ZX Spectrum
Game

Comando Quatro

Zigurat Software (Испания),

Авторы: , , ,

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Описание
Аннотация к Comando Quatro

Игра, где вы управляете четверкой персонажей, попавших в загадочный мир под названием Мир Креста. Каждый из персонажей находится в одной из четырех зон, расположенных в форме креста. Чтобы вернуться в реальность, они должны пройти через каждую зону и достичь центра креста, объединяя свои усилия и меняя свои тела в процессе. Каждая зона представляет собой отдельный мир с уникальными задачами и опасностями: военная база, мир духов, шахта и джунгли. Членам команды предстоит рисковать, сражаться и решать головоломки, чтобы снять проклятие и спастись из таинственного Мира Креста.

Оригинальное описание Comando Quatro (перевод)

Команда четыре

В конце 1943 года Эрик Мак Гиллхэм, один из лучших летчиков-истребителей британской F.A.R., совершал разведывательный полет над северной Германией. Он пролетал на своем быстром “Спитфайре” над одной из секретных казарм противника, когда на хвост ему сели два страшных нацистских “Штуки”. Его мастерство управления позволило ему долгое время уклоняться от их огня, но в конце концов он был подбит и вынужден был покинуть свой самолет. Он выбросился с парашютом и бросился на произвол судьбы, не зная, что ждет его внизу. По мере его падения ночь становилась все чернее и чернее, и вдруг страшная буря охватила все вокруг. Эрик потерял сознание, а когда очнулся, произошло нечто очень странное. Он оказался в ловушке на немецкой военной базе, но все вокруг него было ненормальным. Самолеты представляли собой чудовищные конструкции, совсем не похожие на то, что он помнил, и в целом все было гораздо современнее, чем он мог ожидать. Короче говоря, произошло то, что Эрик, в силу неизвестных обстоятельств, перепрыгнул через 46 лет во времени и теперь застрял на военной базе в 1989 году.

Керл Убербах был бизнесменом на грани банкротства. Долги топили его, а ситуация была настолько отчаянной, что в голову приходили самые разные мысли, даже самые экстремальные решения. В конце концов, когда полное разорение казалось неизбежным, компания необъяснимым образом восстановилась и окрепла, даже обогнав некоторых конкурентов. Через три месяца после этих событий предприниматель исчез при весьма загадочных обстоятельствах. Карл заключил договор с дьяволом, и дьявол стал причиной восстановления компании. Но теперь дьявол хотел взыскать свой долг. Карл был превращен в дьявола и перенесен в мир духов.

Оскар Бонеро спокойно работал в угольной шахте в своей родной Астурии, когда его ударило обвалом по голове и он потерял сознание. Когда он очнулся, то к своему удивлению и ужасу обнаружил, что шахта превратилась в кошмар, где со всех сторон подстерегают опасности. Копито, единственная в мире горилла-альбинос, мирно отдыхала в зоопарке Барселоны одним солнечным сентябрьским днем. К изумлению многочисленных посетителей, неожиданное солнечное затмение затмило небо. К удивлению присутствующих, единственным местом, где продолжало светить солнце, была клетка Копито. Через несколько минут солнце снова начало светить, но таинственным образом Копито больше не было в его клетке….. Копито был телепортирован сверхъестественными силами в ужасные джунгли, где все было враждебно по отношению к нему. Копито провел всю свою жизнь в неволе и не мог сам за себя постоять в таких джунглях.

Эти четыре странных события, казалось бы, не связанные между собой, на самом деле были связаны. Четыре персонажа были перенесены в так называемый Мир Креста, где четыре зоны, в которые попали соответствующие главные герои, были расположены в форме креста. Единственный способ спастись от него, вернуться в нормальный мир – это добраться до центра креста и присоединиться там к остальным несчастным персонажам. В этом мире существуют и другие законы. Четыре разума наших друзей будут постоянно находиться в контакте на протяжении всей этой одиссеи, а их тела будут взаимозаменяемы. Пока они находятся в этом странном мире, они все будут одним, и один будет всем, они будут компактным целым. Они – объединенная группа, единственной целью которой является побег, они – ЧЕТЫРЕ КОМАНДЫ.

Игра

Проанализировав ситуацию и поняв, в каком состоянии они находятся, члены Comando Quatro решили объединить свои усилия, чтобы снять проклятие. Для этого им придется неоднократно рисковать своей жизнью, но вместе и с вашей помощью они смогут это сделать.

