ZX Spectrum
Game

Tantalus

Quicksilva Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Лабиринты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Тантал

Пол Харгривз Quicksilva

Вселенная — История в одном томе

по Albertern Einsteiniman

Введено процитировать этот исключительный объем имеет

было дано автора и издателей Мэтью-Лонг-Мюррей-Гамильтона-Пэн. Это еще можно получить в местном Unistore всего в 3,5 millicredits.

Дата — 2537-3027 — Первый межзвездная война и последний Гуманоид Deviant

  Пятьсот девяносто лет межзвездного конфликта было положительным

а также негативного воздействия на цивилизацию обитаемых планетах.   Я полностью понимаю, что потеря семьсот млрд гуманоида жизни формы вряд ли можно охарактеризовать как позитивный акт, но здесь мы должны принять полностью исторический вид, и даже самые скептически наблюдателей не признать, что без войн не было бы ни одного мутанта производители завод — в том, нет мутант рабочей силы вообще. Это займет всего несколько моментов отраженной ионный чтобы обнаружить, что без нашей нынешней жизни мутантных форм, как мы его знаем, было бы совершенно невозможно.

  Только по этой причине я считаю, что межзвездные войны оказали влияние по истории Вселенной, которое трудно сравнить с какой-либо другой Эффект, в том числе мгновенного сельского революции и падения микроэлектронной цивилизации. Мутанты были разработаны для того, чтобы война шкафы Centuri Альянса могли бы использовать не-гуманоидов боевые группы в их новые сосуды атаки, Protonthrust 3000s. Хотя первого мутанта штаммы не были полностью разработаны и до сих пор были бесполезные функции, такие как пищеварительный тракт и серые клетки мозга, могут быть получены в больших номера и это сделало все различия в конфликте. Как вам всем в полной мере оценить, Centuri Альянс выиграл войну в течение всего 15 более лет и враг Jaglan Группа не были больше не разрешено никакого доступа к Вселенной будучи сослан в области антиматерии.

  Развитие мутантных форм продолжил в недавно мирного Вселенной и много разновидностей mutoids, как они стали известны, были разработаны для бытовых, промышленных и стратегическое использование. К сожалению, все успехи есть свои связанные трудности и отрыв Корпорация развития Punkoid состоит такую ​​проблему, пока мастер планированию не нашел применение для них существа тоже.

  Проект Спайк был кодовое название дано покушения на последний оставшийся член Jaglan Группа в этом универсальном царстве. Команда из четырех человек Спайк Punkoids был отправлен на планету Тантала убить девиантного, но это не было легкой задачей. Поверхность планеты была пронизана пещерах и скрытые проходы, известный в последнее время как крепость, и использовал человек его Время хорошо в защите планеты от вторжения. Там Было обнаружено, что 32 со смертельным исходом двери на планете и активаторов замков были хорошо замаскированы и скрытый. Спайк Punkoids были лучшие боевые mutoids разработанные на что Время и вскоре они решили, что они должны все защитные силы их Корабль, их удивительная инстинктивной хитростью и оборонительные вооружения шесть системы тоже.

Это где вы входите страницы истории …

Геймплей

Вы управляете Спайк Mutoids на их убийство миссии. Есть четыре в полной командой, так что будьте осторожны, чтобы не потерять слишком много в начале этапы.

Управление: Клавиатура, Кемпстон ​​или Синклер джойстик взаимодействует варианты.

Клавиши управления находятся:

О Налево P правой Q Up / Перейти Оружие выбрать М Огонь выбран оружие

Ваша конечная цель является убийство девиантного но для того, чтобы

достижения этой цели необходимо сначала открыть все 32 из смертельных дверей стреляя в и удара блокировки активаторы — мертвой точки. Каждый раз, активатор открыт, дверь, где-то в крепости, будет удален.

Вы можете судить ваш прогресс по точкам, которые накапливаются в верхней части

Экран — 100 для 1-й блокировки активатора, 1000 для второй, 100 для третьей и т.д. Иностранцы: Есть 48 различных типов иностранца с 16 различных полете картина случайным образом распределены вокруг крепости. Используйте свои шесть оружия системы против них.

Оружие: оборонительные вооружения шесть являются:

  • Влево / Вправо нормальный огонь — может убить только одного иностранца. * Влево / Вправо проникающего огонь — убьет всех иностранцев это касается. * Вертикальное нормально пожарные — чередуется вверх и вниз.
  • Отскок бомбы типа проникающего — убивает все связался.
  • Случайные проницательнее пожарные — восемь направлений выбирается случайным образом. * ??? Экран — делает Protonth ??? ppear ??? моменты.

  [Держатель кассеты вырезы удалены часть текста в строке выше.] Системы вооружения перезарядить с различной скоростью.

Мощность: может быть подорваны любого контакта с почти все движущиеся объекты,

в том числе пузырей кислоты, а некоторые, которые не двигаться!

Шлюзы: проходя через один из этих разноцветных штор вызывает

Punkoid либо войти или выйти из Protonthrust 3000 корабль.

Карта Tantalus

Карта Tantalus

Игра Tantalus запускается прямо на сайте. Игра рода «лабиринты», изданная в Великобритании в 1986 году компанией Quicksilva Ltd, которую разработал Paul Hargreaves.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close