ZX Spectrum
Game

Zoids: The Battle Begins

Martech Games Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Тактические


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

ZOIDS — начинается бой

Zoid ИСТОРИЯ

Zoidstar В центре Галактики, миллионы световых лет от Земли, лежит в Красную Планету ZOIDSTAR.

Его рок и пустыни поверхность выжженной и бесплодной. Его безжизненным атмосфера висит в вечном мареве. Что немного воды есть кипит от точки кипения.

За огромные пролеты время записи, это пустынная планета имеет ареной веков жгучей сражения, конфликт без четверти, война без конца …

Galactic Wars Здесь шагал древнюю расу военачальников галактических, их все цивилизация ориентирована на завоевание … в ZOIDARYANS.

На Zoidstar стоял города, где они планировали свою имперского господства. Глубоко в этих городах были мамонта строительные предприятия, которые породили ужасающий боевые машины известны как Zoids.

Обладая разрушительного огневой мощи в ZOIDS проведенные военачальники в бой. Ничто не может противостоять им.

Через эпохи Галактической войны они подчинили целые звездные системы. Никакой пощады не было показано миров жертв.

Героический боевой

Когда все известные миры были завоеваны ZOIDARYANS повернулись Zoids друг на друга. Жестокий поединки в случае смерти одного или обоих бойцов удовлетворены их жажда битвы, но ГЕРОИЧЕСКИЙ COMBAT угрожает катастрофа для Zoidaryans. Они несли потомство редко, их выживание в зависимости от их большой продолжительности жизни. эскалации погибших в героическом бою неизбежно приведет к исчезновению их расы.

Были разработаны Андроиды, запрограммирован, чтобы вести Zoids в бой.

Zoid продолжал бороться с Zoid и выживания Zoidaryan гонка была безопасной. В андроиды стали чаще сложные, в конечном счете, взяв на себя проектирование и строительство новых и еще более страшных Zoid военных машин.

Meteor Storm Когда небо над Zoidstar сожгли в пламени цвета в Конец гонки Zoidaryan было недалеко.

Глядя в удивлении на потрясающем зрелище в небе над ними древние Warlords не знали о Опустошение приехать.

ZOIDSTAR был обречен ядом с небес. В четырнадцать дней, каждый живой организм на ZOIDSTAR было погибли. Только машины выжил.

Zoid Wars Оставшись на произвол судьбы андроиды продолжали создавать даже более страшные ZOIDS. Поставки ZOIDAR ВЛАСТИ стали сокращаться. Теперь Zoid включен Zoid как единственного средства получения топлива необходимо для существования. Больше не Героический боевой великого возраста. Только самые сильные и хитрый бы выжить в этом новом и враждебном окружении.

Blue Moon В Zoidaryans держал боевую силу Zoids прийти на помощь из в галактике. Когда метеор шторм ударил боевой силы попытались высадиться на Blue Moon, замороженные и негостеприимной мир. Большинство конвой ZOIDS и их андроиды выжил, но Zoidaryan Битва Cruiser раздавил и загорелся.

Выжившие андроиды вскоре обнаружил, что ледяной холод был их злейшим врагом. ZOIDS должны были быть сделаны способны выживание … должны быть преобразованы из холодного металла в кипящую Машины жидкости. Таким образом, Zoids на Blue Moon начал их Мутация в новую боевую силу. RED ZOIDS были создаются.

Красный Атака Zoids На героическом бою Blue Moon бледный невозможную роскошь.

Их единство вынуждены на них в отчаянной потребности, чтобы выжить, RED ZOIDS научились работать вместе, как единая боевой силы. Для андроидов, сейчас заключен в серебре покрытие, чтобы защитить их от температуры внутри их термически налиты кровью боевые машины, стремление к бою был вытеснены стремлением к завоеванию.

Боевые отряды RED Zoid были подготовлены к вернуться к ZOIDSTAR.

