ZX Spectrum
Game

North & South

Infogrames (Великобритания),

Авторы: , , , , , ,

Жанр: Стратегические игры


Доступные версии

 Испорченная версия
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Северная и Южная

С знаменитых комических героев «LES tuniques Bleues» (Куртки Синий), созданный и разработанный Cauvin LAMBIL возрождает с некоторым реализма Исторический и юмор Гражданская война в Америке.

Ваша цель, чтобы уничтожить всех вражеских армий и тем самым обеспечить

Победа вашей стороне (Северной или Южной). Вы контролируете свои войска для всех боевые зоны гражданской войны. Вы можете или не можете уважать историю, что на твое усмотрение.

Инструкции по загрузке I.

) Amstrad Версия

Оборудование необходимое оборудование:

Amstrad 464, 664, 6128, 464+ или 6128+ с диска или ленты. Один контролировать или цветной телевизор.

Джойстик рекомендуется. (Перед началом игры, что хорошо проверено подключен.)

Загрузка версию диска:

Выключите компьютер. Вставьте программный диск в дисковод. Включите компьютер.

Тип | CPM (чтобы получить 1 одновременно нажмите клавиши SHIFT и @ ключи). Затем нажмите RETURN.

Загрузка кассеты версию

Вставьте кассетный магнитофон. Включите компьютер.

Введите RUN «» и нажмите кнопку воспроизведения на кассете. Затем нажмите RETURN.

B) Спектр Версия

Спектр +3 ездить или Spectrum 48K, 128K, +2 с рекордером. Один контролировать или цветной телевизор.

Загрузка версию диска:

Выключите компьютер и монитор. Вставьте программный диск в дисковод. Включите компьютер.

Функция ПОГРУЗЧИК-ум выбирается автоматически. Нажмите клавишу ВВОД. Игра будет загружаться автоматически.

Загрузка кассеты версии:

Проверьте все соединения на вашем компьютере. Вставьте кассету диктофон. Тип нагрузки «» и нажмите кнопку воспроизведения на кассете. Затем нажмите RETURN.

II. СТАРТ

Во-первых, выбрать нужный язык. Нажмите клавиши курсора или

O и P для перемещения цвет на одном из трех флагов. Когда вас выбран нужный флаг, нажмите клавишу BAR возвращение или пространстве.

1) Как начать играть сразу: специальный режим 1 игрока

После появления заставки, программа попросит вас выберите режим 1 или 2 игрока. Если вы хотите играть против компьютера, выберите опцию 1 игрока режиме, нажав клавишу 1.

ВАЖНО

Вы также можете выбрать интерфейс: В зависимости от вашего типа выбора ?? джойстик или клавиатура ?? свой выбор, введя номер соответствующий цифровой клавиатурой.

Если вы выберите компьютер (вариант 1), вы должны определить ключи Направление (слева, справа, вверх, вниз) и кнопки выбора, ACCION (TRIP) и СТОП. При выборе джойстик есть только определить ВЫБОР и СТОП ключи.

После меню появится экран, где вы можете выбрать все

Варианты игры. В опции GO спектра, используемого для запуска направляясь в окружении цветной рамкой. Чтобы играть сразу же нажмите ВОЗВРАТ, пробел или кнопку пожарной. Версия Amstrad, наведите на GO (см рисунок) и пресс возвращения или TRIP (название схемы: SCREEN Меню в Amstrad).

Значение по умолчанию:

По умолчанию вы начинаете на уровне КАПИТАН. Вы боретесь с капитаном Старк

Мыс против конфедератов лагеря, контролируемой компьютером. Год старт 1861 и катастрофы не была активирована. Северная игра Первый.

2) Изменение текущей конфигурации

Примечание: Пресс означает нажать кнопку огонь, пробел или вернуть ключ

когда опция окружен цветной рамкой (синий в Spectrum). В Amstrad версия, поместите курсор на флажке и ударил GO или повторной поездки.

Чтобы перейти от одного варианта к другому, или нажмите левую и правую клавиши курсора

соответствующие клавиши вы выбрали выше.

?? Уровень сложности

Нажмите на голову персонажа, который появляется в окне с баннером (Amstrad). В Spectrum, характер и флаг два окна разделены.

КАНАТ Blutch Союзом по конфедератов Матиас.

SARGENTOS: Chesterfield Союзом и Конфедерации CANCRELAT по.

КАПИТАНЫ: STARK от Филиппа Севером и Югом.

?? 1 или 2 игрока

Нажмите на флаг Союза и Конфедерации; компьютерные дисплеи о том, что ваш компьютер будет играть на той стороне. Re кнопкой мыши на компьютер, чтобы изменить путь человека.

