ZX Spectrum
Game

Southern Belle

Hewson Consultants Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Симуляторы


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Южная красавица

для

48K Spectrum и Spectrum +

© Хьюсон Consultants Ltd 1985

Добро пожаловать в южной Belle – реалистичную имитацию класса короля Артура Паровоз перевозки пассажирский поезд из Лондона в Брайтон в течение начале 1930-х.

Задача перед вами, чтобы взять паровоз и его поезд из Лондона (Виктория) в Брайтон. Вы должны взять на себя роль как пожарный и водитель.

Есть много уровней игры, и мы предлагаем вам прочитать инструкцию тщательно, а затем наблюдать компьютерную демонстрацию в течение нескольких минут. Изучите Параметры управления, а затем попытаться учебный Выполнить. Постепенно вы улучшите Ваше мастерство и в конце концов вы сможете взять южная красавица с Брайтон в соответствии с графиком, с использованием угля и воды, доступной для оптимальная эффективность.

Чтобы загрузить тип игры LOAD “”, а затем ENTER, запустить ленту в начале

и подождать, пока на экране не появится главное меню. Следует отметить, что после одной минуты на экране меню компьютер автоматически выберет высокую скорость бега показывая всю трассу. Для возврата к меню нажмите X.

Начинаем

Выбор демонстрации

Загрузите программу обычным способом. Нажмите клавишу 0, когда появится главное меню и

затем нажмите клавишу, когда отображается расписание ENTER. Локомотив будет медленно потяните от вокзала Виктория и ускорить мимо Баттерси власти Станция. Соблюдайте использование различных элементов управления и изучать показания по манометры. Пресс CAPS SHIFT X для возврата в главное меню.

Высокоскоростной Run

При нажатии ENTER, когда появится основное меню программы выполняет High Speed Бегите по всей линии в пять минут. Все основные черты вдоль способ числе Баттерси электростанции, Clapham Junction Station и Клейтона Тоннель проход в быстрой последовательности. Для выхода нажмите кнопку X.

Начиная учебно-Выполнить

Нажмите 1, когда появляется главное меню и 1 раз в меню локомотивного управления.

Это даст вам контроль над регулятором, Cut Off и только тормоза.

Остальные элементы управления будут разработаны с помощью компьютера. Читать расписание отображается и нажмите клавишу ВВОД.

С локомотивного стоял на станции Виктория открыть Cut Off полностью по нажав C четыре раза. Половина открыть регулятор нажатием R дважды. После нескольких Моменты локомотив потянет медленно вдоль платформы и из станция.

Соблюдайте вашу скорость отображения в правом верхнем углу экрана. Когда вас

путешествуете быстрее, чем в четырех милях в час пресс-R в два раза больше, чтобы открыть Регулятор полностью. Локомотив будет ускоряться быстрее, а он лезет крутой склон от станции на пути через Темзу и мимо электростанции Баттерси. Если открыть регулятор слишком рано локомотив ведущие колеса скользят на работающих рельсов, ведущих к потере сцепления с дорогой. К Выход из печати Обучение Run CAPS SHIFT X.

Структура экрана

На левой стороне экрана является вид из кабины, управления и

линии вперед. Над это зеленый знак станция называя следующую станцию ​​или Функция, что вы столкнетесь. Ниже область сообщений, в которой любой соответствующая информация передается вам. Справа находятся три отдельных разделы. Самый верхний показывает уголь и воду, оставшуюся в тендере и Скорость, с которой вы работаете. Центральная секция отображает один из трех Варианты, площадь сигнализация, которая показывает вам полный цветное изображение рядом Сигнал, что вы увидите, или градиент и профиль в течение следующих 1,25 миль, или положение поезда. Ниже это часы, показывающие текущее время в позволяют придерживаться расписания.

Клавиш управления

Локомотив Клавиши управления

КОНТРОЛЬ Увеличение Уменьшение

                УСТАНОВКА УСТАНОВКА Звук Whistle W Сток Огонь ENTER (появится символ лопата) Регулятор R СИМВОЛ SHIFT + R Вакуумный тормозной V СИМВОЛ SHIFT + V Cut Off C SYMBOL SHIFT + C Вентилятор B СИМВОЛ SHIFT + B Инжектор я СИМВОЛ SHIFT + 1 Firedoor F СИМВОЛ SHIFT + F Клапан D СИМВОЛ SHIFT + D