Синий Zoids Атака СИНИЙ ZOIDS на Zoidstar-прежнему заблокированы в индивидуальном бою, были застигнуты врасплох. Разрушительное наступают на RED ZOIDS угрожал уничтожить их полностью. Город за городом упал на RED Zoid ИМПЕРИАЛ ЛИДЕР, Redhorn THE УЖАСНО, мутант чудовище одержимый на уничтожение.

СИНИЙ ZOIDS были вынуждены объединиться. Вдали от Carnage андроидов, запрограммированные для выживания, набор на работу в создать СИНИЙ Zoid, которые могли бы бросить вызов могуществу Redhorn УЖАСНО. Столетия завоевания, войны и боевая дал форму на новый и грозный чемпион, ВЕРХОВНЫЙ СИНИЙ Zoid COMBAT ЛИДЕР ZOIDZILLA!

Землянин

В омут этой бесконечной борьбе погрузился мелкими и незначительными космический корабль. СИНИЙ Zoid бензин достигли Обломки первого и андроиды признаны HUMANOID пилот, все еще живет.

Гуманоид из другой галактики был отремонтирован. Называемый Землянин после его родной планеты, он быстро понял, способы этой новой и ужасающей мире. Он стал специалистам в данной области из ZOIDTHOUGHT, средства, посредством которого пилот осуществляет связь непосредственно с Zoid который несет его.

Подключено к Zoid через нервно-выразительное рефлекторной дуги, Землянин научился сливаться умы с машиной. Они стал как один.

Роковой Миссия

Битва бушевала и землянин быстро показал себя чтобы быть бесстрашным и хитрый противник, качество не часто найти в андроидов. Для ГОЛУБОЙ Zoid батальонов войны не шло хорошо. План был разработан Землянин который ударит в самое сердце врага. Он будет объединить умы с могучим ZOIDZILLA и быть приземлился в середина городского комплекса RED Zoid, там искать и уничтожить в героическом бою, Redhorn Грозный.

Космический аппарат, который мог нести ZOIDZILLA была создана и Миссия началась. В последний момент случилась беда. Как Космический аппарат сошел он был сбит ракетой противника и уничтожены. RED Zoid патруль был послан, чтобы восстановить Обломки, но не было никаких признаков Гуманоид ЖИЗНИ.

В результате взрыва ZOIDZILLA был разрушен на части.

В качестве меры предосторожности на фоне голубого Zoids захвата части и восстановление ZOIDZILLA, RED ZOIDS похоронил шесть штук до шести различных городских куполов. Без своего лидера СИНИЙ ZOIDS ждал неизбежного RED Zoid атаки.

ЖИТЬ игры. СТАТЬ МАШИНА!

Вы землянин. Невероятно, вы выжили в катастрофе посадка в разгар вражеской RED Zoid территории.

RED ZOIDS не заметил, что небольшая SPIDERZOID Также выжил. Вы подняться в его командной капсулы и объединить умы с машиной. Мгновенно вы как один.

Ваши глаза закрыты. Ваше тело неподвижно. В вашем уме Zoid проецирует свои переживания. Все, что вы видите и чувствуете, поможет вам принимать правильные решения. Вы не контролируете Zoid, вы Zoid.

ИНСТРУКЦИЯ

Джойстик и / или клавиатуры представляют нейро-выразительное рефлекторная дуга. Используя их, Вы можете сообщить свои решения в Zoid.

Экран представляет образы Zoid прогнозирует в Вы не возражаете. Не ожидайте увидеть вещи, как если бы с вашим Глаза. Вы должны научиться интерпретировать эти образы. У них есть был разработан в течение многих веков, чтобы быть эффективным. Помните, основной движущей силой Zoid является, чтобы выжить. Если Zoid чувствует, что его существование находится под угрозой, свои чувства будет оказывать влияние на решения, которые вы делаете.

