Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Ghouls 'n' Ghosts
(Упыри и призраки)
Упыри и призраки https://viva-games.ru/game/ghouls-n-ghostsUS Gold Ltd (Великобритания), 1989
Авторы: Software Creations, Mike Follin, Andrew R. Threlfall, John P. Tatlock, Ben Jackson, Peter Gough, Tim Follin
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание (пер.)
- Описание
Артур снова в бою, где ему предстоит спасти свою возлюбленную от короля демонов. Игроки могут находить специальное оружие в сундуках, активируя его с помощью индикатора на панели состояния. При потере всех жизней предоставляется возможность продолжить игру с того места, где игрок остановился, но количество продолжений ограничено. Погружайтесь в мир приключений и сражений, чтобы помочь Артуру в его миссии!
Упыри и привидения
Издатель: Золото США
Год: 1989
Категория: Аркадное приключение
Управление
Переопределяемая клавиатура, Синклер и Кемпстон.
Инструкции
Артур вернулся! Спустя два года после спасения своей сумеречной девы от короля демонов он должен снова спасти ее от него.
Специальное оружие: Когда игрок находит специальное оружие (оно находится в сундуках), его можно активировать, удерживая кнопку/клавишу “огонь”, пока индикатор на панели состояния не загорится полностью, а затем отпустить кнопку/клавишу “огонь”.
Вариант продолжения
Когда игрок потеряет все свои жизни, ему будет предоставлена возможность продолжить с того места, на котором он остановился, эта возможность будет доступна ограниченное количество раз (количество “продолжений” зависит от формата).
(c) 1989 Capcom co Limited. Все права защищены.
Эта игра была произведена по лицензии компании Capcom Co. LTD, Япония. Ghouls ‘n’ Ghosts(TM) и Capcom(TM) или Capcom(R) являются торговыми марками компании Capcom CO ltd.
Произведено по лицензии US GOLD LTD, Units 2/3 Holford Way, Holford, Birmingham B6 7AX. Телефон: 021 625 3388
На данную программу распространяется авторское право. Несанкционированное копирование, предоставление во временное пользование или перепродажа любым способом строго запрещены.
Сиквелы/Приквелы
Эта игра стала продолжением Ghosts and Goblins.
Полученные баллы
CRASH выпуск 71 декабрь 1989 г.
Пресенатурация: 91%
графика: 88%
звук: 84%
играбельность: 93%
аддиктивность: 91%
В ЦЕЛОМ: 92% CRASH SMASH!
“Потрясающе выполненная конверсия, с великолепной прокручивающейся графикой и очень, очень, очень играбельной игрой в придачу”.
Упыри и привидения
Spectrum, Amstrad, Commodore
Инструкции по погрузке
Кассета CBM 64/128
Нажмите одновременно клавиши SHIFT и RUN/ STOP. Нажмите PLAY на кассете.
Следуйте инструкциям на экране.
Диск МД 64/128
Введите LOAD “*”,8,1 и нажмите RETURN. Следуйте инструкциям на экране.
Кассета Spectrum 48K
Введите LOAD”” и нажмите ENTER. Затем нажмите PLAY на кассете.
Спектр +2/+3
Нажмите ENTER. Игра загрузится и запустится автоматически.
Кассета Amstrad CPC
Одновременно нажмите клавишу CTRL и маленькую клавишу ENTER. Нажмите PLAY на кассете.
Amstrad CPC Disk
Введите RUN “DISK и нажмите ENTER. Игра загрузится и запустится автоматически.
ВАЖНО: (Пользователи Spectrum 48K и Amstrad CPC.) В начале первого уровня вам будет предложено сбросить счетчик кассет. Если при загрузке любого из уровней возникла ошибка, перемотайте и перезагрузите с начала блоков данных для этого конкретного уровня.
В качестве вспомогательного материала мы приводим следующую таблицу:
Уровень 1 000 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Сценарий
Сможете ли вы помочь Артуру в его поисках, сможете ли спасти принцессу Хас? Пять захватывающих уровней невероятного экшена, где грозные враги преграждают вам путь.
Управление
Управление джойстиком.
Стреляйте, прыгайте и падайте, одновременно нажимая кнопку огня.
Прыжки/Вверх по лестнице
Влево
Присесть/Вниз по лестнице
Вправо
Стрельба
МД 64/128
Джойстик у двери номер 2.
Элементы управления клавиатурой
Спектр
Пробел. Переключение между титульными страницами.
0 – начать игру.
1 – Выбор клавиатуры или джойстика.
SHIFT + Пробел (48K) – Пауза.
Клавиша Break (128K) – пауза.
После нажатия 1 выберите предпочтительный способ управления.