?? Изменение начиная год

Нажмите на календарь, чтобы пройти через годы: с 1861 по 1864. Каждый год соответствует количеству армий и территорий принадлежность к каждой стороне; Ситуация отражает исторические условия в том же году.

?? Бедствия

Эти бедствия изменить стратегическую ситуацию. Для активации катастрофу щелкните по нему.

Во время игры, вы не можете отменить катастрофу.

— ИНДЕЙЦЫ

Индейцы иногда нападают на войска соседних территорий.

Когда индейцы обнаруживают добычу, отправить дымовые сигналы, прежде чем запускать его атака. Мексиканцы также может атаковать.

?? ШТОРМЫ

Ураганы перемещаться по карте. Любая армия, не ниже тучи не могут быть перемещены, пока облака остановок что территория.

— Европейский дополнения (лодки)

Во время гражданской войны обе стороны были очень активны в дипломатическом Европа. Сторона, которая находится во владении Южной Вирджинии получат лодку содержит подкрепление. После того, как на суше, армейские (3 единицы форме Кавалерия, 6-го пехотного и 1 баррель) или усилить армию, которая в этой области до потолка (9 единиц кавалерии, 18 Пехота и 3 пушки).

?? Стратегический режим или Аркады

Нажмите на иконку, чтобы отключить режим Стратегическое Arcade и наоборот. В аркадном режиме, вы будете сталкиваться три ситуации: сражение, поезд и сильный. Стратегический режим победителем данной ситуации является определяются компьютером.

III. ИГРА

Стратегическое карту и игра

Армия состоит из нескольких единиц кавалерии, пехоты и

Артиллерия. На каждой карте представляет армейскую солдата.

1) Переход армии

Игроки по очереди. В свою очередь, каждый игрок может двигаться один или все свои войска только на соседние территории.

Примеры: Перемещение в другую страну.

?? Нажмите на армию, которую необходимо переместить.

?? Возможные области в котором ваша армия может перейти, будет мигать.

?? Нажмите на область, где вы хотите, чтобы ваш армия двигаться. ?? Армия будет двигаться выбранную область, а не может включить, чтобы перейти к следующему шагу.

Если вы не хотите, чтобы переместить все свои войска, нажмите на флаг с даты,

ниже карте, чтобы закончить свою очередь.

2) Чтобы завоевать территорию

?? Территория относится к первым игроком парки его армии это.

?? Если игрок входит незанятую территорию противника, ты победишь. ?? Если игрок входит территория занята противника, то это поставит Битва.

Земля будет принадлежать победителю.

?? Если игрок попадает на вражескую территорию, где есть сильная, Он избавит бой и сильную атаку (аркада).

?? Если игрок попадает на вражескую территорию не занимают их армий но там, где есть сильная потребность, чтобы получить сильную атаку, чтобы победить территория.

3) Регистрация хозяев

Иногда один или несколько согласны армии объединяются в крупные силы. ?? Нажмите на армию нужно усилить.

?? Наведите армии союзной армии заняли территорию.

?? Теперь у вас есть новое войско, которое может перемещаться на следующий ход.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если армия уже имеет 18 единиц пехоты, 9 кавалерии и 3

Каньоны, вы не можете приложить к любой другой армии. В зависимости от размера армии, будет один или несколько пушечные ядра у ног солдата.

4) атаковать противника армии

?? Нажмите на хозяина, который необходимо использовать.

?? Нажмите на территории, где враг блок находится.

?? Два противоположных армий вести бой в аркадном режиме не быть, что игроки выбрали только стратегически.

?? Атака на вражескую армию с несколькими армиями Проверьте, если более одного

Allied устройство может двигаться она занимала территорию противника: Если вы находитесь в такой ситуации, нажмите на одну из ваших армий. ?? Нажмите на вражеской территории.

?? Все союзные армии могут атаковать этого врага будет двигаться автоматически на вражескую территорию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если сумма атакующих армий превышает максимум 18 единиц

Пехота, 9 кавалерийских и 3 пушки, дополнительные единицы останется отдельный армия в одном из оригинальных территорий.

5) Вывод

Если вы решили выйти на пенсию, есть две возможности: ?? Ты злоумышленник: ваши армии обратно в страну их происхождения. ?? Ты защитник и компьютер осуществляет свои войска из линии Передняя одному из ваших территориях.

?? Если какой-либо из ваших территориях доступен для резервного копирования, то вы не можете уйти.

6) питания Phase или собрать новые войска В конце каждого игрового хода, в соответствии с количеством вы должны территорий, Вы получите определенное количество мешков золота. Но только если вы получаете золото два ваших городах соединены железнодорожном переезде просто Ваши территорий.