Цель игры – добраться до центра креста через каждый из четырех миров, составляющих крест. К ним относятся:

– Военная база: Это вертикально расположенная авиабаза. В начале игры вы находитесь на верхнем этаже. Ваша цель – спуститься на землю через несколько уровней.

– Мир духов: Это древнее кладбище рядом с храмом Белькубу. Она расположена горизонтально, и ваша цель – пройти по ней слева направо, пока вы не пересечете ее полностью.

– Шахта: Это странная шахта, полная опасностей. Он расположен вертикально, и ваша цель – добраться до поверхности с экранов внизу.

– Джунгли: Это ужасные джунгли, где дикие животные нападают на все живое за их пределами. Он расположен горизонтально, и ваша цель – пройти его справа налево.

Сбежать с этого странного перекрестка будет нелегко. Каждый из членов коммандос наделен разными способностями, и для того, чтобы добраться до конца каждого мира, им придется много раз менять свои тела, так как есть ступени, которые сможет преодолеть только один из них.

Характеристики каждого персонажа следующие:

– Авиатор: Эрик – эксперт в рукопашном бою, его удары наносят сильные удары по врагам. В его снаряжении также находится парашют, с которым он выпрыгнул из самолета. Это будет очень полезно при прыжках с большой высоты. Чтобы воспользоваться им, ему достаточно подпрыгнуть вверх и опуститься вниз, управляя движением парашюта в воздухе. Находясь в воздухе, он меняет удары на удары ногами, чтобы защититься.

– Diablo: Карл, превратившись в дьявола, приобрел сверхъестественные способности, которые позволяют ему совершать длинные прыжки. С другой стороны, его главное оружие защиты – смертельный яд, которым он может плеваться в своих врагов.

– Шахтер: Оскар всегда был очень маленьким человеком, невысоким и легким, что придает ему большую ловкость. Его сильные ноги позволяют ему совершать невероятные вертикальные прыжки. Чтобы защитить себя, он бросает камни в своих врагов. Он не может подниматься по лестнице.

– Горилла: Копито, как и все гориллы, обладает неумеренной силой рук. Его стальной кулак разбивает все, что пересекает его путь. Он довольно проворная обезьяна, способная взбираться по лианам или прыгать, чтобы избежать препятствий, но лестницы для него не предназначены.

Ваша задача – провести четырех персонажей к центру креста через четыре мира. Для этого вам придется проверить не только свои навыки бойца, но и свой интеллект, чтобы понять, какого персонажа использовать в тот или иной момент игры.

Как будто всего этого недостаточно, проклятие вызвало коллапс между пространством и временем, так что невозможно оставаться в одном из миров сколь угодно долго, а декорации периодически меняются. В верхней части экрана находится индикатор, который показывает время, оставшееся до смены мира.

Теперь все зависит от вас. Помните, что для успешного завершения миссии важно всегда выбирать правильное управление персонажем.

Клавиши управления

Верх – Q

Ниже – A

Левый – О

Право – P

Стрельба – Космос

Пауза – 0

Сброс – 8

Управление гориллами – 1

Управление горными работами – 2

Дьявольский контроль – 3

Управление авиатором – 4

Клавиши управления могут быть переопределены, и игра также работает с джойстиком.

Инструкции по погрузке

Кассетная версия

Spectrum 48K и PLUS: Введите LOAD “”, затем ENTER.

Спектр 128, +2 и +3: Выберите опцию 48 BASIC и следуйте инструкциям на дисплее

Спектр 48K.

MSX:Введите RUN “CAS:”, затем ENTER.

Amstrad CPC 464: Одновременно нажмите CTRL и ENTER.

Amstrad CPC 664 и 6128: Введите | TAPE, затем ENTER и продолжите ввод.

Инструкции Amstrad CPC 464.

Дисковая версия

Спектр +3: Выберите опцию LOADER.

Amstrad CPC 664 и 6128: Введите | CPM и нажмите ENTER.

Авторы

Рабочая группа: GAMESOFT.

Программа: Хосе Рамон Паласиос.

Графика: Сесар Диес и Фернандо Клавихо.

Дизайн обложки: Анхель Луис Санчес.

Произведено: ZIGURAT SOFTWARE, S.A., Avda. Betanzos, 85. Estudio 2. 28034 MADRID.