Опции экрана (Spectrum 48K) 1. KEMPSTON — плюс клавиатура 2. КЛАВИАТУРА — или другие джойстики плюс клавиатура 3. переопределить КЛЮЧИ 4. НАГРУЗКИ Предыдущая игра — Saved на ленту

Опции экрана (Amstrad 464,664,6128) 1. JOYSTICK 2. КЛАВИАТУРА 3. НАГРУЗКИ Предыдущая игра — Saved на ленту

Структура дисплея

Все остальные изображения будут проецироваться на этом экране в гораздо Точно так же, как мысли могут трещать в вашем уме.

+ +

| | | ZOIDTHOUGHT | | | + +                                                                  + + + + + + + + + + | Zoid | | | | | | | | | | I.D. | | СКАНЕРА | | | | STATUS | | Оружие | | | | | | | | | | | + + + + | | + + + +                       | КАРТА | + + + + | | + + + + | | | | | | | | | | | MOVE | | INFO. | | | | РАДИО | | РАКЕТЫ | | | | | | | | | | | + + + + + + + + + +                                                                  + + | | | Информация | | | + +

ZOIDTHOUGHT

Представляет состояние ума в Zoid. С опытом этой Сигнал может быть интерпретирована.

КАРТА

Городским сетям RED Zoid покрыть большую площадь. Эта карта Экран будет только когда-либо показать вам очень небольшую часть этого Территория.

Карта будет отображаться в двух возможных увеличениях. (А) LONG RANGE MAP (т.е. не увеличивалось) Взятые прямо с вашего ZOIDS компьютерных банков и показывая все функции последней разведки отчеты.

(Б) БЛИЖНЕГО MAP (т.е. увеличено) Показывает увеличение в этой области карты в ваш Непосредственная близость. Ваше положение показано в центре. Будем на эту карту ваш Zoid проектов сигналы от его малой дальности RED Zoid детектора.

ИНФОРМАЦИЯ

Используется для отображения статуса и другую полезную информацию.

ВОСЕМЬ ИКОН

Вы можете выбрать любой из этих восьми вариантов, перемещая курсор к соответствующему значок и нажав Огонь.

1. Zoid I.D.

Используется для идентификации противника RED Zoids. Они обнаружены Ваш Zoid и их положение и движение отображается на Short Range Карта.

Для идентификации Zoid, перемещать курсор по Zoid вы хотите определить и нажать кнопку Пуск.

2. Сканер

Сканирование непосредственной близости для объектов на или просто под земля.

(Треугольник) = ZOIDAR Power Pod / СЫРЬЕ (Круг) = A ЧАСТЬ ZOIDZILLA Любые объекты, показанные на сканере, будут приниматься автоматически до вашей Zoid, в противном случае, они будут проигнорированы.

3. Статус

Вызывает информацию о статусе Вашего Zoid (Zoidar Силовые Бобы, Ракеты, пушки, повреждение) и вашу прогресс (Количество штук ZOIDZILLA собраны).

4. Оружие

Если враг RED Zoid запускает ракетный удар, и если ваш Zoid способен противостоять ракеты сложный маскирующий Система, вы увидите путь ракеты полета к вам на Short Range Карта.

Пушки сформировать свое оборонительное вооружение. Когда под угрозой Пушки используются сбивать входящие ракеты противника.

3-мерная перспектива Enhancer прогнозируется более Изображение из входящих ракет, чтобы помочь вам в стремлении пистолет. Любые ракеты, которые вы не в состоянии поразить ударит домой, повреждая или уничтожение вас.

5. Ракеты (Short Range) Эти ракеты образуют свои Zoids наступление оружия.

Использование ракет вы можете атаковать противника RED Zoids, МОЩНОСТЬ РАСТЕНИЯ, мины, маяки или ГОРОД куполами. Выберите цель, перемещая крест над нужное место на Short Range Карта и нажав Огонь.