?? Новые хозяева

Когда игрок имеет 5 мешков золота в банке, это создаст новый армия. Новые армейские мигает на нижней левой части карты.

Для новой армии вступает в игру, нажмите на территории

Мигающий. Новая армия (6 единиц пехоты, 3 конница и 1 Каньон) может двигаться только в районе, где нет другой армии и где железнодорожная линия под вашим контролем нет.

(Название схемы: Пример: Как напасть на поезд.)

?? Как собирать налоги с врагами:

?? Там не должно быть никаких железнодорожная линия между вражеских городов. Вы можете вырезать ссылка заняли территорию, которая находится между вражеские города.

?? Враг будет пытаться двигаться поезд (если нет другой линии возможно) железнодорожных и затем провести порядковый аркада поезд.

7) осадить противника

Для захвата территории без боя, вы можете осадить. Когда вражеская территория, не занятая любой вражеской армии осаждают Ваши армии, эти территории перейти на его сторону.

Вы не можете осадить территорию, где находится город.

Последовательность поезд — Arcade Mode

Характер управлять на полу. Вы должны сначала загрузить

Последний вагон поезда и размещены на крыше автомобиля. Если это не удается, прекращает свое попытку перехвата.

Ваша цель заключается в подготовке машины, чтобы остановить и занять место проводник.

Мандаты

Как попасть на вагон: Up.

Влево: Левый.

Перемещение вправо: Право.

Как перейти от машины к машине: Вниз

Атака:

?? Кнопка Действие: бросит нож против врага, если вы не борется.

?? Кнопка Действие: Будете ли вы дать пробить врага, если вы борется Тело.

ПРИМЕЧАНИЕ: Количество ножей, доступных зависит от уровня сложности.

Версия 2 игроков:

Игрок управления поездом и защищает от атак игрока

Вы можете отправить ваши люди на крышу, чтобы бороться против нападающего. ?? Чтобы отправить одного из ваших людей на крышу: Нажмите клавишу навигации ВВЕРХ или ВНИЗ (джойстик или клавиатура).

?? Чтобы бросить нож или удар (когда борьба за телом Тело), ​​нажмите кнопку ACTION.

ПРИМЕЧАНИЕ: Человек будет двигаться справа налево. Игрок, который защищает

Поезд может управляться только в тот момент, когда появляется человек и во время боя.

Гонка против времени

Количество времени, отведенного зависит от уровня сложности. Время

символизируется часы и вы заранее к локомотиву, который представлен ботинком.

Последовательность форта — Arcade Mode

Обладание по крайней мере, двух городах, соединенных железнодорожной линии

Это имеет жизненно важное значение для обоих игроков. Эти города будут защищены сильными.

Чтобы не дать противнику, взявшие на себя мешки с золотом, наиболее важным является

что не контролирует любой город. Чтобы покорить город вы должны принять флаг в дальнем углу форта. Если вам это удастся, Флаг враг будет заменен вашим.

Мандаты

Вы двигаетесь и бороться по тому же принципу, что и в последовательности поезда.

Иногда появляются сторожевые псы, которые пытаются остановить нападавшего.

Если вы наступите на коробке патронов, вы будете ошеломлены в течение нескольких секунд.

Версия 2 игроков:

Эти же команды используются для последовательности обучения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если защитник использует стрелку вниз, чтобы водить солдат, это

будет играть на уровне земли. Если вы используете направление UP сыграет солдата на стенах.

Гонка против времени

Количество времени, отведенного зависит от уровня сложности.

Сражение — Arcade Mode Когда два неприятельские войска находятся в той же зоне, введите боевая. Цель состоит в том, чтобы устранить вражескую армию или заставить отступить. Победитель проведет территорию, где битва воевал.

Мандаты

1) Выберите диск, который вы хотите переместить или пожара: Нажмите кнопку выбор вы определили в меню ИНТЕРФЕЙС после загрузки игра.

Выбранный блок представлен символом. Это происходит в рамках

Левый верхний угол экрана к плееру Союза и части в правом верхнем углу экрана к плееру Конфедерации стороны. Пушка представляющий артиллерию, глава кавалерийской лошади и солдат Пехота.

2) Переместите устройство:

Нажмите клавиши на клавиатуре или переместите джойстик в направлении лучшего.

?? Артиллерийские движется только вверх и вниз.

?? Кавалерия начинается напротив врага, влево или вправо. Да хочу, чтобы это остановить ходы драйвера в противоположном направлении (то есть, к если вы идете слева направо).

?? Пехота может двигаться в любом направлении.

