь ждет Move Чтобы этого флота. Это средство ускоряет игру, когда вы освоили игру, но смущает в начале. Чтобы избежать этого шага авиаотряд РЯДОМ TF16 не над ним. COM BOX будет не Pickup TF16 и так вернуться к белым цветом. Помните, чтобы приземлиться или нападения, только нужно быть рядом с другим блоком, поэтому двигаться вытяжные установки с учетом этого.

17. Для сохранения / загрузки или Выйти из игры

В любое время, когда вы находитесь в MAP РЕЖИМ вы можете выйти из игры, нажав клавишу F1 на МУП 64 или ESCAPE на Amstrad. Теперь вы можете начать игру, нажав R. На AMSTRAD следуйте инструкциям.

CBM 64 только:

Для сохранения / загрузки с диска версия игры смотрите Раздел 24 (CBM 64 только).

Положите пустой кассеты в кассетный плеер, нажмите клавишу C. Если вы хотите сохранить больше одной игры на кассету запишите счетчик ленты чтении. Теперь нажмите запись и воспроизведение. Экран станет пустым, пока экономия не будет завершена.

Чтобы загрузить ранее сохраненную игру, вы должны сначала загрузить игру как обычно. Нажмите 1 для измерения уровня и скорости. Теперь нажмите B, чтобы Загрузите сохраненную игру. Поставьте сохраненную игру ленту в кассетный плеер. Убедитесь, что он будет перемотана на начало сохраненной игры. Теперь нажмите C, а затем нажмите Play на кассетный магнитофон. Сохраненная игра загрузится, а затем начать.

18. Скорость игры

Скорость игры выбран в начале игры. Приведенная ниже таблица показывает реальное время, необходимое для 10-й минуте матча, чтобы пройти, на разных скоростях.

Скорость игры в режиме реального времени Скорость игры в реальном времени

1 3 секунды 4 15 секунд

2 6 секунд 5 20 секунд 3 9 секунд 6 30 секунд

19. GAME УРОВНИ

Уровень 1

Как уже упоминалось ранее 1-го уровня в основном используется для научиться основам игры. Маршрутов следования японских флотов показаны пунктирными линиями. На первый день TF16 не будет атакован Air, так что вы должны иметь особого труда выиграть.

Уровень 2

Это нормальная игра, японские флоты не будут видны в начале. Они подойдут с запада на острова Мидуэй, как в реальном бою. Любой из ваших флотов, подлежат нападению морю и воздуху.

Уровень 3

Этот уровень предполагает, что японцы знают, что американцы нарушили их военно-морской код. Knowning это ставят ловушки для американцев (вы). Читая раздел 21, вы должны быть в состоянии работать, где лишние японские перевозчики из.

20. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТАКТИКА

Поиск самолета

Не допускайте этих двух районах поиска, чтобы перекрывать. Там нет никаких преимуществ в том, два поиска Самолет на этот же район. Старайтесь не перемещать один Search Aircraft блок через другие области поиска. Это расстроило поиска моделей этих устройств. Смотрите раздел 22 для разума. Когда вы найдете японский флот пытаются найти, конечно, это на. Тогда, если вы хотите, чтобы «тень» его, весь блок поиска наряду. Если поиск Unit прямо на пути японского флота, он будет зависеть от АА огонь или японский C.A.P. Если один из ваших флотов участвует в поверхности бою могут возникнуть трудности с поиском японский флот впоследствии. Если вы держите подметает площадь с поисковых отрядов вы найдете их. Опять смотрите раздел 22.

Регуляторы расхода воздуха

AIR Единицы 2,3,4 и 5 мая суше или запуск с любой целевой группы или авиабазе. Это означает, что они не должны вернуться в Целевой группы, которая начала их для дозаправки и перевооружения. Если, например, перевозчик TF17 утоплен, воздуха Блоки 4 и 5 может быть снабжение на полпути или TF16. Предполагая, конечно они где не на борту носителя, когда он был потоплен.

Существуют ограничения на этом максимум двух воздушных единиц (не считая CAP) может находиться на борту судна Целевой группы или авиабазе сразу. Если дальше Воздушный Единицы Земля на носителях они будут вынуждены в море, чтобы полета колоды открытым. Если авиаотряд уже на палубе, когда вы земли другой авиаотряд хаос приведет. Авиаотряд на палубе будут приняты ниже, чтобы освободить место для авиаотряд Landing. Таким образом, вы в таком случае придется ждать в результате путаницы разобраться.