Amstrad
Повторно определяемые пользователем клавиши; нажмите 1 для выбора клавиш.
Нажмите 2, чтобы активировать управление джойстиком.
По умолчанию управление осуществляется с помощью джойстика.
Нажмите 3 или кнопку огня, чтобы начать игру.
Чтобы приостановить игру, нажмите ESC. Если дважды нажать ESC, игра завершится.
МД 64/128
В – Конец игры.
Клавиша Commodore – пауза/продолжение.
Специальное оружие
Когда игрок находит специальное оружие (в сундуках), его можно активировать, удерживая кнопку/клавишу огня до тех пор, пока индикатор панели состояния не загорится полностью. Затем отпустите кнопку/клавишу огня.
Вариант продолжения
Когда игрок потеряет все свои жизни, у него будет возможность продолжить с того места, где он потерял последнюю из своих жизней. Этот параметр можно использовать определенное количество раз (в зависимости от типа формата).
Кредиты
© 1989 Capcom Company Limited.
Все права защищены.
Эта игра была произведена по лицензии компании Capcom Co., Ltd., Япония.
Ghouls’n’Ghosts™ и Capcom™ или Capcom® являются зарегистрированными торговыми марками компании Capcom Co., Ltd.
Сыграйте в Ghouls ‘n’ Ghosts (Упыри и призраки) прямо сейчас! Аркада, опубликованная в Великобритании в 1989 году творческой группой US Gold Ltd, которую разработали Software Creations, Mike Follin, Andrew R. Threlfall, John P. Tatlock, Ben Jackson, Peter Gough и Tim Follin.
Arthur is back in action, where he must save his beloved from the Demon King. Players can find special weapons in chests, activating them using the indicator on the status bar. When all lives are lost, the player is given the opportunity to continue the game from where they left off, but the number of continues is limited. Dive into a world of adventure and battles to help Arthur in his mission!
Ghouls And Ghosts
Publisher: US Gold
Year: 1989
Category: Arcade adventure
Controls
Redefiniable keyboard, Sinclair, and Kempston.
Instructions
Arthur is back! Two years after rescuing his dusky eyed maiden from the demon king, he must save her once more from him.
Special weapons: When the player finds a special weapon(these are found in chests) this can be activated by holding down the fire button/key until the indicator on the status panel lights up fully, and then releasing the fire button/key.
Continue option
When the player has lost all of his lives, he will be given the option to continue from where he last left off, this option will be available for a limited number of times(the number of ‘continues’ will vary from format to format)
(c) 1989 Capcom co Limited. All rights reserved.
This game has been manufatured under licence from Capcom Co. LTD, Japan. Ghouls ‘n’ Ghosts(TM) and Capcom(TM) or Capcom(R) are trademarks of Capcom CO ltd.
Manufactured under licence by US GOLD LTD, Units 2/3 Holford Way, Holford, Birmingham B6 7AX. Telephone:021 625 3388
Copyright subsists on this program. Unauthorised copying, lending or resale by any means is strictly prohibited.
Sequels/Prequels
This game was the follow up to Ghosts and Goblins.
Scores received
CRASH issue 71 Dec 1989
Presenatation: 91%
graphics: 88%
sound: 84%
playability: 93%
addicitivity: 91%
OVERALL: 92% CRASH SMASH!
“A stunningly executed conversion, with great scrolling graphics and a very,very,very playable game to boot.”
Ghouls’n’ghost
Spectrum, Amstrad, Commodore
Loading instructions
Cassette CBM 64/128
Press the SHIFT and RUN/ STOP keys simultaneously. Press PLAY on the cassette.
Follow the on-screen instructions.
Disc CBM 64/128
Type LOAD “*”,8,1 and press RETURN. Follow the on-screen instructions.
Spectrum 48K Cassette
Type LOAD”” and press ENTER. Then press PLAY on the cassette.
Spectrum +2/+3
Press ENTER. The game will load and run automatically.
Amstrad CPC Cassette
Simultaneously press CTRL and small ENTER keys. Press PLAY on the cassette.
Amstrad CPC Disk
Type RUN “DISK and press ENTER. The game will load and run automatically.
IMPORTANT: (Spectrum 48K and Amstrad CPC users.) At the start of level 1 you will be instructed to reset the cassette counter. If an error occurs while loading any of the levels, rewind and reload from the beginning of the data blocks for that particular level.
As an aid, we include the following chart:
Level 1 000 Level 2 Level 3 Level 4 Level 5
Scenario
Can you help Arthur in his quest, can you save Princess Hus? Five thrilling levels of incredible action where formidable enemies block your path.
Controls
Joystick controls.
Shoot, jump and drop by simultaneously pressing the fire button.