3) Снимайте и загрузки

?? Артиллерия: Нажмите кнопку ACTION, которую Вы определили в меню интерфейс. Нажмите и удерживайте клавишу или кнопку; Индикатор появляется в части в верхней части экрана. Чем полнее является показателем, тем выше Диапазон оружия. Чтобы стрелять, отпустите кнопку или кнопку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пушки только 9 пушечные ядра.

?? Кавалерия: Тот же принцип относится и к мандатам. При нажатии

Впервые кнопка расположена в передней части кавалерии противника. Следовать нажмите, чтобы напасть на врага с мечами.

Изменение обучение: Если вы хотите изменить образование, ваши мужчины

вопреки направлении они нападают (левой или правой) направлении. Этот маневр является жизненно важным для поперечных мостиков и пушек, потому что мужчин Кавалерия может только пройти в одном файле.

?? Пехота: командовать те же принципы применяются. При нажатии на

Первый раз кнопка / клавиша, солдаты размещены в боевом положении напротив врага. Каждый дополнительный нажмите сработает мужчины.

Изменение обучения: Чтобы вернуться к исходной линии, взять их к

вопреки где движется (слева или справа). Если вы по-прежнему на что Управление, обучение отступит.

4) снятие

Во время боя, нажмите (STOP) ключ СТОП (определяется в меню интерфейс) чтобы выйти из боя.

Как только ваши войска находятся в положении на поле боя,

Игроки могут отозвать. Армия вышла потерять пушки. Если Злоумышленник отказывается от своего армейского возвращение в исходное территории. Если защитник отступает, ваша армия будет покинуть территорию.

Если это невозможно вывести, ключ Retreat (Отступление) отключена.

Оригинальный состав:

Стефан Боде, Винсент Бельяр, NAKACHE Ален Дидье Chanfray, AGRIPNIDIS П., С. БАЛЕТ, А. Charbonnier.

Наши благодаря Cauvin LAMBIL и авторов, а также издания DUPUIS.

Адаптация Amstrad и Spectrum: новый рубеж.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ MSX

Инструкциям по загрузке MSX

БАРАБАНЧИКИ RUN «CAS:» Следуйте инструкциям, и SPECTRUM КАССЕТУ

Пиратство ПРЕСТУПНОСТИ

СЕВЕРО-ЮГ

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В 8bit

Шаги, чтобы загрузить программу:

  • 1. Загрузите основную программу, чтобы быть внимательным, чтобы остановить ленту, когда он появится одно из меню.
  • 2. Когда вы дойдете до конца этой стороне, чтобы превратить ленту, чтобы загрузить Карта.
  • 3. Если ваше движение на карте боях против армии противника, есть загрузить ленту 2, сторона А (сражение). Когда вы закончите бой должны перезагрузить карту (ленту 1, сторона B).
  • 4. Если ваше движение на карте вы атаковать форт, вы должны загрузить Лента 2, сторона B (завоевание форта).
  • 5. Вы можете атаковать армию, которая установлена ​​в форте; в этом Если вам придется загрузить A-бок, и, если вы выиграете битву, то на сторону B второй ленты, чтобы, наконец, обновить карту ремня 1.
  • 6. Когда война закончилась, и, если вы выиграете, вы должны позволить ей продолжать зарядку Лента 1, сторона B для отображения конечного экран вашего победы.
  • 7. Если вы играете в режиме стратегии, только вам будет предложено загрузить окончательный экран

когда вы выиграть конкурс.

Проект 64 Etext руководства ~ Север-Юг ~, преобразуется в Etext Мартин Бруннер.

NORSOU10.TXT, апрель 1997 г., Etext # 229 #

Реадаптированный для Spectrum в 2001 году нашей эры Алессандро Grussu http://www.ag-online.da.ru

С знаменитых героев комиксов от «LES TUNIQUES Bleues ‘( Блю Джекетс), представлял себе LAMBIL, разработанный Cauvin и опубликованы ИЗДАНИЯ DUPUIS, вновь пережить американской гражданской войны с немного Исторический реализм и много юмора!

Ваша задача обеспечить победу вашей стороны (Северной или Южной) по

устраняя всех вражеских армий. Вы будете контролировать армию во всех боевых зонах гражданской войны. Вы можете уважать историю или нет, как вам нравится.