Air Единицы 2 и 3 от TF16 (два носителя) больше, чем воздуха единиц 4 и 5 из TF17 (один носитель). Авиационные части 2 и 3 могут приземлиться на TF17 для пополнения запасов в течение дня. Тем не менее, если они находятся на TF17 ночью может быть проблемой. Перевооружение самолетов в день это одно, но в ночное время более сложным обслуживание выполняется. Если есть слишком много самолетов на носителе ночью дополнительный самолет будет снова идти в море. Конечно, если большое количество авиационных из авиационных частей 2 и 3 были потеряны в день вы будете в порядке. (?)

Любые отчеты, принятые из парка или авиабазы ​​будет показывать количество самолетов, которые присутствовали на рассвете. (4 июня). На 00,40 ч 5 июня эти воздушные силы будут изменены, чтобы показать самолет, который будет доступен на рассвете 5-го июня.

Держите вытяжные установки от ваших флотов и авиабазы, если они не посадка. Если вентиляционная установка проходит флот или военно-воздушную базу и находится рядом с этой флота и вы заказали другой блок, чтобы приземлиться. Вы можете обнаружить, что не так авиаотряд приземлился.

Использовать отчет объекта на вашем вытяжные установки для отслеживания которого воздуха устройство, которое. Во время боев с участием всех 5-вытяжные установки, это очень легко запутаться. В плей тестирования мы имели вытяжные установки, что не было никаких бомб, пытаясь атаковать, полностью работающие вытяжные установки посадку для дозаправки и т.д.

ПОВЕРХНОСТИ УСТРОЙСТВА

Не допускайте TF16 и TF17 двигаться слишком далеко друг от друга. Если это произойдет, вы будете постоянно искать две морские районы, чтобы избежать поверхностных атак. С другой стороны, если они слишком близко друг к другу запуски и приземления станет запутанным.

Ночью самым безопасным направлением плыть связано Восток. Эта тактика не уверен, чтобы добиться успеха на уровне 3, но, вероятно, еще лучшая идея.

ПОМНИТЕ

Ваша первая цель должна быть, чтобы найти японские авианосцы. Затем нажмите эти носители и бьют их, пока они не затонул. В этой игре быть агрессивным с воздуха подразделений и оборонительных со своими поверхностных единиц. Игрок, который держит на своем авиационных частей и играет защитную игру, несомненно, потеряет.

21. Midway, битва

В мае 1942 года японские военные руководители были все основания чувствовать себя довольными собой. В течение пяти месяцев после Перл-Харбора вооруженные силы восходящего солнца пронесся через Тихий океан как приливная волна. Корабль после корабля военно-морских сил союзников следовали американца Battleship флот на дно океана. Предположительно неуязвимых баз союзников были сокрушены и захватили как и многие замки из песка.

Только два маленьких недостатков испортил эту прекрасную картину. Первый был таинственный американский бомбардировщик налет на Токио. Японцы не могли понять, где эти бомбардировщики приехали. (Они, где на самом деле, запущенной с носителя Hornet).

Другой неудача была так, что две американские авианосцы (Лексингтон и Йорктаун) расстроил японские планы захвата Новой Гвинеи. Действие теперь называется Битва в Коралловом море. Американцы потопили один японский перевозчик и повреждены два других. Японцы потопили Лексингтон но пришлось отменить свое вторжение в Порт-Морсби. Без этого порта японцы не смогли завершить завоевание Новой Гвинеи.

Японский Верховный главнокомандующий Первого флота, адмирал И. Yamamato предложил план по уничтожению останков американского флота. Его носители бы запустить сюрприз предрассветный рейд против авиабазы ​​Midway Island. С авиабазы ​​уничтожены японцы высадятся и захватить Мидуэй. Yamamato думал, что он бы тогда два дня, чтобы подготовиться к приезду американского флота. План был чрезвычайно сложным и включал подводных лодок и диверсионную атаку двух носителей 1500 милях к северу от атолла Мидуэй.

План требуется полной неожиданностью для правильной работы. Это было единственное, что не было бы. За несколько месяцев до японский флот был нарушен. ВМС США был хорошо осведомлен о плане и готовы свою собственную стратегию, чтобы противостоять его.

На рассвете 4 июня четыре японские авианосцы, все ветераны Перл-Харбор, запустил свои самолеты против Midway. С палубы Акаги, Hiryu и Сорю взревел 108 самолетов. Ударный самолет с носителя Кага были в резерве. Японцы также запустила гидросамолеты для поиска каких-либо судов ВМС США, которые могут быть в области. На борту японского крейсера тональный катапульта заклинило и запуск из гидросамолетов было отложено. К сожалению для японцев область поиска гидросамолета содержала ожидающего американский флот.

