Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Tape to Microdrive
https://viva-games.ru/game/tape-to-microdriveYour Computer (Великобритания), 1985
Автор: Colin Carruthers
Жанр: Утилиты: Копирование/Бэкап
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Лента для Microdrive
Просто программа преобразования Колин Каррутерс ‘
Введения системы Sinclair ZX Microdrive предлагает многие пользователи быстрый доступ к программам и данным. Про- грамм, которые когда-то потребовалось несколько минут, чтобы загрузить сейчас может быть доступны в считанные секунды. На самом деле, любой, кто имеет б Microdrive могут препятствовать помощью кассетные- на основе программного обеспечения.
Тем не менее, существует очень мало коммерческих программ, доступных для Microdrive из-за трудностей в дублировании большое количество патронов. Мало по разработке программного обеспечения, кажется подготовила к выпуску подробную информацию о том, как преобразовать самостоятельно программы для использования на Microdrive, опасаясь эскалации Проблема пиратства.
Это слабый аргумент, так как тех, кто с двумя кассеты рекордеры и пустую кассету можете скопировать любую программу они хотят. Несколько домов у выпуска детали, в частности издателей серьезного программного обеспечения, таких как Тасман (Tasword), Кэмпбелл (Masterfile) и Hisoft с его серией компиляторов и монтажники.
Зачем загружать материал с ленты и экономить на Microdrive картридж представляют проблему? Чтобы ответить на этот вопрос, мы необходимо рассмотреть некоторые аспекты работы Microdrive. Если вы посмотрите на диаграмму в главе 24 Стандарт Спектр руководство показ распределение RAM, вы будете видеть, что существуют две области, обозначенные “Microdrive Карты” и “Информационный канал”.
Всякий раз, когда какой-либо Microdrive операция вызывается, эти два области вырастет на 32 и 595 байт соответственно. Карта имеет Информация о распределении долго 512 байт блоки на картридже, в то время как канал содержит 512 буфер байт вместе с деталями, такими как имя файла и типа – см Microdrive и интерфейс 1 мануала, Приложение 3.
В процессе работы последовательно блоки передаются через буфер из картриджа в память или наоборот – зависимостью динь на ли мы загрузке или сохранении. Главное является то, что Основная программа и переменные должны быть перемещены вверх по 627 – то есть, 32 + 595 – байт. Что еще хуже, Интерфейс 1 добавляет 58 новых байт к существующей системе Переменные область. Таким образом, Основная программа находится в адрес, который некоторые 685 байт выше в памяти, когда с помощью Microdrive.
Так, почему это представить нам с проблемой? Ну, блоки из машинного кода, который когда-то, загруженной в свободное пространство просто выше Основного области теперь может переписать часть Basic Программа или, что еще хуже, часть Microdrive Карта или Канал. В любом случае, система может врезаться с Microdrive бег, не оставляя нам никакого выбора, кроме как отключить Спектр и риск разрушения материал хранится на Картридж.
Программы могут быть разделены на три категории. Те которые легко преобразовать в Microdrive – по силу адреса, используемые, те, которые могут быть загружены в выше адрес памяти и скопировать до их надлежащего цели решения, прежде чем выполняется, и те, которые должны быть делится на две более мелкие блоки и перемещать после погрузка.
К первой категории относятся программы, написанные полностью на Основные – просто ворваться в них и сохранить с автозапуском на Картридж – и программы, которые есть машина-блоки кода которые начинаются в высоких адресов. Любой блок, который начинается выше 25000, как правило, попадают в эту категорию, но это делает зависит от размера базовой программы загрузчика. Программа 1 дает много полезной информации о материал, хранящийся на лента, таких как автоматический запуск номер строки по основным программам наряду с длиной и начальный адрес машины-блоков кода.
[Программа 1 находится на TZX под названием “заголовок”. К образом, все три программы будут работать на 16К Spectrum, слишком.] Для использования, просто запустите его и воспроизвести соответствующую ленту нормальный объем нагрузки и тон настройки. Для каждого блока в Программа вы хотите конвертировать, записать все детали или дамп экрана на принтере.
Типичный выход из программы 1 может выглядеть так:
Имя: Superzap Тип: Basic Старт: 10 Длина: 132 байт
Имя: Экран
Тип: Bytes Старт: 16 384 Длина: 6912 байт
Имя: Superzap Тип: Bytes Старт: 32 768 Длина: 32768 Это довольно стандартный формат, то есть, основной загрузчик, название Экран и главный блок кода. Введите Создать и объединить в Basic погрузчик. Это может выглядеть примерно так: 10 CLEAR, 32767 20 LOAD “” CODE: LOAD “” CODE 30 PRINT USR 35000 Это, вероятно, лучше забыть заставку. Они предназначен, главным образом, чтобы держать людей удивленными а основной код грузы. Кроме того, пространство на картридже относительно дорогим способом SIVE. Измените программу, чтобы сделать его загрузить основной код из Microdrive таким образом: 10 CLEAR, 32767 20 НАГРУЗКИ * “м”; 1; “Superzap с” КОД 30 PRINT USR 35000 Обратите внимание, что мы должны были изменить название кода блок, так как мы не можем иметь два файла с тем же именем на картридж. Сохранить на Microdrive для автозапуска от Линия 10. Теперь делаем: CLEAR, 32767: LOAD “” CODE загрузить в основной код из ленты. Сохранить в картридж набрав в, для изучения: SAVE * “м”; 1; “Superzap с” CODE 32768,32768 Сброс системы, введя PRINT USR 0 и попробуйте загрузить в программа от Microdrive. Должны ли быть какие-либо проблемы, тщательно проверить, что все адреса были введены правильно. Мы должны принять иную стратегию программ с Машина-блоки кода с начала ниже о 25000. Для Например, представьте себе ситуацию, когда основной блок был 900 байт начиная с адреса 24000. Очевидно, это было бы преодолеть написать программу Microdrive Channel и Basic, если мы были чтобы загрузить его в с Microdrive на этот адрес.