* Загрузка игры *

[C64 Указания по загрузке опущено]

СЛОВАРЬ терминах игры
— SIDE: ЮГ (Конфедерация) или на север (Союз).
  • ТЕРРИТОРИЯ: .. Географическое представительство государств на               Стратегическая карта.
  • CLICK: Нажмите клавишу пробела или кнопку пожарной. Это действие               используется для подтверждения в соответствии с положением курсора. — CURSOR: Это указатель экран, который вы можете передвигаться на               Стратегическая карта с помощью джойстика или P, L, Z, X клавиш на               Клавиатура.
  • FIRE: нажмите клавишу пробела или кнопку пожарной.
  • АРМИЯ: сила из числа единиц в лице               Солдат на стратегической карте.
  • БЛОК: Основным элементом армии. Есть три типа               единицы: кавалерийский, пехоты и артиллерии.
Клавиатурой или джойстиком
JOYSTICK / клавиатура:

                             UP / P                         ЛЕВЫЙ / Z ПРАВО / X                             DOWN / L

Другие клавиши: Нажмите кнопку H, чтобы приостановить игру.

[Спектр: Выберите Клавиатура, Кемпстон, Синклер 1, Синклер 2 или курсора.

Клавиатура полностью переопределяема]

* MENU *

Если ты хочешь, чтобы сразу начать играть, использовать курсор и щелкните на

случай с пометкой «GO».

— Вы играете на уровне КАПИТАН. Вы играете капитан Старк против   Федеральный капрал играет компьютер. Начало года является 1861   и катастрофы не активирована. Северная играет в первую очередь.

Если ты хочешь, чтобы изменить текущую конфигурацию, вы можете действовать на

следующие параметры: — 1 или 2 игрока.

  • Уровень Изменить трудность.
  • Изменение начала года.
  • Включить (или нет) все или некоторые из катастроф и событий.
  • Play (или нет) в стратегическом режиме (без аркада) только.

Порядок приведен здесь только в качестве примера; Вы не должны уважать его.

1. ВЫБОР 1 или 2 игрока

Нажмите на флаг Window за характера; Компьютер появится, понять, что ваш компьютер будет играть ту сторону. Reclick на Компьютер для переключения в режим человеческого.

2. Уровень сложности
Нажмите на голову персонажа в окне.

Унтер: BLUTCH для Союза, Матиас для Конфедерации.

Сержанты: Честерфилд для Союза и CANCRELAT для            Конфедерация.

КАПИТАНЫ: STARK для Севера и Филипп на юге.

КАПРАЛ является самым трудным, капитан самый простой уровень игры.

3. ИЗМЕНЕНИЕ START ГОД
Чтобы выбрать год, когда начинается ваша игра, нажмите на календаре в

прокрутки годы с 1861 по 1864. 1865 не доступен, так как Ситуация была слишком неблагоприятны для Юга. Каждый год соответствует определенное количество войск и территорий, находящихся в собственности каждой стороны; ситуация отражает реальные исторические условия для этого года.

4. КАТАСТРОФЫ
Эти опции доступны для того, чтобы позволить вам создать некоторые

элементы, что поклонники серии комиксов знают очень хорошо. Эти бедствия будет изменить стратегическую ситуацию.

Для активации бедствие, просто щелкните по нему.

Когда в игре, вы не сможете отменить катастрофу.

а) — индейцы:

     Они иногда нападают войска в соседние территории. Когда      индейцы заметили свою добычу, они посылают дымовые сигналы      перед запуском их атаку. Армия, таким образом нападению может потерять      только некоторые из своих подразделений или может быть полностью уничтожены.

   — Мексиканцы:

     Если вы активировали индийский режим, мексиканский также будет      Настоящий. Раздраженный их так бесцеремонно вырван из очень      Необходимые повтора после освежающего сиесты, он бросит бомбу      на штате Техас, просто успокоиться все армии происходит с      быть там в то время. Бедная армия потеряет часть или все его      единиц.

б) Штормы:

   Грозовая туча движется вокруг над картой. Любая армия под    Облако не может двигаться, пока облако не покинет территорию.

в) европейские Подкрепление:

   Обе стороны в гражданской войне были дипломатично очень активно    Европа. Сторона, которой принадлежит Южной Вирджинии получат корабль    содержащий подкрепление. После того, как на суше, они будут составлять    армия (1 Cannon блок, 3 кавалерийские части и 6-я стрелковые подразделения), если    нет армия в настоящее время на этой территории; если уже    армия, то пришельцы из за океана укрепит что    армия до максимальных пределов (3 пушки, 9 Cavairy и 18 пехотной).

   Любые дополнительные услуги будут потеряны.

5. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ИЛИ Arcade Mode

Нажмите на иконку Arcade для disactivate Стратегический режим и наоборот. В аркадном режиме есть три проблемы к лицу: битва, поезд и форт.