На острова Мидуэй американцы ждали нападения японцев. К 06.00 Часы все самолеты Острова были в воздухе и CAP Midway напали на приближающийся японских самолетов. Бойцы на полпути C.A.P. напали на приближающийся японских самолетов. Бойцы на полпути были старых типов и не мог остановить нападение японцев. Хотя атака нанесли значительный ущерб, он не сумел нокаутировать аэродром. Японский лидер атаки по радио, что еще одно нападение было необходимости.

Между тем контр-адмирал Флетчер, командир TF16, дали позиций японских перевозчиков поисковой самолетов Midway. Он приказал контр-адмирал Спруанс, командир TF16, чтобы напасть. К 08.06 носители Enterprise и Hornet был запущен 117 самолетов. Флетчер не мог начать свою собственную забастовку из Йорктаун, пока он не пришел в себя поиск самолета. В Yorktowns авиаудар наконец отправился на 09,05 часов.

Вице-адмирал Нагумо, командующий японским флотом носителя, был уже глубоко в беде. Американский самолет из Midway были напасть на него, так как 07,00 часов. Хотя они вызвали незначительный ущерб они задержали посадку воздушного что напал Midway. Хуже гидросамолет тон в наконец reched это район поиска и сообщили американские носители. Вторая атака на Мидуэй был отменен, и самолет перевооружены бронебойных бомб и торпед. Высокие фугасные бомбы, которая была бы использована для атак на полпути остались сложены на палубах.

В torpedoe бомбардировщики из американского флота нашли перевозчиков Nasumo путем 09,30 часов. С тех пор до 10,15 Часы в общей сложности 41 torpedoe бомбардировщиков атаковали, 6 не вернулся. Хотя они не вызвали повреждения японский C.A.P. было все сойдет с уровнем моря напасть на них.

Это означало, что 50 Американский пикирующий бомбардировщик приближается на 19000 футов не наблюдалось. На 10,22 Часы они напали и на 10,30 Часы в Акаги, Кага и Сорю горели обломков. Только Hiryu избежал повреждений и на 11,00 Часы ее командир контр-адмирал Т. Ямагучи, начал свою контратаку.

Японская контратаке прибыли за TF17 в полдень. Йорктаун был сбит тремя бомбами, сильные пожары начались и корабль пришли в тупик. По необыкновенным усилием пожары были под контролем, и корабль получил продолжается. К сожалению, в 14,40 Часы вторая атака воздух из Hiryu снова попал в Йорктаун. Две торпеды попали в сторону порта и во второй раз Йорктаун остановился. Когда корабль казался в опасности опрокидывания, капитан Бакмастер отдал приказ покинуть корабль.

Японская сейчас думал, что они потопили или по крайней мере сильно повреждены два американских перевозчиков. Они не понимали, что они в два раза атаковали Йорктаун. Думая, что американцы имели только два перевозчиков, победа снова казалось возможным. Погрешность их мышления должен был быть показан на них недвусмысленно.

В сбрасываемые американские бомбардировщики погружения нашел Hiryu в 17.00. Она вскоре была сведена к пылающим руинах, а все надежды на японской победы закончились. Адмирал Ямамото играл с идеей, чтобы пытаться поймать американца с его надводного флота. Но на 02,55 ч 5 июня он сдался и отменил вторжение.

Горящие японские авианосцы потопили или где затоплен в течение ночи. Hiruy отказываясь спуститься до 5 09:00 июне. Удивительная Йорктаун не перевернуться и спасти сторона пошла на борту. К полудню 6 июня американцы были все надежды буксировки Йорктаун укрывать. На 13,30 Часы ее удача, наконец, закончились, когда она был торпедирован японской подводной лодки. Она до сих пор не умрет и не остался на плаву до 7 июня. Она опустилась на 05,01 ч 200 км к востоку-северо-востоку от острова Мидуэй.

Японский флот потерял 4 перевозчиков и более 250 самолетов. Американский военно-морской флот потерял 1 носитель и более 100 самолетов. Впервые японцы были потерпел поражение. С тех пор они оказались более в обороне. Пока они не были перегружены массивных американских оперативных сил из более поздних военных лет.

22. Дизайнеры Примечания

Битва за Мидуэй является, как и все Wargames, баланс между исторической точности, детализации и пригодности для игры. Поскольку игра предназначена для обоих, не являющихся wargamers и wargamers, играбельность дали первый приоритет. Основная тема оформления игры состоит в том, чтобы попытаться представить “туман войны”. Многие настольные игры дают, на мой взгляд, игрок божественные силы в том, что он точно знает, что происходит в битве. Любой быстрый изучение истории покажет, что это не соответствует действительности. Я не утверждаю, что доска Wargames нереалистичны, просто указав, что компьютерные и настольные игры оба имеют свои сильные и слабые стороны.

