ZX Spectrum
Game

Tomahawk

Digital Integration (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Симуляторы


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Tomahawk (автоматический перевод)

Только самые смелые FLY

TOMAHAWK (тм) TOMAHAWK является моделирование полета в реальном времени основана на Армия США AH-64A APACHE Расширенный Атака Вертолет – подлым, смертоносным боевой вертолет-либо править небо!

 Его специализированная работа на охоту танков и уничтожить все что попадает в его пути. Apache был построен специально для бороться и выживать, день и ночь, в гуще битвы. Полет реальный вертолет является сложной задачей требуя обучения и практики – в частности, земля атака. TOMAHAWK дает на этот вызов. Поднимитесь в ваше Кабина и готовиться к взлету

Особенности Tomahawk: * Захватывающий 3D реальный мир дисплей * Полностью пилотажная (в пределах ограничений реального вертолета) * Штурмовая и воздух-воздух перехвата * Более 7000 особенности земной поверхности * День / системы ночного видения * Условия облачность, ветры и турбулентность * Доплера навигации и сопровождения цели системы * Лазерные управляемые ракеты, плюс ракеты и 30 мм цепь пушка * Выбор учебных и боевых задач * Впечатляющие звуковые эффекты * Пилотные рейтинги – стажер в Ace * Опция Твин джойстик

   LOAD “”

Следуйте процедуре LENSLOCK для ввода кода безопасности.

3D в реальном мире дисплей:

Особенности включают в себя контактные площадки, здания, деревья, пилоны передачи, горы, вражеские танки, полевые орудия и вертолеты. Первый текстура видна при полете ниже 500 футов, чтобы повысить ощущение скорости. Это возможно, с практикой, чтобы летать между деревьями и горными вершинами.

ВАРИАНТЫ МЕНЮ

МИССИЯ 1 – летной подготовки – используется для вертолета ознакомление и развивающиеся наземные навыки атаки. Враг Сухопутные войска не вернутся огонь.

МИССИЯ 2 – COMBAT – короткая миссия уничтожить вторжение Сухопутные войска и возвращение на базу.

МИССИЯ 3 – COMBAT – в окружении совершенно по вражеской территории, Ваша задача, чтобы освободить всю карту от врага оккупация. Каждый враждебно сектор становится союзником, когда враг силы разрушили.

МИССИЯ 4 – COMBAT – стратегическая битва за оккупации Вся карта. Ваша задача заключается в поддержке союзников землю силы в их борьбе по линии фронта.

  • 2. День или ночь – Дневной: синий или пасмурное небо, зеленый земля Ночное: нет горизонта, компьютер повышенной инфракрасные томография. (Ночного видения Система для пилотов.) 3. мякостью или без – вариант для пасмурное небо с выбрать cloudbase для приборной полета.
  • 4. CLOUDBASE – выбирается из 50 футов до 1000 футов.
  • 5. бокового ветра и ТУРБУЛЕНТНОСТЬЮ – для опытного пилота!

Переменные бокового и турбулентность эффекты.

6. ЗВУК – выбираемых или выключается.

7. PILOT РЕЙТИНГ – СТАЖЕРОВ

SQUADRON ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ACE Пилот рейтинг эквивалентно уровню сложности и меняется потенцию врага. С каждым увеличением пилота Оценка, точность противника удваивается!

8. КОНТРОЛЬ – клавиатура или джойстик варианты.

ИНСТРУМЕНТ ПАНЕЛИ

Бар весы, слева направо: Индикатор положения о коллективной уровень – COL Крутящий момент двигателя – TORQ 0 до 130%   (Мощность потребовал от двигателей) Турбина и оборотов ротора – от 0 до 120% Дроссельной индикатор положения – T Топливо Температура двигателя

ОРУЖИЕ:

AMMO – 1200 патронов 30 мм боеприпасы, 750 выстрелов / мин, 38 неуправляемые ракеты (19 с каждой стороны), 8 Hellfire ракеты – лазерная руководствуясь, авто-слежения Статус Отказ огни: двигатели, оружие, навигационные. компьютер, TADS

ИНСТРУМЕНТЫ: (слева направо)

TADS Целевая Приобретение и назначение системы – (Маленький инструмент выше показателя топлива). Используется для идентификации и трек танки, полевые орудия и вертолеты. Красный = враждебно, зеленый = дружелюбны. Включает в себя диапазон считывания в ногах, когда цель менее 10000 футов.