Решение для загрузки кода в высоком адресу и использовать программу 2 генерировать рутину машина-код, чтобы скопировать его вниз в нужное место в памяти. Программа 2 делает это, используя мощный – не говоря уже о быстро – LDIR инструкции ции. Чтобы продолжить вышеприведенный пример, мы начнем с погрузки в коде с ленты на – например – 30000.
Выполнить Программа 2 [на TZX под названием “Блок Copy”] и введите следующие значения: Блок Начало: 30 000 Длина блока: 9000 Новый адрес: 24000 Выполнить Адрес: 24000 Выполнить адрес можно найти, исследуя Basic погрузчик для этой программы. Программа 2 помещает копию 14 байт рутина в “старт + длина”, 39000 в этом случае. Сохранить чтобы картридж с чем-то вроде SAVE * “м”; 1; “Fine Имя” КОД 30000,9014 Обратите внимание, что длина увеличена на 14, чтобы спасти как код, и процесс копирования. Измените Basic загрузчик на загрузить в машинном коде с Microdrive, и выполнить адрес – печать USR NNNNN – чтобы быть началом копии рутина. Сохранить автозапуска на Microdrive, сброс системы и попробовать его.
Но то, что о машине-блоков кода, которые слишком велики, чтобы повторно обнаружить с использованием вышеуказанного технику? Например, сказать, что мы был блок, который был 41535 байтов, начиная с расположение 24000. Этот блок заполняет память с вершины вплоть до решения 24000, и не оставляет места для любые Microdrive операции.
Что нам нужно сделать, здесь разбит блок на два, нагрузки высокая часть адреса в надлежащем месте, загрузить низкая адрес часть в файл отображения, а затем использовать процесс копирования обеспечивается программы 2 для перемещения низкий блок до его правильному адресу после все Microdrive операции более. Чтобы продолжить вышеприведенный пример, первый тип: CLEAR, 23999: LOAD “” CODE Скопируйте нижние 1000 байт в файле отображения с помощью Короткая программа, такие как: 10 ДЛЯ х = 0 до 999 20 POKE 16386 + х, PEEK (24000 + х) 30 следующая х и сохранить этот блок во временный файл на ленте с SAVE “Темп” КОД 16386,1000 Теперь же четкий 24999, чтобы освободить место для Microdrive Система и сохранить верхнюю часть к Microdrive картриджа с SAVE * “м”; 1; “High” КОД 25000,40535 Сброс системы, нагрузка в программе 2, а затем темп код файла с ленты обратно в файл изображения. Начало Программа 2 – набрав GO TO 10, не RUN который бы очистить Файл дисплей – и введите следующие значения: Блок Начало: 16 386 Длина блока: 1000 Новый адрес: 24000 Выполнить Адрес: 24000 Сохранить в Microdrive с помощью SAVE * “м”; 1; “Низкий” КОД 163868,1014 еще раз, что длина должна быть увеличена на 14 отметив включить процесс копирования. Наконец, изменения Basic погрузчик так, что он загружает в «высокий» и «низкий» от Microdrive прежде чем делать PRINT USR 17386 Сохранить в тот же патрон, сброс системы и Сделайте глубокий вдох, прежде чем пытаться его.
Одно предупреждение. Во всех случаях, думаю, тщательно где стек – если это переписывается либо системы авария уверен. Положение стека контролируется в соответствии с четким заявлением столько проблем, как это может быть избегать.
С помощью идей, представленных в этой статье, это можно преобразовать большинство программ для загрузки с микро- ездить. Время ожидания для программ для загрузки становится незначительным, что означает, что владелец Спектр можете потратить больше времени, играя игры и меньше времени сидеть с ничего не делать.
Это, вероятно, хорошая идея, чтобы иметь программу меню на каждый Картридж называется “запустить” в котором перечислены программы доступны. Программа 3 [на TZX называется … думаю!] Дает пример один я использую, и уменьшает загрузки программы на три ключа
Прессы – RUN, ENTER и где п является выбранная программа.
Сыграйте в Tape to Microdrive прямо сейчас! Эта программа для копирования и сохранения, выпущенная в Великобритании в 1985 году компанией Your Computer, которую написал Colin Carruthers.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.