Тел. (91) 739 30 23.

Распространяется: ERBE, S.A. Тел. (91) 314 18 04

ZIGURAT SOFTWARE, S.A. 1989. Воспроизведение запрещено.

Гарантия

ZIGURAT обязуется вернуть деньги за любую кассету или диск с производственным дефектом. Отправьте неисправную кассету или диск (без коробки) в конверте с адресом, и вы получите другую кассету или диск в хорошем состоянии.

Карта игры Comando Quatro

Карта Comando Quatro

Карта Comando Quatro

Краткая информация о Comando Quatro

Сыграйте в Comando Quatro прямо сейчас! Эта аркадная игра, выпущенная в Испании в 1989 году компанией Zigurat Software, которую написали Gamesoft [3], Jose Ramon Palacios, Cesar Diez и Fernando Clavijo Blazquez.

Аннотация к Comando Quatro

It’s a game where you control a team of four characters who find themselves in a mysterious world called the Crossworld. Each character is located in one of the four zones arranged in the shape of a cross. To return to reality, they must pass through each zone and reach the center of the cross, working together and swapping their bodies along the way. Each zone represents a separate world with unique tasks and dangers: the military base, the spirit world, the mine, and the jungle. The team members must take risks, battle enemies, and solve puzzles to lift the curse and escape from the enigmatic Crossworld.

Оригинальное описание Comando Quatro (перевод)

Command Four

In late 1943, Erik Mac Gillham, one of the best fighter pilots in the British F.A.R., was flying over northern Germany on a reconnaissance mission. He was flying his fast Spitfire over one of the enemy’s secret barracks, when two of the dreaded Nazi Stuka’s came up on his tail. His skill at the controls enabled him to dodge their fire for a long time, but he was eventually hit and had to abandon his aircraft. He parachuted out and abandoned himself to his fate, not knowing what awaited him below. As he fell, the night grew blacker and blacker, and suddenly a terrible storm engulfed everything. Erik lost consciousness, and when he awoke something very strange had happened. He was trapped in a German military base, but everything around him was abnormal. The planes were monstrous contraptions that were nothing like what he remembered, and in general everything was far more modern than he could have expected. In short, what had happened was that, through unknown circumstances, Erik had jumped 46 years in time and was now stuck on a military base in the year 1989.

Kerl Überbach was a businessman on the verge of bankruptcy. The debts had drowned him and the situation was so desperate that all sorts of thoughts had crossed his mind, even the most extreme solutions had crossed his mind. In the end, when total ruin seemed inevitable, the company inexplicably recovered and gained strength, even overtaking some of the competition. Three months after these events, the entrepreneur disappeared in very mysterious circumstances. Karl had made a pact with the devil, and the devil had been the cause of the company’s recovery. But now the devil wanted to collect his debt. Karl was transformed into a devil, and transferred to the spirit world.

Oscar Bonero was working peacefully in a coal mine in his native Asturias when he was struck on the head by a rockfall and knocked unconscious. When he woke up, he discovered to his astonishment and terror that the mine had become a nightmare, where dangers lurked on all sides. Copito, the world’s only albino gorilla, was resting peacefully at Barcelona Zoo one sunny September afternoon. To the amazement of the many visitors, an unexpected solar eclipse darkened the sky. To the amazement of those present, the only place where the sun continued to shine was Copito’s cage. Minutes later the sun began to shine again, but mysteriously Copito was no longer in his cage…. Copito had been teleported by supernatural forces to a terrible jungle, where everything was hostile to him. Copito had spent his whole life in captivity, and was unable to fend for himself in such a jungle.

These four strange events, seemingly unconnected, were in fact connected. The four characters had been transported to the so-called Cross World, where the four zones to which the respective protagonists had ended up were arranged in the shape of a cross. The only way to escape from it, to return to the normal world, was to reach the centre of the cross and join the rest of the unfortunate characters there. In this world there are also other laws. The four minds of our friends will be permanently in contact for the duration of this odyssey, and their bodies will be interchangeable. As long as they are in this strange world, they will all be one and one will be all, they will be a compact whole. They are a united group, whose only purpose is to escape, they are the FOUR COMMAND.

The game

After analysing the situation and understanding the state they are in, the members of Comando Quatro have decided to unite their efforts to break the curse. To do so, they will have to risk their lives on many occasions, but together, and with your help, they will be able to do it.