ВДУ – Visual Display Unit Скорость, в узлах (желтый = вперед, голубой = назад) Высота над уровнем моря, ноги VSI – Vertical Speed, м / с (стрелка вверх = подъем, стрелка вниз = спуск) ВРЕМЯ – время, чтобы достичь цели, в часах и минутах (хэш, если больше, чем за 4 часа, ноль, если меньше 1 минуты) Первый позиция – с автоматическим выбором диапазона навигационный компьютер В 0,1 мл: резолюции в ногах В 4,9 мл: резолюции в 0,1 мл За 5 мл: разрешение 1 миля Искусственный горизонт Символ Ролл & угол считывания ролл Индикатор высоты – нос вверх / вниз отношение Индикатор Sideslip – боком “дрейф”

Доплеровской навигационной / COMPASS – (правая инструмент)

Считывание азимута, курса и Track.

Заголовок: направление, в котором вертолет указывая.

Трек: полет направление пути.

Подшипник: заголовок должен указывать на цель.

Примечание: вертолет может быть направлен в одну сторону (Заголовок), но движется в другом направлении (Track), например, боком! Подходим заголовок целевой подшипника к перехват мишени. Мигать крест указывает относительное подшипник цели.

Четыре режима: B: Beacon навигации (8 маяков) Н: посадочная площадка (4 колодки на сектор) Т: Первый сопровождения цели (8 целей в секторе) Символ молнии: враг вертолет перехват Мигающий символ предупреждает о приближении вражеских вертолета.

КОНТРОЛЬ

THROTTLE – ключ W, чтобы открыть дроссель ключевые S, чтобы закрыть заслонку Органы управления двигателем / обороты турбины. Обычно устанавливается в полностью открытое если практиковать двигатель-офф посадок. Помощь в полете компьютеризированной тяги управления.

Рычаг общего – ключ Q увеличивается лифт

Ключ уменьшается лифт В основном это вертикальный контроль лифт используется для взлета в наведении и передним приводом тяги в прямой и эшелон полета.

CYCLIC КОНТРОЛЬ

джойстик вперед (курсор ключ 7) наклоняется носом вниз джойстик назад (курсор ключ 6) наклоняет нос джойстик вправо (курсор позиция 8), чтобы свернуть право джойстик влево (курсор позиция 5), чтобы катиться оставил

РУЛЬ – ключ Z рыскания право

Ключевые CAPS SHIFT рыскания влево

TWIN JOYSTICK ВАРИАНТ

Интерфейс 2 (и эквивалентные джойстик интерфейсы) есть дополнительный близнец режим джойстика для усиления контроля вертолета:

правая рука джойстик = циклический контроль и оружие релиз

левый джойстик: вперед = ключ = снижение коллектив назад = ключ Q = увеличить коллектив Право = ключ Z = руль правый левые = CAPS SHIFT = руль влево Кнопка пожарной = ключ N, выберите следующий цель

DOPPLER РЕЖИМ

Ключ C выбирает между режимами маяка (B), режим посадочная площадка (H), Режим штурмовой (T) или воздух-воздух режим (символ молнии) на ДОПЛЕРОВСКОГО / COMPASS инструмента.

Ключ N выбирает “следующая цель” в каждом режиме: 8 маяков (от 0 до 7) 4 посадочные площадки на сектор (от 0 до 3) 8 враждебные цели в секторе (от 0 до 7) 1 враг вертолет Пресс-CAPS SHIFT и пространстве вместе, чтобы прервать миссию и вернуться в меню.