Программируемые клавиши управления

Функциональная клавиша

Ускорение в пять раз   нормальная скорость Возврат к нормальной скорости SYMBOL SHIFT + A Переключение дым на S Переключить курить от SYMBOL SHIFT + S Вернуться на главную CAPS меню SHIFT + X Держите, ждать ENTER, чтобы   Перезапуск H Переключение между сигналом   и градиент G Показать положение железнодорожного P Показать расписание T Признать сообщение ПРОСТРАНСТВО

Дым демонстрационные ключи

ДЫМ УРОВЕНЬ KEY

Очень легкий дым-слишком много воздуха 1 Свет от курения слишком много воздуха 2 Правильное дым 3 Темный дым-недостатке воздуха 4

Меню, сообщений и Максимальная скорость

Главное меню

УРОВЕНЬ РЕЗЮМЕ

ENTER High Speed ​​Run – выбирается автоматически через 1 минуту 0 Демонстрация – нон-стоп запустить с помощью первого расписание 1 Подготовка Run – идентичны выполнения и график для уровня 0 2 Easy Run с ограничением скорости, нон-стоп, случайный график 3 Остановка поезда и сигнализации – остановки график 4 Heavy Остановка поезда – трудно нагрузки и график 5 рекордным Run – график, как на 26 июля 1903 6 Южный Belle – нон-стоп пробег, отмечены очень серьезно 7 Проблема Run – любой график плюс дополнительные проблемы L Загрузите сохраненную позицию

Ограничения скорости

Пределе, когда предел относится

40mph Виктория Соединение Clapham 45mph Бэлем Junction (Curve после Balham) 60 миль в час Streatham Общие для 1/2 мили 45 миль / ч Мельница Мост Junction (1/4 мили мимо         Selhurst) 50 миль / ч Дальний конец Redhill тоннеля к Earlswood

Сообщения об ошибках

Сообщение Значение

НЕТ ВОДЫ, FUSIBLE уровня воды в котле    ПРОБКИ зашел слишком низко КОТЕЛ от переполнения, уровень воды в котле   ЦИЛИНДР ПОВРЕЖДЕНИЯ слишком высокой Захватили СТОП Передача стоп-сигнал в   Сигнализировать нижнее положение UNSAFE РЕВЕРСИВНОЕ Разрешение на поезд, чтобы запустить                         назад Затвором, ЭКИПАЖ Необеспечение что   Недееспособного вентилятор включен, когда                         Регулятор закрыл или когда                         в тоннеле Поезд сошел с рельсов Чрезмерное нарушение                         ограничение скорости Врезался в буфер Hit при слишком высокой   Скорость Брайтон СТАНЦИЯ БЕДНЫЙ СТОП при аварии, чтобы остановить с в 60 футов                         На конец платформы Короткая остановка при аварии ждать одного                         минут на станции ROUGH СТОП ПРИ Использование уровень вакуума тормоза                         три или выше, когда                         Поезд останавливается на                         станция НЕТ СТОП при аварии не останавливаться на                         планируется остановка НЕТ СВИСТОК при аварии не звучать                         свисток, прежде чем начать с,                         или до тоннеля или до                         постоянным образом рабочий EM ТОРМОЗ НА Использование экстренного торможения УСКОРЕНИЕ Несоблюдение ограничения скорости

Сохранение и загрузка ПОЗИЦИИ

Вы можете сохранить текущее положение во время бега, нажав T, чтобы выбрать

Расписание следуют S, чтобы начать экономить последовательность. Для повторного загрузки сохраненной позиции выберите главное меню и нажмите L.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ В ДЕТАЛЯХ

Вариант 0 Компьютерная Демонстрация Run

Этот пробег демонстрирует различные приемы, необходимые для управления локомотивом

с компьютера под управлением все элементы управления на нон-стоп перспективе в Брайтон. Вы рекомендуется изучить различные параметры, используемые, чтобы помочь вам научиться правильному вождению методы.

Вариант 1 Обучение Run

Практическое занятие для начинающего водителя / пожарного к тому же графику, что и

Компьютер демонстрация. Вы, как ожидается, соблюдать водители уведомления и придерживаться графика, показанного на начальном этапе. Вы можете остановить бег в любое время см с графиком снова. Короткий звуковой сигнал, чтобы помочь вам, когда Компьютер записывает время для окончательной оценки.

При прибытии в Брайтоне вы должны принести на поезд в тупик, как рядом с далеко

конец платформы, как это возможно. Удар буферов приведет к потере знаки безопасности и делают это на что-нибудь выше скоростью пешехода приведет авария.