Ракеты оснащены камерами и должны руководствоваться через холмы и горные хребты к цели. После того, как Ракета запускается вы увидите свой прогресс к цели как показано в камере, а затем представлены на ум по Zoid. Вы будете находиться в прямой контроль полета ракеты Путь. Целевая впервые появится в виде креста, на горизонте. Ты потребуется очень быстрой реакции для поражения цели.

6. Радио База

Позволяет общаться непосредственно с базы. Есть два просит можно сделать из базы.

(А) на большие расстояния ракетный удар против электростанции, ШАХТА, МАЯК ИЛИ городскую думу. Выберите цель, перемещая крест над нужное место на Лонг- Диапазон Карта и нажав Огонь. После запуска долго ракет большой дальности домой в их цели. Он принимает примерно 30 секунд для ракеты, чтобы достичь его цель.

(Б) Для отгрузкой космический корабль, чтобы забрать кусок ZOIDZILLA который вы нашли. Куски слишком велики для вас нести.

Каждый раз, когда космический аппарат собирает кусок ZOIDZILLA самостоятельно Zoid обновляется, становится все больше и мощнее.

7. Информация

Определяет какие-либо функции видели на дальней Карта. Шаг крест над той особенностью, что вы хотите, чтобы выявить и нажмите Пожар.

8. Переместить

Используйте крест, показанный на дальней Карта проследить маршрут вы хотите, чтобы ваш Zoid следовать затем нажмите кнопку Пуск. Zoid будет следовать по этому пути, если он способен. Если он чувствует себя под угрозой или становится участие в бою он может отвергнуть ваше решение.

СЦЕНАРИЙ

Ваша миссия состоит, чтобы восстановить шесть кусков ZOIDZILLA. Один раз это было сделано COMBAT ЛИДЕР СИНИЙ Zoid будет реконструирован. Вы еще раз есть шанс объединить умы с мощной машине и стал ZOIDZILLA, пытаются искать Redhorn Грозный и уничтожить его в героическом бою.

Территория RED Zoid содержит десять Zoid городских сетей, разделены горными хребтами, но связаны относительно проходимые долины.

Каждая сеть состоит из восьми CITY купола, один ПИТАНИЕ ЗАВОД, одна шахта и один маяк.

Город КУПОЛА содержат массивные строительные заводы в рамках которой андроиды сделать новые RED ZOIDS. Купол мощная сила поля, которая защищает город от ракеты атака.

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ обеспечивает мощность ZOIDAR Необходимо питать КРАСНЫЙ Zoids. Это также связано непосредственно на каждой из восьми CITY куполов и обеспечивает каждый из них с силой, необходимой, чтобы сохранить свои поля защитные силы в место. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ имеет огромное значение для Городская сеть. Это не имеет сам никакого защитного силового поля, но если напали, он переключает свой запас ZOIDAR ПИТАНИЕ, чтобы невероятно мощный дефлектор щит. Это имеет эффект опасный слива сеть ZOIDAR ВЛАСТИ временно, но ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ выживает.

ШАХТА предоставляет сырья, необходимого для RED Zoid производство.

МАЯК посылает непрерывный сигнал, оповещающий Redhorn Грозный и MAMMOTH разрушитель ни вторжений синим Zoids в этот город СЕТИ.

В начале игры, вы где-то в долине между двумя непроходимых горных хребтов. Куски ZOIDZILLA были погребены под шестью различными куполами ГОРОДА с не более чем одной части, выделяемых на любой городской сети. Четыре городских сетей, поэтому, нет кусков ZOIDZILLA вообще. (Примечание: В случае, если куски похоронены может отличаться каждый раз, когда вы играете в игру).

Чтобы найти кусок ZOIDZILLA необходимо сначала разрушить город DOME. Как только вы в разрушенном городе, вы можете использовать Ваш сканер, чтобы увидеть, если кусок ZOIDZILLA присутствует.

ВРАГ RED ZOIDS в порядке возрастания ВЛАСТИ

1. Hellrunner Длинноногая мутант Красный Zoid.

Установленный с оружием для обороны но не имеет ракетную систему атака.