ОРУЖИЕ СИСТЕМЫ И ЦЕЛЕВАЯ ATTACK

Когда в первом нападении или в режиме воздух-воздух, оружие Системы активируются. Вертолет должен быть в воздухе, чтобы огонь свое оружие. Выбор между пушки, ракеты или ракеты с помощью ключа P. пистолет и ракеты только ручной слежения то есть цель должна быть в достопримечательностях, когда оружие является запущен или система TADS работать. Ракета Система фиксации на любой враждебной цели, проходящей через достопримечательности и замок-на изображается пунктирной квадрат становится сплошными линиями. Отслеживание происходит автоматически, если цель остается на экране.

GUN – диагональные достопримечательности – диапазон 2000 футов

ROCKET – верт / гориз достопримечательности – диапазон 4000 футов РАКЕТЫ – квадратные достопримечательности в диапазоне 3,1 MLS Огонь кнопку = ключ 0 или кнопку пожара на циклической джойстика. Время, в течение оружие, чтобы достичь цели будет зависеть от того, насколько далеко цель далеко. Это позволило найти и уничтожать вражеские объекты и в режиме карты и в облаке, но не будет отображаться достопримечательности оружие. Во время боевых действий, врага Огонь указывается мигающим границы. Весь дисплей будет мигать, если ваш вертолет попал, а также, когда земля силы уничтожить друг друга (Mission 4 только). Повреждение Системы вертолетов указано на панели состояния провал и структурные повреждения показана Доплера вертолета Символ становится красным. Третий структурный хитом является фатальным! Шансы попадания противника уменьшается на сворачивания во время нападения. У вас есть в общей сложности 3 вертолетов за Миссия. Изучите доклада о миссии для оценки краш и Доклад об исполнении.

Если враг вертолет приближается, появится предупреждающий символ вспыхнул на доплеровского прибора, если вы не в воздух-воздух боевом режиме. Вам советуют выберите боевой режим воздух-воздух и уничтожить вражеский вертолет, прежде чем он получает слишком близко!

Скоринг Схема

Оружие Target Подержанные полевая пушка танк Вертолет Пистолет 20 – 100 Ракеты 10 20 50 Ракеты 5 10 25 Очки, набранные

Это не возможно, чтобы уничтожить танк с цепной пушкой.

Уничтожение союзных войск приведет к полной потере оценка. Хотя это намного легче поразить цель с Ракета, меньше очков будет набрано. Враг начнется отстреливаться в диапазоне между 4000 и 5000 футов, что делает его гораздо более опасным в использовании орудий (диапазон 2000 футов!) но очки, набранные будет выше.

КАРТА

Используйте ключ M, чтобы выбрать карту или вернуться к нормальному режиму. Ваш вертолет показан мигающий символ с хвостом.

Вертолеты противника показаны без стабилизатора. Маяки 0 до 7 используются для навигации. выбрав ПДЧ Режим, когда сидит на любой союзной площадку, вертолет может быть переехал в другой союзной сектора с помощью клавиш управления курсором 5, 6, 7 или 8 (или джойстика). Эта функция устраняет необходимость для длительного прямого и горизонтального полета посетить каждый сектор. При обучении (Миссия 1), все сектора являются союзниками и любой посадочная площадка может использоваться для дозаправки, перевооружение или ремонт.  Все сектора содержат танков и полевых орудий для цели практика. В боевой задачи, территория отличается синий (Allied) секторы и красный (Враждебные сектора. мигание синий сектор указывает на наличие сил противника в Союзных Территория. Точно так же, мигающий красный сектор показывает Наличие союзных войск на враждебной территории. Ты будешь захватить противника если вы приземления на враждебной территории. Разрушение все вражеские силы в враждебном секторе приведет к сектор становится союзником. Кроме того, если все союзные войска в сектор разрушаются, сектор становится враждебным. Карта является разработан, чтобы обернуть вокруг по краям т.е. когда летит Карта, вертолет снова появится на противоположном краю.