В стратегическом режиме, эти три проблемы аркадные заменяются

Автоматическая система для определения результата каждой задачи, используя случайное решение, основанное на соответствующей прочности противостоящие силы. Эта опция обслуживает тех игроков, которые предпочитают сосредоточиться на чисто стратегических аспектов моделирования.

Когда вы решили, по всем вышеперечисленным параметрам, в том порядке,

подходит вам, вы можете нажать на «GO», чтобы начать игру.

* ИГРА *

Стратегическая карта И ИГРЫ
В соответствии с начала года выбрал, количество и позиции войск

варьироваться. Вот карта государств, над которыми ваши армии будут двигаться. Что такое армия в игре?

Армия состоит из ряда подразделений пехоты, кавалерии и

Кэннон. По числу единиц в армии, солдат, которые представляет, что армия или карта Экран имеет большее или меньшее число из пушечных ядер у его ног.

АРМИЯ ДВИЖЕНИЕ
Играть организована в игра превращается. Игроки играют одна за другой.

Когда каждый сыграл свою очередь, игра Включите затем завершена. Во время каждый из его поворотов игрок может переместить некоторые или все свои армии; он может двигаться каждая армия из текущего территории в соседнюю территорию (Территория общую границу с ней). Вот несколько примеров:

1. Переход к другому территории

   — Нажмите на пульте вы хотите переместить    — Возможные территории, где выбранный вами аппарат может двигаться волю      флэш.

   — Нажмите на территории вы хотите устройство для перемещения в.

     Устройство переходит на выбранную территорию. Это устройство не может двигаться      не раз до следующего игрового хода.

2. Отменить ход, так что еще один блок может быть сначала переехал

   — Нажмите на немигающий территории.

   — Армия будет оставаться на его территории, и все еще может быть перемещен это      Поверните.

   — Вы также можете нажать на первоначальной территории.

3. Вы решили не двигаться один или несколько конкретных единиц

     Эта операция может только быть сделано, когда все движение было      играл. Когда один или несколько армий остаются которые вы не хотите, чтобы      двигаться, чтобы закончить свой ход, нажмите на месяцы и годы группы в      Внизу экрана. л теперь ход вашего оппонента играть.

4. л вами перешли все ваши подразделения, ваш ход заканчивается автоматически.

Покоряя территория

6 возможны случаи, когда устройство переходит в территорию

1. Территория ДЕВА.

   — Территория принадлежит первому игроку      двигаться армию на него.

   — Если армия отходит от территории, то игрока      флаг появится в нем.

2. Территория враг собственности, но в настоящее время незанятыми

   Вражеская армия.

   — Новая армия завоевывает территорию      и флаг противника исчезает.

   — Когда новая армия уходит, появляется флаг, владеющей стороны.

3. Территория уже занят вражеской части.

   — В этом случае будет битва. LF атакующий побед, то      территория изменится стороны.

4. Территория уже принадлежит игроку. Ничего не меняется.

5. На территории есть город и занимают вражеской армии.

   — Вражеская армия должна быть побежден в битве      или вынуждены отступить.

   — Вы должны затем выиграть борьбу в крепости.

   — Если вы выиграете в крепости, ваша армия может остаться на территории. Если      не, он будет оставаться в своем первоначальном территории.

6. На территории есть город и является врагом собственности, но не враг

   Армия prosent.

   — Вы должны выиграть форт игру, чтобы завоевать территорию.

   — Если не получится, ваш нападения армия останется в его      Оригинальный территория.

Закрепления тонера двумя армиями ВМЕСТЕ
Это иногда может быть хорошей идеей, чтобы сплавить две или более войска в одном

большая сила. Это делается во movernent: — Нажмите на армию.

— Переместить эту армию к прилегающей территории, содержащий союзное войско   для того, чтобы быть слиты с.

— Теперь у вас есть новый усиленный армию которой ты будешь в состоянии двигаться   следующий поворот.

ПРИМЕЧАНИЕ: та же система максимально возможной силой, как с европейскими

Армирование используется здесь. Вы не можете иметь армию больше в Сила, чем 18 пехотной, 9 Cavalary и 3 пушки.

Атака врага АРМИЮ
— Нажмите на армию вы хотите использовать.

— Нажмите на территории, содержащей вражеский отряд, который вы хотите атаковать. — Два противоположных армий теперь будет переключаться в режим аркады «Битва»,   если игроки не только в стратегическом режиме.

Атака врага армию несколько армий

Если несколько смежных соседних единицы могут двигаться на той же enemy- оккупированная территория, то они могут напасть на этого врага в то же время. — Нажмите на одну из ваших атакующих армий.

— Нажмите на вражеской территории.