Очень быстро движущихся. Hellrunners используются для патрулирования все важно Места. Если их расположение напали они затем отправлен на большой скорости, чтобы принести помощь, как правило, в виде Spinebacks. Hellrunners которые разрушаются легко заменяются функционирует правильно CITY куполами; то есть тех, с достаточным ZOIDAR ПИТАНИЕ и СЫРЬЕ

2. Slitherzoid Гладкий, беспощадного мутанта Красный Zoid со скрытой Gun и Ракетные комплексы. Slitherzoids путешествовать между МИН, Электростанций и CITY КУПОЛА осуществляющие поставки СЫРЬЕ и PODS ПИТАНИЯ ZOIDAR. Если в Slitherzoid разрушается них не могут быть повреждены и могут быть подобраны Вашим Zoid с помощью сканера. Slitherzoids может быть заменен правильно функционирующих ГОРОДСКИХ куполов.

3. Spineback Свирепый и означает мутант Красный Zoid с пистолетом и ракеты Системы. Зловещий и смертельно противник. Spinebacks хранятся в дежурном режиме внутри город куполов.

Если предупреждены Hellrunners они будет атаковать злоумышленников без милосердия. Spinebacks которые уничтожены можно заменить правильно функционирующих ГОРОДСКИХ куполов.

4. Змей

Мутант Красный Zoid с ужасающим Скорость и сила. Оборудованный с пистолетом и ракетных систем.

Существует, как правило одного Змея для каждый городской сети. Он установил Патрули, ищу злоумышленников в уничтожить. Если уничтожил себя, он не может быть заменен.

5. Мамонт Разрушитель

Жестокий ренегат Zoid кто имеет перешел на сторону Красной Zoids.

Сильно бронированные, он имеет специальное — ультразвуковые радиолокационные уши, которые может обнаружить сигналы, передаваемые от маяков. Оборудованный с очень мощной пушкой и ракетной системы, он бродит между городским сетям. Он незаменим.

6. Redhorn Грозный Гладкий и беспощадный, Redhorn является Конечная Красный Zoid мутация.

Он является имперская Красный Лидер и смертоносным врагом Голубых Zoids.

Как Мамонта, он бродит между городским сетям. Если насторожил МАЯК он делает прямо на врага.

Он незаменим.

Порядке возрастания СИНИЙ ZOIDS В ВЛАСТИ

  • 1. Spiderzoid Самым смертоносным оригинала Zoids из-за его большой скорости.
  • 2. Scorpozoid Сильно бронированные боевые машина. Обычная в арьергарде.
  • 3. Trooperzoid Сильно бронированный штурмовик земля машина. Лидировала в любой конфликт Zoid.

4. Танк

Полный привод пушки носитель.

5. Большой Горгон

Огромный тяжелый приступ Zoid.

6. Могучий Zoidzilla Верховный Zoid боевой лидер.

Наиболее угрожающим Zoid когда-либо созданных.

ЛЕВЫЙ Перемещение прицел или<- 5<-

Правильные шаги пересечь ->8 ->UP карте ^ 7 ^ DOWN v 6 v

ПОЖАР Выбор или пожары FIRE 0 FIRE

DEFAULT Де-выбирает Космическая

Удержание фиксирует игру HH

ABANDON отказывается состоится игра.

          Пресс-релиз для подтверждения.

РЕЛИЗ релизы состоялась игра GG

SAVE GAME пустые ленты готов. S S

          Вы не можете сохранить игру, если ваш

          Zoid чувствует угрозу.

Карта Zoids: The Battle Begins

Карта Zoids: The Battle Begins

Карта Zoids: The Battle Begins

Карта Zoids: The Battle Begins

Играйте в Zoids: The Battle Begins без эмуляторов прямо на сайте. Это тактическая игра, которую создали Chris Fayers и Electronic Pencil Company Ltd, была издана командой Martech Games Ltd в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close