The aim of the game is to reach the centre of the cross through each of the four worlds that make up the cross. These are:

– Military Base: This is a vertically arranged air base. At the start of the game you are on the top floor. Your objective is to descend to the ground through multiple levels.

– Spirit World: This is an ancient cemetery next to the temple of Belcubu. It is laid out horizontally, and your objective is to walk through it from left to right until you cross it completely.

– The Mine: It’s a strange mine full of dangers. It is arranged vertically and your goal is to reach the surface from the screens below.

– The Jungle: It is a terrible jungle where wild animals attack every living thing outside of it. It is laid out horizontally and your objective is to go through it from right to left.

Escaping from this strange crossroads will be no easy task. Each of the members of the commando is endowed with different abilities, and in order to reach the end of each world they will have to exchange their bodies many times, as there are steps that only one of them will be able to overcome.

The characteristics of each character are as follows:

– Aviator: Erik is an expert in hand-to-hand combat, his punches are a hard blow to his enemies. He also has the parachute he jumped out of the plane with in his equipment. This will be very useful for jumping from great heights. To use it, all he has to do is jump up and drop down, controlling the movement of the parachute in the air. While he is in the air, he swaps his punches for kicks to defend himself.

– Diablo: Karl, by transforming into a devil, has acquired supernatural powers that allow him to make long jumps. On the other hand, his main weapon of defence is a deadly poison that he can spit at his enemies.

– Miner: Oscar has always been a very slight man, short and light, which gives him great agility. His strong legs allow him to make incredible vertical jumps. To defend himself he throws stones at his enemies. He is unable to climb stairs.

– Gorilla: Copito, like all gorillas, possesses an inordinate strength in his arms. His steel fist smashes anything that crosses his path. He is a fairly agile ape, able to climb up vines or jump to avoid obstacles, but ladders are not made for him.

Your mission is to bring the four characters to the centre of the cross through the four worlds. To do so, you will not only have to test your skills as a fighter, but also your intelligence to know which character to use at which point in the game.

As if all this were not enough, the curse has caused a collapse between space and time, so that it is not possible to stay in one of the worlds for as long as you want, but the scenery changes periodically. There is an indicator at the top of the screen that shows the time remaining until the change of world takes place.

Now it’s up to you. Remember that it is essential to choose the right character control at all times in order to successfully complete the mission.

Control keys

Top – Q

Below – A

Left – O

Right – P

Shooting – Space

Pause – 0

Reset – 8

Gorilla Control – 1

Mining control – 2

Devil’s Control – 3

Aviator control – 4

The control keys can be redefined and the game also works with a joystick.

Loading instructions

Cassette version

Spectrum 48K and PLUS: Type LOAD “” followed by ENTER.

Spectrum 128, +2 and +3: Choose option 48 BASIC and follow the instructions on the

Spectrum 48K.

MSX:Type RUN “CAS:” followed by ENTER.

Amstrad CPC 464: Press CTRL and ENTER at the same time.

Amstrad CPC 664 and 6128: Key in | TAPE followed by ENTER and continue with the

Amstrad CPC 464 instructions.

Disc version

Spectrum +3: Choose the LOADER option.

Amstrad CPC 664 and 6128: Type | CPM followed by ENTER.

Authors

Work team: GAMESOFT.

Programme: José Ramón Palacios.

Graphics: César Díez and Fernando Clavijo.

Cover design: Angel Luis Sánchez.

Produced by: ZIGURAT SOFTWARE, S.A., Avda. Betanzos, 85. Estudio 2. 28034 MADRID.

Tel. (91) 739 30 23.

Distributed by: ERBE, S.A. Tel. (91) 314 18 04

ZIGURAT SOFTWARE, S.A. 1989. Reproduction is prohibited.

Warranty

ZIGURAT undertakes to refund any tape or disc that has a manufacturing defect. Send the defective tape or disc (without the box) in a self-addressed envelope and you will receive another one in good condition.