— Все союзные армии, которые могут напасть на этого врага автоматически   перейти на вражескую территорию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Помните, что сумма атакующих армий не может превышать

Максимум 18 пехотной, 9 кавалерийской и 3 пушки. LF, после этого слияния, Есть дополнительные блоки, то они останутся в армии в одном из Оригинальные территорий. Компьютер верховным судьей в сложных случаях!

Отступления
Если ситуация битва кажется могила достаточно, чтобы предположить санитаром

отступление, в аркадной режиме, джойстик / клавиатура 1 игрок должен нажать ключ E; джойстик 2 игрок должен нажать? [Стрелка вверх].

Если вы приняли решение отступить, есть два возможных случаи: — Вы злоумышленник: ваша армия движется к своей территории происхождения. — Вы защитник и компьютер переходит свою армию назад от   Линия фронта на одном из ваших территориях. В обоих случаях отступает   Армия теряет артиллерийский прибор.

— Если ни один из ваших территориях не доступны, чтобы вернуться к, то   отступление не будет возможно, и ключи отступление (E и?) будет   неактивным.

Фазное питание или получить новые армии
В конце каждой игры свою очередь, в зависимости от количества территорий

Вы обладаете, вы должны получить определенное количество мешков золота.

Вы получите только золото, тем не менее, если два из ваших городов являются

соединены железной дорогой, пересекающей только территории самостоятельно.

Получение золота

Если два города подключены правильно, поезд поедет в конце Вашей очередь от одного к другому. Мешки с золотом тогда будет хранение в игроков центральной банка.

Получение новых армий

Когда игрок имеет 5 мешков золота в своем банке, новая армия создается в обмен на 5 мешков. Новая армия будет мигать в левом нижнем углу карта.

Для перемещения новую армию в игру, нажмите на мигающий территории. Новый

армия (6-я пехотная, 3 кавалерийская и 1 Cannon) может двигаться только на территории не содержащий никакой другой армии и который лежит на железнодорожной линии, что целиком принадлежит игрока новой армии. Доступные территорий будет мигать.

Что происходит LF вы не можете переместить новую армию в игру.

— LF нет необходимости территория не доступна, мешки золота останется в вашем банке, пока вы не в состоянии двигаться новую армию на игровую карту.

Как собирать налоги вашего противника.

-Вы Должны блокировать линию между двумя вражескими городами, захватив один  территорий вдоль линии. -Нет Связь между еще двумя вражескими городами должно быть возможно (в противном случае  поезд всегда будет иметь самый безопасный маршрут, один, без враждебной  армия присутствует). -Как И только один раз, враг поезд будет пытаться пробиться (если нет  Другой возможный линия существует). Вам будет переключаться с железнодорожным аркады  Последовательность. Если ты выиграть пассаж (или стратегической) последовательность, противника  налоги прибудет в вашем банке.

ПОЕЗД последовательности: Arcade Mode
Характер управлять на земле. Во-первых, вы должны подняться вверх

задний конец OFTHE прохождения вагонов на крышу поезда. Если ты не лезть дальше, то ваша попытка перехвата закончилась.

                                          Клавиатура Джойстик

Как подняться ontd универсал, P UP Как перейти на вагон ZX левый и правый Как прыгнуть Trom один вагон к следующему P UP

Ваша цель заключается в достижении переднюю часть поезда, чтобы остановить его

и преодолеть водителя.

Чтобы победить своих врагов:

— Пробел или кнопку пожара: вы не бросить нож на своего врага, если   Вы находитесь в рукопашном бою. — Пробел или кнопку пожара: вы удар врага в рук в руки   боевая.

Примечание: количество ножей, доступных ограничивается трудностью

Уровень.

Гонка на время:

Количество времени availabie варьируется в зависимости от уровня сложности. Время символизируется часы и ваш прогресс в локомотиве представлена ​​ботинка. Вы должны попасть прежде чем истечет время из; загрузочный должны достичь правый край, прежде чем часы. л враг толкает вас с поезда, вы должны подняться обратно на так быстро, как вы можете прежде, чем поезд уходит!

Версия 2-игрока:

Игрок, который владеет на поезд, и кто detends его против Атакующий игрок, может послать людей на крышу, чтобы отбить атаку. — Чтобы отправить человека на крышу: направление вверх или вниз. — Чтобы метнуть нож или дать удар (в рукопашный бой), нажмите   Огонь кнопку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Человек движется сам по себе справа налево. Защиты

Игрок управляет тот момент, когда появляется солдат и пожары.

ФОРТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Обладание по крайней мере, двух городов, соединенных железнодорожной линии связи является жизненно важным

для обоих игроков. Эти города находятся под защитой фортов. Для захвата вражеская территория, содержащий форт, игрок должен победить любого врага армия находиться на территории (в боевой режим), а также выиграть форт игра. Если не вражеская армия в настоящее время не занимает территорию, атакующая Игрок по-прежнему придется взять форт, чтобы захватить Территория. LF атака не удается, то нападая армия остается там, где его было в начале поворота. Отказ не имеет и другие последствия.

Аркада:

Время ограничено; тем сложнее уровень, тем меньше времени у вас есть. Еще раз, ботинок символизирует вашу progross в форте. Ваш Целью является флаг противника расположен в дальнем конце форта. LF Вы попасть туда вовремя, флаг противника сойдет, чтобы заменить по вашей. Вы захватили город.

Вы двигаетесь и бороться по тому же принципу, как и в поезде

Последовательность. Некоторые из препятствий может быть перебрался только восхождение лестница. Guard-собаки появится время от времени и попытаться остановить Злоумышленник. LF шаги атакующий в коробке взрывчатых веществ, он будет ошеломлен в течение нескольких секунд.

Версия 2-игрока:

Одни и те же команды используются как в последовательности железнодорожного. ПРИМЕЧАНИЕ: LF защитника использует DOWN направление принести на солдата, он прибудет на уровне земли. Использование UP направление принесет солдата в игру на крепостных валах.

Сражение

Битва ведется, когда два противоположных армий занимают ту же территорию. Цель состоит в том, чтобы устранить противника силой или заставить его отступить. Победитель держит территорию, где битва воевал.

Битва игра:
1. Выберите квартиру, которая должна двигаться или пожара:

   Игрок 1: нажмите RUN / STOP,    Игрок 2: нажмите F5.

   [Спектр: нажмите кнопку выбор]    Выбранная единица представлена ​​своим символом. Оно отображается в    вверху слева экрана для союза игрока и верхней правой части экрана для    Федеральный игрок.

2. Перемещение устройства

   Используйте инструкции, предоставляемые клавиатуры или джойстика для перемещения вашего    единиц.

   — Артиллерия движется только вверх или вниз.

   — Кавалерия начинает лицом к врагу, вправо или влево. Назад      Движение невозможно для лошадей; Наиболее они могут сделать, это остаться      где они находятся.

   — Пехота может двигаться в любом directon.

3. Обжиг и зарядки

   — Артиллерия 1 игрок: Нажмите кнопку Пуск и пробел.

     2 игрока кнопку огня.

     Держите пробел или огня кнопку нажатой; манометр покажет      в верхней части экрана. Чем полнее калибр, тем больше      Диапазон. Когда датчик достигает дна, вы дойдете до конца      экран враг.

     Чтобы стрелять, отпустите пробел или огня кнопки, пушечные ядра      приземлится на расстоянии, соответствующем уровню калибровочного.

     ПРИМЕЧАНИЕ: Пушки обладают только 9 пушечные ядра. Когда

     артиллерия исчерпала свой боезапас, он будет автоматически      покинуть поле Battie.

   — Кавалерия: То же principie относится к командам. Первый      FIRE-пресс позиционирует себя ответственность, лицом к врагу.

     Далее FIRE прессинг используется для бряцание рубить врага      войска. Когда кавалерийский достигает противоположного края экрана, его      объедет поле боя и вернуться в исходное      Положение, при условии, конечно, что есть выжившие!

     Изменение образование: Для переключения кавалеристов к нормальному или      формирование одного файла, направить их один раз в противоположном направлении      в направлении их заряда (справа или слева). Это особенно      маневр является жизненно важным для пересечения мостов и каньоны!

   — Пехота: Тот же принцип команда применяется. Первая пресс-

     помещает пехотинцев в боевом положении. Далее нажатием      сделает firers стрелять прямо перед собой. Изменение образование:      Для возврата к исходному образованию, просто направить их один раз в      направление, противоположное их сторону походного (ЛЕВЫЙ или      ПРАВО). Если ты продолжать принимать это направление, формирование воли      вернуться.

Окружающая ВРАГА
Для захвата территории без битву, вы можете окружить его.

Когда вражеские территории без каких-либо армий, дислоцированных в них обведены по несколько ваших армий, эти территории на другую сторону.

Вы не можете ‘окружить’ территорию которого есть город.

ГОСПОДА, рисовать Сабли!

Конец проекта 64 Etext от (Север-Юг) руководства.

Карта North & South

Карта North & South

Можете начать играть в North & South онлайн. Стратегия, которую подарили миру New Frontier, Zydro, Dabyd, Daniel Diaz, Fustor, McAlby и Robin, была опубликована компанией Infogrames в 1991 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close