ЗАВЕРШЕНИЕ МИССИИ

Миссия завершена, когда все враг сухопутные войска имеют были уничтожены, и вы благополучно вернулись на посадку коврик. После приземления, закрыть заслонку, чтобы принести Турбина и оборотов ротора к нулю. Бесплатный миссия Отчет будет следовать.

ПРИМЕЧАНИЯ пилота

Элементы управления в реальном вертолете являются “пропорционально”, т.е. их действие пропорционально смещению от центр. Это не возможно, чтобы реализовать эту возможность на Джойстик Спектр так как она содержит простой включения / выключения микропереключатели. сделав эффект каждого контроля пропорционально, как долго удерживается джойстик, простой приближение к “реальной” управления была достигнута, т.е.

мгновенная операция джойстика для точного управления, и провести построить высокую скорость. Это, однако в виду, что джойстик должен эксплуатироваться неоднократно за установившейся циркуляции или провести угол наклона. Вертолеты, естественно, нестабильная и трудно летать без autostabilisation. Apache оснащен цифровой автоматической стабилизации оборудование (ОАГЕ), что делает его гораздо легче летать, чем самый современный вертолеты.

Взлет процедуру:

  • 1 Убедитесь, что коллективный показатель на минимуме.
  • 2 Выберите полный газ – ключ W – не держать нажатой, пока дроссель индикатор на максимуме.
  • 3 Дождитесь оборотов турбины и двигателя оборотов в минуту, чтобы достичь 100%. 4 Увеличение общего шага, нажав клавишу Q, пока Отрыв происходит. VSI показывает вертикальную скорость в м / с.
  • 5 Уменьшение коллективной (ключ A) для достижения наведении т.е. VSI = 0. Вертолет теперь парящий над вертолетной площадкой.
  • 6 Включение на месте осуществляется путем применения влево или Право руля (CAPS SHIFT или клавишу Z).

Переход направить рейс из висения

  • 1 Увеличение коллективной (ключ Q), чтобы между 80% до 100% Крутящий момент. Сокращение коллектива (ключ), если перегрузка предупреждение звучит.
  • 2 Tilt нос вертолета вниз (клавиша 7 или джойстик вперед), чтобы между 15 и 30 градусов.
  • 3 Скорость будет видно увеличить. Autostabilisers будет медленно поднять нос вертолета к отношение уровня.
  • 4 Сокращение коллективной (ключ A) для корректировки VSI = 0 м / с то есть не набор высоты или снижение.

Вертолет теперь будет плавание на стационарном вперед Скорость. Apache является очень гибкой вертолет. От стабильной наведите, она может достигать 100 KTS в ок. 6 секунд, потянув 100% крутящего момента и наклоняя нос вниз прибл. 30 град.

Прямо и эшелонов полета

Скорость движения вперед связан в первую очередь с моментом затяжки & следовательно коллектив настройка рычаг, предполагая, что вертолет не autorotating (объяснено позже). Типичный скорость / крутящий момент параметры таковы:     Крутящий момент Скорость     44% 60 уз     60% 119 KTS     75% 147 KTS     100% 159 KTS Эти значения будут немного меняться в зависимости от высоты и изменения в Вес вертолета в результате потребления топлива и оружия релиз. Apache оснащен компьютерным управлением ЦПГО которые позволяют вертолет для полета на любой Скорость, с уровнем фюзеляжа.

Обращаясь Полет При условии, что скорость движения больше

60 уз, поворотным достигается простым банковской влево или прав. Некоторые вертикальный лифт будут потеряны банковских и Вертолет начнет спускаться. Это может противодействовать за счет увеличения коллективную установку. Вертолет будет начинают замедляться в свою очередь, если пилот не ныряет в пожертвовать высоту для поддержания скорости. На скоростях ниже 60 уз, Вертолет будет иметь тенденцию к “дрейфовать” в свою очередь, показали курсовой устойчивости шарика в нижней части искусственного горизонта. Повороты могут оказывать помощь применении руль, но это будет снизить скорость движения. Колебания оборотов винта произойти во время поворот из-за г силовых воздействий. Автомат тяги воля регулировки оборотов турбины, соответственно, чтобы держать оборотов ротора на примерно на 100%.

