ZX Spectrum
Game

NeverEnding Story, The

Ocean Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Бесконечная история

ОКЕАН СПЕКТР 128K

«Мальчик, который нужен друг находит мир, который нуждается в герое»

История

Компьютерная игра следует за главную тему фильма и устанавливается в «Фантазия», мир воображения на грани исчезновения по «все не потребляя ничего «, подрывая саму его ткань и осуждая его забвению. Именно в отчаянной потребности героя из «реального мира», кто-то верить в нем и тем самым продлить свою жизнь.

Это кто-то маленький мальчик, Бастиан Бальтазар Букс, который обнаруживает, пыльной

старая книга на полках антикварной книжной лавке. Название это » Бесконечная история «и хроники постоянно меняющиеся судьбы Народ «Фантазия».

Бастиан берет книгу и сдуть пыль с его куртки показывает

Передняя крышка с изображением «Auryn» серебро и золото, медальон, символизирующий Сила «Фантазия». По достижении школу он избегает своих учителей, подъемы в заброшенном чердаке и выдавая себя вниз на старом ковре начинает читать убедительные сказки.

Многие народы «Фантазия» собрались искать аудиторию с их

Императрица, но встревожен, чтобы найти ее больной и слабой. «Керон», врач дает им поддержку, рассказывая о герое, маленький мальчик с равнин по название Atreyu — единственный человек, который может найти спасителя «Фантазия». В игре вы берете на себя часть Atreyu и только через усилия будут царство будет восстановлен в своей прежней славе!

Главные герои, которые вы встретите перечислены ниже, и вы должны

судить, будут ли они вам помочь или помешать ваши поиски.

Три Путешественники —

Камнедробителя, Teenyweeny и Nighthob, эти трое друзей находятся на пути к Башня из слоновой кости, дом императрицы, чтобы увидеть ее.

Gmork оборотень — Главный слуга «ничего». Он будет использовать все свои силы, чтобы поймать один человек, который может остановить своего хозяина от уничтожения «Фантазия» — так что не бездельничать.

Императрица —

Вечная, всегда молодой, правитель Фантазия. Она живет в самом верху Башня из слоновой кости.

Морла — Древний —

Старейший житель, Морла огромная земля покрыта черепаха, кто живет в «болотах печали».

Гномы —

Engywook и Urgll, живут в южных землях.

Falkor — Luckdragon, огромный белый дракон, который будет оказывать помощь любому, кто осуществляет Auryn.

Artax — Верующие конь Atreyu.

Игры

«Бесконечная история» является графическим текстовое приключение с иллюстрациями некоторые места, некоторые «События» и все объекты. Опытные Авантюристы могут не хотите читать следующее объяснение, но для всех остальных это будет улучшить понимание и удовольствие от игры.

Если вы еще не играли приключенческая игра до этого, не пугаются, это не

трудно и даст часов удовольствия. Вы предпринимаете путешествие открытия с проблемами, чтобы решить, препятствия, чтобы избежать, символы для удовлетворения и конечной целью (в этом случае, чтобы сохранить Фантазия из «ничего»).

Компьютер расскажет вам, в словах, ваше текущее местоположение,

символы и любые объекты, которые есть. Как только вы решили, что делать (В этой игре вы взять на себя роль героя, ATREYU) вы поручить компьютер, введя в запросе в ограниченном виде на английском языке. Формат из слов, что компьютер понимает объясняется позже в » язык «, но это было намеренно простой, чтобы позволить больше возможностей для игра данные. Если компьютер может понять то, что вы набрали это будет выполнить требуемое действие и описать результаты для вас.

Игра разделена на три части, которые должны быть воспроизведены в порядке, вы

не может начать Часть II пока не завершили часть I и так далее. Три Разделы делятся на сюжетной линии и любых объектов, которые вы несете когда вы закончите часть будет сохранена для возможного использования в следующем one.It не важно помнить это, если вы столкнетесь с объекта, но можно найти не использовать его в текущем части.

Использование графики в этой игре довольно сильно отличается в некоторых приключений

игры. Во-первых каждый объект имеет небольшой рисунок; до пяти может быть осуществляется в одно время, и они будут отображаться в верхней правой части Экран. Если в любой момент, у вас есть спутник с вами (или Falkor или Artax), то их изображение появится в нижней части дисплея объекта Площадь. Большие иллюстрации к местах или с изображением событий появляются в Левый верхний угол экрана и примерно треть из них имеют Тип «Событие». Следует отметить, что ни один из графика не предназначены для заменить текст, но для повышения его!

                   

                   — (Фон сцены) — — —                    — ^ ^ —                    — | КОМПАНЬОН | —                    — | | —                    — Объекты, которые вы несете —                                        — —                    — —                    — (Основного текста) —                    — —                    — —                    — —                    

Язык

Вы управляете Atreyu поручив компьютер в ограниченном виде простом английском, однако есть несколько простых правил, чтобы иметь в виду: —

(Я) Каждая инструкция должна иметь глагол. Некоторые из «глаголов», что

Компьютер понимает не являются строго английских глаголов, так что это полезно, если Вы рассматривать «глагол» как слово, которое вызывает действие.

