Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Key, The
https://viva-games.ru/game/key-the-2Keysoft [1] (Великобритания), 1983
Автор: Barry Rowlingson
Жанр: Утилиты: Копирование/Бэкап
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ЗАГРУЗКА
Для загрузки ‘Ключ’ или ‘ключ (H)’ типа в нагрузку “” (см
Глава 20 Руководства Sinclair для точных деталей).
КОПИРОВАНИЕ
Во-первых, подсчитать число секций, что программа состоит из,
Разделы, сохраненные с headershould быть скопированы с помощью “Ключ” и тех, сохраняются без заголовка по “The Key (H)”. Просто следуйте подсказки задается программой.
«КЛЮЧ»
Если программа состоит из более чем одной секции нажмите клавишу “Y”, чтобы
“Любой более данных? (Y / N)” быстрое, пока все секции не будут загружены. Если все разделы не могут быть загружены в память, то вы должны будете скопировать некоторые из них по отдельности.
“КЛЮЧ (H)”
Во-первых, резервные любому из предыдущих программных секций, сохраненные с заголовком
с помощью ‘ключом’. Следующая резервного каждый раздел headerless индивидуально с помощью «ключа (H)”. Наконец, использование «Ключ» к резервным любую программу разделы сохраняются с заголовком после программы (программ) headerless.
ПРИМЕЧАНИЯ
Лента ошибка загрузки вызовет как “Клавиши” вновь начало.
Программы до 401 / 2K могут быть скопированы на 48К Spectrum и до 81 / 2K на 16К Spectrum и как “Ключи” не использовать какие-либо программы из памяти.
KEYSOFT пользователи советуют не нарушать авторских прав Деян. Копии
должны быть сделаны для личных резервных копий ТОЛЬКО!
АВТОРСКОЕ ПРАВО 1983 KEYSOFT. Все права защищены по всему миру.
Эта программа и все связанные с ним программное обеспечение, код, иллюстрации и текст являются исключительной собственностью и авторских прав на KEYSOFT, и ни в коем способ копировать, передавать, воспроизводить, нанял, распространять, хранить или изменены в любой форме, полностью или частично withouth письменного разрешение KEYSOFT.
6 Брюс Гроув, Тоттенхэм, Лондон, N17 6RA. Тел: 01-801 3480
Можете начать играть в Key, The онлайн. Программа для копирования и создания бэкапов, опубликованная в Великобритании в 1983 году творческой группой Keysoft [1], которую разработал Barry Rowlingson.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.