Замедление и возвращения в наведении

  • 1 Аккуратно поднимите нос вертолета, потянув назад на джойстике (позиция 6). Самолет начнет замедляться вниз, а также подняться. Поддерживать нос вверх отношение по неоднократно отходили на джойстике (мягко!).
  • 2 Уменьшите скорость набора высоты за счет уменьшения коллективной (ключ ), Чтобы сохранить VSI примерно нулю. Как поступательной скорости падает ниже 60 уз, повысить коллективную (ключ Q или второй джойстик назад), чтобы противодействовать скорость снижения. Разрешить нос Вертолет вернуться к горизонтальном полете, как скорость приближается к нулю. 3 Отрегулируйте коллектива в соответствии с требованиями для достижения VSI нуля. Теперь вертолета должна быть стабильной в наведении.
  • 4 вертолета будет также замедлить при повороте, при условии, что это не в пикировании. Банковские неоднократно слева и справа является еще одним распространенным методом замедления.
  • 5 При условии, что скорость движения не превышает 60 узлов, пилот может обратиться руль, чтобы увеличить скольжение (боком дрейфа). Вертолет будет резко затормозить, как Результатом больших сил сопротивления генерируется.

Посадка

Вертолет может быть приземлился из висения (вертикальная спуск) или на передних скоростью менее 60 уз.

(А) От висения: Опустите рычаг общего поддерживать

постоянная скорость спуска. Максимальная VSI на приземление = 12 фут / с.  Эффект Первый подушки будут испытывать ниже 30 футов, что приводит к уменьшению скорости снижения.

(Б) Роллинг гол: с поступательной скоростью менее 60

KTS, аккуратно опустите рычаг общего начать спуск.

Максимальная VSI на приземление = 12 фут / с. После приземления, Вертолет будет замедляться и в конце концов остановить. Держитесь на земля с помощью контроля руля.

Руление на земле

Вертолет может быть подруливал на земле, до максимума Скорость 60 уз, при условии, что двигатель / мин ротора, по крайней 100%. Если предположить, что вертолет находится в неподвижном состоянии, поднять коллектив рычаг, чтобы произвести 20% крутящего момента. Нажатие вперед на главная джойстик ускорит самолет, и также пиллинг назад замедлится и в итоге остановить. Управляй с помощью с помощью руля.

Заправка / перевооружении / ремонт

К посадке или рулении на вертолетной площадке (не враг один!) Самолет может заправляться, перезагрузить с оружием, и ремонтировать. После того, как на площадку, закрыть заслонку, чтобы принести турбину & ​​ротор оборотов в минуту до нуля. Вертолет будет обслуживаться и подготовлены на следующий взлета сразу.

Назад и вбок Полет

Начиная с висения, вертолет может быть поднят назад, поднимая рычаг общего и повышение носа до приблизительно 10 градусов. Мочился считывания получится синий для обозначения обратной рейс. Держите нос Вертолет разбили до поддержания скорости. Аналогично, Вертолет может быть поднят в сторону прокаткой влево или вправо и повышения коллективной рычаг. Скорость считывания делает не показывать боковое скорость, и пилот должен смотреть Индикатор курсовой устойчивости на искусственном горизонте, с тем, чтобы контролировать боковое смещение.

Крутящий момент Включите

Этот маневр позволяет пилоту выполнять 180 град поворот с драматическим высоты и одновременным поворотом.

С передней скорости 100 уз или более, тянуть носом

самолет до примерно 70 град шаг. Задержитесь в этом нос вверх отношение до скорости падает до приблизительно 60 уз. Релиз джойстик и применить руль, пока заголовок не изменилось по ок 160 град. Отпустите руль, отрегулируйте рулон до нуля, если это необходимо и ускорить с носа вниз отношением. Во время маневрировать, вертолет будет катиться, шаг и рыскания одновременно, потянув вниз на взаимной заголовком.