Оригинальное описание Comando Quatro

Comando quatro

A finales de 1943, Erik Mac Gillham, uno de los mejores pilotos de caza de la R.A.F. inglesa, se encontraba sobrevolando el norte de Alemania en misión de reconocimieto. Pilotaba su rápido Spitfire sobre uno de los cuarteles secretos del enemigo, cuando dos de los temidos Stuka nazis se plantaron a su cola. Su gran maestría a los mandos del avión le permitió esquivar sus disparos durante largo rato, pero al final fue alcanzado, tras lo cual hubo de abandonar su aparato. Saltó en paracaídas y se abandonó a su suerte, sin saber lo que le esperaba abajo. Mientras caía, la noche se volvió aún más negra, y repentinamente una terrible tormenta lo envolvió todo. Erik perdió el conocimiento, y cuando despertó algo muy extraño había sucedido. Se encontraba atrapado en una base militar alemana, pero todo lo que le rodeaba era anormal. Los aviones eran monstruosos aparatos que no se parecían en nada a lo que él recordaba, y en general todo era mucho más moderno de lo que se podía esperar. En definitiva, lo que había ocurrido es que, por circunstancias desconocidas, Erik había dado un salto en el tiempo de 46 años y ahora estaba atrapado en una base militar del año 1989.

Kerl Überbach era un empresario al borde de la quiebra. Las deudas le tenían ahogado y la situación era tan desesperante que por su mente habían pasado todo tipo de pensamientos, incluso habían cruzado por su cerebro las soluciones más extremas. Al final, cuando la ruina total parecía ineludible, inexplicablemente la empresa se recuperó y cobró fuerza, llegando incluso a desbancar a algunas de la competencia. Tres meses después de estos acontecimientos, el empresario desapareció en circunstancias muy misteriosas. Karl había hecho un pacto con el diablo, y éste había sido la causa de la recuperación de la empresa. Pero ahora el diablo quería cobrar su deuda. Karl fue transformado en diablo, y trasladado al mundo de los espíritus.

Oscar Bonero trabajaba tranquilamente en una mina de carbón en su Asturias natal, cuando en un desprendimiento de roca recibió un golpe en la cabeza que le dejó inconsciente. Al despertar descubrió con asombro y al mismo tiempo terror, que la mina se había transformado en una pesadilla, donde los peligros acechaban por todos lados. Copito, el único gorila albino del mundo, descansaba plácidamente en el Zoo de Barcelona una soleada tarde de septiembre. Ante el asombro de los numerosos visitantes, un inesperado eclipse de sol oscureció el cielo. Para mayor asombro de los presentes, el único lugar sobre el que continuaba dando el sol era la jaula de Copito. Minutos después el sol comenzó a brillar de nuevo, pero misteriosamente Copito ya no se encontraba en su jaula… Copito había sido teletransportado por fuerzas sobrenaturales a una terrible selva, donde todo le era hostil. Copito había pasado toda su vida en cautividad, y era incapaz de valerse en una selva como ésa.

Estos cuatro extraños sucesos, que aparentemente no tenían conexión, en realida sí la tenían. Los cuatro personajes habían sido transportados al llamado Mundo Cruzado, donde las cuatro zonas a las que los respectivos protagonistas habían ido a parar estaban dispuestas en forma de cruz. La única forma de escapar de él, para retornar al mundo normal, era llegar al centro de la cruz y reunirse allí con el resto de los desdichados personajes. En este Mundo además rigen otras leyes. Las cuatro mentes de nuestros amigos estarán permanentemente en contacto mientras dure esta odisea, y sus cuerpos serán intercambiables. Mientras se encuentren en este extraño mundo, todos serán uno y uno será todos, serán un todo compacto. Son un grupo unido, cuyo único fin es escapar, ellos son el COMANDO QUATRO.

El juego

Tras analizar la situación y comprender el estado en que se encuentran, los componentes del Comando Quatro han decidido unir sus esfuerzos para romper el maleficio. Para ello deberán jugarse la vida en multitud de ocasiones, pero juntos, y con tu ayuda, podrán logralo.

El objetivo del juego consiste en conseguir llegar al centro de la cruz a través de cada uno de los cuatro mundos que la forman. Estos son:

– Base Militar: Es una base aérea dispuesta verticalmente. Al comienzo del juego te encuentras en la planta superior. Tu objetivo será bajar hasta el suelo a través de múltiples niveles.

– Mundo de los espíritus: Es un antiguo cementerio junto el templo de Belcubú. Está dispuesto horizontalmente, y tu objetivo será recorrerlo de izquierda a derecha hasta atravesarlo totalmente.

– La Mina: Es una extraña mina llena de peligros. Está dispuesta verticalmente y tu objetivo es llegar a la superficiedesde las pantallas inferiores.