В режиме реального времени последовательности действий используются, чтобы дать представление о части боя. “Туман войны” является то, что игрок не может быть уверен, что перевозчик будет тонуть, даже если он может видеть это на огонь. Что еще хуже, для игрока, некоторые перевозчики, которые, по-видимому повреждений будет позже тонуть. Кроме того, я попытался воссоздать давление положить на командира, включив игровые часы и авиационного топлива. Версия игры судили где самолет автоматически возвращается на дозаправку. Это было обнаружено слишком много давление от игрока, и игра становится кнопку подталкивая мероприятие.

Паи Поиск самолеты используются для представления гидросамолеты, которые были основаны на полпути. Потому что они гидросамолеты они остаются работоспособными даже если Midway аэродром уничтожен. Вы заметите, что иногда области поиска сломать, если они пересекаются. Это, в основном, предназначены для наказания игроков за использование плохих тактику. Но он также представляет собой путаницу, которая приведет. Японские флоты имеют способность “исчезнуть” на некоторое время после поверхностного бою. Это используется, чтобы представлять трудность говорящим друга от врага, когда большое количество кораблей находятся в том же районе.

Некоторые игроки могут чувствовать, что я был несправедлив на американцев, когда дело доходит до поверхности бой. Следует отметить, что все японские флоты имеют линейные корабли, в то время как TF16 и 17 нет. Также японские поверхности подразделения оказали решающее преимущество в бою на этом этапе войны. Бой у острова Саво является прекрасным примером. И только позже в войне, что американский радар артиллерийское поменялись ролями со японцев.

В редких случаях TF16 или 17 может исчезнуть с доски. Это, как правило, связаны с поверхностью бою и означает, что рабочая группа была «разбросаны» из-за действий противника. Это будет через время реформы и снова становятся видимыми. Вы заметите, что если рабочая группа терпит поверхностного атаку он будет отступать. Игра не позволит никаких суицидальных обвинения от остальных кораблей целевой группы. Крейсера и эсминцы были слишком ценны, чтобы выбросить, как это.

Условия победы в том, что вы, как американцев, должны тонуть более двух носителей для каждого из твоих который затонул. Основная цель японцев было уничтожить американский флот носителя. Я считаю, что на данном этапе войны японцы были готовы потерять две несущие для каждого американского перевозчика затонувшего. После того, как эти американские операторы ушли вся американского Западного Побережья был открыт для атаки.

23. Клавиатура (CBM 64 только)

Если K нажатии на клавиатуре выбора / Joystick, применяются следующие. Джойстик больше не будет иметь никакого влияния на COM BOX. Нажатие W будет двигаться втиснуть COM, Key Z будет двигаться вниз. Ключ будет двигаться влево и D будет двигаться справа. Нажатие S будет производить такой же эффект, как нажатие кнопки огня при использовании джойстик.

Примечание: Клавиатура не будет контролировать оружие в реальном времени боя.

24. дисковая версия (CBM 64 только)

Для Загрузите

Вставьте программы диск в дисковод. Тип нагрузки ‘*’, S. Теперь программа будет загружать и запускать.

Чтобы сохранить игру

После нажатия f1 выйти из игры, нажмите S для Save. Вставьте чистый отформатированный диск в дисковод. Теперь нажмите D, чтобы спасти игру. Если другая игра сохраняется на этом диске на более поздний срок, первоначальный сохраненные игры будут удалены. Так что, если по каким-то причинам вы хотите сохранить сохраненную игру, не спасти еще одну игру на том же диске.

Для загрузки сохраненной игры

Загрузите игру как обычно, затем нажмите 1 для уровня и скорости. Теперь нажмите B и вставить диск с сохраненной игрой в дисководе. Теперь нажмите D и игра будет загружать и запускать. Обратите внимание на уровень и скорость будет у оригинального Сохраненные игры.

25. БЛОК КНИГА КОДОВ

Коды показать типы судов основаны на те, что используются ВМС США. Эти и другие коды используются в блоке книгу и в отчетах. Ниже приведен список их значений в игре.

КОД БЛОК ТИП

AV Гидроавианосец

AP войск Транспорт BB Броненосец

                 

TEL: COVENTRY (0203) 667556

Убедитесь, что лента будет перемотана.

Кемпстон

Протек

Можете начать играть в Battle for Midway онлайн. Это стратегия, которую создал Alan Steel, была опубликована творческой группой PSS в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x