В конце пробега ваше исполнение оценивается по отношению к экономике,

Безопасность и хронометраж. Результатом 70% в целом считается проход.

Оценка экономика базируется на запасах угля (измеряется в сотнях фунтов) и воды (измеренные в сотни галлонов), оставленных в тендере. Заметка что компьютер не является экономичным, когда он запускает демонстрацию. Тебе следует стремиться сделать лучше. График показан, или он может быть заменен на странице значимые события.

Вариант 2 Легкий график с ограничениями скорости

Поезд по расписанию нон-стоп в Брайтон. Ограничения скорости, в том числе любой

дополнительные ограничения в драйверах уведомлений необходимо соблюдать иначе знаки безопасности будут потеряны, и поезд может пустить под откос.

Вариант 3 Остановка поезда и сигнализации

Как вариант 2, но вы также должны соблюдать все сигналы и сделать остановки, необходимые на

Ваше расписание.

Цель сигналов разделить линию на секции так, что поезда на

же линии запуска на достаточном расстоянии друг от друга. Существуют два типа Сигнал используется на этой линии, остановить (красный с квадратным конце) и дальний (желтый с зубчатый конец). Каждый из них имеет две позиции, на ясно и вниз (по горизонтали) для остановить или предостережение. Стоп-сигналы могут прийти поодиночке или группами.

Вы не должны пройти стоп-сигнал в положении вниз (стоп). Чтобы дать предупреждение

Состояние сигнала останова дальний сигнала помещен на приемлемое расстояние перед ней. Это будет вниз (осторожно), если стоп-сигнал, к которому он относится это вниз, то есть в положении остановки.

В качестве дополнительного предупреждения, так что у вас есть максимальное время, чтобы среагировать состояние

на следующий сигнал будет принят воспроизводится отдельно в разделе сигнала на правой части экрана (если выбран).

Станции, на которых вы запланированные остановить показаны заглавными буквами

расписание. Вы должны попытаться остановить в 60 футов от дальнего конца Платформа без чрезмерного торможения, когда приходят к остановке. Если вы передаете конец платформы до прихода к остановке звуковой сигнал будет звучать и “нет-стоп” Ошибка будет записан против вашего времени.

Вы должны прибыть на станцию ​​в хорошее время, чтобы позволить по крайней мере, одну минуту Ваши пассажиры посадку и высадку. Свисток будет звучать, если она находится под Управляющий компьютер, через одну минуту после вашего приезда, или вы можете использовать вторую руку на часах. Времена, записанные для оценки те времена, при котором Поезд приходит к полной остановке и время начала движения после этого.

расписание дает требуемое время отъезда.

Вариант 4 Heavy Остановка поездов

Нагруженный поезд с последующей потерей производительности. Все ограничения

варианта 3 применяются.

Вариант 5 Запись Run

26 июля 1903 г. рекорд для безостановочного паровозе из Лондона в Брайтон

был установлен на 48-й минуте 41 секунд. График поставляется, чтобы вы могли равна или лучше, что записи. Все нормальные ограничения скорости применяются.

Вариант 6 Южный Belle

Это всемирно известный гордость Южная железная дорога Pullman нон-стоп поезда. Любые отклонения от графика на них смотрят с отвращением на железной дороге Управление и очевидными в оценке.

Вариант 7 Проблема Run

Вам будет предложен с любым графиком. Все ограничения применяются также другие

проблемы, которые будут мешать вашим прогрессом в Брайтоне.

(См отдельный файл для градиента профиль трассы)

Историческая справка

Лондон и Брайтон Железнодорожный компания получила разрешение на строительство его

Линия в 1837 линия была разработана сэром Джоном Ренни и присоединились к линии в Лондоне и Кройдон железной дороги в Норвуд. Это дало полный маршрут от Станции London Bridge в Брайтон. В 1846 году две основные владельцы маршрутных объединились образуют Лондон, Брайтон и South Coast Railway (LB & SCR). Компании Стремление к своей собственной Западном Лондоне Terminus был удовлетворен открытием Victoria Station в 1860 году, расширяя линию от предыдущей конца в Пимлико.

В 1875 году первые образцы “Pullman” роскошных тренеров были введены Компания, кульминацией всего Pullman нон-стоп Лондон Брайтон поезде называется “Южный Belle”. Это первый побежал в 1908 году и продолжалось до 1972 (не работает под названием “Брайтон Бель” с 1934).