(Б) Некоторые «глаголы» нужен «существительное» для работы на — например GET Auryn «Получить» является глагол и «Auryn» является существительное.

(III) программа будет выбрать слова он «понимает» от

Приговор и если он находит слово, которого нет в его лексиконе, компьютер скажу вам, что это такое.

(IV) Если вы хотите, чтобы ввести в более чем одно предложение, в то время, вы можете

разделить их со словом «и» например Получить яблоко «и» идти на Восток.

(V) Вам нужно всего лишь набрать первые три буквы слова для того, чтобы быть

понял.

Ниже приведен список «Глаголы» (Action слов), которые компьютер будет понять.

Приемлемые «Глаголы»

Идите на север СЕВЕРО ВОСТОК

Юго-Восток Юг Юго-Запад Запад NORTWEST UP DOWN DROP ATTACK LIGHT ВОЙТИ В PULL СМОТРИТЕ добраться, ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ЕСТ FLY CLIMB УДАР RIDE хитом OUT ЧИТАЙТЕ СНЯТЬ ЗАПРЕТ ОТКРЫТОЕ CUT РАЗБЛОКИРОВКИ ГОВОРЯТ Тесная связь FASTEN

Специальные Глаголы

ПОДОЖДИТЕ — Используйте, если вы хотите просто пусть время прохода.

Пауза — Чтобы приостановить игру, если вы оставите игру без присмотра, не делая

это «Время» будет по-прежнему продолжать.

SAVE — Чтобы сохранить текущее состояние игры.

LOAD — Чтобы восстановить сохраненную игру.

ВЫЙТИ — Чтобы завершить игру в прогрессе.

Желаем вам много часов удовольствия с «Бесконечная история».

Вот наиболее часто используемые слова, чтобы вы начали.

Посмотрите (или L) Чтобы осмотреться. Это вновь появится описание тока

расположение (это делается автоматически, если вы переезжаете в новое место).

Северная (или N)

Северо-восток (или СВ) Восток (E) Юго-Восточная (или SE) Южная (или S) Юго-Западная (или SW) Запад (или W) Северо-Запад (или NW)

Это глаголы движения, которые используются наиболее часто. Вы можете ввести только

Направление или разместить слово «Go» перед, (это не имеет никакого значения). Из Конечно программа позволит только вы двигаться в указанном направлении, если это возможно.

Получить / Drop — для уборки или удаление объекта.

Инвентаризация — Эта инструкция отображает в текстовом формате список объектов

что вы несете. (Вы также можете увидеть это на иллюстрации объектов дисплей).

Время

Если вы слишком долго рассматривает свой следующий ход (и игра не на пауза), затем «Время» пройдет и ничего, что вы набрали в будет меры.

Общие рекомендации

(Я) Нарисуйте карту — Если у вас нет необычно хорошая память будет чрезвычайно полезно наметить свой прогресс.

(Б) Все, что вы столкнетесь в Adventure будет иметь использование — вы только должны выяснить, что это такое!

Удачи

Загрузка

Вставьте игры кассету в кассетную деку, выберите Tape Loader из основной Меню на Spectrum 128 (для получения дальнейших инструкций обратитесь к разделу погрузка в руководстве), и нажмите кнопку воспроизведения на кассетной деке. Игра теперь будет загрузить автоматически. Когда он закончил загрузку страницы кредиты будут появляются и мелодия темы начнет играть. Нажмите пробел, чтобы войти в игру должным образом.

Теперь компьютер будет просить вас Wheter вы хотите восстановить старую игру или нет. Если вы затем нажмите клавишу «Y», а затем следуйте указаниям для загрузка ниже. Если вы хотите, чтобы начать новую игру, затем нажмите «N».

Сохранение / загрузка игры:

Вставьте кассету вы хотите использовать в кассетную деку, а затем следуйте Инструкция экран.

Бесконечная история

Программный код, графическое представление и работа являетесь правообладателем какого-

Ocean Software Limited и не могут быть воспроизведены, сохранены, на работу или транслироваться в какой-либо форме без письменного разрешения океане Software Limited. Все права защищены по всему миру.

Бесконечная история

(C) Neue Constantin Filmproduktion GmbH 1984.

Лицензия зарегистрирована на океан Software Ограничено Лицензирование Корпорация Америки (Великобритани).

Дизайн игры и программирование Айан Уэтерберн.

(C) 1985 Ocean Software Limited.

Продюсер Джон Вудс

Играйте в NeverEnding Story, The онлайн. Это текстовый квест, который создали Ian Weatherburn, Simon Butler и Fred Gray, был издан командой Ocean Software Ltd в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close