Высший пилотаж

Apache может быть поднят безопасно в следующих пределах Pitch ± 90 градусов Ролл ± 100 град Управление ответом может стать непредсказуемым за них Пределы т.е. петли и рулоны не рекомендуется!

Авторотация

Авторотация эквивалентно вертолета “скользя” в воздухе, и используется, когда пилот желает спускаться быстро или после отказа двигателя.

Во время авторотации, лопасти ротора гонят потока воздуха через диск ротора, как спускается вертолет.

Это уменьшает необходимую мощность от двигателей и оборотов двигателя автоматически снижается для поддержания 100% ротор Скорость и “раскол” между оборотов турбины и оборотов ротора может видно на барных масштабах. Авторотация лучше всего проводить примерно в 60 уз. и выше 500 футов. Вступление в авторотации производится плавно понижая коллектив Рычаг:

(А) Двигатели активные

Как скорость спуска накапливается, автоматический дроссель Контроль будет видно, чтобы уменьшить оборотов турбины. Любой колебания оборотов винта будет компенсироваться автоматически по автомата тяги. Как высота падает ниже 200 футов, пилот должен начать тянуть рычаг общего до уменьшить скорость снижения, в сопровождении подняв нос вертолета, если он хочет, чтобы замедлить. С практикой, пилот координирует увеличения коллектива и регулировки угла наклона для того, чтобы замедлить в наведении всего в нескольких футах над землей.

(Б) Двигатель-офф посадок

В случае выхода из строя обоих двигателей или если пилот сознательно закрывает дроссельную заслонку в полете, обороты двигателя будут свести к нулю. Пилот должен быстро реагировать на понижение коллектив рычаг до лопаток ротора замедлить слишком много. Частота вращения ротора регулируется во время спуска по осторожны регулировка рычага общего. Ведение вертолет Уровень и скорость между 50 и 60 уз, повысить коллектив рычаг перед приземлением, чтобы довести скорость Спуск к ниже 12 м / с.

Предупреждения – лимиты стоит отметить!

1. Максимально допустимая скорость Apache составляет 197 уз, в пикировании. Я ж скорости должны подняться над этим, скорость Считывание будет мигать красным и пилот получите звуковое предупреждение. Если он продолжает расти его скорость, вертолет прольет лопатки ротора на 210 KTS, в результате катастрофической потере контроля!

2. Если пилот требует слишком много энергии от двигателей

(Превышение момента), считывание крутящего момента будет в минусе, температура двигателя поднимется в красный, и слышно Предупреждение будет происходить. Если это предупреждение будет проигнорировано, двигатели будет перегреваться и в конечном итоге провал. Вполне возможно, чтобы навести и летать на одном двигателе, но время летит ограничено, если оба двигатели не смогли!

ВЕРТОЛЕТ АЭРОДИНАМИКИ

Следующее описание предназначено только как введение в предмет. Мы рекомендуем следующее Книга для дополнительного чтения: “Вертолет – история, пилотирование & Как он летает “Джон Фей, опубликованные Давида и Чарльза Роторные лопасти вертолета ВВС вниз, как они пройти через воздух. Это приводит к подъему вверх сила. Пилот может увеличить эту силу “коллективно” увеличения “угол атаки” всех лопастей ротора и Вертолет будет расти. Для того, чтобы двигаться вперед, лопасти наклонены вперед, тем самым используя часть поднять ускорить вертолет. Количество подъемника порожденная лопастей ротора увеличивается с вертолета Скорость. Это называется поступательное лифт и результаты в Пилот требует меньше коллектив, как его скорость увеличивается. Однако, как вертолет продолжает ускоряться, этот дополнительная подъемная компенсируется наращиванием больших сил сопротивления который в свою очередь должен быть преодолен с коллективным выше Настройки. Это изменение в “операционной эффективности” может быть представить в виде кривой, с пиком примерно на 60 KTS. Вертолет требуется гораздо больше энергии для вертикальной подняться, чем для той же скорости набора высоты с вперед Скорость. Его статический потолок значительно ниже, чем его потолок с поступательной скоростью. Оба эти эффекта обусловлены поступательное лифт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Производительность:

Максимальная скорость 197 уз Максимальная крейсерская скорость 162 уз Максимальная вертикальная скорость набора высоты: 1450 м / мин.

Практический потолок 20000 футов.

Износостойкость: 1 ч 50 мин до 2 ч 30 мин, в соответствии с оружием нагрузка и профиль миссия.

Двигатели: два турбовальные двигатели General Electric T700-GE-701 Каждый рассчитан на 1695 л.с.

Вес: Пустой: 11 015 фунтов (4996 кг)

Первичная миссия полная масса: 14694 кг (6665 кг) Максимальный вес взлета: 17650 фунтов (8006 кг)

Вооружение:

Один Хьюз M230A1 цепь пушка 30 мм автоматическая пушка с до 1200 патронов, скорострельность 750 РНДС / мин. Четыре подкрыльевых опорные перевозить до 16 Rockwell AGM-114A Hellfire лазерной ищет бронебойными ракетами или до 76 2,75 дюйм ракеты

Размеры:

Диаметр ротора 48 футов, хвост диаметр ротора 9 футов 2 дюйма Общая длина 58 футов 3 в Общая высота 15 м 3 в

Экипаж:

Второй пилот / стрелок и пилот в тандеме

История:

Первый полет (YAH 64) 30 сентября 1975 Вступил обслуживание с армией США в 1984 году

Сущность УПРАВЛЕНИЯ

RH = Правое, ЛГ = левую руку 5-ролл оставил (RH джойстик влево) 6 шаг вверх (RH джойстик назад) 7 шаг вниз (RH джойстик вперед) 8 ролл ПРАВО (RH джойстик вправо) CAPS SHIFT ЛЕВЫЙ руль (LH джойстик влево) Z правым рулем (LH джойстик вправо) С смена режима доплеровского N Следующая цель (LH джойстик кнопка огонь)

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ обозначения

[Требуется опорный схема]

Оружейные системы P Выберите

0 кнопку FIRE (RH джойстик кнопка огонь) Вопрос рост коллектива (LH джойстик назад) Снижение коллектива (LH джойстик вперед) W открытой дроссельной S близко THROTTLE М MAP H Пауза J Продолжить CAPS SHIFT и ПРОСТРАНСТВО вместе с Прервать миссию и вернуться в меню.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ обозначения, продолжение

[Требуется опорный схема]

Благодарности

Цифровая интеграция хотел бы поблагодарить McDonnell Douglas Вертолеты для их технического содействия во время Конструкция Tomahawk. Мы также хотели бы поблагодарить многих Пилоты, которые любезно помогали в оценке этого Продукт.

Вся информация, приведенные в данном является точной, насколько нашего

знание. Хотя значительные усилия было уделено достижения реалистичную имитацию, приближения были принято в связи с ограничениями на компьютере и некоторых технические данные не будут доступны для общественности.

© 1985 Цифровая интеграция ООО

TOMAHAWK защищен национальных и международных законы об авторском праве. Копирование, продажа или использование предназначены только для первоначального покупателя, на указанном компьютере. Это не может быть передана, копировать, одолжил, на работу или проданы на любой дополнительный выкуп основой без письменного разрешения цифровых ИНТЕГРАЦИИ LTD.

Цифровая интеграция

Цифровая интеграция LTD., WATCHMOOR ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР, WATCHMOOR ROAD, Камберли,

SURREY, GU15 3AJ. (0276) 684959

Краткая информация о Tomahawk

Сыграйте в Tomahawk прямо сейчас! Эта игра-симулятор, выпущенная в Великобритании в 1985 году командой Digital Integration, которую написали David K. Marshall и Rod J. Swift.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x