В 1923 году многие железнодорожные компании Великобритании были сгруппированы в четыре

крупные, LB и SCR становится частью Южной железной дороги. В 1926 году в Южная железная дорога дала задание вытягивания “Южный Belle”, чтобы его мощный и навязывания “Король Артур” класса локомотивов. Они продолжали, пока линия не было электрифицирована в декабре 1932.

Сегодня элегантность “Южного Belle” исчезла, но многие архитектурные и инженерные особенности линии остаются.

Южная красавица

Как паровоза Работы

Эти заметки описывают работу паровоза с частности

ссылка на изображение на экране и управления Южного Белль. Понимание как паровоз работает поможет вам быстрее освоить элементы управления.

Движущей силой локомотива поступает из цилиндров, где поршень

толкнул вперед и назад под давлением пара поднятой в котле. Горячие газы от топки тянутся через котел с помощью системы трубок, которые тепла вода до температуры кипения, превращая ее в пар. Горячие газы обращается через котел введите Дымовая и бежать через дымоход.

Производительность локомотива зависит от давления в котле, который может управляться посредством манипулирования огонь.

ВОДА КАЛИБРЫ

Эти две вертикальные трубы в центре кабины. Они очень важны

так как они дают визуальную индикацию уровня воды в котле.

Нижняя часть датчика является один дюйм выше верхней топки, которые должны быть сохранены покрывали все время иначе огонь будет нагревать топки вершину вне пределов вызывая специальные пробки (так называемые плавкие пробки), чтобы расплавить позволяя пар в топки. Это действие охлаждает огонь и оповещения поездной бригады.

Если слишком много воды осуществляется в котле и датчика достигает верхней, вода

вместо пара войдет в цилиндры вызывая необратимые повреждения.

В идеале вы должны пытаться поддерживать уровень воды в верхней половине

оценить. При возникновении неисправности, пробег будет прекращено с косвенные убытки марок.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ПАРА

Круглый циферблат с указателем иглы, расположен в центре кабины, окончил

от минимального слева на максимум (200 фунтов на квадратный дюйм) справа. Чем больше пар Давление поддерживается более высокое потенциальную мощь локомотива. Однако слишком большое давление будет поднимать предохранительные клапаны и выпустить пар, тем самым уменьшая Давление ниже максимума (показано на две струи пара, выходящих из котла вверху). Это представляет собой отходы угля и воды и его следует избегать, чтобы достижения максимальной эффективности.

СВИСТОК

Свисток является частью оборудования безопасности и должны всегда использоваться до

начиная от, въездом в туннели или приближается разделы, где постоянный путь банды (команд железнодорожный техническое обслуживание) работают. Для экономии пара в свисток не должны использоваться без разбора.

В качестве ориентира для коррекции свисток использование, если компьютер находится контроля свист это выдувается при первой времени в каждом из обстоятельств, описанных выше.

РЕГУЛЯТОР

Рычаг расположен на левой верхней части кабины, который контролирует поток пара на

цилиндры. Он имеет пять позиций, справа закрытый, прогрессирует в полной мере открыть слева. Открывая регулятор применяется мощности на колеса, и он должен регулироваться при работе в соответствии с требованиями. Всегда закрывайте регулятор когда торможения. Откройте регулятор осторожно при запуске далеко, как слишком много власти вызовет колеса проскальзывать (особенно при неблагоприятных погодных условиях). Колесо скольжения будут очевидны из увеличения скорости парового выхлопных газов.

Отрезать

Колесо управления в левом нижнем углу (отмечено C), который контролирует время, в течение

каждый цикл цилиндра, что позволило пар в цилиндр. Он имеет пять Позиции, 0% (прямо вверх), 20%, 35%, 55% и 75% (прямо вниз). Для пример, когда отрезали установлен в 20%, пар пускают всего за 20% цикла. Это имеет эффект, что широкие свойства пар используется более эффективно, за счет значительного снижения использования паровой только небольшая потеря мощности. Вам нужно будет использовать этот элемент управления, чтобы получить высокий Эффективность. При запуске от это нормальная практика, чтобы использовать 75% отрезаны.

ВАКУУМНЫЙ ТОРМОЗНОЙ

Колесо управления расположен между регулятором и отрезать (отмечены V), который

имеет пять позиций, вне (прямо), легкий торможение, средний торможение, тяжелых торможения и экстренного торможения (прямо вниз). Тормоза действуют на все вагоны и проводятся с помощью поддержания вакуума в трубе подключения вагоны, тормозная достигается путем прогрессивного выпуска вакуума через вакуум управления тормозом.