– La Selva: Es una terrible selva donde los animales salvajes atacan a todo ser vivo ajena a ella. Está dispuesta horizontalmente y tu obejtivo es atravesarla de derecha a izquierda.

Escapar de esta extraña encrucijada no será tarea fácil. Cada uno de los componentes del comando está dotado de diferentes habilidades, y para conseguir llegar al final de cada mundo deberán intercambiar sus cuerpos en multitud de veces, pues existen pasos que sólo alguno de ellos será capaz de superar.

Las características de cada personaje son las siguientes:

– Aviador: Erik es un experto en la lucha cuerpo a cuerpo, sus puñetazos son un duro golpe para sus enemigos. Además, conserva entre su equipo el paracaídas con el que saltó del avión. Este le será muy útil para saltar desde grandes alturas. Para utilizarlo, lo único que debe hacer es saltar hacia arriba y dejarse caer controlando el movimiento de éste en el aire. Mientras se encuentra en el aire cambia los puñetazos por patadas para defenderse.

– Diablo: Karl, al tranformarse en diablo, ha adquirido unos poderes sobrenaturales que le permiten dar saltos de gran longitud. Por otro lado, su principal arma para defenderse es un veneno mortal que puede escupir a sus enemigos.

– Minero: Oscar siempre ha sido un hombre muy poco corpulento, bajito y poco pesado, lo que le dota de una gran agilidad. Sus fuertes piernas le permiten dar increíbles saltos en vertical. Para defenderse arroja piedras contra sus enemigos. Es incapaz de subir escaleras.

– Gorila: Copito, como todos los gorilas, posee una fuerza desmesurada en sus brazos. Su puño de acero destroza todo aquello que se cruza en su camino. Es un simio bastante ágil, capaz de trepar por las lianas o saltar para esquivar obstáculos, pero las escaleras no están hechas para él.

Tú misión consiste en llevar a los cuatro personajes al centro de la cruz a través de los cuatro mundos. Para ello no sólo deberás poner a prueba tus habilidades como luchador, sino también tu inteligencia para saber qué personaje utilizar en cada momento del juego.

Por si todo esto fuera poco, el maleficio ha ocasionado un colapso entre el espacio y el tiempo, debido a ello no es posible permanecer duranto todo el tiempo que se desee en uno de los mundos, sino que el escenario cambia periódicamente. Existe un indicador en la parte superior de la pantalla que muestra el tiempo que resta para que se produzca el cambio de mundo.

Ahora todo depende de tí. Recuerda que es fundamental elegir el control del personaje correcto en cada momento para llevar a buen término de misión.

Teclas de control

Arriba – Q

Abajo – A

Izquierda – O

Derecha – P

Disparo – Espacio

Pausa – 0

Reinicializar – 8

Control gorila – 1

Control minero – 2

Control diablo – 3

Control aviador – 4

Las teclas de control son redefinibles y el juego funciona también con joystick.

Instrucciones de carga

Versión cassette

Spectrum 48K y PLUS: Teclear LOAD “” seguido de ENTER.

Spectrum 128, +2 y +3: Elegir la opción 48 BASIC y seguir las instrucciones del

Spectrum 48K.

MSX:Teclear RUN “CAS:” seguido de ENTER.

Amstrad CPC 464: Pulsar CTRL y ENTER al mismo tiempo.

Amstrad CPC 664 y 6128: Teclear | TAPE seguido de ENTER y continuar con las

instrucciones del Amstrad CPC 464.

Versión disco

Spectrum +3: Elegir la opción CARGADOR.

Amstrad CPC 664 y 6128: Teclear | CPM seguido de ENTER.

Autores

Equipo de trabajo: GAMESOFT.

Programa: José Ramón Palacios.

Gráficos: César Díez y Fernando Clavijo.

Diseño de carátula: Angel Luis Sánchez.

Produce: ZIGURAT SOFTWARE, S.A., Avda. Betanzos, 85. Estudio 2. 28034 MADRID.

Tel. (91) 739 30 23.

Distribuye: ERBE, S.A. Tel. (91) 314 18 04

ZIGURAT SOFTWARE, S.A. 1989. Prohibida la reproducción.

Garantia

ZIGURAT se compromete a reintegrar cualquier cinta o disco que tenga algún defecto de fabricación. Envía la cinta o disco defectuoso (sin la caja) en un sobre con tu dirección y recibirás otra en buen estado.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x