Jumping/Stairway up
Left
Kneeling/Ladder down
Right
Firing
CBM 64/128
Joystick at door number 2.
Keyboard controls
Spectrum
Space Bar. Switching between title pages.
0 – Start game.
1 – Selection of the keyboard or joystick.
SHIFT + Space (48K) – Pause.
Break key (128K) – Pause.
After pressing 1 select your preferred control method.
Amstrad
User re-definable keys; press 1 to select keys.
Press 2 to activate joystick controls.
By default, controls are via joystick.
Press 3 or the fire button to start the game.
To pause the game, press ESC. Pressing ESC twice will end the game.
CBM 64/128
Q – End game.
Commodore key – Pause/continue.
Special weapons
When the player finds a special weapon (in chests), these can be activated by holding down the fire button/key until the status panel indicator is fully illuminated. Then release the fire button/key.
Option continue
When the player has lost all his lives, he will have the option to continue from where he lost the last of his lives. This option can be used a certain number of times (depending on the format type).
Credits
© 1989 Capcom Company Limited.
All rights reserved.
This game has been manufactured under license from Capcom Co., Ltd., Japan.
Ghouls’n’Ghosts™ and Capcom™ or Capcom® are registered trademarks of Capcom Co., Ltd.
Ghouls’n’ghost
Spectrum, Amstrad, Commodore
Instrucciones de carga
Cassette CBM 64/128
Pulsa simultáneamente las teclas SHIFT y RUN/ STOP. Pulsa PLAY en el cassette.
Sigue las instrucciones de pantalla.
Disco CBM 64/128
Teclea LOAD”*”,8,1 y pulsa RETURN. Sigue las instrucciones de pantalla.
Cassette Spectrum 48K
Teclea LOAD”” y pulsa ENTER. Después pulsa PLAY en el cassette.
Spectrum +2/+3
Pulsa ENTER. El juego se cargará y funcionará automáticamente.
Cassette Amstrad CPC
Pulsa simultáneamente CTRL y teclas pequeñas ENTER. Pulsa PLAY en el cassette.
Disco Amstrad CPC
Teclea RUN”DISK y pulsa ENTER. El juego se cargará y funcionará automáticamente.
IMPORTANTE: (Usuarios del Spectrum 48K y Amstrad CPC.) Al comienzo del nivel 1 recibirás instrucciones de poner a cero el contador del cassette. Si se produce algún error mientras cargas cualquiera de los niveles, rebobina y vuelve a cargar desde el principio de los bloques de datos de ese nivel en particular.
Como ayuda incluimos el gráfico siguiente:
Nivel 1 000 Nivel 2 Nivel 3 Nivel 4 Nivel 5
Escenario
¿Puedes ayudar a Arthur en su hazaña?, ¿podrás salvar a la Princesa Hus? Cinco emocionantes niveles de increíble acción donde formidables enemigos bloquean tu camino.
Controles
Controles del joystick.
Dispara, salta y baja pulsando simultáneamente el botón disparo.
Salto/Escalera arriba
Izquierda
Arrodillarse/Escalera abajo
Derecha
Disparo
CBM 64/128
Joystick en la puerta número 2.
Controles del teclado
Spectrum
Space Bar. Cambio entre las páginas de título.
0 – Empezar partida.
1 – Selección del teclado o joystick.
SHIFT + Space (48K) – Pausa.
Tecla Break (128K) – Pausa.
Después de pulsar 1 selecciona el método de control que prefieras.
Amstrad
Teclas redefinibles por el usuario; pulsa 1 para seleccionar las teclas.
Pulsa 2 para activar los controles vía joystick.
Por defecto, los controles son vía joystick.
Pulsa 3 o el botón disparo para empezar la partida.
Para hacer una pausa en la partida pulsa ESC. Si pulsas ESC dos veces, terminará la partida.
CBM 64/128
Q – Terminar partida.
Tecla Commodore – Pausa/continuar.
Armas especiales
Cuando el jugador encuentra un arma especial (en cofres), éstas pueden ser activadas manteniendo presionado el botón/tecla disparo hasta que el indicador del panel de estatus se ilumine completamente. Después suelta el botón/tecla disparo.
Opcion continuar
Cuando el jugador ha perdido todas sus vidas, tendrá la opción de continuar desde donde perdió la última de sus vidas. Esta opción se puede utilizar un determinado número de veces (según el tipo de formato).
Creditos
© 1989 Capcom Company Limited.
Todos los derechos reservados.
Este juego ha sido fabricado bajo licencia de Capcom Co., Ltd., Japan.
Ghouls’n’Ghosts™ y Capcom™ o Capcom® son marcas registradas de Capcom Co., Ltd.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.