В том случае, если данное сообщение шнур поезда тянут, аварийный

торможения автоматически применяется и будет выпущен в случае необходимости. Экстренное торможение не должен использоваться водителем за исключением экстремальных обстоятельства, как плохой рейтинг безопасности приведет. Избегайте использования резком торможении на довести поезд до полной остановки на станции для комфорта ваших пассажиров.

НАГНЕТАТЕЛЬ

Колесо управления расположен в центре справа от кабины (отмечены B), который не горит, когда

направлены вверх. Очень важно, чтобы в любой момент времени gasflow поддерживается рисование газов из топки через дымоход не гарантируя, что ни пламя или газы позволили бежать в кабину через FireHole дверей.

Как правило, это gasflow поставляется выхлопе отработанного пара в трубу когда регулятор открыт. Это gasflow будет прервана закрытия Регулятор или пределы тоннеля. В этих условиях нормально gasflow должна поддерживаться путем открытия воздуходувки, которая посылает струи свежего пара до дымоход. Отказ от использования вентилятора при необходимой опасно и может привести к “взрывной свободным затвором” в кабину. Использование воздуходувки должно быть ограничено только когда это необходимо из-за его стоимости в потери пара.

ИНЖЕКТОРЫ

Колесо находится в правом верхнем углу кабины (отмечены I), которая контролирует устройство,

которые вода из тендера вынужден в котел. Он имеет пять позиций, от (прямо), прогрессирует в полном объеме на (прямо вниз). Это является способом которых уровень воды в котел.

АМОРТИЗАТОРЫ

Колесо находится на нижней правой части кабины (отмечены D), который контролирует

Количество воздуха, при условии, через основание огня (так называемый первичный воздух). Это имеет пять позиций, закрытых (прямо) развития, чтобы полностью открыт (прямо вниз). К контролем количества первичного воздуха можно варьировать Температура пожара и, таким образом, количество воды выпаривали в пар.

Для достижения горячий огонь большое количество первичного воздуха, необходимого для горения. И наоборот для прохладного пожара только небольшое количество первичного воздуха требуется. К помочь вам судить температуру вашего огня температуры термометр стиль Датчик представлены в кабине центра. Указание правильной сгорания Цвет дыма такова, что черный дым бы указывать на недостаточное воздух для температуры огня, серый дым указывает на правильную воздух и легче оттенки указывают слишком много воздуха. Если слишком мало воздух подается сжигания угля не будет обеспечивать максимальную величину тепла. Если слишком много воздуха подается тепло будет впустую на нагревание избыточного воздуха. Чтобы быть эффективным, вы должны стремиться поддерживать правильное подачи воздуха, насколько это возможно. (Хотя манипулирования огонь Температура правильно сгорания маловероятно). Скорость, с которой уголь потребляется увеличивается с температурой огня.

FireHole ДВЕРИ

Пара стальных дверей используется, чтобы ограничить огонь и контролировать поток воздуха

за пожара (вторичного воздуха). Для достижения оптимальных температур этого огня Уровень угля должна поддерживаться в средней трети топке. Уголь Уровни вне этих параметров не может достичь максимальных температур. Ты должен полностью открыть firedoors в то время как уголь добавляется (обозначено лопатой на верхний правый угол экрана). Невыполнение этого требования будет тратить уголь. Во всех, но на самом высоком уровне контроля компьютер сделает это за вас. Для полное сгорание небольшое количество вторичного воздуха может потребоваться.

В firedoors также могут быть использованы для оказания помощи в манипуляции температуры огня например, чтобы повысить температуру огня “быстро” держать firedoors закрыты, и понизить температуру “быстро” широко открыть.

ГРАДИЕНТЫ

Железнодорожные линии не уровень и пара железнодорожных локомотивов влияет

градиент трассе. Градиент указано в той же образом, как и дороги градиенты, например, 1 в 100. Это будет означать наклона вверх или вниз из одной ноге в каждые 100 футов путешествовал. Сечение градиентов линии вместе с позиции станций и туннелей показан в профиль градиента включены. Точное градиент трассе в любой конкретный момент времени может быть отображается в области передачи сигналов.

Вакуумные тормоза должны быть использованы для того, чтобы поезд никогда не разрешено работать

в обратном направлении вверх на градиентом.

© Хьюсон Consultants Ltd. 1985

Карта Southern Belle

Карта Southern Belle

Играйте в Southern Belle без эмуляторов прямо на сайте. Симулятор, изданный в Великобритании в 1985 году командой Hewson Consultants Ltd, который разработали Bob Hillyer и Mike Male.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close